Итальянский домик в Кусково
Одной из архитектурных изюминок и вместилищ художественных шедевров графской усадьбы Шереметевых в Кусково является Итальянский домик. Компактная двухэтажная постройка расположена рядом с небольшим прудом, носящим аналогичное название.
Классического стиля здание украшено неброскими декоративными элементами, окрашенными в неяркие тона. Наиболее видной и приметной выглядит балюстрада с вазами, украшающая карниз крыши.
Проектировал парковую постройку близкий доверенный приближенный Петра Первого, потомок боярского рода Кологривов, который скончался до завершения строительства. Он за казенный счет постигал точные науки в Голландии и архитектуру в Италии, выбирал зодчих и художников для работы в России. Итальянский домик стал интерпретацией его воспоминаний о виллах южной страны.
Итальянский домик – расположение и облик
На обзорной фотографии, где Итальянский домик указан стрелкой, есть и другие павильоны, выполненные с участием Кологривова. Ближайшим из таковых является Грот, находящийся в нескольких метрах, тоже возле Итальянского пруда. Мы уже посещали некоторые строения, выполненные в национальном колорите – это Швейцарский домик и Голландский домик в Кусково.
Положение этих зданий высотное фото не демонстрирует, слишком обширна усадьба Кусково. По вышеприведенным ссылкам можно это узнать из наших статей. Достопримечательности, вошедшие в кадр камеры коптера, в большинстве своем уже названы, а часть их описана. Это прежде всего церковь Спаса Всемилостивого в Кусково, последуют и новые публикации. Пока вернемся к предмету обзора.
На заглавной фотографии статьи Итальянский домик показан видом из парка в направлении Большого пруда и дворца Шереметевых. Со стороны восточного входа в парк здание смотрится более внушительно и живописно. Видна застекленная веранда и балконом, над которой балюстрада выполнена уступом внутрь. Восточная часть территории украшена упорядоченными цветочными клумбами, предваряющими регулярную центральную аллею.
Внутренний осмотр павильона
Помещения нижнего этажа павильона задумывались как хранилища произведений искусства, исторических редкостей и других коллекций графского семейства. Поэтому высота потолков здесь минимальна, отсутствует пышность в оформлении, отделка относительно скромная. Итальянский домик встречает посетителей небольшим холлом, ведущим в прихожую.
Углубленная в стену ниша украшена колонной из поделочного камня с установленным на ней женским бюстом. По бокам ниши в простенках помещены подвесные подсвечники из бронзы, выполненные в виде растительных стеблей. Отделанная белым кафелем отопительная печь мало заметна, на ручке дверцы повешена информационная табличка об экспонатах.
Далее посетители попадают в прихожую, где объектов для обозрения уже побольше. Это массивные напольные часы с римскими цифрами, в высоту достигающими уровня люстры на цепных подвесках. По сторонам от хронометра старинные — гравюры с итальянскими видами. Угол занят объемистым нагревателем, топку которого мы видели в холле.
На нагревателе несколько ваз, рассмотрение которых затруднено. Рядом примечательный комод, ящички которого инкрустированы мозаичными изображениями зверей и пейзажей. Сверху – изделие из декоративного камня в форме цветочного горшка с искусственным деревцем. Изготовлено оно из металла мастерами ковки, на листьях даже гусеницы показаны. На стене справа – картина с устрашающим названием Торжество смерти, но это не копия Брейгеля.
Весьма примечательный экспонат помещен под лестницей на второй этаж, это прекрасное произведение неизвестных мебельщиков. Секретер с опущенной столешницей густо украшен рельефной резьбой по дереву. Многочисленные и разнообразные фигурки, почти скульптуры по объему, размещены по всем ребрам и плоскостям изделия.
Они же в сочетании с узорами выполнены на дверцах внутренних ящичков и на створках нижних дверок секретера. Наверняка многим посещающим Итальянский домик приходит на ум мысль о том, что подобный образец достоин быть помещенным на более почетное и видное место. Однако указывать музейным работникам вне компетенции публики.
Переходим на второй этаж
Подъем по лестнице, ведущей на верхний этаж, производит впечатление, что Итальянский домик не столь мал, каким кажется. После приземистого первого яруса наверху оказывается гораздо просторнее, высокие окна дают прекрасную освещенность даже при спущенных занавесях. Белый и салатный цвета стен хорошо сочетаются.
Лестница здесь довольно узкая, перила массивные, с фигурными балясинами. Поднимаясь по ней, посетители рассматривают развешенные живописные произведения различных жанров и техники исполнения. Прямо над головой – жанровая картина из сельской жизни, в угловом простенке – гравюры с городскими видами.
Первая после подъема – Дубовый кабинет, боковая комната, окна которой выходят на две стороны здания. Мебели здесь установлено немного, деревянные стеновые панели при этом как бы заполняют пространство. Аналогично действует плоская рисованная фигура, которыми в давние времена часто оснащали редко посещаемые помещения.
Зато здесь наилучшие виды из окон на окружающие Итальянский домик красоты, как будто специально для их созерцания и подобрана мебель. Мебельные изделия довольно своеобразны, могли бы стать образцами для современных дизайнеров. Такие сиденья прекрасно подошли бы и современным загородным жителям, наслаждающимся природой.
Бальный зал
Самое большое помещение, которым может похвалиться Итальянский домик, — его бальный зал, оформленный с претензиями на дворцовый облик. Наклонный переход от стен к потолку, на котором выделяются лепные украшения, образует запоминающийся фриз. Круглые миниатюры на фризе словно предваряют обширную потолочную роспись, заключенную в фигурное позолоченное обрамление.
Бальный зал обставлен и оформлен с соблюдением симметрии боковых стен относительно продольной, с несколькими выходами на веранду. По боковым стенам напротив друг друга оборудованы два камина с большими зеркалами над каминными досками, на которых размещены однотипные скульптуры. На постаментах с обеих сторон каминов выставлены бюсты, изображающие римских божеств.
Парадное помещение действительно вполне пригодно для небольших приемов или танцевальных мероприятий. Восстановленное практически заново паркетное покрытие пола изготовлено по сохранившимся аналогам соответствующего времени. Наличие крытой застекленной веранды и выходов на нее из бального зала – дополнительный плюс этого помещения. В левом углу привлекает внимание позолоченная статуя, сияющая в солнечных лучах.
Кудрявый Амур на пьедестале, по высоте равном его росту, на самом деле крупный канделябр. Шалящий мальчишка балансирует на дощечке, уложенной на груду камней, с факелом в левой руке. Видимо, в силу уникальности предмета он единственный, оставленный без симметричного в противоположном углу.
Веранда и остальные помещения
Застекленная крытая веранда – принадлежность Итальянского дома, скопированная с жилищ солнечной страны. Жаркий тамошний климат делал подобные помещения насущной необходимостью, здесь же это просто соответствие источнику копирования. Меблировка помещения выполнена с расчетом на комфортный и безмятежный отдых.
Однако, если вдуматься, крытая застекленная лоджия сейчас стала довольно обыденной. Они оборудуются не только в частных коттеджах, лоджии входят уже в базовую комплектацию многоэтажных жилых домов передовых серий. Никакое это не излишество, а явный шаг вперед в обеспечении комфортности проживания.
Комната с чугунным камином, обитая деревянными панелями – Дубовая проходная, ведущая к помещению Картинной галереи. Благородная древесина тщательно отполирована, панели щедро украшены позолоченными металлическими накладками.
Комбинацию позолоченных деталей с элитным деревом в отделке проходной следует признать очень удачной. Мало какая отделка может соперничать с природным материалом, если как следует его преподнести. Сравните сами хоть с парадным залом, хоть с любым другим помещением, которыми располагает Итальянский домик.
Картинная галерея выполняет выставочную функцию для неплохого собрания живописи, которым владеет Итальянский домик как музейный филиал. Произведения размещены так называемым шпалерным методом, предполагающим создание сплошного художественного пространства. Тем не менее в коллекции выделяются некоторые произведения, сделавшие бы честь и более крутым экспозициям. Редкий у нас мастер Саверей представлен картиной Рай с многими прекрасно изображенными животными, голландец Ян Бота – сельскими пейзажами.
Небольшое полотно ван Бадена – один из первых изображений городских видов. Венецианское полотно Девушка с веткой зелени в волосах написано представителем редкой художественной школы. Все эти шедевры осеняет и объединяет потолочная роспись – сцена Зефир и Флора, выполненная крепостным живописцем Красовским.
Прощальный кадр
Покидая после осмотра усадьбу Кусково через восточный выход, можно сделать удачную фотографию. Итальянский домик отражается в водном зеркале одноименного пруда, благодаря чистой воде и безветрию отражение зеркально точное. Такая картинка не может оставить равнодушным никого из посетивших бывшее графское имение.
Усадьба Кусково, бывшее графское загородное имение, давно находится в городской черте столицы. Обилие достопримечательностей, в том числе Итальянский домик, в сочетании с прекрасным парком – великолепное место отдыха. Побывать здесь и познавательно, и позволяет отдохнуть на природе.
Усадьба КУСКОВО, Итальянский домик, интерьеры.: vadimrazumov.ru — LiveJournal
Усадьба КУСКОВО, Итальянский домик, интерьеры.: vadimrazumov.ru — LiveJournal ?- Вадим (vadimrazumov.ru) wrote,
Итальянский павильон в усадьбе Кусково был выстроен в 1754-1755 годах под руководством Ю.И. Кологривова – тонкого знатока искусства, получившего архитектурное образование в Риме. Итальянский домик выполнял роль дворца для «малых приемов». В убранстве павильона находил отражение характерный для ХVIII века интерес к собиранию «раритетов», редких произведений искусства, что придавало маленькому дворцу своеобразие музея…
|
2. Такой лев нас встречает на входе в Итальянский домик. |
|
3. Начнем со второго этажа. Он отличается от скромно убранных комнат первого этажа, своими высокими и нарядными помещениями, предназначавшимися для «малых приемов». |
4. Слишком миниатюрные, чтобы быть настоящими дворцовыми покоями, они скорее воспринимаются как символ изящества и уюта, как игра материалами и объемами, подлинным и условным. Но к «игре» в ХVIII веке относились серьезно, и потому по расположению и назначению эти комнаты полностью отвечали установленному быту и этикету. |
|
5. Декоративный лейтмотив Зала построен на сочетании мрамора, хрусталя и позолоты. Доминирующим элементом убранства здесь выступает пластика – мраморная и фарфоровая. Камины фланкируют резные постаменты работы немецкого мастера Иоганна Юста с мраморной скульптурой XVIII века: двумя женскими бюстами, «Марсом» и «Меркурием». В больших зеркалах отразились изящные гостиные столики с фарфоровой неглазурованной пластикой – бисквитом — «Купальщица» (по модели Э.Фальконе) и «Пастушок» (по модели М. Козловского). |
6. В центре второго этажа – Зал. Сравнительно небольшой по площади он воспринимается достаточно просторным и торжественным. Эффект объемности Зала усиливается боковым освещением, идущим сквозь застекленные двери с лоджии – неотъемлемой части итальянского палаццо. |
7. С правой стороны Зала, благодаря остекленной двухстворчатой двери, ведущей на балкон, и двум высоким окнам раскрываются виды на партер регулярного парка усадьбы. Обилие света подчеркивается высокими зеркалами, расположенными на противоположных простенках. |
8. Непосредственно с Залом, концентрировавшим в своем художественном решении основные эстетические принципы раннего русского классицизма, связывались Дубовая проходная и Наугольная гостиные. |
9. Художественный облик Проходной определяет дубовая облицовка стен с профилированными филенками и золоченой рокайльной резьбой. |
На склоне около Малого пруда в усадьбе Горки Ленинские находится грот с небольшой балюстрадой. Напротив грота — двухсотлетняя ива. С береговой дорожки просматривается перспектива на Большой дом. Грот был устроен на месте старого родника. |
10. Наугольная гостиная завершает группу парадных интерьеров второго этажа Итальянского домика. Функциональное ее назначение вполне определенно исполнять в системе дворцовых покоев роль Картинной. Здесь с XVIII века размещаются полотна голландских, фламандских, немецких, французских, итальянских мастеров, явно демонстрируя принадлежность данного интерьера к рангу блестящих, дворцовых. |
|
11. Мягкий полумрак от затеняющих окна высоких деревьев царит в маленьком Дубовом кабинете, где среди редкостной миниатюрной французской мебели из золоченой соломки «присела» необычная гостья с ребенком – живописная фигура-обманка (Россия, XVIII в.), одна из многих, «населявших» домики-павильоны. В дубовых филенках стен пристроились миниатюрные зеркала и цветочные натюрморты, среди которых картины голландского живописца Питера Кастельса (1684-1749 ). |
12. Неширокая одномаршевая лестница, ведущая на второй – парадный – этаж, неожиданно приобретает черты импозантности в изящном изгибе перил и сложном рисунке нарядных резных балясин цвета слоновой кости. Стены лестницы, как и встарь, украшены живописными полотнами русских и голландских художников XVII-XVIII веков. |
13. Небольшие же помещения первого этажа, зрительно более низкого, с квадратными окнами, были предназначены для размещения «раритетов»: редкостных картин из бисера и цветного мрамора, моделей иерусалимской и вифлиемской церквей в стеклянных футлярах, античной скульптуры и многого другого. |
14. Первый этаж. |
15. Дворцовый характер интерьеров второго этажа находит выражение и в архитектуре фасада: высоких оконных проемах, ажурных ограждениях лоджии и балкона, завершении карниза нарядной балюстрадой. |
Источники: |
Итоги фестиваля «Архитектурное наследие»! В числе призеров – проекты возрождения нескольких усадеб
В Калининграде подвели итоги IV Всероссийского фестиваля «Архитектурное наследие». Торжественная церемония состоялась 26 июня в…
Субботник в доме купцов Бруновых в городе Электроугли
Приглашаем всех неравнодушных к судьбе исторического и архитектурного наследия Подмосковья принять участие в субботнике по уборке территории дома…
Цветение на плотине в Богородицке
Календарная весна уже пронеслась. Но тема вешнего преображения меня не оставляет. Перед вами — майский Богородицк. Так город выглядит сейчас. Замысел…
Remove all links in selection
Remove all links in selection{{ bubble.options.editMode ? ‘Save’ : ‘Insert’ }}
{{ bubble.options.editMode ? ‘Save’ : ‘Insert’ }}
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Свадьба в Кусково в Итальянском домике и Большой Каменной оранжереe
Усадьба Кусково – это одна из красивейших и наиболее сохранившихся до наших дней усадеб. Девиз усадьбы » Бог хранит всё » Именно здесь жил до и после свадьбы граф Петр Борисович Шереметьев. Впервые Кусково упоминается в конце XVI века и уже как владение Шереметевых. Во владении Шереметевых Кусково оставалось до 1917 года. С 1938 года она была объединена с музеем керамики, единственным в России, действующим до наших дней. В усадьбе проходят концерты классической музыки. Бракосочетание в усадьбе «Кусково» можно по праву назвать самым красивым, изысканным, современным вариантом официальной регистрации брака . Проведение свадьбы в усадьбе среди памятников архитектуры в Белом зале Итальянского домика или в Портретной галереи Большой Каменной Оранжереи , под звуки струнного трио с потрясающим видом на парковые аллеи и водоемы – и Ваше свадебное торжество можно поистине назвать царским! Свадебное агентство «Ренессанс» является единственным в Москве агентством-партнером по проведению официальных выездных регистраций брака в Усадьбе Кусково, наши менеджеры в самый короткий срок подберут концепцию Вашего торжества – будь это классический вариант или же театрализованная регистрация. Хотите свадьбу как из «Золушки» с каретой, троицей и кучером? Или может быть, Вы хотите свадьбу как у Герцогини Кембриджской с красной дорожкой, дворцом и белым лимузином? Услуги агентства «Ренессанс» безграничны: в соответствии с выбранной тематикой и предпочтениями молодоженов декораторы и флористы украсят зал, а свадебные фотографы проведут незабываемую фотосессию во время прогулки по усадьбе Кусково в день свадьбы. Самыми красивыми фотографиями с Вашей выездной регистрации Вы еще очень долго будете хвастаться перед друзьями и родственниками.
Ознакомиться с выездной регистрацией на улице вы можете здесь:
Подача заявления: Перовский ЗАГС либо на сайте Гос Услуг
Перовский ЗАГС ул. Перовская, д. 43; тел.: (495) 368-35-11 (495) 368-35-10
Подробную информацию о регистрации брака в Усадьбе Кусково в Итальянском Домике или Большой каменной Оранжерее можно получить по телефону:
+7-926-607-39-84 Пчелинцева Оксана (руководитель проекта)
+7-926-607-40-53 Инесса Жданеева (менеджер проекта)
Регистрация проводится с Октября по апрель каждую первую и третью субботу месяца, с мая по сентябрь каждую пятницу и субботу. Продолжительность церемонии 45 мин.
Прайс на услуги по организации выездной регистрации брака в Усадьбе Кусково
Место проведения — Итальянский Домик
Продолжительность 45 минут
Кол-во гостей до 30 человек
Пакет «Стандарт»
Стоимость 31 000 руб:
— 15 000 руб договор с Усадьбой Кусково (аренда Итальянского Домика для регистрации, билеты на гостей в Усадьбу, 4 билета — жених, невеста , фотограф и оператор для фотосессии во Дворец и Голландский Домик)
— 16 000 руб договор с Агентством Ренессанс (классическая музыка — трио, можно 3 композиции выбрать из репертуара, церемониймейстер, звуковое оборудование, свадебные аксессуары — папка, подставка для колец, ручка)
Пакет «Оптимальный»
Стоимость 40 000 руб:
— 15 000 руб договор с Усадьбой Кусково (аренда Итальянского Домика для регистрации, билеты на гостей в Усадьбу, 4 билета -жених, невеста , фотограф и оператор для фотосессии во Дворец и Голландский Домик)
Место регистрации Садик Итальянского Домика
Стоимость 51 000 руб
— 15 000 руб договор с Усадьбой Кусково (аренда Итальянского Домика для регистрации, билеты на гостей в Усадьбу, 4 билета — жених, невеста , фотограф и оператор для фотосессии во Дворец и Голландский Домик)
— пает «Стандарт» 16 000 руб договор с Агентством Ренессанс (классическая музыка — трио, можно 3 композиции выбрать из репертуара, церемониймейстер, звуковое оборудование, свадебные аксессуары — папка, подставка для колец, ручка)
-пакет «Романтик» 20 000 руб — договор с Агентством Ренессанс(аренда арки, стулья 25 штук Кьявари, звуковое оборудование, микрофон, фонтан) В случае плохой погоды агентство возвращает деньги 50 % за пакет «Романтик» и церемония переносится в Итальянский домик
Место регистрации — Большая Каменная Оранжерея
Продолжительность 45 мин
Кол-во гостей до 50 человек
Пакет «Стандарт»
Стоимость 31 000 руб
— 15 000 руб аренда Большой Каменной Оранжереи 45 мин, договор с Усадьбой Кусково
— 16 000 руб классическая музыка — трио — скрипка, альт, виолончель. церемониймейстер, свадебные аксессуары — папка, подставка для колец, ручка, стулья 30 штук
Место регистрации — партер, возле БКО
Стоимость 61 000 руб
— 15 000 руб договор с Усадьбой Кусково (аренда Итальянского Домика для регистрации, билеты на гостей в Усадьбу, 4 билета — жених, невеста , фотограф и оператор для фотосессии во Дворец и Голландский Домик)
— пакет «Стандарт «16 000 руб договор с Агентством Ренессанс (классическая музыка — трио, можно 3 композиции выбрать из репертуара, церемониймейстер, звуковое оборудование, свадебные аксессуары — папка, подставка для колец, ручка)
— пакет «Романтик» 30 000 руб -договор с Агентством Ренессанс(аренда арки, стулья 25 штук Кьявари, звуковое оборудование, микрофон, фонтан) В случае плохой погоды- температура ниже +18,дождь,ветер )агентство возвращает деньги 50 % за пакет «Романтик» и церемония переносится в Большую Каменную Оранжерею
С репертуаром струнного трио Вы можете ознакомиться здесь
Итальянский домик
В Кусково есть сооружение, которое более, чем другие элементы архитектурного ансамбля графства Шереметьевых, сохранило свой первозданный вид.Здание изумрудно-зелёного цвета — Итальянский домик. Он был выстроен в 1753-1755 годах под руководством Ю. Кологривова – тонкого знатока искусства, получившего архитектурное образование в Риме и крепостного архитектора Ф. Аргунова. Изящество архитектуры Итальянского домика и весёлая россыпь нарядных Менажерей создают образ страны дворцов и искусств – Италии. Итальянский домик строился похожим на дворец, наполненный произведениями искусства. В нём находились произведения итальянского искусства, здесь можно было увидеть картины Рафаэля, Рембрандта, Корреджо и других мастеров, которые после 1780-х гг. были перевезены в Петербург и Останкино. Павильон Итальянского домика предназначался также для малых приемов. Это придавало маленькому дворцу своеобразие музея. Подобию дворца следовало иметь и подобающее окружение. Перед его восточным фасадом разбит миниатюрный, но «как в Италии» итальянский сад: со ступенчатой террасой, с фонтанами и мраморными статуями. Южный фасад Итальянского домика обращен к квадратному, со срезанными углами пруду. Он называется «итальянским» и оживляет стены и зеркала интерьеров бликами водных отражений.
Итальянский домик имеет два входа: один расположен на оси главного фасада, другой — со стороны сада. Подобно ренессансным дворцам, здание разделено на два яруса, не соответствующие этажам. Нижний ярус захватывает часть второго этажа и завершается широким карнизом. Из убранства домика кроме дубовых панелей с золоченой резьбой ничего не сохранилось. Все фасады домика расчленены пилястрами: в нижнем ярусе приземистыми, в верхнем – узкими, со сложным рисунком капителей. Если членение фасадов карнизами и пилястрами создает впечатление серьезной торжественности, то барельефные украшения над окнами в виде ваз, масок и гирлянд придают зданию живость и наглядную игривость. Балюстрада, проходившая в XVIII веке над карнизом крыши, еще более усиливает это впечатление.
В художественном образе Итальянского домика, его архитектурном облике и связи с парковым окружением нашло отражение своеобразие культуры того времени, естественность и лёгкая непринуждённость, поэзия природы и искусства. Фасады Итальянского домика взывали к ремонту и реставрации, так как налицо были все признаки обрушения, закономерное опасение вызвало состояние внутренних перекрытий. В период проведения работ дворцовая его красота была видна сквозь леса.
Сегодня павильону возвращён первозданный вид. Применяя новейшие разработки и технологи, реставраторы показали отличный результат. Он полностью соответствует своему историческому предназначению и удивляет посетителей музея сохранившимися коллекциями. Итальянский домик также служит местом проведения различных тематических вечеров, выставок современного искусства, народного творчества.
Схема вышивки «Итальянский домик» (№795664)
Создать новую схему Вышивка крестом • Авторы • TatyLuch • Схемы вышивки • Итальянский домик 220×142 креста (в сантиметрах) DMC (ДМС),
77 цветов,
перемешивание: 50%
Скачать черно-белую схему (*.pdf) Скачать цветную схему(*.pdf) В буквенно-цифровых обозначениях
Оригинал
Предпросмотр
2
1
Создана 26 ноя 2014 в 17:18. Эта схема в избранном у tera64as, gekz, 1nitozka1960. Схема была скачана 4 раза.
Комментарии к схеме вышивки «Итальянский домик» (№795664)
Комментариев пока нет, оставьте первый комментарий.
Схемы вышивки, похожие на «Итальянский домик» (№795664) по сюжету
oleandr2879,17 мар 2015 в 23:33. №881310
300×188 крестов.
Гамма, 120 цветов.
Теги: море, италия, пейзаж. sunny05,
14 май 2019 в 15:06. Домик у моря
400×320 крестов.
DMC (ДМС), 87 цветов.
3 комментария.
Теги: дом, природа, маяк, домик, море, пейзаж. sunnγ05,
2 сен 2019 в 13:10. Домик
400×285 крестов.
Гамма, 120 цветов.
3 комментария.
Теги: пейзаж, природа, бабочки, домик, птички, лето, дом, цветы. sunnγ05,
24 сен 2019 в 15:16. Домик у ручья
400×286 крестов.
Гамма, 95 цветов.
4 комментария.
Теги: природа, домик, пейзаж, ручей, мостик, осень, лодка, дом.
Отель Итальянский дворик, Феодосия – цены гостиницы, отзывы, фото, номера, контакты
В какое время заезд и выезд в Отеле «Итальянский дворик»?
Заезд в Отель «Итальянский дворик» возможен после 12:00, а выезд необходимо осуществить до 10:00.
Сколько стоит проживание в Отеле «Итальянский дворик»?
Цены на проживание в Отеле «Итальянский дворик» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.
Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.
Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?
Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Отель «Итальянский дворик» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, No creditcards accepted, only cash, American Express.
Есть ли скидки на проживание в номерах «Итальянский дворик»?
Да, Отель «Итальянский дворик» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.
Какой общий номерной фонд у Отеля «Итальянский дворик»?
В Отеле «Итальянский дворик» 16 номеров.
Как можно добраться до «Итальянский дворик» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?
от автовокзала: автобус № 106, 2 до остановки «Ул. Маяковского», далее пешком (7 минут).
Какие категории номеров есть в Отеле «Итальянский дворик»?
Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Одноместный
Двухместный
Трехместный
Итальянский домик — Москва
Russia / Moskovskaja Oblast / Reutov / Москва / ул. Юности, 2 строение 10 World / Russia / Moskovskaja Oblast / Reutov , 6 км от центра (Реутов) Мир / Россия / Москва /музей, экспозиция, выставка, достопримечательность, строение 1750-х годов, объект культурного наследия федерального значения
Итальянский домик был выстроен в 1754–55 гг. под руководством Ю.И. Кологривова – тонкого знатока искусства, получившего архитектурное образование в Риме, и крепостного архитектора Ф.С. Аргунова. Во внешнем облике павильона легко угадывается назначение каждого из двух этажей. Дворцовый характер интерьеров второго этажа находит выражение в архитектуре фасада: высоких оконных проемах, ажурных ограждениях лоджии и балкона, завершении карниза нарядной балюстрадой. Небольшие же помещения первого этажа, зрительно более низкого, с квадратными окнами, были предназначены для размещения «раритетов»: редкостных картин из бисера и цветного мрамора, моделей иерусалимской и вифлеемской церквей в стеклянных футлярах, античной скульптуры и многого другого. В структуре усадебных праздников Итальянский домик выполнял роль дворца для «малых приемов». И, одновременно, в убранстве павильона находил отражение характерный для XVIII века интерес к собиранию «раритетов», редких произведений искусства, что придавало маленькому дворцу своеобразие музея.
Сильно перестроен в начале 1980-х гг. с целью воссоздания первоначального облика.
Объект культурного наследия федерального значения.
kuskovo.ru/interery_usadby/ital_yanskij_domik
Вы также можете посмотреть все достопримечательности Москвы.Ближайшие города:
Координаты: 55°44’6″N 37°48’40″E
Итальянский дом в парке | Сеть городской почты
Просмотры сообщений: 791
Westfield Favorite обслуживает итальянские блюда почти 4 года
Фотограф / Ellie Sophia PhotographyThe Italian House on Park, элитный ресторан в Вестфилде, оформленный в итальянском стиле, является результатом мгновенного случайного происшествия, которое пережил его владелец.
Несколько лет назад, обдумывая идею открыть немного высококлассное заведение, чтобы дополнить его более непринужденные заведения Wolfies Grill по всему городу, Скотт Вольф навестил друга, который владеет имением Westfield, где находится ресторан и бар Rail.Во время своего визита в Рейл взгляд Вольфа в конце концов упал на особый дом 1950-х годов, который, как он сразу подумал, можно было бы превратить в причудливый уютный ресторан.
«Скотт на самом деле думал о создании концепции высококлассного бара на верхнем этаже Rail, и он стоял там, на втором этаже, глядя в окно и видел, что соседний дом свободен», — говорит Джим Нетеркотт, генеральный директор компании The Italian House on Park и ветеран ресторанного бизнеса Центральной Индианы на протяжении почти четырех десятилетий.«Скотт — предприниматель, и, поскольку он интересовался высококлассной темой, он начал исследовать итальянские рестораны после того, как осмотрел собственность, в которой мы находимся».
В результате появилась концепция, сочетающая традиционные итальянские блюда с уникальными блюдами и закусками, а также обширную карту вин и коктейлей. По словам Нетеркотта, выделяется тот факт, что это заведение не совсем традиционный итальянский ресторан.
«Мы стараемся предложить хороший выбор традиционных итальянских блюд — лазаньи, спагетти с фрикадельками, курицы и пармезана из телятины — но у нас также есть мясные и свежие рыбные блюда, такие как пикката из палтуса, что просто невероятно вкусно», — говорит он.«Итак, мы хотим быть аутентичными, но мы также хотим достучаться до людей, которым просто нужна хорошая еда и хорошее обслуживание».
Закуски включают мясные закуски, коктейль из креветок, жареные равиоли и кальмары, и вы найдете множество закусок из мяса и морепродуктов, а также пасты, такие как лингвини с креветками и креветками, пенне с томатно-сливочным соусом и волосы ангела с баклажанами и пармезаном. Все в меню The Italian House создано с нуля, также предлагаются ежедневные закуски и блюда на первые блюда.
Те, кто обедают, оказываются в теплой, богатой цветовой гамме, с деревянными акцентами и несколькими штрихами, добавленными в процессе ремонта, включая лепные стены и арочные дверные проемы.Сам дом, состоящий из трех столовых, вмещает 55 человек, из них 48 мест в задней части бара и еще 60 во внутреннем дворике.
«Мы на раннем этапе решили, что мы не хотим быть формальными и хотим, чтобы нас воспринимали как некорпоративных», — объясняет Нетеркотт. «Наш персонал прошел ответственную подготовку, чтобы предложить уровень обслуживания, которого нет в корпоративных ресторанах. К нам дважды в неделю приходят люди, и мы также можем организовать празднования годовщин, репетиций и особых дней.”
Меню напитков состоит из домашних коктейлей, а также из карты красных и белых вин, на 80% состоящей из итальянских вин, которые курирует и постоянно корректирует Nethercott.
В своих наблюдениях в качестве генерального директора Нетеркотт считает, что появление его ресторана в Вестфилде удачно, учитывая быстрый рост и экономическое развитие этого района в последние годы.
«Пятнадцать лет назад, если бы вы сказали, что собираетесь в Вестфилд, ответ был бы:« Кого вы там знаете и почему вы едете? »- говорит он со смехом.«Предложить было нечего. Так что заявить о себе с самого начала было сложной задачей, и потребовалось время, чтобы набрать обороты ».
Нетеркотт говорит, что слухи об итальянском доме неуклонно распространяются, и он видит растущее число посетителей со всего Инди, помимо жителей Вестфилда.
«Было весело познакомиться со многими местными жителями, и я также думаю, что встретил всех людей, которые жили в этом доме на протяжении многих лет», — говорит Нетеркотт. «Они придут и расскажут, для чего раньше использовались комнаты.Им нравится то, что было сделано со зданием ».
Итальянский дом в парке расположен по адресу 219 Park Street в Вестфилде. Для получения дополнительной информации, включая полное меню блюд и вин и часы работы, а также ссылку для присоединения к списку рассылки, посетите theitalianhouseonpark.com или позвоните по телефону 317-804-5619.
Этот итальянский пляжный домик разыгрывают в лотерею, а билеты всего за $ 35
Жоао Бенавидес / EyeEmGetty Images
В прошлом году британская пара Джон и Аннмари Нерс разыграли свою итальянскую виллу с четырьмя спальнями, пожертвовав 64 600 долларов прибыли от розыгрыша благотворительной организации Children’s Society, расположенной в Англии и Уэльсе.Теперь они снова вернулись, чтобы разыграть пляжный домик, расположенный в итальянском регионе Коста-дельи-Деи («Побережье богов»).
Дом недавно отремонтирован и имеет две спальни и две ванные комнаты. Первый этаж описывается как имеющий просторная кухня с современной техникой и ванная комната с большой душевой кабиной, умывальником, туалетом и биде.
Джон Медсестра
Между тем, на втором этаже две спальни, одна из которых была переделана в дополнительную жилую зону.Оба имеют выход на балкон, откуда открывается прекрасный вид на море внизу.
Пляжный домик оценивается в 240 000 долларов, и всего за 25 фунтов стерлингов (около 35 долларов США) вы можете принять участие в этой лотерее, чтобы получить шанс получить пляжный домик своей мечты на берегу Южной Италии. Медсестры будут проводить розыгрыш до 16 сентября 2021 года или до тех пор, пока не будет продано 10 000 билетов, в зависимости от того, что наступит раньше.
Джон Медсестра
Выбранный победитель также получит два рейса в Италию, арендованный автомобиль и проживание на два дня в процессе передачи и владения.Все налоги и юридические сборы, связанные с домом, будут оплачены супружеской парой, чтобы лотерея стала доступной для большего числа людей. Кроме того, как и в прошлом году, 60 000 долларов будут переданы на благотворительность — на этот раз в Braccio di Ferro, итальянскую организацию поддержки детских хосписов.
Информацию о том, как принять участие в розыгрыше, можно найти здесь.
Следуйте за House Beautiful в Instagram.
Джада Джексон Редакционный сотрудник Джада Джексон — внештатный мультимедийный журналист из Чикаго, выпускница Колумбийского колледжа Чикаго.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Многовековой итальянский дом, в котором процветал Сай Твомбли
Художник написал несколько великих работ 20 века в холмистом прибрежном городке Гаэта. Все это время Никола Дель Роскио, который следил за ним, незаметно создавал свой собственный Эдем.
Первые воспоминания Никола Дель Роскио о Гаэте, итальянской прибрежной деревне, вкопанной в холмы примерно в 60 милях к северу от Неаполя, сформировались, когда он был подростком, в 1950-х годах. Он проводил там лето со своими родителями, и пейзаж — бледно-зеленые травы, рыбацкие лодки в гавани, закаты полного спектра — навсегда запечатлелся в его воображении.
В 1979 году, когда ему было около 30, Дель Роскио, который почти полвека был помощником, архивариусом и близким товарищем Сая Твомбли до смерти художника в 2011 году в возрасте 83 лет, вернулся в Гаэту, принеся с собой Туомбли. с ним.Он никогда не уходил. Ему 70, и он все еще восхищается своим старинным домом на шести акрах земли и своим пышным садом с коллекцией из 142 видов пальм со всего мира. Твомбли, который, как известно, делил свое время между Италией и своим родным Лексингтоном, штат Вирджиния, останавливался в местном отеле, а затем в своем собственном доме и студии неподалеку в течение нескольких месяцев каждый год, когда он был в Гаэте, глядя на Тирренское море и рисовал некоторые из важнейших полотен ХХ века, в том числе серия «Времена года».С помощью важных деятелей мира искусства, которых приглашали к себе в гости на протяжении десятилетий, он помог поместить обветшалую рыбацкую деревню на культурную карту.
Дель Роскио, все еще стройный и подвижный, взбирается на холмы, не задыхаясь. Время, которое он проводит в Гаэте (у него также есть квартира в Риме), — это передышка от давления, связанного с управлением фондом Сая Туомбли стоимостью около 1,5 миллиарда долларов, в котором он является президентом правления, состоящего из пяти человек. Штаб-квартира фонда в отреставрированном особняке Beaux Arts на 82-й Ист-Стрит в Манхэттене откроется осенью.Но даже в Гаэте Дель Роскио наблюдает за четырьмя помощниками в небольшом офисе на территории, которые оцифровывают изображения работ художника. На досуге он ухаживает за кажущимся бесконечным садом, который он создал с нуля, на 15 террасах которого высажены тысячи кустарников и деревьев, а также пальмы, многие из которых находятся под угрозой исчезновения, со всех уголков земли и множество орхидей и ирисов. Тем не менее, его самое самоотверженное совершенствование — это наследие Туомбли. «Мы хотим сделать для Сая правильные вещи», — говорит он, убирая с лица все еще густые волосы, лицо, которое Артур Данто, художественный критик The Nation, однажды сравнил с лицом «молодого Караваджо, который хорошо себя чувствовал. заботиться о себе.«Мы чувствуем моральную ответственность поступать правильно».
Дель Роскио был 20-летним студентом университета в Риме, реставрировавшим и продававшим старые квартиры на стороне, когда он встретил Твомбли или, по крайней мере, впервые увидел его в 1964 году. Из окна своего дома на Виа ди Монсеррато, Дель Роскио мог видеть через узкую улицу впечатляющее палаццо, украшенное мебелью 18-го века, предметами старины и произведениями искусства на стенах, где художник жил со своей женой, Татьяной Франкетти, портретистом и сестрой барона Джорджо Франкетти, покровителя церкви. Твомбли.(Пара поженилась в 1959 году, и у них родился сын Алессандро, ныне художник из Рима.) Дель Роскио узнал известных посетителей, приходивших в квартиру 36-летнего Туомбли, чтобы посмотреть на его работы. Несколько месяцев спустя общий друг представил Дель Роскио, который в то время описывал себя как «недисциплинированного, анархичного», Туомбли, который оценил способность молодого человека распознавать стили художников после краткого знакомства с их работами. «У меня был хороший глаз», — говорит Дель Роскио, глядя в окно кухни в доме в Гаэте.«Это повысило меня в его оценке. Он бы просто так не подарил тебе свою дружбу.
Твомбли дал ему свою первую работу в искусстве, вырезал холст, прежде чем попросить его создать картину для клиента. Через пару лет он стал работать полный рабочий день на Твомбли (позже он начал продавать антикварные рамы музейного качества). Хотя двое мужчин никогда не жили вместе, их жизни постоянно были переплетены. Твомбли и Татьяна, умершая в 2010 году, так и не развелись и остались друзьями. «Личности Сая и Никола были настолько похожи, настолько близки, что они почти стали одним и тем же лицом», — говорит арт-дилер Ларри Гагосян, который начал представлять Twombly в 90-х и до сих пор ежегодно отправляется на своей яхте в Гаэту, чтобы увидеть Дель Роскио.
Благодаря Твомбли Дель Росио попал в утонченный мир международного искусства и дизайна. Мужчины были гостями в Fish House Роберта Раушенберга на острове Каптива и в Glass House Филипа Джонсона в Нью-Ханаане, штат Коннектикут. Джаспер Джонс, Виллем де Кунинг и Энди Уорхол были близкими друзьями художника. Твомбли, которого художник Джулиан Шнабель, также друг, назвал «большим ребенком», нуждался в заботе. Он не водил машину и не готовил, и дела ему наскучили, поэтому Дель Роскио позаботился о повседневных неприятностях, принимал гостей и планировал выставки, встречался с дилерами и владельцами галерей и редактировал каталоги.Иногда Твомбли — невысокого роста 6 футов 4 дюйма — садился Николе на плечи и раскрашивал самые верхние углы больших холстов. «У Сая была какая-то наивная лень, — говорит Дель Роскио. «Иногда он не мог делать очень практичные вещи или не хотел».
Хотя Твомбли жил в Италии с конца 1950-х (помимо своей квартиры в Риме, у него была вилла 17-го века в Бассано в Теверине, к северу от Рима), именно Дель Роскио привел его в мир Гаэты. , который так сильно повлиял на его более поздние работы.Художник потчевал посетителей рассказами о том, как Адриан владел виллой в городе, как у Катулла были друзья и как неподалеку был похоронен Цицерон. «Это было что-то вроде Ист-Хэмптона 2000 лет назад», — пошутил он. К тому времени, как прибыли Дель Росио и Твомбли, место уже было ветхим, но отсутствие претензий их устраивало. Гаэта идеально подходила художнику, отсылки которого были уникальным сочетанием классической мифологии, сексуальных намеков и городских каракулей.
Когда, после многих лет проживания в местном отеле или с друзьями, Твомбли купил дом и снял студию в Гаэте в начале 1990-х годов, он находился в 20 минутах ходьбы вниз по склону от Дель Роскио и был виден с террасы дома. его столовая.Гости всегда останавливались у Дель Роскио — Сай, по его словам, «мучился потоком людей, и его единственным желанием было рисовать раньше, чем он больше не сможет, потому что стареет». У Твомбли не было телевизора, он редко пользовался телефоном и избегал армии помощников, которую большинство художников его уровня нанимало для завершения крупномасштабных работ. Данто вспомнил, что во время одного визита, когда все были готовы к обеду, Дель Роскио махал в окно маленьким турецким флагом. «Сай полагался на Никола как на человека, которому он очень доверял и с кем мог обсуждать идеи, — говорит Николас Серота, директор Тейт.«Они явно получили огромное удовольствие друг от друга. У них был общий интерес к литературе и огромное уважение к языку и поэзии. Это одна из тех вещей, которые сделали их такими хорошими товарищами с точки зрения работы ». Дель Роскио собирал кусочки дерева, лозы и другие природные предметы для скульптур Туомбли.
Несмотря на их взаимосвязанные жизни, Дель Роскио никогда не позволял художнику относить себя к категории или определять его. Даже сейчас он обеспокоен тем, что то, что написано об этих двух мужчинах, окажется слишком «сплетеным» или слишком далеко заходит в интимную зону.«Важно отметить, что Никола жил независимо от Сая, — говорит Серота, — преследуя свою страсть к пальмовому саду, создавая среду и дом, который уникален для Никола, с его сильным чувством цвета и текстиля, которым он управлял. комбинировать очень эффективно ».
Белый лепной дом с зелеными ставнями включает в себя большую гостиную с 14-футовыми потолками и стенами, украшенными фресками гирляндами и цветами бледно-розового и голубого цветов. Когда муслиновые простыни снимаются, остаются диваны и стулья, обитые желтым или кремовым шелком.Спальня с массивным шкафом и пуховым постельным бельем. Номера скромные, но из них открывается восхитительный вид на море и побережье в деревне внизу.
Первоначальное строение датируется примерно 1000 годом нашей эры, и на протяжении веков оно использовалось испанским послом и кардиналом, но к 1979 году крыша почти рухнула; только одна комната с фресками уцелела от бомбардировок Второй мировой войны. «Трещины были настолько большими, что можно было смотреть на море», — говорит Дель Роскио. Он водит пальцами по лакированной двери и смеется.«Я потратил всю свою жизнь, чтобы восстановить это место, и когда я закончу, оно рухнет».
Четырнадцать лет назад Дель Росио купил второй дом для завершения участка. (Дом Твомбли принадлежит его сыну.) Он находится под старым домом, и, поскольку его легче отапливать, он живет там, когда не едет за фондом или не в своей квартире в Риме. На столе середины века со стеклянной столешницей и скульптурным основанием из тикового дерева находятся архитектурные чертежи виллы Малапарте на Капри, где Дель Роскио и Гагосян планируют провести этим летом выставку.
Его личные тотемы Туомбли хранятся в деревянном шкафу размером со стену в офисе фонда на территории Гаэты. Есть частные письма, оригинальные поляроиды, переписка с дилерами, ежедневные заметки с просьбой о цветах краски, очки Туомбли, кисти — «вещи, которые я собирал 50 лет», — говорит Дель Роскио. Но он не открывает для посетителя шкаф. Некоторые вещи находятся под замком.
В Гаэте, говорит Шнабель, Твомбли «жил поэзией своего творчества», как он говорит, в духе строк Эзры Паунда: «Пусть ветер говорит / это рай.
«Никола, — говорит он, — жил с ним».
Как создать классический итальянский фортепианный дом в Эблтоне 10
Меня зовут Роб Вебстер, я профессиональный продюсер и владелец звукозаписывающей компании.
Я создаю и учу людей создавать музыку различных жанров и, надеюсь, передать свои знания и опыт другим, желающим стать продюсерами. Мои курсы в основном основаны на программном обеспечении Ableton с использованием различных сторонних плагинов, и я преподаю целый ряд различных жанров, от диско и техно до музыки Chill Out.
Мои курсы очень легки и просты в освоении, они включают множество различных техник обучения, таких как игра на клавиатуре и структура аккордов, редактирование и микширование звука. Вы можете прочитать мою биографию ниже, спасибо.
У меня длинный и доказанный успех в музыкальной индустрии, и вы можете увидеть основные моменты моей карьеры ниже.
Диджей с 1993 года на многих площадках и для многих крупных клубных брендов, включая десятилетнюю резиденцию в «Progress» в Дерби.
1999 г. Попал в десятку лучших мировых чартов в Великобритании, Европе и Азии с песней «Everybody», записанной под моим прозвищем «The Boy Wunda». Эта пластинка перезаписала струнный отрывок из хита Мадонны «Papa Dont Preach». Было продано более 200000 копий по всему миру.
2000 Сделал ремикс на хит номер 6 в британском чарте для женской группы «Atomic Kitten» под названием «See Ya». Он был выпущен Virgin Records.
2000 Сделал ремикс на трек «Not Alone» Майка Коглина для Multiply Records.
2001 Создал и выпустил 4 12-дюймовых сингла Disco House e.p независимо под его прозвищем «Soul Glow».
2002 Занял первое место в чарте крутых вырезок Pete Tongs Radio 1 со своим ремиксом на «The Rhythm Masters» и их клубным гимном «The Ghetto». Это было под его названием ремикса Soul Glow на лейбле Black and Blue Neo Record.
2003 Выпущена еще одна 12-дюймовая виниловая пластинка на лейбле «Soulful Solutions». Она была выпущена под его прозвищем Sugar-Funk и представляла собой трех трековый EP в жанрах Soulful house и Funky house.
2005 Основал свой первый онлайн-лейбл цифровой звукозаписи под названием «Cold Rockin Records» и выпустил на нем более 30 треков до начала следующего десятилетия, в основном Disco house и Deep House. Эти треки были под его прозвищем «Area Social». Альбом под этим названием «Take The Dissgo» занял 8 место в чартах продаж Junodownload в 2011 году.
2010 Я создал «Traxscape», который выпускает Chill Out Music, и у меня есть было выпущено два альбома, и несколько фрагментов из первого альбома были использованы в научно-документальных фильмах.Также выпустил альбом современной классической и электронной музыки под своим именем «Calm Drama» в 2015 году.
2011 Начал запись под названием «RobJamWeb» и выпустил множество успешных ремиксов и отредактированных редакций Disco для таких лейблов, как Masterworks, Редакционное и Black Riot Записи.
2014 Достигнув первого места в чартах продаж Juno Download, трек под названием «Bionic Love» выпущен на редакционных записях по всему миру.
2015 выпустил трек под названием «You Know How» на лейбле Masterworks Records как в формате mp3, так и в виде ограниченного выпуска 12-дюймового белого винила.
2016 Продюсировал свой первый альбом как RobJamWeb на лейбле Waxadisc Records. Это был полноценный альбом с повторными редакциями и ремиксами.
2017 Выпустил свой электронный альбом «Roots & Elements» на лейбле Black Riot. Это был релиз из четырех треков, основанный на треках ретро-хауса и техно, получивших широкое признание.
2018. Выпустил дискотечный диск под названием «Uptown» на Waxadisc Records. Возвращение к его фильтрованным стилям диско.
В 2019 году Роб выпустил целую серию релизов на masterworks, Midnight Riot и Supa Earth Records.Он также выпустил 14-ю хитовую пластинку traxsource под названием «A Disco in Detroit», которую широко играли многие знаменитости на дискотеке.
2020-21
Продолжал выпускать синглы как RobJamWeb для лейбла Waxadisc Music.
Приведенные ниже имена — это некоторые из работ, которые я использовал в прошлом, а под некоторыми я записываюсь до сих пор. Вы можете найти все мои работы в Интернете.
Robjamweb
Area Social
The Boy Wunda
Filthy Filtered Disco Freek
Rob Webster
Dakota Soul
Sugar-Funk
Calm Drama
1-01 | Черный ящик — | Ride On TimeProducer — Groove Groove MelodyWritten-By — D.Хертман *, Д. Даволи *, М. Лимони *, В. Семплици * Продюсер — Groove Groove Melody, автор сценария — Д. Хертман *, Д. Даволи *, М. Лимони *, В. Семплици * | 4:04 |
1-02 | Cappella– | Helyom Halib (Кислота, Кислота, Кислота) Смешанный — П. Россини * Продюсер — Дж. Бортолотти *, П. Ферольди * Автор сценария — Г. Бортолотти *, П. Россини *, П. Ферольди * Сведение — П. Россини * Продюсер — Дж. Бортолотти *, П. Ферольди * Автор сценария — Г. Бортолотти *, П. Россини *, П. Ферольди * | 3:08 |
1-03 | F.ПИ. Проект * — | Everybody (All Over The World) (Dance Version) Продюсер — Коррадо Прести, Лучано Берри, Марко Фратти, Роберто Интраллацци Автор сценария — Алгаард Продюсер — Коррадо Прести, Лучано Берри, Марко Фратти, Роберто Интраллацци Автор сценария 90 | 3:18 |
1-04 | S-Bam– | Chica Boom (Original Mix) Автор сценария — Р. Тодеско *, С. Бонзанни * Автор сценария — Р. Тодеско *, С. Бонзанни * | 3:27 |
1-05 | DJ Power– | Everybody PumpWritten-By — S.Гамбарелли * Автор сценария — С. Гамбарелли * | 2:05 |
1-06 | Hi-Liner– | Loving You (Original Mix) Автор сценария — М. Перкали * Автор сценария — М. Percali * | 3:16 |
1-07 | Double Dee — | Found Love (Full House Version) Автор сценария — Д. Доменелла *, Д. Лосито * Автор сценария — Д. Доменелла *, Д. Лосито * | 4:27 |
1-08 | Outdance — | Pump The Jumpin’Co-производитель — C.Монтагнер *, Вик Палминтери, аранжировка, продюсер — Дж. Розин *, М. Сакки *, П. Верланци * Сопродюсер — К. Монтагнер *, Вик Палминтери, композитор, аранжировка, продюсер — Дж. Розин *, M . Sacchi *, P. Verlanzi * | 2:42 |
1-09 | Rusty– | Everything’s Gonna Change (Sasha Dub Mix) Продюсер — А. Джемолотто *, De PointRemix — SashaWritten-By — Д. Сион *, Ф. Зафрет *, С. Порталури * Продюсер — А. Гемолотто *, Де Пойнт Ремикс — Саша Автор сценария — Д. Сион *, Ф.Зафрет *, С. Порталури * | 3:26 |
1-10 | 4 For Money– | It’s A Moment In Time (Club Version) Remix — Casper Pound *, Marc Williams Автор сценария, продюсер — M . Bongiovanni * Remix — Casper Pound *, Марк Уильямс Автор сценария, продюсер — М. Бонджованни * | 3:57 |
1-11 | Starlight– | Numero Uno (Club Mix) Автор — Semplici * Автор сценария, продюсер — Даволи *, Лимони * Автор сценария — Семплици * Автор сценария, продюсер — Даволи *, Лимони * | 5:08 |
1-12 | S-Bam– | Я хочу Моя свобода (оригинальный микс) Автор сценария — Р.Тодеско *, С. Бонзанни * Автор сценария — Р. Тодеско *, С. Бонзанни * | 1:35 |
1-13 | Вуд Аллен — | Аэропорт ’89 (Клубный микс) Автор: Валерио SempliciProducer — GGM * Автор — Davoli *, Limoni *, Semplici * Смешано — Valerio SempliciProducer — GGM * Автор — Davoli *, Limoni *, Semplici * | 2:37 |
1-14 | Joy And Joyce * —Babe Babe (Extended Version) Аранжировщик, продюсер — Checco, Soul Train, сопродюсер — C.Пегораро * Автор сценария — Франческо Бонтемпи Организатор, продюсер — Checco, Soul TrainСопродюсер — К. Пегораро * Автор сценария — Франческо Бонтемпи | 3:36 | |
1-15 | F.P.I. Проект * — | Rich In Paradise, продюсер, микширование — C. Presti *, L. Berry *, M. Frattu *, R. Intrallozzi * Автор — Aalgaard, продюсер, микширование — C. Presti *, L. Berry *, М. Фратту *, Р. Интраллоцци * Автор сценария — Алгаард | 4:04 |
1-16 | Axe Corner– | Tortuga (Bad SLD Mix) Продюсер — А.Додичи *, А. Нери *, М. Барони *, П. Пьеретти * Автор сценария — А. Нери * Продюсер — А. Додичи *, А. Нери *, М. Барони *, П. Пьеретти * Автор сценария — А. Нери * | 4:02 |
1-17 | Collapse– | Моя любовь (Atmosphera Mix) Аранжировка, сведение — П. Россини * Продюсер — Л. Лаури *, П. Россини * Написано -Автор — Л. Читтадини *, П. Россини * Аранжировка, сведение — П. Россини * Продюсер — Л. Лаури *, П. Россини * Автор сценария — Л. Читтадини *, П. Россини * | 4: 12 |
1-18 | Cappella– | EverybodyMixed By — Media D.Команда JS * Продюсер — Дж. Бортолотти * Автор сценария — Д. Леони *, Г. Бортолотти *, М. Мори *, П. Россини * Сведено — Команда Media DJS * Продюсер — Г. Бортолотти * Автор сценария — D . Леони *, Дж. Бортолотти *, М. Мори *, П. Россини * | 3:23 |
1-19 | DJ Professor & Francesco Zappala * — | We Gotta Do It (Full Rub) Executive Продюсер — Дж. Бортолотти * Mixed By — R. Arduini * Written-By — A. Pasinelli *, A. Puntillo *, G. Bortolotti *, GP Виани * Исполнительный продюсер — Дж. Бортолотти * Сведение — Р.Ардуини * Автор сценария — А. Пазинелли *, А. Пунтилло *, Г. Бортолотти *, Г. Viani * | 7:40 |
1-20 | Baffa * — | Фортепиано OnProducer, Аранжировка, Mixed By — Max Baffa, Secchi * Автор — S. Secchi * Продюсер, Аранжировка, Mixed By — Макс Баффа, Секки * Автор сценария — С. Секки * | 5:05 |
2-01 | Изит– | Рассказы (микс историй) Аранжировка — ИзитПродюсер — Миссингем *, Коулман * Автор — Ador *, Kluger * Аранжировка — IzitProducer — Missingham *, Coleman * Автор — Ador *, Kluger * | 4:50 |
2-02 | Fidelfatti * With Ronnette– | Just Wanna Touch MeArranged Авторы — Сторчи *, Фидельфатти * Продюсер — Фидельфатти * Автор сценария — Ф.Сторчи *, П. Фидельфатти * Обработка — Сторчи *, Фидельфатти * Продюсер — Фидельфатти * Автор сценария — Ф. Сторчи *, П. Фидельфатти * | 3:47 |
2-03 | Black Machine– | How Gee (Original Sax Mix) Аранжировка, микширование — Ottomix, продюсер — Pippo landro * Автор — Percall *, Landro * Аранжировка, смешивание — OttomixProducer — Pippo landro * Автор — Percall *, Landro * | 4:02 |
2-04 | Jestofunk– | I’m Gonna Love You (Club Mix) Продюсер — Джестофанк Автор сценария — Стадерини *, Рисполи *, Фариас Продюсер — Джестофанк Автор сценария — Стадерини *, Рисполи *, Фариас | 4:58 |
2-05 | Korda– | Move Your Body (To The Sound) (Club Mix) Автор:, продюсер — A.Додичи *, Алекс Ли, М. Барони *, П. Пьеретти * Автор сценария — Алессандро Нери * Авторы сводок, продюсер — А. Додичи *, Алекс Ли, М. Барони *, П. Пьеретти * Автор сценария — Алессандро Нери * | 4:16 |
итальянских домов, выставленных на продажу за 1 евро, больше, чем покупатели торговались за
.«Чего я ожидал?» — спросила Лоррейн Бракко во вступлении к «Моему большому итальянскому приключению», премьера которого состоится в пятницу, 30 октября, на HGTV. В реалити-шоу 66-летняя актриса из Бруклина «Славные парни» и «Сопрано» ремонтирует дом своей мечты, который она купила на идиллической Сицилии, на родине ее бабушки и дедушки, всего за 1 евро.Поворот? 200-летняя постройка — сюрприз, сюрприз — ужасно обветшала. Действительно, чего она ожидала?
В прошлом году, в надежде привлечь новых жителей и стимулировать местную экономику, небольшие городки по всей Италии, такие как Оллолаи на Сардинии и сицилийские города Ганги, Муссомели и Самбука, выставили дома на продажу всего за 1 евро или чуть более доллар.
В сицилийском городке Каммарата бесплатно раздавали дома, а в районе Молуаз вам даже платят 827 долларов в месяц за проживание.Не только Италия борется с сокращающимся населением: небольшой греческий остров Антикитера также пообещал предоставлять поселенцам 590 долларов в месяц в течение трех лет на переезд, а Понга, Испания, предлагает молодым парам, переезжающим туда, 3544 доллара, с дополнительными 3544 долларами за каждого переезжающего ребенка. с ними, или рождается там.
Единственным условием для покупателей в итальянских городах было то, что они внесут возвращаемый залог в размере 5 907 долларов и вложат не менее 17 721 долларов в ремонт в течение трех лет. Потенциальные владельцы спрашивали со всего мира, с широко открытыми глазами мечты о втором доме и более простой сельской жизни.
Города были наводнены звонками, почтовые ящики были переполнены, и некоторые удачливые участники торгов, например, финансовый консультант из Чикаго Мередит Таббоун и Бракко, оказались в собственности. И Таббоне, и Бракко купили дома в историческом городе Самбука-ди-Сицилия на вершине холма.
Бак, тренд: финансовый советник из Чикаго Мередит Таббоун заплатила гроши за дом в Италии. Мередит ТаббоунВ «Мое большое итальянское приключение» Бракко вместе со своим подрядчиком, переводчиком и несколькими друзьями, включая коллегу по фильму «Риццоли и острова» Энджи Хармон, исследуйте сладкую жизнь (например, дегустацию местного десерта Минни ди Верджини, вдохновленного особенно дерзкой частью женской анатомии), путешествуя по перипетиям ремонта двухсотлетнего аукционного дома Бракко площадью 1075 квадратных футов.
Спойлер: она в конце концов решает, что ей нужно больше места, и покупает недвижимость по соседству на частной продаже, добавляя три спальни и две ванные комнаты за дополнительные 53 157 долларов.
Расширение — не редкость. Сорокалетняя Таббоун много лет подумывала о покупке дома за границей, но не думала, что это произойдет так скоро или в месте ее мечты на Сицилии, в том же городе, где жили ее предки на территории ее отца. стороне и где у нее еще есть дальние родственники.
Она купила свой дом незаметно, даже не побывав на Сицилии. Первоначально она выиграла свой дом на аукционе в мае 2019 года, заплатив 6562 доллара за верхнюю часть, но после посещения собственности решила также купить новый дом по соседству у владельца.На полу еще было сено, а на стенах висели крючки с веревкой.
— Мередит Таббоун
Ее аукционный дом восходит к 1700-м годам, с цокольным этажом, который раньше был конюшней, с корытом, встроенным в его бок.
«На полу все еще было сено, а на стенах висели крючки с веревкой», — сказала она The Post.
И работы было еще много.
«Дом на самом деле был просто панцирем», — сказала она. «В окнах и дверях нет водопровода, электричества или стекла, и все комнаты находятся на разных уровнях наверху и внизу».
Несмотря на то, что дом оказался не совсем таким, как она ожидала, она была очарована его уникальным архитектурным шармом.
«Здесь красивые сводчатые потолки внизу, большая каменная кладка, которую можно восстановить, а потолки наверху очень высокие», — сказала она.«Я полюбил это с того момента, как вошел в него».
Сицилийский дом мечты Мередит Таббоун, конюшня 18-го века, был кошмаром для Рено. Мередит ТаббоунПосле объединения двух своих домов с дорогим ремонтом, включая солнечные батареи для энергии и полы с подогревом, она ожидает, что затраты составят более 100 000 долларов. сделка по поводу возможного дома площадью 2500 квадратных футов, который будет иметь четыре спальни, 4½ ванных комнаты, две гостиные, библиотеку, столовую, кухню, гараж на две машины и две террасы.
«В Чикаго, чтобы иметь такое же качество дома, это будет стоить миллион долларов», — сказала она.
Tabbone также недавно добавила в свое портфолио еще один объект в центре города, который она рассматривает как возможное место сбора сообщества с кафе, художественной галереей и дополнительным пространством для Airbnb или гостей.
В исторической деревне Самбука-ди-Сицилия на вершине холма есть виллы за 1 евро. Shutterstock И она определенно ждет гостей. Самбука, известная как Город великолепия, представляет собой оживленный арабский квартал и находится в нескольких минутах езды от пляжей, лесов, гор и хорошо сохранившихся греческих руин, которые, по словам Таббона, «лучше, чем большинство руин в Греции.
Тем, кто надеется сделать это в будущем, Таббоун советует сначала немного поработать.
«То, как я добралась до дома, было просто счастливой случайностью, — сказала она. «Я не проводил никаких исследований и понятия не имел, на что на самом деле предлагаю цену, но, вероятно, это не сработает для большинства людей, идущих по этому пути».
Она предлагает воспользоваться услугами компании, которая специализируется на помощи людям в покупке домов в Италии, или посетить город и покататься по городу, связываясь с местным риэлтором.
«Часто встречаются дома, которые на самом деле вообще не выставлены на продажу, — сказала она, — но если вы пойдете туда, вы можете поговорить с риелторами, и они узнают, какие дома есть в наличии».
Это может также помочь parla italiano.
«Я не говорил по-итальянски, но немного говорю по-испански, и это очень помогло, потому что они очень похожи», — сказал Таббоун. «Я полон решимости научиться бегло говорить. В прошлый раз, когда я был там, мэр, мой архитектор и геометра (геодезист) сказали, что не могут дождаться улучшения моего итальянского.”
Люди спешат покупать дешевые итальянские дома
Когда мэр сонного итальянского городка объявил, что продает дома, в которые люди могут переехать, дешевле, чем цена подержанной машины, он подумал, что может получить одно или два предложения.
Но после того, как CNN Travel сообщила о сделке, направленной на возрождение благосостояния Биккари, симпатичного сообщества на юго-западе Италии, Апулии, население которого сократилось до 2000, его гражданский лидер заявил, что получил не менее 20 000 писем со всего мира.
«Нас завалили просьбами», — говорит Джанфилиппо Миньогна CNN. «Многие люди присылали нам трогательные письма о том, почему они хотели бы купить здесь дом и стать частью нашего сообщества, вместе со своими фотографиями, чтобы представить, кто они такие.
«У некоторых были интригующие, увлекательные личные истории, связанные с нашей территорией и историей миграции».
Сообщения продолжают поступать, — говорит Миньогна. Писатели, повара, ученые, врачи, кинорежиссеры и обычные семьи — все обратились к нам.
Биккари — последний из итальянских городов и деревень, которые за бесценок продали ветхие старые дома в надежде обратить вспять тенденции к депопуляции, которые угрожают их существованию.
Но в то время как город присоединился к другим, выставив на продажу дома, нуждающиеся в ремонте, по цене 1 евро или чуть более доллара, он пошел против тренда, предложив также готовые к заселению дома без проблем, по стартовой цене. по цене 7500 евро (9000 долларов).
Даже с учетом того, что Covid ограничил поездки по всему миру, мэр Миньогна говорит, что сделка стала магнитом для людей, желающих переехать в Италию.Некоторых побудили связаться с городом из-за пандемии.
«Несколько иностранцев, которые оказались в Италии, приехали посмотреть на здания», — говорит он. «Я создал команду, которая будет отвечать на электронные письма. Очень скоро свойства будут в сети».
Среди тех, кто мечтает о новой жизни под солнцем Апулии, пить прекрасное вино и предаваться вкусной еде, были некоторые соискатели, надеющиеся вернуться в общину, из которой эмигрировали их семьи.
Спокойный образ жизни
Тони Коланарди, владеющий компанией по производству красок в Онтарио, говорит, что его отец родился в Биккари в 1938 году и эмигрировал в Канаду в 1960-х, чтобы создать собственную семью.
Коланарди говорит, что он никогда не терял своих корней и видит в сделке с дешевыми домами шанс еще больше наладить связь с городом, в котором он родился.
«Мы сохранили многие обычаи, включая изготовление многих продуктов питания в домашних условиях», — сказал Коланарди CNN. «По сей день мы все еще производим наши собственные томатные пассаты, колбасы и вино».
Коланарди даже говорит на диалекте Бикарезе, который понимают только местные жители, и часто посещает деревню. Он говорит, что его дети любят Биккари — еду, походы, историю местности — и каждый раз, когда он возвращается в деревню, он с энтузиазмом показывает им настоящие места из историй их деда.
«Биккари предлагает приятный спокойный образ жизни с великолепной сельской местностью, — говорит он. — Климат идеален для кого-то из Канады, и по мере того, как я приближаюсь к пенсионному возрасту, я хотел бы проводить часть своего времени где-нибудь, где темп не такой быстрый и люди милые.»
Спасение сельского мира
Родом из Нидерландов, муж и жена Том и Эллен Яннинк владеют двумя компаниями, деятельность которых направлена на поддержку деревень, чтобы их общины оставались пригодными для жизни. У них двое детей, и они надеются купить готовую к заселению недвижимость в Биккари для отдыха и работы.
«Мы ищем место, где мы сможем обрести покой и покой», — сказал Том Дженнинк CNN. «Пространство для нашей семьи, в котором мы можем работать и в котором мы также можем принимать гостей.
«Таким образом, мы сможем поделиться красивой Италией с нашей большой социальной и деловой сетью. И, возможно, побудить больше семей переехать в Биккари».
Яннинк говорит, что работал с сообществами в Нидерландах, которые сталкиваются с теми же проблемами, что и Биккари, и считает, что у него есть знания и опыт, чтобы помочь оживить город.
Семья заинтересована в втором месте жительства в Биккари, где они могут проводить большую часть года, работая удаленно — вариант все чаще из-за пандемии.
Итальяно-бразильский гражданин Эдуардо Бергонзони Джанкейра из Сан-Паулу также хочет помочь в возрождении сокращающейся местной общины.
Его предки происходили из итальянского региона Тоскана. Он и жена Ана Каролина хотят поделиться своими научными знаниями, чтобы улучшить деревню. Жункейра — лаборант, физиотерапевт и получил степень магистра нейробиологии.
«Я хочу изучить и понять свое итальянское гражданство», — говорит он. «Я планирую предоставлять услуги в области информационных технологий, чтобы помочь местному сельскому хозяйству и туризму и укрепить традиции местного общества.
«Поскольку мы с женой работаем в сфере здравоохранения, другим вариантом было бы подтвердить наши дипломы в Италии и работать, предлагая наши услуги жителям региона», — говорит Жункейра.
Они ищут дешевый переделанный дом, а не недвижимость за 1 евро, чтобы избежать сложностей ремонта.
«Мне нравятся старые дома, и мне просто нужно удобное место, которое я могу изменить в соответствии с потребностями моей семьи и в свое время».
«Счастливы и исполнены»
Реалии пандемии коронавируса подтолкнули многих людей к переоценке своей жизни, вызвав у них интерес к Биккари.
Физик Андрес Хосе Энсеррадо Манрикес из Чиуауа в Мексике говорит, что хотел бы купить готовый к заселению дом в Биккари, чтобы превратить его в постоянное место жительства.
Детей нет в пути, но у него и его жены есть большие семьи, которые тоже хотят проводить время в Биккари. У них также есть четыре собаки, две крысы и одна змея.
«Если пандемия чему-то нас научила, так это тому, что жизнь слишком коротка, чтобы ждать, пока наши мечты не упадут нам на колени», — говорит он. «Я узнал об этом после того, как в прошлом году скончались мой отец и отец моей супруги (супруги) из-за Ковида, который они получили, выполняя свою работу в Мексике.
«Мы хотим прожить жизнь, в которой мы чувствуем себя счастливыми и удовлетворенными, а не просто выжить и работать, чтобы оплачивать следующие счета».
Когда он увидел оригинальную историю CNN, Энсеррадо Манрикес понял, что жилищная сделка может помочь паре в их цели счастливой жизни, одновременно позволяя им внести свой вклад в возрождение деревни, наполненной культурой и природной красотой.
Если ему удастся воплотить это в реальность, он будет стремиться поддержать развитие культурных и художественных ценностей крошечного сообщества Биккари. Он говорит, что будет использовать свою степень по физике для защиты окружающей среды и использования зеленой энергии для обеспечения устойчивости — то, что его отец делал на фермах в Мексике.
Отпуск
Биккари — единственная деревня во все более популярном туристическом направлении Апулии, предлагающая дешевые дома, что частично может объяснить огромный отклик из-за границы. Этот регион славится своими крепкими винами, оливковым маслом первого холодного отжима, вкусной едой и прекрасным расположением.
В отличие от острова Сицилия, где многие города предлагают дома по цене 1 евро, Апулия находится на материке и может похвастаться стратегическим положением на побережье Адриатического моря.Он стоит перед Грецией, Словенией и Хорватией.
Семья Тисс из Пулсвилля, штат Мэриленд, говорит, что они также ищут дешевое жилье для отдыха в Биккари, привлеченное близлежащим красивым парком Дауни-Маунтинс и тихими окрестностями.
Несмотря на то, что они уже живут в сельской местности с сельскохозяйственным заповедником, они по-прежнему стремятся к идиллическому спокойствию деревни.
«Мы в восторге от идеи купить недорогой дом в Биккари, который уже был переделан, если это возможно, и мы надеемся приобрести дом в качестве дома для отдыха для нашей семьи в летние месяцы», — говорит Эндрю Тисс, медицинский работник, который помогает в хирургической трансплантации и криоконсервации.
Вместе со своей женой Тамарой, адвокатом итальянской крови, и двумя своими дочерьми они выбрали Биккари еще и потому, что он находится недалеко от адриатического порта Бриндизи, где они могут сесть на паром, чтобы навестить друзей в Греции.
Они в восторге от поездки в Апулию, и Tiss готов прыгнуть в самолет, чтобы взглянуть на недвижимость, если это поможет ускорить процесс.
«Мы оба планируем выучить итальянский язык перед нашей первой поездкой в Биккари», — говорит Тисс.«Мне уже сделали прививку от Covid, и моя жена и дети будут ждать вакцинации перед поездкой за границу».
Правильное место
Итальянско-аргентинский кинорежиссер Эрнесто Куаранта и его испанская жена Аналия Диас, дизайнер интерьеров и профессор экономики, надеются, что Биккари предложит им побег из их беспокойной жизни в Буэнос-Айресе.
Они думают, что приобретение дома, готового к заселению, также может помочь им в дальнейшем укреплении трансатлантических связей, используя его в качестве штаб-квартиры проекта культурной интеграции.
Поскольку дед Куаранты приехал из крошечной деревушки Палата в соседнем Молизе, он чувствует желание воссоединиться со своими итальянскими корнями и видит возможность переехать поближе к своему родному городу.
«Это способ заново пережить культуру и мир моих бабушек и дедушек», — говорит он. «Нам нравится спокойствие и качество жизни в Италии, вдали от хаоса и загрязнения окружающей среды, что делает ее идеальным местом для удаленной работы».
Пара является членами Argentina Per Il Mondo, организации, объединяющей итальянцев и аргентинцев со всего мира.У организации уже есть офис в Биккари, цель которого — помочь аргентинцам итальянского происхождения подать заявление на получение итальянского гражданства.
Кваранта и его жена планируют вскоре посетить Биккари, чтобы выбрать потенциальный дом, где они надеются снять документальные фильмы в виртуальной реальности об отношениях между двумя сообществами.
«Мы ищем приятное место для жизни, в котором мы можем продолжать свою работу, заниматься спортом, путешествовать, наслаждаться природой, есть хорошую итальянскую кухню», — говорит он.