Хаус стиль – Контакты компании HouseStyle – адреса склада и офиса, и их месторасположение, контактные телефоны и e-mail

Хаус — Википедия

Хауc
Направление электронная танцевальная музыка
Истоки диско, электронная музыка, синти-поп, Hi-NRG, буги, фанк, соул
Место и время возникновения Чикаго, 1984 год
Годы расцвета 1990-е годы — н.в.
чикагский хаус, эсид-хаус, нью-йоркский гараж, дип-хаус, прогрессив-хаус, тек-хаус, пампинг-хаус, дрим-хаус, минимал-хаус, электро-хаус, фьюче хаус, гетто-хаус, бейс хаус, тропикал-хаус, вокальный хаус
постдиско, диско, итало-диско
электроклэш, транс, техно, евро-хаус, евробит, данспоп
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Ха́ус (House с англ. — «дом») — стиль электронной музыки, созданный танцевальными диск-жокеями в начале 1980-х годов в Чикаго. Хаус является производным жанром танцевальных стилей ранней эры пост-диско (электро, хай-энерджи, соул, фанк и т. п.) конца 1970-х годов, однако стиль набрал популярность лишь в конце 1980-х[1]. Основным отличием музыки хаус является повторяемый ритм-бит, обычно в размере 4/4, и семплинг — работа со звуковыми вставками, которые повторяются время от времени в музыке, частично совпадая с её ритмом.

Структура классического House весьма проста: стандартный размер 4/4 и не очень быстрый темп (118—132 BPM). На вторую и четвертую четверть обычно попадает snare (имитированное звучание малого барабана) или clap («хлопок», имитация хлопка в ладоши), на каждую восьмую (offbeat) звучит либо неакцентированный (unaccented), либо полуоткрытый хэт (half-open, hi-hat). На 4-й партитуре (16-я панель) проходит элемент, соединяющий два куска проигрывания, обычно это

crash.[2]. Также, часто присутствует пианино, мягкие мажорные аккорды синтезатора и бас-линия, напоминающая фанк.

Истоки[править | править код]

В 1976 году нью-йоркскому диджею Ларри Левану пришло предложение из Чикаго стать диск-жокеем в готовящемся к открытию клубе Warehouse (рус. Склад). Тот отказался, так как планировал открытие собственного клуба. Вместо себя Ларри порекомендовал своего лучшего друга — 22-летнего Фрэнки Наклса. В марте следующего года Фрэнки дал сет на открытии Warehouse и повторил его неделей позже. Публике понравились вечеринки; Фрэнки получил резидентство в клубе и перебрался в Чикаго[3][4][5]. Музыкой, которую ставил Фрэнки в первые годы деятельности клуба, было находившееся тогда на пике диско. Позднее диджей не боялся экспериментировать и разбавлял сеты треками из начала 1970-х, малоизвестной импортной музыкой и песнями других танцевальных жанров. В особенности на это толкала надвигающаяся «смерть» диско, которая в итоге произошла в 1981 году. Жанр вышел из моды, и на рынке стал ощущаться дефицит танцевальных пластинок. Чтобы выйти из положения, Фрэнки принялся менять аранжировки уже существующих треков. При помощи катушечного магнитофона он перемонтировал композиции, добавлял новые звуки и биты

[4]. Диджейские эксперименты нравились публике, и в итоге Фрэнки научился создавать сложные ремиксы, полностью заменяя в треках ритм, биты и басовые партии[6].

Своими сетами диджей создал особенное звучание клуба, и Warehouse вскоре стал модным андеграундным заведением в городе, а в местном сленге появилось слово «хаус» (англ. house), отделившееся, по легенде, от названия клуба. Хаусом чикагская молодёжь называла не жанр музыки, который тогда ещё не появился, а всё такое же, по своим понятиям, модное и андеграундное. Например, музыка со «Склада» это «хаус», и все его посетители — тоже «хаус»

[4]. В то же время диджей Фарли Кит Уильямс устраивал сеты в клубе Playground, где на старые треки в реальном времени накладывал бит, сделанный на драм-машине Roland 808. Переняв идею, Фрэнки Наклс также стал использовать этот инструмент (уже в собственном чикагском клубе Power Plant). Однако он не включал её на танцполе, а сводил бит с треком заранее и вставлял в сет уже готовые записи. Фактически чикагские диджеи своими экспериментами не пытались придумать новый жанр, а реанимировали старый: в своём понимании они делали диско. Так как всю музыку чикагских заведений называли хаусом, то это название унаследовали и новые треки. Простота их создания и популярность среди публики привлекла молодых продюсеров: для создания трека не нужна была студия, а только драм-машина и четырёхдорожечный магнитофон[3][7].

Появление жанра[править | править код]

Commons-logo.svg

В 1983 году у популярного чикагского диджея Джесси Сондерса украли бутлег-пластинку под названием «On And On» исполнителя Mach, которая была «визитной карточкой» его сетов. Диджей часто включал её в паре с драм-машиной и каким-нибудь другим треком на второй «вертушке» проигрывателя[7]. Лишившись своего главного трека, Джесси, имевший музыкальное образование, решил сделать такой самостоятельно. В том же году при помощи четырёхдорожечного магнитофона, Roland 808, полифонической клавиатуры Korg и бас-синтезатора Roland TB-303 он написал два трека: «Fantasy» и «On And On», ссылаясь названием на украденную запись. «On And On» был с восторгом принят в клубах, и в январе 1984-го Джесси издал композицию на виниле под собственным лейблом Jes Say[3][8]. «On And On» считается первой хаус-композицией, однако её первенство оспаривается в частности треком «Your Love» Джейми Принсипла, записанным в 1984 году

[3][9][10].

За Джесси Сондерсом последовали и другие. Уже в течение года появилось множество композиций в новом стиле. Хаус набирал обороты и в родном городе уже не считался андеграундом. Открывались новые клубы, успешно продавались композиции[8]. Также впервые появились пластинки, записываемые и издаваемые малыми тиражами специально для диджеев[11]. С 1985 года в хаусе начали появляться первые хиты. В августе того же года Стив «Silk» Хёрли с вокалистом Китом Нунелли и Фарли Уильямсом выпустили успешный сингл «Music Is The Key», попавший на девятое место танцевального хит-парада США. Хёрли принадлежит ещё два хита чикагского хауса, популяризировавшие жанр. Первый — «I Can’t Turn Around» — ремикс на одноимённую песню Айзека Хейса. На виниле этот ремикс выпустил Фарли Уильямс, добавив к треку вокал Дэррила Пэнди и переименовав его в «Love Can’t Turn Around», и в таком виде пластинка стала хитом, вышла на импортный рынок и в сентябре 1986 года достигла 10 места в хит-параде поп-пластинок в Великобритании. Эта песня также является первой хаус-композицией, получившей собственный клип. Второй хит Хёрли — «Jack Your Body» — также имел популярность в Британии, где достиг уже первого места. Композиции Хёрли открыли хаусу дорогу в Лондон, где после успеха «Love Can’t Turn Around» британский лейбл London Records выпустил сборник «The House Sound of Chicago». Затем такие компиляции стали издавать постоянно, и хаус начинал популяризироваться в Европе

[3][8].

Первые трансформации хауса[править | править код]

В конце 1985 года Натаниель Пьер Джонс, он же DJ Pierre, Хёрб Джексон и Эрл «Spanky» Смит, объединившись в группу Phuture, экспериментировали со звучанием бас-синтезатора Roland TB 303. Выкручивая регуляторы устройства наугад, им удалось добиться интересного звука, с использованием которого они в итоге написали трек «Acid Trax». Запись имела успех, Roland TB 303 стал активно использоваться в создании хаус-музыки, положив начало жанру эсид-хаус. Позднее из-за своей простоты изготовления эсид-композиции практически вытеснили треки чикагского хауса, который, уступив популярность, к 1988 году сменил звучание на более «мягкое», обернувшись новым жанром — дип-хаусом. Приход в Чикаго культуры хип-хопа в конце 1980-х также породил хип-хаус

[en], синтез хауса и рэпа[12][13].

  1. ↑ Феномен евродэнса: взгляд из России (рус.). — Родионов С.В., 2006. — С. 31-32.
  2. ↑ «Как стать DJ» с Сарой Мэйн
  3. 1 2 3 4 5 Палладьев Г. Chicago House (рус.). 12edit.ru. Дата обращения 20 сентября 2017. Архивировано 20 сентября 2017 года.
  4. 1 2 3 Брюстер, Броутон, 2007, с. 170—172.
  5. ↑ Горохов, 2010, с. 158.
  6. ↑ Брюстер, Броутон, 2007, с. 173—175.
  7. 1 2 Брюстер, Броутон, 2007, с. 176—178.
  8. 1 2 3 Брюстер, Броутон, 2007, с. 179—181.
  9. ↑ 20 Best Chicago House Records (англ.). Rolling Stone (2 April 2014). Дата обращения 21 сентября 2017. Архивировано 21 сентября 2017 года.
  10. Whitehurst A. What Was The Very First House Record? (англ.). DJ Mag (27 March 2014). Дата обращения 21 сентября 2017. Архивировано 21 сентября 2017 года.
  11. ↑ Горохов, 2010, с. 159.
  12. ↑ Брюстер, Броутон, 2007, с. 183—184.
  13. ↑ Горохов, 2010, с. 161.
  • Grooving.me — Deep House радиостанция Grooving.me
  • CJCity.ru/base/music-house.html — музыка в стиле House от компьютерных музыкантов сообщества CJCity.ru.
  • House Radio — House-радиостанции онлайн со всего мира на Mars FM
  • HouseTime.FM — HouseTime.FM — Internetradio, Webradio, Onlineradio, House Radio.
  • ClubTime.FM — ClubTime.FM — Internetradio, Webradio, Onlineradio, House Radio.
  • TRIBALKINGDOM — Одна из крупнейших и качественных баз для прослушивания современных Tribal и Garage House Исполнителей на SoundCloud™.

Стиль музыки House

Стили музыки

Стиль музыки House

Хаус (англ. house – дом) – направление в танцевальной электронной музыке, созданное чикагскими диджеями в начале 1980-х гг. Хаус возник на основе танцевальных направлений периода пост-диско конца 1970-х гг. (электро, соул, хай-энерджи, фанк и др.) и стал популярным на рубеже 1980-1990-х гг. К отличительным чертам этого стиля относятся повторяющийся ритм-бит в размере 4/4, а также семплинг, т.е. работа с периодически дублируемыми звуковыми вставками, которые отчасти соответствуют ритму композиции.

История создания стиля хаус

В 1977 году состоялось открытие чикагского клуба Warehouse, музыкальной программой для которого занимался молодой диджей Фрэнки Наклс. Первоначально он использовал популярное в то время диско, разбавляя его менее известными зарубежными композициями, треками иных стилей, а также музыкой начала 1970-х гг. В начале 1980-х гг. интерес к диско угасает, поэтому Наклс начинает изменять существующие композиции, дополняя их новыми звуковыми эффектами и битами. Эта экспериментальная музыка пользовалась успехом у аудитории, и Наклс постепенно перешел к созданию ремиксов с более сложной структурой, изменяя в композициях басы, ритмический рисунок, биты.

Благодаря музыке Наклса Warehouse скоро приобретает статус модного андеграундного клуба, и в сленге чикагской молодежи появляется образованное от его названия понятие «хаус», обозначающее еще не отдельный стиль, а все столь же модное (например, и музыку, ставшую визитной карточкой клуба, и его завсегдатаев).

В это же время в клубе Playground еще один чикагский диджей Фарли Кит Уильямс осуществлял обработку старых композиций с помощью драм-машины. Наклс открыл в Чикаго свой клуб Power Plant, где также использовал этот прием. При этом эксперименты диджеев из Чикаго подразумевали не создание какого-то нового стиля, а восстановление диско, однако поскольку за модной чикагской музыкой уже закрепилось название «хаус», то все вновь создаваемые композиции также унаследовали его.

В середине 1980-х гг. популярность хауса возрастает, и в Чикаго он уже не относится к андеграунду. Появляются новые заведения, записываются и издаются пластинки для диджеев, хаус-композиции становятся хитами и занимают строчки в музыкальных хит-парадах Америки, а затем и Великобритании. В результате английская звукозаписывающая компания London Records издает сборник «The House Sound of Chicago», после выхода которого хаус становится популярным в европейских странах.

Разновидности хаус-музыки

Электро-хаус становится популярным в середине 2000-х гг. благодаря итальянскому диджею Бенни Бенасси, а также французскому диджею Дэвиду Гетта. Для этой разновидности хауса характерно использование синтезаторов и иных элементов направления электро 1980-х гг.

Прогрессив-хаус, широко распространившийся в конце 1990-х гг., имеет более медленный темп, отличается глубиной и часто мрачным настроением.

Тек-хаус включает элементы хауса и музыки техно. В частности, этот стиль отличается более жестким механическим ритмом и минималистическим техно-звуком – minimal, который был ультрамодной клубной музыкой во второй половине 2000-х гг.

Дип-хаус отличается спокойным ритмом и мягким, плавным, глубоким звуком. Это красивая и мелодичная электронная музыка.

Диско-хаус представляет собой направление с элементами диско, соула и фанка, которое стало популярным во 2 половине 1990-х гг.

Эсид-хаус – один из самых известных жанров. Он был создан в середине 1980-х гг. в США диджеем Pierre, который впервые использовал синтезатор Roland TB-303, имевший особенное звучание. Этот звук в сочетании с ритмами хаус-музыки стал настоящим прорывом в электронной музыке и лег в основу ряда других стилей.

Трайбал-хаус – направление, для которого характерны применение ударных и перкуссии, а также этномотивы.

Пампинг-хаус находился на пике популярности во 2 половине 1990-х гг. Этот стиль отличается энергичностью, жизнерадостностью и быстрым темпом. Современный пампинг-хаус напоминает музыку техно и хард-дэнс.

Что такое хаус-музыка и откуда она появилась?

В бесконечном разнообразии музыкальных жанров можно потеряться. А приставки вроде «итало-диско-джангл-бум-бэп-поп-вэйв» еще больше вводят в заблуждение. Чтобы не погрязнуть в этих нишах редакция остановилась на основных, главных жанровых направлениях. Начинаем мы с хаус-музыки.

 

Откуда?

Родина хаус-музыки – Чикаго, клуб Warehouse. На открытии клуба в 1976 году выступал Фрэнки Наклс. Долгое время в своих сетах диджей использовал исключительно диско (самый популярный жанр 70-х). К началу 80-х диско вышло из моды, и Фрэнки стал импровизировать, смешивая постоянный ритм драм-машины (электронный компьютер,  воссоздающий партию ударных) с вокальными партиями популярных треков. Так появилось уникальное звучание клуба Warehouse – новой столицы музыкального андеграунда. Первым треком в жанре «хаус» считается песня On And On чикагского диджея Джесси Сондерса. Фирменной композицией каждого его сета был одноименный трек музыканта Mach. Когда в один из вечеров пластинку украли, Сондерс решил сделать трек самостоятельно. С помощью пары синтезаторов и драм-машин он написал два трека (включая свою версию On And On) под собственным лейблом Jes Say и дал старт развитию жанра.

 

Как звучит?

В первую очередь хаус – это электронная музыка, написанная на электронных музыкальных инструментах (синтезаторы, драм-машины, вокодеры, муги и тд). Жанр появился в связи с дефицитом танцевальной музыки в начале 80-х. Диджей Фрэнки Наклс с помощью катушечного магнитофона монтировал известные композиции и дополнял их новыми звуками и партиями. Так, с подачи Фрэнки пошел тренд на первые, характерные ремиксы. Они могли полностью менять скорость, ритм и аранжировку. Впоследствии для хауса стали характерными уже конкретные схемы и структуры – например, удары малого барабана (snare), полуоткрытые хэты (тарелка, hi-hat), хлопки и крэши. Характерной чертой музыки стал механический, повторяющийся и минималистичный ритм. Из-за того, что музыка появилась из ремиксов, в треках часто присутствуют вокальные партии из старых хитов 80-х и 70-х. Их дополняют мягкое звучание мажорных клавишных и фанковая басовая/гитарная партия.

 

Почему хаус?

Популярным хаус стал достаточно быстро – и среди слушателей, и среди диджеев. Последние перенимали идеи друг у друга. Постепенно популярность музыки распространилась за границы города – в штаты Нью-Йорк и Нью-Джерси. Самый популярный клуб в Джерси – Zanzibar, в Нью-Йорке – Paradise Garage. Они стали известны благодаря развитию хауса и появлению такого поджанра, как «гараж-хаус». Во многом это заслуга легендарного диджея Ларри Левана, чьи сеты называли «субботней мессой». Постепенно хаус добрался до Великобритании, где музыку крутили на пиратских радиостанциях. Развитая клубная культура Европы приняла жанр на «ура», и к середине 80-х хаус играл в каждом втором клубе.

 

О чем хаус?

Если рок – это протест, хип-хоп – политическое заявление, то хаус – это про инклюзивность. Он был вдохновлен госпелом, соулом, джазом и фанком и идеологически стал музыкой угнетенных людей (афроамериканцы, латиноамериканцы, ЛГБТ), которые пытались построить свою общность через танцы и музыку. «Белая» Америка воспринимала музыку как что-то постыдное и позорное, хотя цель хауса – объединить людей всех рас, разного происхождения и сексуальной ориентации. 

 

Кого слушать?

Мы собрали небольшую подброку из 33 треков и постарались затронуть самые важные эпохи хауса. От классики, которая звучала в клубах Warehouse, Zanzibar и Playground, до сетов представителей современной школы постсоветского пространства. 

О стилях музыки… House (Хаус) – MNIQ

Привет всем гостям и пользователям PromoDJ! В продолжении цикла «О стилях музыки» я выкладываю статью о зарождении стиля под названием House.

 

Хаус (англ. House ) — жанр электронной музыки, зародившийся дэнс-диджеями в начале 1980-х годов в Чикаго. Хаус сильно наполнен некоторыми элементами жанра soul 1970-ых годов, и стилем танцевальной музыки диско. Хаус создаётся путём смешивания рельефных ударных басов жанра диско и новым видом «тяжелой» электронной музыки (басы, биты, различные звуковые эффекты и т. д.)

 

 

История стиля

 

Многие эксперты клубной музыки считают, что самый первый хаус-трек написал Jess Saunders, и называлась эта композиция «On and on tracks». Она была записана в 1984 году в Чикаго, на дешевых драм машинках производства фирмы Roland. В том же городе оказался Фрэнки Наклз (Frankie Knuckles), ди-джей, недавно переехавший из Нью-Йорка. В родном городе он работал в клубе Continental Baths вместе с Ларри Леваном. В Чикаго Фрэнки открыл клуб Warehouse. Там он играл настолько эклектичные сеты, что многие посетители этого места называли эту музыку ‘warehouse music’, которая скоро стала просто house music. Это была помесь соула, нью-йоркского диско и европейской электроники.

В то время было очень мало людей, которые занимались написанием хаус-музыки. Самые известные музыканты: JM Silk, Parley ‘Jackmaster’ Funk, Adonis и Chip-E. Из лейблов же существовали всего два: это Trax (самый первый лейбл, который начал выпуск deep house) и DJ International (здесь выходила музыка с явным уклоном в garage).

В том же Чикаго, но в другом месте, ди-джей Рон Харди (Ron Hardy), ныне покойный, играл в клубе под названием Music Box, где частым посетителем был DJ Pierre. Дома у DJ Pierre стояла дешевая басс машина, производства все той же компании Rolland. Модель эта носила название TB-303. В один прекрасный день что-то в машинке поломалось, и она начала издавать какие-то абсолютно неживые, скребущие звуки. Pierre не растерялся и записал трек «Acid tracks» (вышел на лейбле Trax). Позже он принес свой релиз Харди, и когда тот включил этот пятнадцати минутный трек в свой сет, спустя несколько минут танцпол опустел. Но так как многие в клубе находились под воздействием наркотиков, то они сразу прочувствовали весь прогресс этой вещи (кстати, сам DJ Pierre не только никогда не употреблял наркотики, но еще и не курит).

В Детройте же писалась совсем другая музыка. Тройка крестных отцов техно — Деррик Мэй (Derrick May), Хуан Эткинс (Juan Atkins) и Кевин Саундерсон (Kevin Saunderson) писала более тяжелую (по сравнению с чикагской) музыку. В Лондоне новое звучание продвигали Noel и Maurice Watson (сейчас он резидент клуба Ministry и скрывается под псевдонимом Jazzy M).

Поначалу англичане не очень охотно воспринимали новый тип музыки, Watson’а часто закидывали бутылками. Через некоторое время он переехал из Манчестера в Лондон, где организовывал вечеринки Delerium в клубе Heaven. Именно там родились легендарные вечеринки Дэнни Ремплинга — Shoom.

Тем временем, в Манчестер была налажена бесперебойная поставка нового модного наркотика Экстази. Большинство людей, посещавших клубы, поняли, что хаус-музыка как нельзя лучше подходит под настроение, создаваемое экстази. В Shoom становится просто невозможно попасть. Многие ди-джеи и бизнесмены решают открыть свои собственные клубы: в этих рядах можно было заметить Пола Окенфольда (только что вернувшегося из Нью-Йорка и практиковавшегося у Ларри Левана), Стива Ли, Энди Везеролла…

Никки Холлоуей (Nicky Holloway), Чарли Честер (Charlie Chester) и некоторые их близкие друзья отправились в 1987 году на испанский остров Ибица. Там они очень удивились тому, что ди-джеи там не в новинку, и что там есть очень популярный ди-джей Alfredo, который сводил самую разнообразную музыку — от страшноватых и приторных поп-песенок до джазовых импровизаций. Наслушавшись и вдоволь отдохнув, лондонские ди-джеи уехали обратно домой с кучей музыки, которую назвали для себя непонятным словом balearic.

А тем временем бум вокруг экстази набирал обороты. В Манчестере начинала завоевывать популярность та самая музыка-balearic. Английские ди-джеи и музыканты немного видоизменили этот стиль, добавив в него элементы эйсид-хаус музыки. Музыка эта впервые зазвучала в легендарном (ныне закрытом) клубе Hacienda на вечеринках, которые устраивались по средам. Назывались они «Hot». Правда, просуществовали эти вечеринки недолго. На них потреблялось просто гигантское количество наркотиков. Большинство больших клубов именно поэтому и не решались устраивать у себя модные acid-house party. Но многие клабберы быстро нашли выход — они начали устраивать вечеринки в заброшенных складах на севере в Блекберне и Йоркшире, а также вокруг Лондонского северного проспекта.

В то же самое время, в Нью-Йорке, в клубе Paradise Garage, ди-джей Ларри Леван начал поигрывать тяжелый для того времени хаус (кстати, наркотики там употребляли тоже тяжелые). Именно на этих вечеринках взросли маститые хаус ди-джеи. Впрочем, некоторые дошли до этой музыки сами. Яркий пример тому — ди-джей, продюссер и музыкант Тодд Терри (Todd Terry).

Терри до этого увлекался хип-хопом, и в самых ранних его хаус треках это ясно видно. Спустя некоторое время Тодд вместе с другим американским музыкантом и ди-джеем по прозвищу Луи Вега (Louie Vega) записали трек под псевдонимом Masters at work. Но некоторое время спустя он покинул этот коллектив, а его место занял Kenny Dope. Проект этот существует до сих пор, и является одним из самых плодовитых хаус-проектов.

В Англии в клубе Hacienda регулярно начал выступать никому доселе не известный паренек по имени Саша (Sasha), который до этого играл в клубе Shelley’s рядом с городком Сток. Именно в тот момент вошли в моду белые перчатки и светящиеся в темноте палочки. Эндрю Везеролл играл в Hacienda абсолютно новую музыку на вечеринкахпод названием Boys Own Parties, которые он же и устраивал. Именно эти вечеринки положили начало фэнзину (пресс-издания фанатов о своих кумирах) и очень известному сейчас лейблу Junior Boys Own, где позднее вышли легендарные пластинки от Эшли Бидла (из проекта X-Press 2) и группы Underworld.

Видя, что происходит нечто невообразимое, английское правительство издает закон, носящий имя Criminal Justice Act. Закон запрещал проводить нелегальные рейвы (а легально устроить их было невозможно), и за организацию этих мероприятий вполне можно было загреметь за решетку. Спустя некоторое время группа The Prodigy напишет трек, посвященный этому закону — «Their law», а по стране прокатится волна протеста английских тусовщиков.

Но несмотря на это, клубная жизнь продолжала бурлить. В Лидс промоутер и ди-джей Дейв Бир (Dave Beer), вместе с Элистером Куком (Alistair Cooke) и Ральфом Лоусоном (Ralph Lawson) создали Back to Basics, где начал звучать самый ранний прогрессив хаус. Самый первый трек в стиле progressive house был записан проектом Gat Decor и назывался он «Passion». Тут явно заметно balearic-влияние творчества Чарли Честера и Фила Перри. А ведь шел еще только 1992 год. На севере же Англии известный ди-джей и музыкант Джастин Робертсон (Justin Robertson) проводил вечеринки Most Excellent, где сводил ранний итальянский хаус с музыкой Fabio Paras, Perry и самыми первыми треками молодых еще Chemical Brothers (тогда известными под псевдонимом Dust Brothers).

Наверное, благодаря этому на английской хаус сцене произошел раскол на большое количество подстилей. Америка в этом плане проявила завидный консерватизм, не дав рейв-культуре поглотить хаус-музыку. Возможно, это даже пошло на пользу этому стилю, так как начала появляться очень качественная хаус-музыка. Такие известные американские ди-джеи, как MAW, Tony Humphries, Benji Candelario и Roger Sanchez совместно с лейблами Strictly Rhythm и Nu-Groove потихоньку завоевывали себе поклонников на берегах Туманного Альбиона.

В Лондоне Джастин Беркманн и его богатые друзья, изрядно потратившись, открыли новый клуб под названием Ministry of sound. Клуб этот был посвящен нью-йоркскому Paradise Garage. Преимущественно в нем выступали те самые американские хаус-ди-джеи, и играли garage (именно здесь зародилась мода на speed garage), funky house…

Тем временем эйсид хаус музыка уже добралась до Германии, где проект Hardfloor записал отличный трек «Hardtrance acperience #1», а американский клуб Strictly Rhythm стал лейблом и начал выпускать треки DJ Pierre и George Morel. В соседнем Бостоне известный брейк-дансер Арманд ван Хелден оттачивал свои умения владения студийным оборудованием, результатом чего стали выход треков ‘Witahdoktor’ и ‘Break Da Eighties’. Также очень много интересного материала поступало из Чикаго, от такого человека, как Green Velvet, который издавался на техно-лейбле Relief. Ну а тем временем никем не замеченный продавец обычного магазина устроился на приработок на дискотеку и взял себе псевдоним DJ Sneak.

В Шотландии, в городе Глазго, главными популяризаторами эйсид-хаус музыки были клуб Sub Club и лейбл Slam. В то время лейбл Soma довольно долго не хотел выпускать пластинку “Da funk” тогда еще не известной французской группы Daft Punk. Впоследствии именно этот релиз сделает Daft Punk популярными, а миру явится целая плеяда талантливых французских хауспродюсеров – таких как Cassius, Motorbass и Super Discount. Ибица становится местом, где молодежь проводит летние каникулы, а хаус-музыка обретает популярность.

Но некоторым это не нравилось, и они начали делать некоммерческий американский хаус. Такая музыка издавалась на лейблах Paper, Nuphonic и Glasgow Underground, а многие музыкальные журналисты взахлеб пропагандировали подобную музыку.

В конце концов хаус раскололся на большое количество подстилей и поджанров: trance, progressive, handbag, hard house — и это далеко не полный список. Из-за этого ди-джеи начали играть музыку, рассчитанную на определенную аудиторию. В Лондоне бывший фронтмен группы Shamen — Mr., при помощи Terry Francis разработал новый вид хауса — tech house. И несмотря на это, хаус-музыка продолжает дробиться дальше. Многие стили умирают уже в студии, другим везет немного больше (яркий пример тому — speed garage). Что же будет дальше? Этого не знает никто, даже сами ди-джеи…

Споры о происхождении названия ведутся любителями до сих пор, так как точно ничего неизвестно. Однако, в целом в мире считается, что своё название хаус получил от чикагского клуба Warehouse . Там диджей Фрэнки Наклз смешивал классическое диско с европейским синти-попом, добавляя к этому свои собственные ритмы при помощи драм-машины Roland 909. Эта музыка была создана для танцев, и в ней использовались новые электронно-музыкальные инструменты. Тогда она была андерграундной и притягивала к себе самых ультрасовременных законодателей моды. Некоторые записи тех времен до сих пор звучат интересно и современно, другие же, наоборот, почили в бозе, и никто больше о них не вспоминает.

 

Особенности хауса

Структура классического House весьма проста: стандартный размер 4/4 и не очень быстрый темп (125 — 127 BPM). На вторую и четвертую четверть обычно попадает snare или clap, на каждую шестнадцатую долю звучит hat (в промежутке между бас-бочкой). House треки, как правило, наполнены яркими и красивыми пассажами, мажорными аккордами и простыми, но запоминающимися мелодиями. Корни стиля идут от такой музыки, как Disco и Soul.

 

Поджанры

  • Чикаго-хаус (англ. Chicago house )
  • Эйсид-хаус (англ. Acid house )
  • Дип-хаус (англ. Deep house )
  • Гараж (англ. Garage )
  • Прогрессив-хаус (англ. Progressive house )
  • Пампин-хаус (англ. Pumping house )
  • Тек-хаус (англ. Tech house )
  • Электро-хаус (англ. Electro house )
  • Трайбл-хаус (англ. Tribal house )
  • Минимал-хаус (англ. Minimal house )
  • Диско-хаус (англ. Disco house )
  • Дрим-хаус (англ. Dream house )

 

Электро-хаус — Википедия

Электро-хаус
Направление хаус
Истоки прогрессив-хаус, электроклэш и тек-хаус, с влияниями Hi-NRG, электро, EBM, эйсид-хауса и синтипопа
Место и время возникновения начало 2000-х годов, США, Европа (Италия, Нидерланды, Великобритания, Германия)
Годы расцвета c середины 2000-х по настоящее время
электроклэш, нью-рейв, тек-хаус
см. статью

Электро-хаус (англ. electro house) — стилевая разновидность музыки хаус, возникшая от влияния тек-хауса и электроклэша на прогрессив-хаус начала 2000-х.

Появлению электрохауса способствовало возникновение и расцвет такого стиля электронной музыки как электроклэш в конце 1990-х гг., объединяющего в себе стили электро, новую волну (как подвид панк-рока) и синтипоп 1980-х. Основной повлиявшей характеристикой электроклеша стало развитие начиная с 1999 года фестивалей электронной музыки под открытым небом (постепенно заменивших рейв-сцену — эксклюзив ночных клубов), для которых многие диджеи стали специально создавать собственные композиции. Одними из первых музыкантов, исполняющих в стиле электрохауса стали немецкий дуэт Sono, француз Mr. Oizo, а также итальянец Benny Benassi — поклонник электроклеш-сцены. Но именно Бенасси разработал в 2002 году технику комкания баса «side-chain», ставшую коньком жанра в дальнейших композициях (развившие её диджеи: Royal Gigolos, Global Deejays, Combi-Nation) и вскоре превратившую электро-хаус в одну из популярнейших разновидностей электронной танцевальной музыки. Композиция «Satisfaction» Бенасси сперва играла на электроклеш-вечеринках (её играли такие диджеи как Soulwax, Erol Alkan, Tiga, Larry Tee.), сегодня же она считается патентом собственного жанра.

До 2006 года электро-хаус не разделяли на подвиды, так как большинство композиций были схожи между собой, но к этому времени стиль достиг пика своей популярности и постепенно начали появляться такие производные, как французское электро и голландский хаус (также началась мода на ремиксы). В 2007-8 годах влияние электрохауса на мэйнстримную поп-музыку поспособствовало возрождению нескольких доселе забытых стилей, в том числе синтпоп 1980-х и прогрессив-хаус 1990-х, но уже в новой аранжировке. К началу 2010-х годов электро-хаус также инкорпорировал в себя дабстеп (пост-дабстеп), хип-хоп и реггитон.

Стиль характерен использованием определённых ударных элементов и эффектов для придания чёткости бочке, на которую в основном опираются композиции (как и в пампин-хаусе). В отличие от глухих басов пампин, тем не менее, электро-хаус использует резкие басовые накладки, позаимствованные у электроклэша (аналог sawtooth bass), а также представляет в целом довольно непростую мелодичность в «припевах» (окрашенную высокотональными lead-партиями синтезаторов), отдающую к эре пост-диско. Темп варьируется от 125 до 135 BPM (в большинстве случаев — 128). Предоминирует использование семплов в треках, например синтезированных амбьянс-эффектов, что тоже отличает стиль от похожих по смыслу техно и транса, в которых семплы в основном вокальные, и их гораздо меньше.

Электро-хаус является самым коммерчески успешным жанром хаус-сцены и популярен вот уже более 10 лет[источник не указан 1462 дня]. За это время стиль развил значительное количество поджанров:

Electro Tech[править | править код]

Electro Tech — термин, определяющий основное направление в электро-хаусе, в настоящее время применяемый к трекам, воплощающим изначальное стилевое звучание. Впервые прозвучал ещё в 2002 году для описания ответвления в тек-хаусе с заимствованиями из электроклэша. До середины 2000-х являлся синонимом «электро-хауса». После мирового успеха диджеев Global Deejays и Royal Gigolos музыкальная сцена тек-хауса начала развиваться в ином ключе, в то время как «электро-теком» стали называть все стыковые композиции данного слияния, появившиеся до 2006 года. Более поздней характеристикой является lo-fi эффект, наложенный на басы. Примеры музыкантов: The Drill, Dirty South, Michael Gray, Richard Vission, Spencer & Hill, Klaas, Eric Prydz.

French Electro[править | править код]

French Electro («французское электро») — динамичный производный поджанр, эмергентный во второй половине 2000-х. Имеет предпосылки к французскому хаусу с использованием мелодичных инструментальных синтезаторов (пианино, гитара, орган) и частыми вкрапениями вокала, внедрёнными в современное звучание электро-хауса. В основном представлен такими музыкантами как David Guetta, Joachim Garraud, Justice, Kavinsky, SebastiAn, DJ Antoine, Laurent Wolf и Alex Gopher. В творчестве многих из них также очень заметно влияние электроклэша, нью-рейва и стиля группы Daft Punk (пионера жанра «хаус» на французской сцене).

Fidget House[править | править код]

Fidget House (также Crank) — поджанр, терминология которого изначально, в 2008 году, описывала треки итальянского дуэта Crookers с быстро резвящейся, меняющейся мелодией на заранее разлаженных тонах (отсюда название — «суетливый хаус»). Характеризуется в целом применением техник легато и арпеджио на «сочные» (абразивные) басы, частыми вокальными отрезками из коротких слов (сродни хип-хопу) и более простыми по звучанию ударными с выступающей малой бочкой (сродни чикаго-хаусу). Позднее стиль позаимствовал семплы гаражного альтернатив-рока родом из Великобритании, а также — немецкого нью-рейва и джампстайла. Пиковая популярность пришлась на конец 2000-х годов. Значимые исполнители: Drop the Lime, Switch, Hervé, Lazy Rich, The Bloody Beetroots, Chew Fu.

Electro Progressive[править | править код]

Electro Progressive — коммерчески успешный поджанр электро-хауса с пиком популярности в конце 2000-х, начале 2010-х годов. Представляет собой возрождение звучания эры прогрессив-хауса в более современных тонах, заимствованных у электро-тека. Впервые термин был упомянут в Северной Америке в 2007 году для описания треков диджеев Kaskade и deadmau5, содержавших частые вокальные вставки, инструментальную прогрессию и заметную длину композиций. Поджанр обрёл известность на мировых фестивалях в следующем году (одновременно конкурируя с фиджетом) благодаря раскруткам «Pacha Ibiza» и «Tomorrowland». Многие диджеи в дальнейшем прославились тем, что выпустили ремиксы на треки оригинального электро и хай-энерджи 1980-х, в то же время подогрев интерес к ним у своих почитателей. Примеры музыкантов: Avicii, Nicky Romero, Hard Rock Sofa, Zedd, Dada Life, Sander van Doorn, Kate Ryan.

Complextro[править | править код]

Complextro (от англ. complex — «сложный», и electro) — своеобразный поджанр, образовавшийся в 2009 году в США под влиянием дабстепа на электро-прогрессив. Термин приобрёл мировую известность в начале 2010-х годов усилиями американских и британских продюсеров. Структура прямой бочки в комплекстро сохраняется на протяжении большей части композиции, тем не менее, остальные звучания сильно варьируют в тональности и могут содержать как чиптюн-мелодии, так и «говорящие» басы дабстепа или вокальную нарезку (изначально для трека не предназначенную) с обильным использованием звуковых спецэффектов. Комплекстро имеет скорее культовую популярность вокруг зарекомендовавших себя в этом поджанре диджеев. Основные исполнители: Wolfgang Gartner, Porter Robinson, Knife Party, Hook N Sling, Tritonal, Zeds Dead, Madeon, Kill The Noise, Savant, Virtual Riot.

Dutch House[править | править код]

Dutch House (иногда также Dirty Dutch) — голландская вариация хаус-музыки, поджанр, впитавший в себя сразу несколько влияний. Выражается в насыщенных высоких лид-партиях синтезаторов (похожих на звук сверла), наложенных поверх неравномерного «трайбл» ритма. В пик популярности электро-хауса, голландский хаус начал постепенно обретать известность за пределами родины в целом благодаря таким исполнителям как Fedde le Grand и Vato Gonzalez. К 2009 году выработался в собственный стиль, позже также давший начало не менее известным производным. Основные нынешние исполнители: Afrojack, Hardwell, Chuckie, R3hab, Sidney Samson, Quintino, Bingo Players.

  • Moombahton — конкатенация слов «moombah» и «reggaeton», обозначающая стыковую вариацию в голландском хаусе с более замедленным темпом (110—115 ударов в минуту, по сравнению со стандартным 128—130), напоминающим реггитон. Появилась в 2010 году, а в 2011 обрела мировую известность.
  • Moombahcore — стилевое слияние мумбатона с пост-дабстепом и комплекстро. Подчёркивающие характеристики: жесткие, рваные и агрессивные басы, а также частое насыщение трека изобилием синтезаторных звуков.
  • Melbourne Bounce — вариация голландского хауса, возникшая в Нидерландах в начале 2010-х годов. Имеет предпосылки к Jumpen-сцене и вариациям джампстайла, зародившимся в австралийском городе Мельбурне. Основой служат более твёрдая бочка и более агрессивная басовая линия (проведённая через side-chain фильтр), а на лиды, позаимствованные у оригинала с более частым разлаживанием по нотам (detune), накладывается дисторция. Примеры исполнителей: Laidback Luke, Will Sparks, Deorro, The Chainsmokers.

Big Room House[править | править код]

Big Room House (от англ. big room — «большое помещение») — поджанр, наиболее популярный в первой половине 2010-х годов. Берёт свои звуковые истоки от электро-прогрессива с элементами трайбла, но главной характеристикой биг-рума является минимизация инструментации и создание созвучной синкопации при помощи синтезаторов. В технике создания применяется тяжёлая реверберация с наименьшей задержкой (похоже на нидерландский хаус), проглядываются особые вокальные и инструментальные элементы, присущие исключительно данному поджанру (например, смежный такт бочки и цимбалов, голосовая вставка непосредственно перед «дропами», т. д.). Термин приобрёл известность прежде всего в Швеции и Нидерландах в 2010 году, а к 2013-му распространился на мировую арену. Основные исполнители: Swedish House Mafia, Martin Garrix, Ummet Ozcan, Dimitri Vegas & Like Mike, Justin Prime, W&W, DVBBS, Hardwell, Blasterjaxx.

Менее известные[править | править код]

  • Trash Electro — в прошлом имел неофициальное название Hard Electro, был придуман примерно в 2008 году в России. Название Hard electro, впрочем, не прижилось, так как было, по сути, придумано самими исполнителями.Trash Electro характеризуется тяжелым звучанием, создаваемым посредством использования так называемой «пилы» или жесткого басса. Нередко в композициях используются электрогитары, мрачные синтезаторные или фортепианные мелодии, жесткие голоса. Hard electro не является танцевальной музыкой, не принято проводить различные open-air в этом стиле. Известные представители старой русской Hard electro школы: Ali Nadem, Navi G, EXPEL SOUND, TIMSH, Neogame, VAN ALFER, DJ Ram, Roma Graf, MOS, Real boys proj, DJ Stiler, Dimitry M, DJ Rilleps, DJ Jekandos, STAINLESS, The Unique Yagark и многие другие. К концу 2012 Hard electro музыка начала вымирать в России, и многие диджеи стали уходить в другие стили. В 2013 году на смену пришёл бразильский Hard electro звук, который можно назвать новой школой. Главные представители: Dr3lo!z, Thinking, The Avenger, Thaaygo, GODILEZ, Henrique G, Rooh.Silva, Rick.prod, Pyramid, LF prod, JAAYB, Hesli.Severo, Hard Seville, GF proj, Ezikilz , SIB3RIAN PLAGU3, TIMSH и многие другие. В начале 2014 года,  Trash Electro в своем оригинальном виде почти перестал существовать. Зарубежные исполнители все чаще начали миксовать треки с акапеллами вокальных треков, что убило саму суть Hard electro звучания. На данный момент все меньше и меньше данной музыки появляется на просторах интернета. Не так давно, данный жанр начал набирать новые обороты, как это происходило с такими стилями как: Drum & Bass, Minimal Techno. В данный момент этот стиль музыки пишут такие исполнители как: Dr3lo!z, Ezikilz, TIMSH, SIB3RIAN PLAGU3 он же (EXPEL SOUND aka BLACKSTALKER PROD), DARKFOX, HeadBanger Project, HenHarrier, Snake Eyes, Frenetic и многие другие, перечислять долго, ведь данный жанр хорошо востребован в штатах и Европе.
  • Turbofunk — стиль из новой волны электронной музыки. Возник в период большого скачка в новые стили, но до сих пор не достиг критической точки популярности. Все дело в том, что зарождение произошло в Италии и из-за минимального интереса к этой стране в плане электронной музыки, стиль не может продвинуться дальше. Основатели стиля и самого термина — команда под псевдонимом RESET!. В 2010 году во время переходного времени в электронной музыке, музыканты задумали сотворить нечто новое, объединив свою любовь в старому Disco и Funk’у 70-х с современным звуком, а именно с Fidget House. На выходе получился очень энергичный и неповторимый стиль, который музыканты решили назвать Turbofunk, подписав таким образов один из своих треков. С этого момента началась история стиля и именно такой концепции придерживаются все музыканты. Сами RESET! получили большую поддержку со стороны многих популярных на то время электронных музыкантов и стали (остаются до сих пор) лидерами в этом направлении. В 2011—2012 гг. в Италии и США местные музыканты подхватили волну Turbofunk. Так на свет появились ещё несколько составов, которые начали экспериментировать со стилем. В конечном итоге некоторые из них выработали иной Turbofunk, с уклоном в House, отсеяв грязные звуки Fidget House. С тех пор Turbofunk развивается в двух направлениях. В 2013 году из всех возможных стран, идею Turbofunk подхватили Япония и чуть позже Великобритания. По умолчанию в каждом треки присутствуют: диско струнные, духовые, электрическое пианино и электрические гитары, которые создают сочное и полированное звучание — это все взято из Disco. Задается темп от 126 до 136 BPM, прибавляется полная составляющая типичного Fidget House трека, а в случае House звучания — типичная составляющая House. Ключевые музыканты: RESET!, Speaker Bomb, Birdee, Monkey Monday, Fire Flowerz, DiscoSocks, Musicarus, Go Go Bizkitt!, The Young Punx, Solidisco, LBCK, Surfdisco, Fare Soldi и пр.
  • Electro Swing — разновидность в свинг-хаусе, молниеносно покорившая танцевальную сцену в 2010 году. За счёт незаурядности звучания вскоре утратила свою популярность и закрепилась в отдельных клубах Италии и Испании.
  • Big Rave — тяжёлая форма биг-рума, инспирированная нью-рейвом. Возникла в 2014 году в южной Германии после прорыва в новом звучании исполнительного дуэта twoloud. Представлена в основном глухой и резкой бас-бочкой, тубовой дисторцией лидов при помощи модуля Ohmforce Ohmicide (тот же дисторшн используется и в melbourne bounce), а также вставками из хардстепа и мумбакора в билд-апах. Локальная известность в Западной Европе.

Стили электронной музыки / The Best House Music

House

House

Этот стиль появился в середине 80-х в Чикаго. В эпоху безраздельного властвования диско, этот стиль был весьма вычурным и, безусловно, ультрамодным в весьма узких прогрессивных кругах. Стиль house был создан исключительно для танцев и создавался исключительно с помощью электронных музыкальных инструментов — драм-машин и синтезаторов. Существует несколько версий происхождения названия этого стиля.

Deep House

Deep House

Этот стиль появился на стыке старого чикагского хауса и Gospel. Переполнен мелодиями, построенными на старых (и всеми любимых) аккордных прогрессиях, сыгранных призрачным звуком электрооргана. Deep-house — это прежде всего house, а уж потом — глубокое звучание инструментов. Deep House довольно минималистичен, вокала в нем не так уж и много, зато deep — один из самых сложных в плане восприятия стилей, к примеру, если под Club House будут танцевать абсолютно все, то под deep — намного меньше.

Tech-House

Tech-House

Tech-House используется для описания широкого спектра музыки. Это название в основном подходит для европейских музыкантов, сочетающих многие ритмы…

Progressive House

Progressive House

Музыка в стиле House стала центровым направлением к концу 80-х (больше всего в Великобритании), и после того как несколько ранних house хитов стали первооткрывателями этого стиля, позднее они были подавлены новыми музыкантами с одиночными хитами, доминирующими в чартах в конце десятилетия. Также как и ambient, techno и trance, вошли на олимп электронных стилей в начале 90-х двояко — как уличная музыка и молодое «интеллектуальное» направление.

Disco House

Disco House

Disco House заимствуется от классики 70-ых Disco и Funka. Disco House подвержен большому изменению от текущей атмосферы в музыке, обычно с сильными петлями, заводящими мелодиями и удобными дружественными отношениями. В Англии этот стиль музыки называется Tesko — это гибрид Disco и Techno.

Electroclash

Electroclash

Электроклэш — жанр электронной музыки, вбирающий в себя элементы новой волны, панка и танцевальной электроники. Электроклэшевые музыканты используют традиции звука 80-ых годов (синтезаторы, зачастую ранние аналоговые, плюс драм машины) с визуальными образами Вествуда и Уорхола.

Tribal-House

Tribal-House

К началу 90-х годов музыка в стиле house music претерпела несколько фьюжн с другими стилями, так на свет появились направления ambient-house, hip-house и Tribal-House, когда образовалось смешение four-on-the-floor синтезатора и полиритмических ударных.

Microhouse

Microhouse

Microhouse, упомянутый DJ Philip Sherburne в 2001 году в статье The Wire, был термином, который имел обыкновение категоризировать в значительной степени немецких продюсеров, подход у которых к хаус музыке такой же тонкий и обширный, как и у deep house продюсеров, полагающихся на anthemic hooks и решительный вокал. Но даже в этом случае, создание microhouse нашло точку между deep house и minimal techno.

Left-field House

Left-field House

Создатели музыки Left-field house имеют тенденцию игнорировать по крайней мере одну из главных тем традиционного дип хауса (deep house), отказываясь или от 4/4 ритмичной структуры, или от ручной перкуссии, или акценте на бите. У стиля Left-field house нет определенного саунда, который как-либо четко символизирует его.

Jazz-House

Jazz-House

Смешение ритмов house и jazz в стилевую концепцию, которую трудно определить, скорее всего потому, что так много музыкантов подверглись влиянию jazz, что они несомненно охватывают любой альбом в стиле house, когда-либо выпущенный в свет. Методы работы многих Jazz-House музыкантов значительно отличаются, — от простого перевода джазовой атмосферы в электронное состояние (Swayzak, Herbert, Kevin Yost, Jazzanova) до попыток синтезировать электронику с джазовым соло (Innerzone Orchestra, St. Germain, Spacetime Continuum, As One).

Сотрудничество

Мы предлагаем Вам широкий ассортимент мужской, женской и детской одежды оптом со склада в Москве.

Закупку товаров Вы можете осуществить:

  1. Со свободного склада в Москве, предварительно выбрав товары в нашем шоу-руме.
  2. Через наш интернет-магазин, пройдя обязательную процедуру регистрации.
  3. С помощью старого доброго бланка заказа, получить который Вы сможете у своего персонального менеджера.

В любом случае Вам будет необходимо предоставить нам следующие документы:
  1. Если Вы — ИП
    • Договор с нашей компанией с Вашей подписью и синей печатью.
    • Свидетельство о постановке на учет (ИНН).
    • Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ (ОГРН).
    • Паспортные данные.
    • Банковские реквизиты.
  2. Если Вы — ООО
    • Договор с нашей компанией с Вашей подписью и синей печатью.
    • Свидетельство о постановке на учет (ИНН).
    • Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ (ОГРН).
    • Банковские реквизиты.
    • Устав организации.
    • Приказ о назначении директора.
    • Договор арендуемой торговой площади.

  3. Если Вы — физическое лицо
    • Свидетельство о постановке на учет (ИНН).
    • Паспортные данные для ТК (1-3 стр.).
      Оформить заказ Вы можете до того, как будут предоставлены документы, однако отгрузка товара будет осуществлена только после получения всех документов и оплаты Вашего заказа.

      Коротко об отгрузке и доставке

      Отгрузка товара производится в кратчайшие сроки с полным документальным сопровождением.

      Осуществляется бесплатная доставка до транспортной компании в пределах МКАД.

      Наши преимущества

      Мы гарантируем Вам:
      • Качество всех товаров, представленных на нашем сайте и в шоу руме.
      • Одни из самых лучших цен на весь ассортимент товара.
      • Полное документальное сопровождение (сертификаты).
      • Помощь персонального менеджера при оформлении заказа.
      • Строгий контроль при сборе и отправке Вашего заказа.
      • Обмен товара или возврат денежных средств при обнаружении брака.
      • Доставка товар до нужной вам транспортной компании по Москве в пределах МКАД
      • Склад и офис в одном месте в Москве

      Заявка на сотрудничество


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *