Велая готика: Готика 2: НВ — Velaya / Велая — Сказание о Воительнице – Готика 2: НВ — Velaya / Велайя : Прохождение всех квестов | Страница 3

Готика 2: НВ — Velaya / Велайя : Прохождение всех квестов | Страница 3

Весьма оригинальный квест. Фермер Акил решил разводить падальщиков. Вот только он совсем не знает как это делать. Соглашаетесь помочь ему. Он сообщит вам, что о падальщиках много знает охотник Никлас. Никласа вы найдёте на дороге, ведущей от маяка наверх на гору. Он расскажет вам чтобы привлечь падальщика нужна варёная колбаска (возьмёте в награду у Альвина: квест «Феллан и Альвин») и с помощью этой колбаски нужно загнать в загон самку и самца. Загон находиться на ферме Акила напротив лестницы ведущей в город. Ещё узнаете что существует три вида падальщиков:
Обычные падальщики — напротив таверны Орлана.
Луговые — по правой дороге от таверны Орлана, в сторону верхних пастбищ. Пройдя между скалами увидите двух кабанов, сразу за ними стая луговых падальщиков.
Лесные — за фермой Акила идёте вниз вдоль скалы. Спустившись вниз увидите двух кабанов, чуть выше стая лесных падальщиков. (осторожно, чуть левее на бугре бродять варги).
Теперь собственно о том, как их ловить. Я делал так:
Подхожу к падальщикам, и как только они начинают верещать , бросаю колбаску на землю. Падальщики дружно подбегают к колбаске и начинают её есть. Отхожу на небольшое расстояние ( по направлению к загону) бросаю ещё колбаску. Затем возвращаюсь и забираю первую колбаску. Падальщики дружно бегут ко второй колбаске. И вот таким образом, перекладывая две колбаски, я довожу их до загона. В загоне бросаю две колбаски и завожу падальщиков. Самка и самец остаются в загоне. В дневнике появятся две соответствующие записи.
Чтобы не привести в загон двух одинако сексуально ориентированных падальщиков (как было у меня с первыми падальщиками ) — лучше тащить сразу всю стаю. Можно даже 5-6 штук.
После того как в загоне останутся «нужные» самец и самка, «ненужные» бросятся на вас.
P.S. Как писали в ветке обсуждения Велайи, некоторые загоняют падальщиков по-другому: сразу бросали две колбаски в загон, а затем подбегали к падальщикам, и просто постоянно дразня их тащили к загону.
Когда загоните три различные пары падальщиков идите к Акилу и завершайте квест.

сказание о воительнице) / Карточка модификации / GothicDatabase

Рецензия на модификацию «Велая: Сказание о воительнице»

1) Общие сведения. Тип модификации (сиквел или приквел к «Готике»; история, связанная с ней; оригинальная история в мире Мордрага; история, никак не связанная с Мордрагом)

Этот мод был выпущен в 2007-м году двумя немецкими мододелами: Торстеном Соммерфелдом aka Schreiberling’ом и Стефаном Вальцером aka Sektenspinner’ом. Он являет собой полномасштабный сиквел (продолжение) истории, изложенной в «Готике 2: Ночь Ворона». Здесь мы сможем узнать, что же происходило в Хоринисе после отбытия с него Безымянного и его товарищей. И, хотя нам будут недоступны Яркендар и Долина Рудников, впечатлений и приключений хватит на всех.

Самым примечательным в идее мода является тот факт, что играть мы должны за женского персонажа (большая редкость для «готических» проектов), да не за кого-нибудь – а за Велаю, бывшую наложницу Гомеза. Да, вот так нас удивили разработчики. На вопрос одному из них, «почему же у вас главную роль играет женщина», был дан интересный ответ: «Потому что до сих пор никто из мододелов не отдавал роль первой скрипки женщине. В первой «Готике» роль Велаи была минимальной: диалогов еще меньше, чем одежды. Нам было крайне любопытно возвести женщину на вершину в мире, которым правят мужчины». Неплохой вызов, не правда ли?

Из интро-ролика в начале игры нам рассказывают о положении дел на Хоринисе. Лорд Гаронд попытался эвакуировать из Миненталя своих людей, прихватив ящики с добытой рудой, лорд Хаген пошел ему навстречу к перевалу, но за паладинами устремились орки и в результате на Верхних пастбищах состоялось грандиозное побоище, в котором погибло много воинов и с той, и с другой стороны, в том числе и оба лорда-паладина. С помощью магов Огня и Воды удалось склонить чашу весов в пользу людей, орки и людоящеры были разбиты, остатки их армии рассеялись по лесам острова. Также служители Аданоса и Инноса завалили проход в Миненталь, чтобы не дать оттуда прийти новым врагам. После этого маги удалились кто в монастырь, кто в Яркендар восстанавливать силы.

Новым протектором острова стал лорд Андре. Не в силах защитить Хоринис от шаек орков и людоящеров, он ограничился обороной города, предоставив сельским жителям самим справляться с угрозой. После ухода с фермы Онара Ли и нескольких из его людей новым лидером наемников, желающих сотрудничать с землевладельцем, стал Торлоф. Произошла крупная потасовка между ними и группировкой Сентенцы, возглавившим бывших парней Сильвио, в итоге последние проиграли и были вынуждены покинуть имение. Теперь они где-то затаились.

В общем, хотя Хоринис не в состоянии войны, но спокойного житья тоже нет. И в этот самый момент у острова появляется новая надежда в лице той самой Велаи. Всё это время она работает служанкой на кухне у Теклы. В начале мода мы видим, как ее начинает домогаться бесстыжий Дар. Девушка велит ему убраться вместе со своими грязными намерениями куда подальше, обозленный наемник ее избивает. И тогда у Велаи лопается терпение, и она решает научиться защищать себя. Сердобольная Текла дает ей первые советы, девушка ищет тех, кто может ей помочь, и… так всё и начинается.

В моде всего четыре главы. Первую из них мы проведем среди ферм, лугов и лесов Хориниса, во второй сможем попасть в город, а там…. нас ждут одна за другой миссии, связанные со спасением острова от различных напастей. Причем прячущиеся по лесам орки и людоящеры окажутся еще не самой главной проблемой.

К слову, «Велаю» можно назвать сиквелом не только официального аддона к «Готике 2», но и модификации «Жизнь пирата» – мы не раз встретим отсылки к нему. Впрочем, никаких сюжетных заморочек не будет, можете проходить эти моды в любом порядке.

2) Сюжет, его плюсы и минусы, типы квестов.

Нельзя сказать, что перед нами лучший сюжет, который только можно придумать. Вместо супергероя Безымянного у нас в распоряжении супергероиня, а задачи ей придется решать не менее тяжелые (разве что не бороться с мировым злом). Стандартная история простого парня (то есть простой девушки), ставшей спасительницей.

Сначала, правда, всё скромно. Велая просто хочет научиться защищать себя и добиться уважения. Вот и осваивает оружие и немного магию, выполняет различные поручения. Кто-то начинает ее уважать из чувства благодарности, а из кого-то приходится выбивать это самое уважение ударами меча. А затем, где-то с середины второй главы, мы начинаем выполнять роль девочки на побегушках у лорда Андре, заботясь о благе Хориниса. Своих воинов лорду жалко терять, а тут какая-то авантюристка, которая сама не прочь поискать приключений на свою голову. Так чего отказываться?

Но если особых изысков от цельного сюжета ждать не приходится, то вот квесты, формирующие его, можно только похвалить. Фантазии разработчикам не занимать, умеют они озадачить игрока. В итоге нам придется и повоевать с призраками, появляющимися после полуночи на месте побоища паладинов с орками, чтобы отослать их в Чертоги Белиара и упокоить, и посотрудничать с вполне себе разумными, пусть и весьма нахальными гоблинами, и помочь Акилу начать разводить падальщиков в неволе, и спасти город от чумы, и ликвидировать некий темный культ белиаристов, и обустроить будущее поместье, пожалованное за заслуги, и много чего еще сделать. Есть квесты трагичные, есть очень смешные. Есть те, где следует задействовать смекалку и некоторые женские трюки, есть другие, где одна надежда на ловкость и сноровку, а есть стандартные, где требуется банальное владение оружием. И уж в чем нельзя обвинить этот мод, так это в том, что спасать Хоринис вам будет скучно. Отнюдь.

Единственное, на что не раз пеняли авторам мода игроки, это некоторая феминистическая его направленность. Она выражается в том, что порой в борьбе за уважение и свои права Велая перебарщивает и колошматит мужчин больше, чем нужно, так и тянет временами назвать ее несколько агрессивной. Некоторые задачи вполне можно было разрешить более мирным путем, без применения силы – к примеру, женским хитроумием.

Также можно покритиковать чересчур суровое отношение ко всем враждебным персонажам в моде. Далеко не все из них исчадия Белиара во плоти, некоторые – всего-навсего наши знакомцы из команды Сильвио и бывшие жители Старого лагеря, ушедшие с Вороном в Яркендар. В ходе вынужденного сотрудничества с ними сначала предстоит выполнять для них ряд квестов, причем неплохих квестов, и увидеть, что мало кто из них является упертыми фанатиками, помешанными на том, чтобы причинить Хоринису зло. И, казалось бы, с некоторыми из них вполне можно было бы договориться, но итог один – безжалостная расправа. Это не может не огорчать, как-то жестоко получилось, не по-людски.

3) Персонажи. Главный герой и НПС.

Велаю можно спокойно назвать женской реинкарнацией нашего Безымянного. Такой же острый язык и отменное чувство юмора, такое же неиссякаемое любопытство и любовь к авантюрам, такая же находчивость и потрясающее умение наживать себе кучу неприятностей, с которыми, впрочем, наша героиня хоть с трудом, но справляется. И в то же время – неожиданное благородство и щедрость в отношении НПС, которым и так от жизни досталось. Правда, стоит указать, что к мужчинам Велая сурова (понятное дело, не слишком большого она мнения о сильном поле), а вот женщинам помогает более охотно (солидарность, однако).

Как уже было отмечено, Велая частенько пользуется бескровными методами решения проблем, но далеко не всегда. И в некоторых случаях слишком уж быстро прибегает к силе, приближая свой женский образ к мужскому. На мой взгляд, линия ее поведения не везде выдержана.

Оригинальных персонажей в моде мало, что и понятно: почти все НПС, встречающиеся там, наши старые знакомые по «Готике 2». И вот здесь мододелов стоит похвалить: они постарались воссоздать заданные «Пираньями» характеры, но при этом развили и доработали образы персонажей, подарив им собственные истории. Так, мы сможем узнать о прошлом Теклы (не зря же у нее кожаный доспех в сундучке завалялся), о тайной любви стражника Пабло, о судьбе несчастной Сары, изгнанной Кантаром из города, о том, каково Миксиру приходится на посту Ватраса, покинувшего Хоринис, и о многом другом.

Очень харизматичными оказались гоблины – оригинальные НПС мода. Общаясь с ними и выполняя их задания, вы получите немало положительных эмоций.

Даже некоторые из враждебных НПС получились колоритными – и тем тяжелее было их всех убивать.

К минусам можно отнести кое-какие огрехи в характерах нескольких жителей Хориниса, нежданно-негаданно проявляющих то жадность, то тягу к плотским утехам, то странную и необъяснимую агрессию. Таких малопонятных изменений характеров было немного, но не сказать о них нельзя.

4) Атмосферность. Нововведения в моде, их реализация.

Новых локаций в моде нет – перед нами всё тот же старый добрый Хоринис. Модостроители даже не стали менять расположение некоторых вещей, валяющихся тут и там в лесах и горах. Те игроки, которые знают, где обнаружить то или иное зелье, лук, арбалет и т.п. – найдут их на тех же местах.

Тем не менее, в локации нам приготовлено немало сюрпризов. В ряде пещер сменились обитатели – лезть туда без соответствующей экипировки не стоит. В Долину Пирамид раньше четвертой главы мы вообще не попадем – нужно следовать развитию сюжета. Также кое-какие объекты будут появляться в определенных главах: например, проклятый корабль-призрак.

Во многих местах сменились декорации: к примеру, Верхние пастбища превратились в картину мрачного побоища, ферма Бенгара оказалась разрушена. В Башне Ксардаса устроили погром гоблины, разжигая камин старинными фолиантами и жаря на нем мясо украденных у Лобарта овец, так что по возвращении нашего некроманта ждет картина полного хаоса.

Зато обрел уютный домик охотник Никлас, а палатку и маленький огородик – Гримбальд. Также смена текстур будет происходить почти что на наших глазах: например, при ремонте пожалованной Велае Сторожевой Башни близ владений Онара. Даем задание ремесленникам, возвращаемся через пару дней – и бывшее прибежище Декстера просто не узнать.

В общем, труд, проделанный текстурщиками и дизайнерами, вызывает истинное восхищение. Также следует отметить работу над эффектами: скажем, призраки на Верхних пастбищах появляются ровно в полночь – и падшие орки с паладинами начинают свое бесконечное сражение до самого утра.

Еще один штрих к атмосферности, пробуждающий в нас приятное чувство ностальгии по Хоринису, – это повышенное внимание мододелов к событиям «Готики 2: Ночи Ворона». Нет-нет да встретится упоминание о каком-нибудь факте из нее, пусть это будет простое объявление о розыске угонщиков королевского галеона «Эсмеральда» или упрямец Мо, по традиции требующий плату за вход в трактир «Одноногий разбойник» и по традиции же получающий солидную взбучку.

Ну и нельзя не отметить хорошее чувство юмора в моде, которое характерно не только для Велаи, но и для некоторых НПС. Улыбнетесь вы не раз.

Нововведения в моде тоже есть. Хотя нам так и не создали линейку типично женского оружия (хотя и обещали) и в итоге мы можем прокачивать Велае хоть владение двуручным мечом, но пара новых объектов всё же есть. Первое – это взрывные стрелы. Во второй главе нас научит делать порох и начинять им стрелы Кавалорн (вот хитрюга-то, алхимией баловался, значит?). А вскоре мы сможем опробовать и огнестрельное оружие – пищаль. Да, пробивная сила у нее не больше арбалета, плюс понадобятся порох и пули, но согласитесь: интересно побегать по Хоринису с этим экспериментальным образцом.

Кроме того, поначалу нам будут доступны каждодневные тренировки в определенном месте и в определенное время, после которых будут автоматически повышаться некоторые боевые параметры.

Также у нас в распоряжении будет чисто женский кожаный доспех и перешитая мантия служителей Инноса.

Что до магии, то мы сможем изучить два круга как водной, так и огненной волшбы. Объясняется это тем, что хоринисские волшебники, удрученные крайне неутешительным положением дел, решили дать шанс тем, кто в монастырь вступать не хочет или не может (женщинам туда дорога закрыта), а вот знания обрести желал бы. Также будет доступна особая руна, временно создающая поле, защищающее от заразы.

Что касается алхимии, то экспериментатор Константино позволит Велае испытать на себе несколько новых зелий со своеобразными (но, к счастью, положительными) эффектами.

В моде также имеется настройка сложности, влияющая на здоровье и силу встречающихся монстров. Ее можно задать и поменять в любой момент, поговорив с наемником Кордом.

Несомненно, разработчикам есть чем заинтересовать игроков.

5) Наличие перевода, озвучки, патчей.

Мод был переведен в 2009-м году на английский язык, существует и его версия на польском. Также проект был полностью озвучен на немецком. Голоса были подобраны отлично, попадание в характер главной героини просто первоклассное, ну и авторам дубляжа гоблинов нужно вручить отдельную премию.

В 2010-м году Мільтен aka Сильдерон сделал перевод мода на русский язик, Лунный Кот помог ему с редактурой стихотворений хоринисского менестреля Манолито, а отец юного переводчика Роман Метельский озвучил на русском языке ролики к игре.

В течение уже двух лет испанское сообщество осуществляет перевод мода «Велая» на свой язык.

6) Рекомендации по прохождению, указания на баги.

Особых рекомендаций нет, можете делать из Велаи ловкача или предпочесть силу, можете превратить героиню в боевую чародейку. Ряд квестов довольно сложен, но при должной подготовке вы справитесь со всем (во всяком случае, рецензент спокойно прошел мод на сложности 100%, но хардхорщики могут попробовать и на 200%).

Багов в оригинальной версии игры нет, что касается перевода на русский, то здесь, к сожалению, имеется неприятный недочет. В моде можно было при наличии двух типов стрел (обычные и взрывные) переключаться с одного на другой без проблем. В русской версии, если вы переключились на взрывные, то придется их использовать дальше, сменить их на обычные нельзя. Неэкономно, как вы понимаете, ведь запас огненных снарядов ограничен и требуется лишь для схватки с особо опасными противниками.

Чтобы снова вернуть обычные стрелы, нужно скопировать сэйв вашей игры в немецкую версию, загрузить ее, открыть сэйв, там переключить стрелы, сохраниться, скопировать сэйв обратно в русскую версию. Очень хлопотно, но без наличия патча, правящего этот баг, это на данный момент единственное решение. Как вариант, пользуйтесь лишь взрывными стрелами и прокачивайте себе арбалет для обычных выстрелов.

7) Общее впечатление.

Один из лучших сиквелов к игре, даже несмотря на обвинения мода в феминистическом уклоне. Отличные квесты, хорошая работа над эффектами и текстурами, качественная озвучка, живые характеры НПС и харизматичная героиня делают этот мод одним из самых конкурентоспособных как в зарубежном «готическом» сообществе, так и в русском.

Вывод: даже если не любите Велаю и против феминизма в модах, поиграть определенно стоит, не пожалеете.

Готика 2: НВ — Velaya / Велая — Сказание о Воительнице | Страница 5

Оставлю несколько слов и картинок о моде…
Игра начинается на ферме Онара, которую охраняют наемники Торлофа. Магический барьер уничтожен и все кто смог, выбрались из рудниковой долины. Главная героиня — бывшая наложница Гомеза Велая, не желающая оставаться чьей-то подстилкой и взбешенная очередной попыткой домогательства, решает начать новую самостоятельную жизнь.
Она обучается у одного из наемников владению шпагой, проходит ряд тренировок, повышающих её характеристики и отправляется в дорогу.
Естественно на пути ей встречаются всевозможные трудности — от падальщиков и волков, до ожесточенных призраков и заразных смертельной болезнью зомби.
В игре мы встретим много знакомых лиц. Например Корда и Волка, Исгарота и Миксира, Ковалорна и многих других персонажей из первой и второй частей.
Хотя локации в игре относятся к оригинально Готике 2, но сюжет и задания в большинстве своем оригинальны и порой неожиданны.
Например нам нужно зачистить от призраков мёртвое поле, или разобраться с ордой гоблинов… выполнив задание для их главарей, разведать и уничтожить приспешников Белиара, или мертвецами, заполнившими порт с мёртвого корабля, на которой нам также будет необходимо пробраться.
Для девушек будет приятно узнать, что в данном моде мы сможем обзавестись собственным поместьем. Правда поработать для этого придется не мало.
В общем можно сказать наверняка — мир насыщен интереснейшими квестами, наполнен врагами и друзьями, неожиданными поворотами сюжета и различными загадками.
Моя оценка 10 из 10.
Скриншоты (не могла остановится на 10) некоторые осветлила в редакторе
Видео (тоже осветляла для лучшего восприятия

Готика 2: НВ — Velaya / Велайя | Страница 4

Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Вы много на себя берете. Мы где-то говорили что-то подобное? Или Вы банально не хотите панять, что данная кракозябра просто не красива, и не приносит никакого морального удовольствия от ее лицезрения. Кстати, ВОт покажите, хоть один пост в этой теме, где мы судим о моде, исходя из ini, простите, что за чушь? Я уже высказывался, что мод, как и перевод отличные…

Про сгоревший комп это был сарказм. Вам нужна игра или обертка? Игра начинается после нажатия кнопки СТАРТ. Всё остальное обертка.

И так еж высказывал, что моды проигрыывают официальным продуктам, главным образом, из-за диалогов. Они сильно отдают современностью и жаргоном. Нарушается атмосфера. Я уверен, это не мильтена вина, а самих создателей. В целом перевод на 9+.

Смотря какому, Аддону к Готике 3? Отнюдь, многие моды сделаны намного качественней. Все переводится исходя из текста мода. есть мат, будет мат, есть жаргон, будет жаргон. Иногда оно и верно, не вижу атмосферы, когда шахтер говорит литературным языком.

А вот не замечать критику — это прискорбное желание. которое означает, что Вы не умете признавать ошибки. В дальнейшем споре я не вижу смысла, т.к это было дельное замечание, и не надо воспринимать его в штыки. Никто не судил о переводе мода по Ini файлу.

Нифига оно не дельное. Повторюсь, хотите помочь в тестировании? Милости просим, отпишитесь Мильтену и будете тестить «Адамас» и «Кадуон». Критиковать умеют все, хотите помочь? Так помогайте)

Однако ini файл ортит впечатление 100% тем, кто еще не знает что он запускает.. и тут.. опа..и кракозябра, и что при этом подумает обычный человек? Вы об этом подумали?

А вы подумали что глупо обвинять человека в ошибке, которую он не может заметить чисто физически? Тем боле намекать что он это сделал намеренно, из убеждений и т.д.

Вы предпочитаете работать без критики, что бы в тот момент, когда у Вас выйдет Говно его не заметить? или просто не хотите совершенствоваться? Есть замечательная фраза «критика помогает совершенствоваться.

Наши переводы и так совершенны))) И это не бахвальство, просто не надо забывать, что мы не локализаторы, с бюджетом, переводчиками и т.д. а любители, которые и так работают на 110%. Если вы думаете что перевести диалоги и дневник так легко, то вы ошибаетесь, если думаете что в десятый раз перевести одно и тоже меню и заменить название каждого предмета в игре делается так быстро и просто, то тоже ошибаетесь. А насчет «Выпустить Говно», то поверьте, такого мы себе не позволяем, не надо быть о нас такого плохого мнения. Я могу запросто признать что «Инсель» говно, а не мод, но даже его мы отработали на 100% и не бросили, хотя и поняли уже что это фигня.

Готика 2: НВ — Velaya / Велайя | Страница 40

Решил поделиться мнением о моде.

Заранее хочу обозначить, что я прекрасно осознаю, что мод некоммерческий и делался добровольцами исключительно на энтузиазме. Тем не менее, на мой взгляд, некоммерческие произведения заслуживают критики наравне с коммерческими, и, точно также, как и коммерческие, могут быть хорошими, а могут быть плохими.

В данном моде неплохо сделаны квесты, если рассматривать их с точки зрения структуры. Они многообразны (никаких убей-принеси), переплетаются друг с другом, всегда имеют неожиданные повороты, эксперименты с игровой механикой, напоминающие Диккурик. В этом плане, создатели мода смогли понять и перенять фишку у создателей оригинала.

Но если взять художественную/литературную составляющую, нанизанную на эти квесты, то с этим всё очень грустно. Создатели мода предлагают нам посмотреть, как развивались события на старом знакомом Хоринисе и с его старыми знакомыми нам обитателями после отплытия ГГ. Звучит очень интересно. И не то, чтобы создатели нас в этом обманули – действительно мы встречаем огромное количество старых знакомых, и нам действительно рассказывают, как у них продолжилась жизнь, но хочется-то, чтобы это продолжение было ЛОГИЧНЫМ и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ, а оно ведь здесь далеко не такое. С отплытием ГГ все мужские персонажи (по версии авторов мода) стали дебиловатыми дураками, которых Велая своей женской смекалкой из диалога в диалог разделывает как бог черепаху. Это смотрится не очень последовательно, на мой взгляд.

Безотносительно моего отношения к феминизму, вся эта феминистическая тема вписана в игру крайне грубо, плоско и нелепо. Все эти шутейки с собеседниками-кретинами и остроумной Велаей по типу диалога на мосту с бандитами (там, где в оригинале сидели бандиты, напавшие на Эрола) меня откровенно подбешивали. Ещё раз обозначу, что я рассматриваю игру абстрагировавшись от личного отношения к феминизму, и мне необязательно разделять точку зрения автора, чтобы проникнуться его произведением. Но идея, разделяю я её или нет, в любом случае, должна гармонично вписываться в произведение, это же как пить дать.

Например, возьмём диалог с Константино. Этот ворчливый, нелюдимый старикан даже с главным героем не хотел особо дел иметь, потому что всех кругом держит за болванов (в чём, лично мне, сложно его винить) и предпочитает делать всё сам, а тут пришла какая-то девица, и он сразу выдал ей пачку заданий. То есть теперь это абсолютно другой человек с тем же именем, а от старого Константино не осталось и следа.

Или ветка с Альвином, которого сосед-параноик снова угнетает стуком своего молотка. В оригинальной игре, Альвин беспокоился по большей мере из-за своих овец, которые якобы хирели из-за постоянного стука, и это был реально забавный момент с этой любовью к овцам, а здесь оно вообще никак не обыграно.

Почему нельзя было перед написанием новых диалогов, перечитать диалоги из оригинала и проанализировать личности персонажей, чтобы новые диалоги могли им соответствовать? Ведь не такие огромные диалоги-то. Все реплики Константино поместятся на пол листа.

Затем парень, которого мы просим не стучать, просит нас найти ему хату на замену, будто действие происходит в большом отеле, где сменить одну хату на другую – нет проблем. Т.е. это как если бы я попросил соседей снизу не слушать громко музыку, а они бы согласились при условии, что я найду им квартиру на замену, и я бы на это подписался.

И так практически с любым квестом: нелогичный бред и тупые шутки. Маг Исгарот просит у девчонки с фермы очистить поле боя от нежити. Да, этот момент обыгрывается, шуткой в духе «Ну Инос же тебе поможет, ты справишься», благодаря которой это должно смотреться последовательно, но это так не работает.

Посреди масштабной войны с орками Иннос находит время, чтобы разрулить проблему с нападением на город гоблинов, которые с момента отплытия ГГ успели эволюционировать и обучиться человеческой речи, при этом никто этому особо не удивляется. И ведь если уж так хотелось раскрыть тему с разумными гоблинами, то можно же было сделать это не так плоско.

Все эти шутки про социальное страхование и прочие отсылки к злободневным темам из нашей жизни смотрятся, как что-то совершенно ИНОРОДНОЕ. И как бы кто-то здесь может сказать, что в этом как бы и юмор, что в средневековой игре чувак рассуждает о социальном обеспечении на службе в милиции, мол, это же забавно. На мой же взгляд, в данном случае, уровня юмора не хватает, чтобы оправдать внедрение чего-то инородного. Т.е., я не то, чтобы ярый противник появления в произведениях инородных элементов, но только в случае, когда это делается ради чего-то действительно крутого, что пересилит это чувство инородности. Как например табличка за забором орков. А здесь атмосферность и консистенция мира приносится в жертву ради нелепых шутеек.

Одной из наиболее сильных сторон Готики является эксплоринг – исследование мира, пещер, всех поворотов и закутков. В данной модификации разработчики решили использовать старую карту, но в другом временном промежутке. По-моему такое решение имеет некоторый потенциал для интересных ходов, потому что, с одной стороны, карта старая, и мы уже всё сто раз там исследовали, а, с другой, прошло какое-то время, следовательно, мы сможем узнать, что нового появилось на старых добрых излюбленных местах, какие изменения они претерпели. Это вызывает любопытство и мотивирует эксплоирть.

В ключевых местах, вроде ферм, действительно произошли подчас серьёзные изменения, но Готика всегда была крутой за счёт внимания к мелочам, когда проработаны не только большие поселения, но и то, что находится по пути между ними. Также и здесь я ожидал, что эти моменты будут обыграны, но нет, по сути, по больший части путешествие Велаи от Хориниса к Ферме Онара ничем особо не отличается от такого же путешествия в лице Безымянного: те же пещеры, те же монстры, та же раздолбанная тележка Эрола со всё ещё свежими пятнами крови, даже старый лут на своих местах. Таким образом, эксплоринг, как одна из сильных сторон игры, теряет свою силу.

Остальные моменты здесь, по большей части, полностью унаследованы от оригинала, поэтому, наверно, все основные нюансы я рассмотрел.

И как бы получается, что люди трудились, потратили огромное количество часов, выполняя не самую простую работу, чтобы создать произведение, которое по сути, не может предложить игроку ничего стоящего, кроме оригинальных квестов, но это лишь скелет, тело же выглядит печально.

Безусловно, многие на это скажут, что в мод поиграло огромное количество игроков, и им оно всё понравилось, но ведь и книги условной Донцовой понравились ещё большему количеству людей. Критика она ведь не об этом.

Готика 2: НВ — Velaya / Велайя | Страница 8


Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.

Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: — Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь…
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр «Готика». При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему — тык
    Проголосовать за понравившиеся работы можно здесь

  • Друзья, спешите принять участие в выборах лучшей, на ваш взгляд, игры уходящего 2019 года!

    Голосование проходит в этой теме.

  • JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *