Текстиль и обои: Центр модных обоев «Обойкин» — Текстиль

Содержание

Центр модных обоев «Обойкин» — Текстиль

Само слово «обои» появилось от слова «обить», потому что первоначально стены драпировались тканью, которая прибивалась к стене. Ведь ткань — отличный отделочный материал, имеющий массу преимуществ, который с давних времен стал использоваться для утепления и декора стен. Раньше текстильные обои назывались «штофные», под штофом понимали не только русскую меру жидкости, но и немецкую плотную шелковую или шерстяную ткань (от нем. Stoff — материал, ткань), которую использовали для обивки мебели и стен. В настоящее время текстиль возвращается на стены, но уже в новом формате — текстильные обои.

Нитяные обои — техника параллельной сборки «Нить к нити». При производстве используются различные виды пряжи или нитей, состоящие из натуральных (лен, хлопок) или смешанных волокон. Нитяное полотно может формироваться из различного числа нитей в зависимости от их толщины и плотности укладки. Число нитей составляет от 25 до 150 на 10 см ширины обойного полотна.

Достоинство нитяных обоев в том, что при оклейке их фактура помогает сделать почти не заметными стыки между полотнами. Они бывают с рисунком или однотонными. Узор наносится методом трафаретной печати окрашенной в массе акриловой пастой или акриловыми красками.

Тканевые обои — при производстве основы используется техника переплетения нитей (жаккардовое плетение). Далее ткань наклеивается на основу. Такие обои гораздо прочнее нитяных, так как переплетения нитей помогают скреплять полотно.

Текстильные обои разделяют по виду ткани или нитей: велюровые, льняные, шелковые, фетровые, вискозные и другие. В зависимости от материала покрытия, обои приобретают те или иные эстетические и эксплуатационные свойства. В случае, если ткань или текстильные волокна в процессе производства дополнительно ламинируются или пропитываются защитным составом, обои приобретают антистатические и водоотталкивающие свойства.

Текстильные обои с натуральной тканью рекомендуется использовать в спальне, гостиной и других сухих помещениях. Некоторые виды текстильных обоев можно клеить в прихожей, кухне и даже в санузлах (в случае наличия защитного тефлонового покрытия).

Так же текстильные обои разделяют на рулонные и бесшовные покрытия.

Рулонные текстильные обои (например, «Rash Textil») — выпускаются в рулонах стандартного размера, как правило 0.53 м на 10,05 м, и выглядят в упаковке как привычные нам виды обоев.

Бесшовные текстильные настенные покрытия — цельное полотно, которое клеится от угла до угла по периметру всего помещения, после чего прорезаются оконные и дверные проемы. Таким образом получается один незаметный шов в углу, который легко задекорировать.

При поклейке любого типа текстильных обоев необходимо использовать специальный (желательно готовый) клей для текстильных обоев.

Обои похожие на текстиль. Текстильные обои фото в интерьере. Обои с имитацией под ткань или текстиль

Мечтаете сделать помещение изысканным? Это возможно осуществить, используя в интерьере обои, похожие на текстиль. Большое количество производителей делает акценты на изготовлении полотен именно такой фактуры. Итальянские фабрики одними из первых начали развиваться в этом направлении.

Обои под текстиль в интерьере придадут помещению мягкости и уюта. Рост спроса на текстильные полотна способствовал увеличению количества фактур и расширению цветовой гаммы.

При выборе обоев с имитацией ткани важна каждая мелочь. Особое внимание стоит обратить на цвет, ведь при попадании солнечного света на образец, возможно изменение оттенка, отблески, что совершенно меняет стиль помещения. Орнамент тоже имеет значение, ведь что подходит для одного помещения, может не вписаться в другое.

Для придания интерьеру современного стиля можно использовать обои из коллекции Swing Caselio. Эти полотна французского производства созданы специально для ярких личностей. Коллекция представлена как однотонными образцами, так и вариантами с использованием орнаментов – прямоугольников, полос, кругов, многоугольников. Здесь нет места пресловутым цветочным рисункам, только лаконичность. Обои отлично впишутся в детскую комнату, а гостиной, при акценте на одной из стен, придадут яркости.

Итальянская коллекция Tessuti Veneziani Domus Parati / Limonta – олицетворение спокойствия. В ней нет ярких принтов. Такие полотна будут хорошо смотреться в спальне.

Использование итальянских обоев из коллекции Corte Antica 28-серия Zambaiti добавит шик помещению. Разнообразие этой коллекции поражает, в ней сочетаются и однотонные образцы, и варианты с масштабными цветочными мотивами, и геометрические фигуры, и мелкие цветы. Нельзя не отметить наличие полотен черного цвета с рисунком. Редко в какой коллекции наблюдается использование этого оттенка.

Большой выбор текстильных материалов по приемлемым ценам можно найти в нашем интернет-магазине обоев. Полотна под текстиль придадут помещению не только определенной красоты, но и создадут уют.


12.10.2017

Коллекция текстиля и обоев Voyage of Discovery от Sanderson

[lead]Обезьяны-капуцины, коралловые рифы и цветущая магнолия — образы лета и экзотических стран в исполнении дизайнеров Sanderson. [/lead]

Создавая коллекцию Voyage of Discovery, дизайнеры Sanderson вдохновлялись экзотическими путешествиями и культурным наследием колониальной Англии. Мотивы флоры и фауны Карибских островов и Южной Америки воплотились в линиях нетканых обоев и набивных тканей, дополненных вышивками. Все ткани и обои изготовлены в Великобритании на фабриках Sanderson в Ланкастере и Лафборо.

 

 


ОБОИ SANDERSON VOYAGE OF DISCOVERY

Коллекция представлена 7 вариантами принтов в 39 цветовых решениях. Принт Picture Gallery в духе рисунков натуралистов изображает картины в рамках на ярких фонах: от горчичного до бирюзового и красного. Clementine — волнообразный экзотический рисунок дополняет одноименную ткань. Широкие обои выполнены в четырех цветах: от пыльно-розового до фаянсово-голубого. Manila — стилизованная версия ткани Manila в семи расцветках: от холодного графита и серебра до яркой бразильской бирюзы. Cocos — имеют стандартную ширину и представлены в пяти цветах.  Дизайн Christabel — это универсальный цветочный рисунок, которым славится Sanderson. Изображение на обоях немного мельче, чем на тканях Christabel; обои доступны в семи цветах. Coral Reef — обои с изображением кораллов предлагаются в шести оттенках, при этом некоторые нанесены на мерцающий слюдяной фон. Galapagos — дизайн в виде старинной карты дополняет рисунок тканей Galapagos. Обои доступны в пяти цветах: от пергамента до олова и лазури.

[flexslider navi=»true» pager=»true» thumbnail=»false» auto=»false» effect=»slide»]

[slide link=»» target=»_self» title=»» desc=»» thumbnail=»»]http://decorationmag.ru/wp-content/uploads/2014/08/Sanderson_Voyage-of-Discovery_Wallpaper_02.jpg[/slide]
[slide link=»» target=»_self» title=»» desc=»» thumbnail=»»]http://decorationmag.ru/wp-content/uploads/2014/08/Sanderson_Voyage-of-Discovery_Wallpaper_07.jpg[/slide]
[slide link=»» target=»_self» title=»» desc=»» thumbnail=»»]http://decorationmag.ru/wp-content/uploads/2014/08/Sanderson_Voyage-of-Discovery_Wallpaper_05.

jpg[/slide]

[slide link=»» target=»_self» title=»» desc=»» thumbnail=»»]http://decorationmag.ru/wp-content/uploads/2014/08/Sanderson_Voyage-of-Discovery_Wallpaper_03.jpg[/slide]

[slide link=»» target=»_self» title=»» desc=»» thumbnail=»»]http://decorationmag.ru/wp-content/uploads/2014/08/Sanderson_Voyage-of-Discovery_Wallpaper_06.jpg[/slide]

[slide link=»» target=»_self» title=»» desc=»» thumbnail=»»]http://decorationmag.ru/wp-content/uploads/2014/08/Sanderson_Voyage-of-Discovery_Wallpaper_01.jpg[/slide]

[slide link=»» target=»_self» title=»» desc=»» thumbnail=»»]http://decorationmag.ru/wp-content/uploads/2014/08/Sanderson_Voyage-of-Discovery_Wallpaper_04.jpg[/slide]
[/flexslider]

 


[flexslider navi=»true» pager=»true» thumbnail=»false» auto=»false» effect=»slide»]
[slide link=»» target=»_self» title=»» desc=»» thumbnail=»»]http://decorationmag.ru/wp-content/uploads/2014/08/Sanderson_Voyage-of-Discovery_Fabric_03.jpg[/slide]

[slide link=»» target=»_self» title=»» desc=»» thumbnail=»»]http://decorationmag. ru/wp-content/uploads/2014/08/Sanderson_Voyage-of-Discovery_Fabric_09.jpg[/slide]

[slide link=»» target=»_self» title=»» desc=»» thumbnail=»»]http://decorationmag.ru/wp-content/uploads/2014/08/Sanderson_Voyage-of-Discovery_Fabric_05.jpg[/slide]

[slide link=»» target=»_self» title=»» desc=»» thumbnail=»»]http://decorationmag.ru/wp-content/uploads/2014/08/Sanderson_Voyage-of-Discovery_Fabric_04.jpg[/slide]

[slide link=»» target=»_self» title=»» desc=»» thumbnail=»»]http://decorationmag.ru/wp-content/uploads/2014/08/Sanderson_Voyage-of-Discovery_Fabric_02.jpg[/slide]

[slide link=»» target=»_self» title=»» desc=»» thumbnail=»»]http://decorationmag.ru/wp-content/uploads/2014/08/Sanderson_Voyage-of-Discovery_Fabric_01.jpg[/slide]

[slide link=»» target=»_self» title=»» desc=»» thumbnail=»»]http://decorationmag.ru/wp-content/uploads/2014/08/Sanderson_Voyage-of-Discovery_Fabric_06.jpg[/slide]

[slide link=»» target=»_self» title=»» desc=»» thumbnail=»»]http://decorationmag. ru/wp-content/uploads/2014/08/Sanderson_Voyage-of-Discovery_Fabric_09.jpg[/slide]

[slide link=»» target=»_self» title=»» desc=»» thumbnail=»»]http://decorationmag.ru/wp-content/uploads/2014/08/Sanderson_Voyage-of-Discovery_Fabric_10.jpg[/slide]

[/flexslider] 


ТЕКСТИЛЬ SANDERSON VOYAGE OF DISCOVERY

В коллекцию вошли 8 набивных тканей и 2 вышивки в 41 цветовом варианте. Capuchins — детально прорисованные изображения обезьян, фруктов, тропических цветов и растений; льняные или вискозные ткани доступны в четырех цветовых палитрах. Clementine — фантастическая версия древа жизни со щебечущими птицами и экзотическими растениями. Дизайн доступен в четырех цветовых гаммах на льне и вискозе. Manila — роскошный рисунок джунглей с блестящими тропическими листьями. Дизайн нанесен на хлопково-льняное полотно, доступное в четырех цветовых гаммах. Galapagos изображает старинную карту Галапагосского архипелага. Рисунок нанесен на хлопково-льняную ткань в оттенках древнего пергамента и мягкой синевы океана.

Coral Reef обладает объемом: сначала изображение коралла набивают на хлопково-льняной ткани, а затем вышивают; доступны два цвета. Coral & Fish изображает тропических рыбок в зарослях кораллов. Floreanna — растительный рисунок в виде переплетающихся цветов клематиса. Коллекция выполнена из сатинированного хлопка и предлагается в четырех оттенках. Christabel — изображение камелии в полном цвету на изогнутом стебле . Рисунок нанесен на сатин и доступен в пяти классических мягких пастельных тонах. Heronsford — птица, прототипом которой стал архивный рисунок 1960-х годов, на фоне четырех оттенков; ткань хлопково-льняная.

 

Текстильные обои для стен, каталог текстильных обоев, цены

Сортировать по: рекомендациямСортировать по: новизнеСортировать по: популярностиСортировать по: цене (недорогие сверху)Сортировать по: цене (дорогие сверху)Вид: плиткаВид: список

Тип обоев: Текстильные Ширина рулона (м): 0. 53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Текстильные Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Текстильные Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Текстильные Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Текстильные Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Текстильные Ширина рулона (м): 0. 53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Текстильные Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Текстильные Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Текстильные Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Текстильные Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Текстильные Ширина рулона (м): 0. 53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Текстильные Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Текстильные Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Текстильные Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Текстильные Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Текстильные Ширина рулона (м): 0. 53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Текстильные Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Текстильные Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Текстильные Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Текстильные Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Текстильные Ширина рулона (м): 0. 53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Текстильные Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Текстильные Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Текстильные Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Текстильные Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Текстильные Ширина рулона (м): 0. 53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Текстильные Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Текстильные Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Текстильные Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Текстильные Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Каталог текстильных обоев для стен

Текстильные обои – дорогой и очень эффектный материал для декорирования стен. Как правило, в основе полотна лежит флизелин или бумага, на которые нанесено текстильное волокно из хлопка, льна, вискозы, шелка. Поверхность настенных покрытий выглядит очень роскошно, с помощью текстильных обоев можно внести в любое пространство шик и элегантность. Текстиль в декоре стен – наследие восточных ковров, балдахинов, настенных тканевых обивок, которые всегда считались одним из признаков роскоши и богатства и использовались при оформлении домов знати.

Красота и долговечность – главные «плюсы» такого варианта покрытий для стен. Текстильные обои экологически чистые, прекрасно сохраняют тепло и комфортный микроклимат в помещении, обеспечивают шумоизоляцию. К «минусам» можно отнести то, что они впитывают различные запахи, довольно маркие, их не так просто поклеить, стоимость текстильных обоев выше, чем виниловых и флизелиновых.

Очень приятны на ощупь велюровые обои (бархатные или флок), выглядят они просто по-королевски. Но они предполагают бережное и очень аккуратное обращение, от контактирования с пылью, паром или жиром они очень быстро потеряют свой «товарный» вид и придут в негодность. Такие обои рекомендуется использовать в спальне. Джутовые покрытия — самые неприхотливые, отличаются натуральностью, не требуют особого ухода и достаточно приемлемы по цене. Изделия из такого простого природного материала, как джут, смотрятся весьма изысканно. А если учесть, что сейчас очень популярны эко-интерьеры и вообще все натуральное, то такие настенные покрытия — это настоящая находка. Текстиль также будет уместен в классических интерьерах, в восточной, английской тематике, стиле прованс.

Мы рады предложить вам отличный выбор текстильных обоев и они могут быть весьма недорогие. В нашем интернет-магазине представлены лучшие коллекции от известных европейских производителей, купить их можно буквально в несколько кликов. Увидеть каталог с понравившимися артикулами можно в нашем московском офисе, который очень удобно расположился в Москве, рядом с метро «Тульская» и ТТК или заказать услугу «Каталог напрокат» — курьер привезет образцы вам домой.


Текстильные обои: их виды и особенности

Текстильные обои представляют собой полотно из бумаги или флизелина, ламинированное натуральной тканью либо нитями, состоящими из натуральных или смешанных волокон.

 

Технологический процесс производства этого отделочного материала включает следующие этапы:

1. Формирование полотна — могут использоваться нити или пряжа различного состава (хлопок, лен, шелк). Толщина и внешний вид полотна при этом будут зависеть от толщины и качества нитей, а также от плотности их укладки (25–150 нитей на 10 см ширины рулона).

2. Ламинирование — основа из бумаги или флизелина покрывается клеем и спрессовывается с подготовленным тканевым полотном.

3. Сушка — уже практически готовые обои поступают в сушильные камеры с инфракрасным излучением.

4. Нарезка и упаковка — полотно разрезается на рулоны шириной 50–80 см (или в зависимости от технологических требований) и упаковывается.

 

Виды текстильных обоев

Современные обои из ткани разделяют на несколько типов в зависимости от качества основы (бумажные, флизелиновые, на основе поролона). Наиболее прочными, простыми в поклейке и уходе являются полотна на флизелиновой основе. По способу изготовления верхнего слоя текстильные обои делятся на:

  • Полотна с текстильным слоем из нитей — нити разного цвета «накладываются» на основу в определенном порядке, формируя заданный дизайнером узор. Такие полотна не отличаются разнообразием цветов и чаще бывают однотонными. Основным преимуществом таких обоев является «невидимость» стыков, что позволяет создавать полностью гладкие поверхности.
  • Обои с текстильным слоем из цельного полотна — на основу накладывается уже готовая ткань, сформированная методом перекрещивания прядей из искусственных (полиамид, полиакрил, вискоза), натуральных (шерсть, лен, хлопок, шелк) или смешанных волокон. Такие полотна отличаются прочностью, широкой цветовой палитрой и весьма презентабельным внешним видом.
  • Жаккардовые обои — эти полотна внешне напоминают старинные гобелены. В данном случае структурные рисунки вышиваются прямо на обоях вручную или машинным методом. Это самый дорогостоящий вид текстильных обоев.

 

Свойства текстильных обоев

Тканевые настенные покрытия обладают прекрасными шумо- и теплоизоляционными свойствами, отличной светостойкостью, потрясающим внешним видом и широким разнообразием фактур и цветов. Полотна, содержащие в составе льняные волокна, имеют также бактерицидные свойства.

Лучше всего текстильные обои подходят для оклейки спален, гостиных, каминных залов, бильярдных, комнат для переговоров. Не стоит выбирать текстиль для кухни, коридора или ванной комнаты — высокий уровень влажности, неприятные запахи и частая чистка достаточно быстро испортят материал, который в приемлемых для себя условиях сохранит первоначальный внешний вид на протяжении десятилетий.

 


ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ К ПОДБОРУ ТЕКСТИЛЬНЫХ ОБОЕВ

Текстильные обои | Высококачественные ткани и текстиль для стен

Текстильные обои — Путеводитель

Еще столетия назад люди использовали текстильные покрытия для стен, чтобы сделать свои комнаты уютными, теплыми и роскошными. Текстильные обои создают тактильные поверхности, которые напрямую связаны с эмоциями. Он напоминает о вещах, к которым мы любим прикоснуться и с которыми связываем теплые воспоминания: о нашем пушистом детском плюшевом мишке, нашем любимом одеяле или драгоценном элегантном шелковом шарфе. Структуры тканевых обоев разнообразны, как и сама жизнь.

Содержание

Что такое текстильные обои?

Текстильные обои характеризуются хорошо заметной структурой ткани и приятным на ощупь. Материал-носитель состоит из бумаги или нетканого материала, на который ламинируются тканые материалы или приклеиваются текстильные волокна. Узоры можно наносить методом трафаретной печати.

Бумага или нетканый материал-носитель

Переработанная бумага или нетканый материал (смесь текстильных и целлюлозных волокон, спрессованных со связующим) образуют несущий слой для текстильных обоев.Материал несущего слоя определяет выбор клеевого состава, а также процесс наклеивания и снятия обоев. Текстильные модели с бумажным носителем пропитываются водой, после чего их можно снимать со стены. Модели обоев с флизелиновым несущим слоем можно полностью снять в сухом состоянии.

Текстильные волокна, приклеенные к основе в продольном направлении

Синтетические или натуральные волокна, а также металлические и блестящие нити наклеиваются на несущий слой (нетканый материал или бумагу) в продольном направлении.Современные методы нанесения клея гарантируют, что раппорт не будет виден между отдельными отрезками обоев после их наклеивания на стену.

Ткань, ламинированная на несущий слой

Ламинирование тканой ткани на несущий слой — еще один вариант оформления поверхности текстильных обоев. Ткани изготавливаются из самых разных материалов, они кажутся шелковистыми, мягкими, грубыми или шерстяными. Сверкающая или сверкающая пряжа также может быть включена в дизайн.

Узоры, нанесенные трафаретной печатью

С помощью техники трафаретной печати на текстильной поверхности создаются узоры, некоторые из которых также можно почувствовать. Они могут быть однотонными или контрастными. В дополнение к элементам рисунка, напечатанным на ткани или нитях основы, также возможны одноцветные печатные текстильные поверхности.

Какие процессы используются для соединения поверхностного слоя ткани с несущим слоем?

Текстильные волокна могут быть прикреплены к соответствующему несущему слою с помощью так называемого процесса «ламинирования». Дисперсионное ламинирование используется для нитей основы, тканевое ламинирование для тканей.

Дисперсионное ламинирование нитей основы

Несущий слой покрыт дисперсионным клеем для обеспечения прочной адгезии.Клей часто бывает окрашенным и соответствует цвету фона обоев. Затем на тонкий клеевой слой в продольном направлении могут быть нанесены текстильные волокна или пряжа. Ламинирование воздухопроницаемое и предотвращает рост плесени на стене.

Ламинирование ткани для текстиля

Нити тканых материалов проходят продольно и поперечно (основа и уток), что делает структуру поверхности более плотной. Ткани также прикрепляются к материалу-носителю тонким слоем дисперсионного клея.В зависимости от типа применяемой ткани или производственного процесса швы могут стать видимыми, но это никоим образом не считается дефектом качества.

Какие волокна используются для текстильных обоев?

Для оформления поверхности текстильных обоев используются натуральные, экологически чистые или синтетические волокна. Популярные материалы — джут, вискоза, вискоза, лен и шелк.

Джут

Джутовые волокна получают из растения Corchorus (семейство мальвовых). Они чрезвычайно устойчивы к разрыву и растяжению и долговечны.Шероховатость подчеркивает их изначальный несокрушимый и прочный характер. Само собой разумеется, что джут приобретает естественный, необработанный коричневый оттенок с золотисто-шелковистым блеском. Это натуральное волокно с высокой водопоглощающей способностью полностью поддается биологическому разложению.

Вискоза

Вискоза — полусинтетическое волокно, основным компонентом которого является целлюлоза. В 1845 году вискозное волокно было запатентовано как искусственный шелк (нитратный шелк). Вискоза мягкая, легкая и дышащая. Он имеет тонкую и ровную структуру с красивым струящимся падением и матовыми цветовыми характеристиками.Волокна вискозы приятны для кожи, впитывают влагу, за ними легко ухаживать, и на них можно наносить печать различными способами.

Вискоза

Вискоза — это оригинальное американское название искусственного шелка, которое позже было заменено вискозой в Европе. Основой для производства этого натурального синтетического волокна также является целлюлоза. По плотности и длине волокон вискоза очень похожа на хлопок. Материал приятно мягкий, дышащий, имеет тонкую и ровную структуру с переливающимся цветовым характером.Волокна можно окрасить в насыщенные оттенки.

Лен

Лен изготавливается из льна, чистого натурального волокна. Льняные ткани или тканые льняные ткани имеют неровную структуру с матовым цветовым характером. Как правило, для производства льна используется только высококачественный лен. Лен очень прочный, безворсовый, грязеотталкивающий, антибактериальный и антистатический. Его грубый, слегка грубый характер в сочетании со светлыми или землистыми натуральными цветами делает лен неизменным фаворитом в стилях интерьера Country Living.

Шелк

Настоящий шелк добывается из коконов тутового шелкопряда. Это натуральное волокно животного происхождения часто производится в Азии. Шелковая пряжа может использоваться для производства таких видов шелка, как шелк Dupioni или нитевидный шелк, а также таких тканей, как атлас, шифон, тафта или парча. Шелковые ткани мягкие на ощупь, имеют типичную неровную структуру пряжи и слегка мерцают по цвету. Дикий шелк ручного прядения и ручного плетения представляет собой роскошный конец спектра. Шелк мягкий на ощупь, часто слегка блестящий и (в зависимости от типа) очень легкий или немного более плотный.

Какой клей для обоев используется для текстильных обоев?

Для наклеивания текстильных обоев требуется специальная клейкая паста. Затем он смешивается с дисперсионным клеем для лучшей адгезии. Для обоев с более высокой плотностью можно использовать чистый дисперсионный клей.

Специальный клей для обоев в смеси с дисперсионным клеем

Для толстых и тяжелых обоев на рынке доступен специальный клей для обоев с добавлением синтетической смолы.Это обеспечивает быструю начальную адгезию. Специальная паста смешивается с определенным количеством дисперсного клея для повышения общей адгезии и прочности сцепления. Густая консистенция пасты, напоминающая заварной крем, также предотвращает попадание клея на лицевую сторону обоев и их повреждение.

Только дисперсионный клей

Правило следующее: чем тяжелее и толще обои, тем прочнее должен быть клей. Для моделей тяжелых / толстых текстильных обоев чистый дисперсионный клей наносится на обратную сторону обоев (обои на бумажной основе) или непосредственно на стену (обои на флизелине).Дисперсный клей затрудняет последующее снятие обоев, поэтому рекомендуется использовать подкладочную бумагу в качестве основы.

Как укладываются обои с текстильными поверхностями?

Для текстильных обоев на бумажной основе клей для обоев наносится на обратную сторону, и им требуется определенное время выдержки. Для тех, у кого нетканый несущий слой, используется техника оклейки стен. Поскольку при наклеивании текстильных обоев необходимо соблюдать некоторые особые требования, опыт всегда пригодится.

Бумажный несущий слой

Если текстильные обои имеют бумажный несущий слой, сначала на него наносится паста. После выдержки до 10 минут обои можно наклеивать на стену. Это компенсирует разницу в длине и ширине, возникающую в результате расширения влажных обоев. Для обоев любой длины необходимо соблюдать одинаковое время пропитывания.

Несущий слой из нетканого материала

Если несущий слой состоит из нетканого материала, используется техника оклейки стен.Нарезав полосы обоев по размеру, клей наносится прямо на стену. Продолжайте полоску за полоской, чтобы паста не высохла на стене. Поместите сухую полоску в слой клея на стену и аккуратно прижмите ее обойным валиком.

Особые требования
  • Текстильные обои требуют правильной подготовки поверхности для обеспечения оптимальной адгезии. Поверхность должна быть гладкой, обезжиренной, сухой и устойчивой. Последний пункт имеет особое значение. Незакрепленные детали, остатки старой краски и заплесневелые участки необходимо заранее удалить или отремонтировать.
  • Тонкие хлопковые перчатки обеспечивают идеальную защиту от нежелательных пятен во время измерения, резки и наклеивания обоев. Чистые и обезжиренные руки очень важны. Тщательно мойте руки и инструменты для поклейки обоев через регулярные промежутки времени, чтобы не повредить текстильную поверхность во время оклейки обоев.
  • Пасту или дисперсионный клей следует наносить только на обратную сторону обоев или на стену. Они никогда не должны оставлять пятен на текстильной поверхности. Работайте медленно и осторожно. Швы могут быть немного сложными. Подготовьте чистую сухую ткань, чтобы сразу же удалить влажные пятна от пасты. Резиновым валиком аккуратно прижмите швы.

Как чистят обои с текстильными поверхностями?

Как правило, для текстильных обоев достаточно время от времени протирать их перьевой тряпкой. Избегайте пятен от пасты, трения и царапин. Засохшие пятна можно смочить и аккуратно удалить.

Избегайте пятен от клея

При оклейке обоев необходимо соблюдать тщательную чистоту, в том числе и особенно от пятен от клея или клея.Волокна очень быстро впитывают пасту, поэтому удалить такие пятна практически невозможно. Используйте клей с консистенцией, похожей на густой заварной крем, потому что с ним легче обращаться, что помогает предотвратить появление пятен на поверхности обоев.

Смочите засохшие пятна

Сначала смочите засохшие пятна, а затем осторожно удалите их. К сожалению, нет никаких гарантий успеха. Каждое волокно имеет свою особую текстуру, которая может сильно различаться с точки зрения реакции на пятна. Свежие пятна следует немедленно удалить сухой впитывающей тканью, а любые остатки следует аккуратно удалить.

Никакого трения!

Втирка не подходит для удаления грязи и пятен с текстильных обоев. Поверхность текстильных обоев не моется, что исключает влажную уборку. Трение повреждает текстильные волокна и вызывает неприглядный и непоправимый ущерб.

Время от времени пыление

Текстильные обои рекомендуется химчистить. Как часто это происходит, зависит от ваших индивидуальных требований. Пыль и остатки окружающей среды следует аккуратно удалить мягкой перьевой тряпкой или тряпкой.Пожалуйста, не используйте пылесос, так как это может повредить текстильные волокна.

Как снимаются обои с текстильными поверхностями?

Решающим фактором при снятии обоев является материал основы. Обои с бумажным несущим слоем замачиваются и затем удаляются, обои с флизелиновым несущим слоем можно полностью удалить в сухом состоянии. Обои, на которые нанесен дисперсионный клей, удалить сложнее.

Намачивание текстильных обоев с бумажным несущим слоем

Текстильные обои с бумажным несущим слоем следует удалять во влажном / влажном состоянии.С помощью губки, большой кисти или пульверизатора намочите текстильную поверхность водой. Как только вода проникнет к обратной стороне обоев и растворит клей, обои можно будет снимать со стены большими кусками.

Сухое снятие текстильных обоев с флизелиновой основой

Флизелиновая основа дает преимущество, заключающееся в том, что обои можно снимать со стены за один раз, по одной полосе, не оставляя следов. Это экономит много энергии, времени и усилий по уборке.Начните с угла, где вы можете ослабить полосу обоев, а затем крепко ее захватить. Осторожно оторвите полоску обоев сверху вниз, чтобы не порвать материал.

Особые требования к дисперсионному клею

Поскольку дисперсионные клеи не растворяются в воде, их нельзя удалить методом «влажного удаления». Чтобы снять сухие обои со стены, нужно приложить немало усилий. Принимая во внимание этот факт, лучше сначала нанести на стену слой вагонки.Этот слой остается на стене и может использоваться как основа для наклеивания новых обоев.

В каких форматах можно купить текстильные обои?

Текстильные обои доступны в рулонах стандартных размеров или погонных метров. Длина может быть обрезана по спецификации заказчика.

Рулоны обоев

Рулоны обоев европейского стандарта обычно имеют размеры 0,53 м в ширину и 10,05 м в длину. Цена товара указана за один рулон. С помощью нашего удобного калькулятора обоев можно быстро и легко определить необходимое количество рулонов.Модели однотонных текстильных обоев без рисунка не дают отходов при укладке.

По метрам

Модели обоев, продаваемые по погонным метрам, доступны различной ширины. Цена указана за погонный метр текстильных обоев. Например, купив 8 погонных метров обоев, вы получите рулон текстильных обоев, обрезанный для вас на 8 метров. Модели обоев, проданные погонными метрами, возврату не подлежат.

Какие цвета характерны для текстильных обоев?

Текстильные поверхности могут быть натуральными или окрашенными. Естественные цвета гарантируют аутентичность таких материалов, как джут или лен. Для окрашенных моделей наиболее популярны белый, кремовый, бежевый, серый, черный, красный и синий цвета.

Natural colors

Неокрашенные оттенки натуральных волокон, таких как джут, лен или шерсть, пользуются спросом, потому что они так же уникальны, как и натуральный продукт. Самые популярные текстильные обои — это бежевые, кремовые, темные, светлые или золотисто-коричневые оттенки с типичной тканевой структурой.Эти цвета обеспечивают связь с природой и животным миром, они землистые и источают домашнее ощущение благополучия.

Белый

Белый — чистый, элегантный, сфокусированный и, в зависимости от точной тональности, может также обеспечить глубину. Текстильные поверхности белого цвета выглядят лаконично и изысканно. В сочетании с серебряными или золотыми нитями они олицетворяют сдержанную роскошь. Белый цвет может иметь теплую или прохладную ауру, в зависимости от яркости и пропорции желтого. Естественный дизайн интерьера дополняет белый или кремовый цвет слоновой кости.

Кремовый

Эта смесь белого цвета с такими оттенками, как коричневый, желтый, розовый, красный или серый в различных пропорциях, является прекрасным выбором для текстильных обоев. Крем автоматически приобретает нежную кремовую текстуру, которая радует чувства. В теории цветов кремовые оттенки олицетворяют комфорт и чувственность.

Бежевый

Бежевый лучше всего можно охарактеризовать как сочетание серо-коричневого, песочного и бледно-желтого. Во французском языке этот цвет также приравнивается к натуральным и шерстяным цветам.У бежевого цвета теплая, землистая и уютная аура. Цвет может выглядеть очень современным и хорошо сочетается с другими цветами, такими как белый, средний синий и темно-коричневый.

Серый

На текстильных обоях серый цвет придает изысканную элегантность. Этот нейтральный цвет особенно хорошо подчеркивает структуру текстильных материалов и декоративную пряжу. Серебристо-серый — это особый цвет, символизирующий новые начинания и инновации. В сочетании с другими цветами серый также может придать нотку экстравагантности.

Черный

Модель текстильных обоев черного цвета — это таинственная тайна, которая ждет своего раскрытия. Темная поверхность вызывает любопытство по поводу структуры. Вот что делает этот цвет таким привлекательным: он не раскрывает всего с первого взгляда; вместо этого он вовлекает смотрящего. В то же время черный цвет является очень доминирующим и репрезентативным, и этот факт можно еще больше подчеркнуть с помощью подходящей структуры ткани.

Красный

Высококачественные ткани, такие как бархат или парча, идеально подходят для насыщенного бордо-красного цвета, который еще больше подчеркивает великолепную поверхность.Вообще говоря, для тканевых обоев чаще всего используются темно-красные или светло-розовые оттенки, особенно потому, что они оставляют место для интерпретации структуры. Вдобавок эти оттенки несколько смягчают стимулирующий эффект красного цвета.

Синий

Голубой ассоциируется с небом, со свежестью и простором, а более темные оттенки синего ассоциируются с морем с его непостижимой глубиной. Синий — это цвет, наполняющий комнату умиротворением и безмятежностью. Он имеет довольно прохладную ауру и зажигает воображение.Что касается текстильных обоев, то наиболее распространенным выбором являются мягкие светлые оттенки, а также волшебный темно-синий цвет.

Каковы общие рисунки на моделях текстильных обоев?

Текстильные обои отличаются привлекательной структурой волокон с узорами, которые подчеркивают их или создают поразительные контрасты. Орнаменты в стиле барокко, полосы, цветочные и современные узоры подчеркивают их особую материальность.

Орнаменты в стиле барокко

Классические и текстильные настенные покрытия — отличное сочетание для передачи роскоши и великолепия.Нет двух одинаковых образцов в стиле барокко, поскольку фонд исторических архивов слишком велик. В сочетании с мягкой, блестящей, шелковистой пряжей, а также подходящими или контрастными цветами создаются как классические, так и современные модели.

Полосы

Горизонтальные, вертикальные или диагональные полосы придают обоям динамичность. Небольшие умные блики для глаз также можно интегрировать в полосатые узоры, например мерцающие нити основы, блестящие на солнце. К тому же полосы постоянно присутствуют в повседневной жизни.Это создает знакомую гармонию, которая отражается в комнате.

Цветочный

Цветы, цветы, листва — романтика цветочных мотивов потрясающе действует на материал поверхности текстильных обоев. Грубому льну придается более нежный характер, не теряя своей естественной красоты. Шелковые обои играют с цветочным кокетством, а букет роз делает шерстяные ткани еще более роскошными.

Модерн

Графический дизайн с геометрическими узорами или абстрактными мотивами создает ощущение винтажности с особой теплотой.Но они также могут подчеркнуть гламурный элемент, например, с помощью мерцающих элементов ар-деко. Структуры из натуральных волокон, усиленные тисненым рисунком, создают очень современный вид.

Каковы особенности текстильных обоев?

Текстильные обои теплоизоляционные, воздухопроницаемые, обладают низкой горючестью, поглощают звуки шагов и речи. Однако они не подходят для аллергиков, так как их поверхность притягивает пыль.

Теплоизоляция

В зависимости от типа и конструкции текстильные поверхностные материалы обеспечивают теплоизоляцию от легкой до средней. Решающими факторами для изоляционных свойств являются отделка (нити основы или ткань), плотность ткани, вес и несущий слой. Нетканые носители обеспечивают лучшие изоляционные свойства, чем бумажные носители.

Поглощение звуков ударов / шагов и речи

Волокна и ткани уменьшают передачу звуков шагов и речи, что особенно полезно в многоквартирных домах или коммерческих и общественных помещениях в комплексах зданий.Акустика помещения приглушена и смягчена. Степень шумоподавления зависит от структуры, толщины и поверхности текстильных обоев.

Проницаемые и дышащие

Текстильные обои поглощают и регулируют влажность воздуха в помещении, что положительно влияет на общий микроклимат помещения. В спальнях или гостиничных номерах это создает заметное ощущение благополучия. Первым выбором в этом контексте являются текстильные обои с несущим слоем из нетканого материала, поскольку сочетание текстильных и целлюлозных волокон также способствует регулированию влажности.

Низкая воспламеняемость

В текстильных обоях зажигание задерживается, что предотвращает серьезные повреждения в случае пожара. К тому же эти обои самозатухающие. Сертификаты, выданные производителями, подтверждают соблюдение требований противопожарной защиты. Единственное исключение — обои с поверхностью из необработанных натуральных волокон, не обладающие этими свойствами.

Не подходит для людей, страдающих аллергией.

Текстильные поверхности склонны притягивать пыль, что особенно тяжело для людей, страдающих аллергией на домашнюю пыль. Пыльца и другие вещества, присутствующие в окружающей среде, которые могут вызвать аллергию, также прилипают к натуральным или синтетическим волокнам. Поэтому аллергикам стоит выбрать альтернативу — полностью гладкие обои.

Временно удерживает запахи

Текстильные обои поглощают запахи из окружающей среды и удерживают их в течение определенного времени. Это может отрицательно сказаться на чувстве благополучия. Поэтому эти модели обоев не рекомендуются, например, для кухни.Конечно, запахи исчезают через короткое время, как и любой другой текстиль и ткани.

Какие производители обоев известны своими текстильными обоями?

Производство текстильных обоев — это искусство, требующее определенных знаний в текстильной промышленности. Среди самых известных имен — Omexco, Rasch Textil и Architects Paper.

Omexco

Бельгийский производитель Omexco производит обои с потрясающими и интересными материалами поверхности, вызывающими чувства.Помимо натуральных материалов, стеклянных бус и слюды, компания делает упор на изысканные модели текстильных обоев. Исключительные узоры, такие как оп-арт или богемные образы, сочетаются с лучшими тканями, создавая потрясающий эффект.

Rasch Textil

Rasch Textil — немецкий бренд обоев с давними традициями в производстве текстильных обоев. Помимо монохромных моделей, компания специализируется на воспроизведении исторических орнаментов в стиле барокко и рококо.Многогранный дизайн обоев подчеркивает изысканность текстильных поверхностей.

Architects Paper

Название говорит само за себя: международный премиальный и объектный бренд Architects Paper проектирует комнаты с привлекательными настенными покрытиями, которые соответствуют самым высоким стандартам дизайна интерьера. Согласованные, функциональные творения с этим определенным je ne sais quoi характеризуют их текстильные обои в широком диапазоне цветов и узоров. Обои из натурального шелка, такие как Metallic Silk, дополняют портфолио.

Наши советы: Идеи для дизайна с текстильными обоями

  1. Текстильные обои в обрамлении: укладывайте один или несколько отрезков обоев так, чтобы они образовывали прямоугольник или квадрат. Прикрепите границы вокруг формы, чтобы создать рамку для этого поразительного текстильного настенного искусства. Этот оригинальный панно можно украсить другими картинками на ваш выбор (картинка в картинке).
  2. Французский стиль: Текстильные обои из льна, шелка или бархата привносят в комнату несравненный французский joie de vivre .Однотонные или с орнаментом в стиле барокко и растительным орнаментом, их можно комбинировать с другими эксклюзивными материалами, такими как мех, шнур или бархат.
  3. Английский стиль: полосы, клетчатые узоры, розы, усики, птичьи рисунки и орнаменты — все это часть классического английского мира узоров. Прочный хлопок, грубый твид или эксклюзивный дамаст — популярные ткани для текстильных поверхностей. От светлых до пастельных до ярких красных, зеленых, синих или землисто-коричневых тонов — эта таблица стилей предоставляет множество возможностей для дизайна.

Влияние текстиля на обои — Музей Виктории и Альберта

Обои с набивным рисунком из деревянных блоков ситцевого стиля и соответствующей каймой, Англия, Великобритания, около 1750-80 гг. Музей № E.797-1969

Текстильные настенные покрытия различных видов были предшественниками обоев, поэтому неудивительно, что самое раннее и наиболее последовательное влияние на дизайн обоев оказал текстиль. Однако важно проводить различие между обоями, изготовленными в соответствии с тканью, и наоборот, как это сейчас является обычной практикой, и обоями, узор которых основан на текстиле и призван имитировать их.

Есть странные примеры первого в 18 веке, например, Гораций Уолпол (в письме от 12 июня 1753 г.) описывает гостиную, «увешанную бело-синей бумагой в полосы, украшенные фестонами, и тысячу пухлых стульев. , кушетки и роскошные диваны, обтянутые льняной тканью того же рисунка ».Торговая карточка Джона Сигриста из 1770-х годов также предлагает изготавливать бумагу, подходящую для ткани, но в целом обои были разработаны для имитации стилей, узоров и фактур тканей и эффективно отображают текстильные настенные покрытия.

В «Хрониках Холиншеда» (1577 г.) «Описание Англии» сэра Уильяма Харрисона содержится отчет о видах настенных покрытий, которые в то время использовались:

«Стены наших домов с внутренней стороны подобным образом повешены гобеленами, arras work или крашеные ткани. … или же они обшиты нашим собственным дубом, или обшиты обшивкой, привезенной сюда из восточных стран, благодаря чему комнаты немало похвастаются, отапливаются теплом и намного теснее, чем они могли бы быть в противном случае ».

Как следствие, дизайн обоев соответствовал материалам, которые они заменяли. То, что считается самыми ранними известными обоями в Англии, было найдено в Ложе магистра в колледже Христа в Кембридже и имеет формализованный дизайн граната, полученный из современного итальянского бархата или дамаста.Хотя он традиционно датируется примерно 1509 годом, скорее всего, это конец 16 века.

Ряд самых ранних обоев описывается в рекламных объявлениях как «похожие на настоящий гобелен»: в начале 18 века Blue Paper Warehouse предлагал «Лесные работы … после режима настоящего гобелена». Термин «работа в лесу» подразумевает рисунок листвы. Во Франции papiers de tapisserie — одностраничная иллюстрированная бумага, каждая часть более крупного рисунка которой имитирует гобелен, — продолжала использоваться до 1760-х годов. Эти украшения с их пейзажными сюжетами, сценами охоты и т. Д. Были предшественниками панорамных листов, появившихся около 1800 года.

Фрагмент подкладочной бумаги, найденный на коробке начала 17 века. Музей № E.405-1968

Лист обоев, конец 17 века. Музей № E.1003-1976

Фрагмент обоев, имитирующих вышивку штучным способом, вероятно, около 1715-30 гг. Музей № E.517, 517A-1964

Сами гобелены уже имитировались расписными тканевыми драпировками, а они, в свою очередь, имитировались печатными листами для украшения стен.Некоторые из этих последних дизайнов сохранились, все они относятся к периоду около 1680-1700 годов, и все они очень похожи по стилю, с набивными узорами, некоторые простые, некоторые с трафаретом или раскрашенным вручную цветом. Каждый из этих сохранившихся проектов является живописным: охота на оленя, дом и сад с фигурой в мантии, женщина в саду у фонтана и сидящая женщина, ловящая рыбу в пруду, с домом за ним. Документы были обнаружены в разных местах — в ящике сундука, в ящике для документов в Кландон-парке и в Колониальном Вильямсбурге; только один пример был использован в качестве обоев — дизайн Stag Hunt в передней комнате первого этажа в The Shrubbery, Epsom.

В издании Chambers Cyclopaedia of Arts Sciences за 1738 год нет записи о перевязках бумаги, но есть следующий комментарий в разделе «Гобелен»:

«Некоторые используют« Гобелен »как общее название для всех видов завес, тканных или сделанных иглой. ; и будь то шелковая, шерстяная, льняная, кожаная или бумажная (в этом они поддерживаются этимологией слова, образованного от французского: tapisser; to line, латинское: ленты, покрывало для кровати и т. д.) ».

Прочая текстильная отделка стен включала вышивку, ситец, шелк, резной бархат и дамасскую ткань.Первые торговые карточки с рекламой обоев предлагают имитации текстильных обоев, таких как «Ирландский стежок» [пламенный стежок], «Дамаск» и индейка (английские имитации восточных ворсовых ковров) и другие «в стиле настоящего тапистики», и более поздними «чинтами» 18-го века. Ранние рисунки обоев прямо имитируют их текстильный источник, в той мере, в какой они пытаются воспроизвести характерную строчку черных вышивок, угловатые узоры огненного шва и тонкую филигрань кружева.Почти во всех случаях мотивы были цветочными.

Ряд подкладочных бумаг и обоев XVI и начала XVII веков были прямыми копиями современной вышивки, известной как «черная вышивка», в которой узоры — обычно цветы и фрукты — вышивали черной и серебряной нитью на ткани. белая земля. Это было легко воспроизвести с помощью гравюры на дереве. Различные стежки, составляющие заполнитель, и различные текстуры узора были тщательно смоделированы штрихованными линиями.

Хотя этот стиль, кажется, был популярен, судя по количеству сохранившихся вышивок и связанных с ними видов бумаги, на стенах было найдено несколько образцов черной бумаги.Большинство дошедших до нас примеров были обнаружены внутри ящиков и ящиков. Тем не менее, прекрасный образец однослойного рисунка, напоминающего кружево и датированный примерно 1680 годом, был найден на Рыночной площади 14, Кингстон-апон-Темза, а версия с некоторой нанесенной по трафарету раскраской была также найдена в Шраббери, Эпсом около 1680 года. фон опущен, также использовался для облицовки деревянного ящика.

Характерный зигзагообразный узор огненного стежка в вышивке также был скопирован производителями обоев, которые рекламировали его как «ирландский стежок».Похоже, что для производителей обоев было обычным делом копировать свои текстильные источники как можно точнее, вплоть до использования одного градуированного цвета для каждого элемента рисунка, как в текстильном оригинале. Например, уцелевшие образцы вышивки пламенем напечатаны в теплых красноватых тонах.

Красивая бумага, датируемая примерно 1730 годом, с блочной печатью и трафаретом, прямо имитирующая вышивку на шерсти, с узором на основе индийского хлопка с принтом, характерного для таких текстильных занавесей.Бумага имеет такой же масштаб, что и вышивка, которую она копирует; последний, вероятно, использовался как повешение на кровати.

Часть обоев с подходящей каймой, ок. 1755-60. Музей № E.2296, 2296A-1966

Бязь и ситец часто использовались в качестве настенных покрытий. Пепис сообщает (5 сентября 1663 г.), что он купил своей жене «чинте … за который платят индийское каллико, чтобы выровнять ее новый кабинет, что очень красиво». Обойщики и продавцы обивочных материалов, такие как Томас Бромвич (около 1740 г.), рекламировали, что они будут развешивать комнаты с «Чинтом, Каллико, Хлопком, Рукоделием и Дамасками», все из которых могут быть «Совмещены в бумаге с максимальной точностью».

К началу 18 века мастера по окраске бумаги производили ситцевые обои с цветочным рисунком. Ранний образец сохранился в виде фрагмента с розовыми и синими цветами из Хэмпден-хауса, Бакингемшир. Детально проработанный, изящно окрашенный предмет, датируемый примерно 1730 годом, был найден на Саквилл-стрит, 29 в Лондоне, в задней комнате на первом этаже, которая, вероятно, была либо чуланом, либо спальней.

Саквилл-стрит была реконструирована в 1730 году, и дома были заняты зажиточными представителями различных профессий и мелкой знати; Нет.29 был взят Уильямом Истом, адвокатом, у которого также был дом в Беркшире. Очень похожие бумаги с крупными цветками изображены на торговых карточках Эдварда Батлинга (около 1690 г.) и Джеймса Уили (около 1754 г.), и они явно были популярны и модны. В «Пэкстон Хаус» Чиппендейл предоставил 16 кусков тонкой ситецовой бумаги для спальни и шкафа с узором, специально созданным для соответствия хлопку за 6 фунтов стерлингов. 8. о ‘.

Буржуазный интерьер, середина 19 века. Музей № E.876-1982

Среди множества бумаг, найденных в Аппарке (Суссекс), была бумага конца 18-го века с запасным и тонким рисунком висящих цветов люэ, с простой рамкой в ​​виде кабеля, более похожей на вышивку или спиталфилдс. шелковые узоры середины века.К середине 19 века полностью натуралистические цветочные узоры на глазурованном хлопке были воспроизведены в качестве обоев.

Бумаги, имитирующие парчовые дамасы, варьировались от формальных узоров, таких как зелено-желтый узор из Уиченфорд-Корта, Вустершир, около 1730-40 гг., До ярких стилей рококо, примером которых является бумага с синим фоном 1755-60 гг. С изображением цветов и ваз. и завитки в стиле рококо с подходящей каймой из дома на Хай-стрит, Брентфорд.

Текстильные узоры всех видов вдохновляли мастеров окраски бумаги.Полоски, узоры с цветочными веточками и их комбинации были неизменно популярны. Чиппендейл поставил «13 листов бумаги Blue Stripe and Sprig @ 6 / -» в Дом сэра Ниниана для спальни в Paxton House, Берикшир, в 1774 году.

Фрагмент обоев, имитирующих драпировку с бахромой, около 1800 года. E.1042-1925

Подобный узор был наклеен на стаю с красными цветами на 6 St James’s Place, London W1. Узоры с веточками — одни из самых простых рисунков, полученных из текстиля, и никогда не теряли своей привлекательности.Полученные из хлопка с принтом и муслина с веточками, образцы с блочной печатью 18-го века сменились рисунками с машинной печатью в середине 19-го века и до сих пор являются основным продуктом дизайна обоев среднего рынка. К 1830-м и 1840-м годам эти легкие, простые, красивые узоры широко использовались в спальнях, но в Германии и Австрии стиль бидермейер также способствовал такому оформлению общественных помещений.

Французские производители, в частности Réveillon, производили модели, имитирующие лионский шелк.Лион, столица шелкопрядения, был также важнейшим провинциальным центром французской торговли обоями, поэтому взаимное обогащение идей и влияний, возможно, было неизбежным. Ревейон использовал разноцветные флоки для копирования шелковых узоров, в отличие от преимущественно монохромной английской флокированной бумаги. Он также копировал шелк на бумагу с темперным рисунком, смешивая цвета с лаком, чтобы придать готовой бумаге шелковистый блеск. Irisé (метод смешивания цветов для создания эффекта тонких оттенков) также использовался для бумаги, которая была разработана для воспроизведения эффектов шелкового покрытия стен.Эти техники trompe l’oeil достигли своего апогея в начале 19 века, когда французы преуспели в производстве бумаги, которая эффективно имитировала драпировку.


Лист неразрезанных бордюров обоев, ок. 1840-50. Музей № E.80-1965

Бордюр обоев, имитирующий бархатную драпировку с бахромой, около 1820-30 гг. Музей № E.2156-1913

Стало модным украшать стены бумагой, которая представляла собой панели из шелка, бархата или атласа, плиссированные, с вертикальными складками, с петлями, завязанными или гирляндами, и отделанные шнурами, кисточками и тесьмой.Эффект на небольшом расстоянии был поразительно реалистичным. Также были изготовлены бордюры из бумаги аналогичного стиля. Их можно было бы использовать для менее роскошного, но столь же убедительного эффекта с простыми или слегка узорчатыми обоями. Панели драпировки были почти исключительно французскими и чаще использовались в континентальных домах.

Акварель гостиной виллы Кристина в Ницце (тогда Ницца, часть Савойи), написанная около 183o, показывает стены, обтянутые рваной «драпировкой», которая почти наверняка является обоями от Dufour & Leroy of Paris, произведенными в 1825-6.К середине 19 века английские производители также производили бордюры из плиссированной и гофрированной «ткани», часто используя флок для имитации бархата. Последующие иллюзионистские стили включали сплошные узоры ткани, такие как кружево.

Ряд комнат, обставленных обоями с текстильным рисунком, был записан акварелистом-любителем Мэри Эллен Бест, которая рисовала виды своих домов в Англии и на континенте. Для своей гостиной в Йорке она выбрала бумагу с узором, украшенным кисточкой; Несколькими годами ранее она изобразила свою комнату в новом отеле в Роттердаме с обоями, имитирующими модную обивку с пуговицами и мягкой обивкой.Эффект получился комфортным и уютным в богато обставленной комнате.

Позже, в 19 веке, бумага имитировала все, от ковров и гобеленов до полированного шелка и тканых тканей. Техники тиснения и штамповки, впервые представленные в 1840-х годах, позволили французскому производителю Полю Балину производить убедительные бумажные имитации шелка, вышивки золотой нитью и других тканей эпохи Возрождения — образцы технической виртуозности и элегантной роскоши. Некоторые из лучших экспонировались на Венской выставке 1873 года.

Текстиль и обои — Hollywood At Home

Мы представляем одни из самых талантливых и стильных линий текстиля и обоев в мире. Мы гордимся сотрудничеством с этими брендами. Мы рекомендуем вам посетить их веб-сайты, ссылки на которые приведены ниже, или посетить наш магазин в Лос-Анджелесе и лично увидеть полные линии. Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните нам по номеру 310.273.6200 с любыми примерами запросов или вопросов.

Fermoie

Fermoie создает красивые оригинальные ткани в собственной студии и на фабрике в Англии.Коллекция с более чем 400 цветовыми решениями, от текстурных однотонных до крупномасштабных дизайнов, является всеобъемлющей и впечатляющей. В дополнение к срезанному метражу, Fermoie предлагает популярную программу изготовления абажуров — плиссированные плафоны разных размеров вручную изготавливаются в 53 цветовых вариантах и ​​узорах. И хотя Fermoie печатает на заказ, клиенты могут ожидать, что их ткань будет доставлена ​​в течение 5 рабочих дней. Свяжитесь с нами, чтобы запросить образцы памяток, проверки запасов, цены и дополнительную информацию.

Озеро Август

Lake August — это вдохновляющая коллекция тканей и обоев, основанная на картинах и произведениях основателя Алексиса Хартмана.Очаровательная коллекция вдохновлена ​​флорой и фауной всего мира, но особенно домом Хартмана в Южной Калифорнии. Узоры переводятся с картин и вырезанных вручную блоков на шелкографию и печатаются на полотне, бумаге с глиняным покрытием и травяном полотне. Свяжитесь с нами, чтобы запросить образцы памяток, проверки запасов, цены и дополнительную информацию.

Лия О’Коннелл

Лия О’Коннелл — дизайнер интерьеров и энтузиаст текстиля.Уроженка Сан-Францисканки, ее стиль сочетает в себе традиционные элементы города с неприхотливой легкостью Калифорнии. Первая текстильная коллекция Лии, рожденная из вечной любви к рисунку и цвету, является естественным продолжением ее интерьеров — элегантно яркими, непринужденными и вневременными. Мало что делает ее счастливее, чем цветы, поэтому неудивительно, что этот дебют — ода цветочным композициям.

Пенни Моррисон

Текстиль и обои основателя и всемирно известного дизайнера интерьеров

Пенни Моррисон — это визуальный праздник, наполненный цветами, источающий непосредственность и изысканность.Коллекция основана на убеждении, что в дизайне интерьера не существует сводов правил. В то время как коллекция гармонично сочетает вдохновение из культур и историй всего мира, Penny Morrison — это, по сути, британский бренд, работающий с одними из лучших фабрик и типографий по всей Великобритании. Свяжитесь с нами, чтобы запросить образцы памяток, проверки запасов, цены и дополнительную информацию.

Питер Данхэм Текстиль

Питер Данхэм всегда в поисках вдохновения для новых тканей и обоев, каждый год путешествуя по миру и находя идеи за границей, а также у себя на заднем дворе.Его путешествия в молодости в Индию, европейское воспитание и калифорнийский образ жизни влияют на ткани и обои, создавая коллекцию, воспевающую приключения, историю, цвет, узор и непринужденную изысканность. Peter Dunham Textiles & Wallpaper — это постоянно растущая коллекция высококачественного текстиля для дома и улицы, льняных принтов, обоев и травяных полотен. Свяжитесь с нами, чтобы запросить образцы памяток, проверки запасов, цены и дополнительную информацию.

Студия Серены Дуган

Серена Дуган — художник и дизайнер по текстилю из Саусалито, Калифорния.Имея образование в области психологии и изобразительного искусства, Серена последние 20 лет развивала свой отпечаток как художник и дизайнер — сначала в качестве главного креативного директора Serena & Lily, бренда дома и образа жизни, который она запустила 15 лет назад, а теперь в штурвал ее одноименного бренда. Ее коллекция представляет собой яркое и современное сочетание набивного полотна и красивых обоев из бумаги и травяной ткани. Свяжитесь с нами, чтобы запросить образцы памяток, проверки запасов, цены и дополнительную информацию.

Любимые дизайнеры обоев в Бруклине запускают Textiles

Гравюра Лунарис в доме Коупа в Ред-Хук.Фото: Брайан В. Ферри.

До 2012 года Ник Коуп руководил архитектурной дизайнерской фирмой. Рэйчел, его жена, работала в стационаре психиатрии и арт-терапии в больнице Нью-Йоркского университета. Затем, примерно в это же время, пять лет назад, обрушился ураган «Сэнди». Контракты Ника были приостановлены, и больница Нью-Йоркского университета была закрыта, в результате чего Рэйчел оставался шестимесячный оплачиваемый отпуск. В то время простоя, вместо того, чтобы переедать The Sopranos или сидеть где-нибудь на пляже, дуэт Red Hook начал … мраморную бумагу.Они распечатали несколько образцов обоев, арендовали стенд на выставке Architectural Digest и запустили свою линию Calico. К ноябрю следующего года Vogue назвал их дизайн «современными реликвиями» и посоветовал читателям начать коллекционировать Calico. В следующем месяце они представляют Cope, новую линию тканей с теми же мраморными (или омбре, или топографическими, или в стиле Ротко) принтами, которые завоевали фандом на их обоях.

Из всех хобби, которым можно научиться во время отпуска из-за непогоды, печать обоев звучит более чем необычно.Но Рэйчел изучала изобразительное искусство в RISD и выросла в мастерской своей матери в Martha’s Vineyard, наблюдая, как она рисует кусочки хлопчатобумажной ткани и делает лоскутные одеяла и предметы искусства. И Ник, устанавливая обои в некоторых своих проектах, начал замечать медленный рост новых дизайнов. Компания Flavor Paper производила обои Warhol-ian, а старая гвардия Farrow & Ball начала обновлять свой инвентарь. В дизайне Copes мазки кисти сочетаются с научными мотивами. Одна коллекция основана на спутниковых снимках НАСА; другой вызывает цветные облака, видимые на фотографии ауры.Это не столько обои, сколько абстрактное искусство, которое можно наклеить на стены.

По этой причине некоторые клиенты Calico еще не выполнили полную установку квартир. «Люди будут делать туалетную комнату, чтобы создать небольшую шкатулку для драгоценностей или небольшую акцентную стену, чтобы получить это ощущение транспортировки», — говорит Ник. «Некоторые люди просто заказывают очень большую панель и ставят ее в рамку», — добавляет Рэйчел. (Их друзья из Uhuru design сделали это.) А новая линия подушек или занавесок делает их ручную работу еще более доступной для большего количества людей.Вот где они и начинают с Cope: с подушек и ярдов, а вскоре после этого — с занавесками. Затем идут шарфы, салфетки, коврики и, наконец, дизайн коврика.

DIY: Как напечатать свою ткань и обои

Однажды ночью в 2007 году Ким Фрейзер, энтузиаст шитья и любитель тканей, осознала, чего не хватает в ее гостиной: занавески в большой желтый горошек. Она подумала, что вместо того, чтобы искать в магазинах тканей идеальный узор, было бы здорово, если бы я спроектировал свой собственный? Она не была графическим дизайнером, но решила, что это не так уж и сложно.

Муж Ким, Стивен, бывший директор по маркетингу платформы самостоятельной публикации Lulu.com, согласился. Если были компании, которые позволяли вам наклеивать картинки на кружки или издавать собственные книги, должен был быть способ цифровой печати на собственной ткани. Но как они ни смотрели, они не могли его найти.

Итак, он позвонил другу из Лулу, разыскал принтер, создал веб-сайт, и родился Spoonflower. Пять лет спустя 600 000 пользователей компании, занимающейся дизайном тканей DIY, произвели 1 штуку.5 миллионов выкроек и заказал полмиллиона ярдов ткани. Компания даже создала рынок, где производители могут продавать свои собственные выкройки тканей. (Дизайнеры получают 10% от всех продаж и сохраняют за собой право собственности на свою работу.)

Если не считать создания собственного стартапа, существует множество способов создать дизайн тканей — а вскоре и обоев — в цифровом виде.

Если они загружены на компьютер, используйте Photoshop или Illustrator для создания дизайна. Для непосвященных бесплатные онлайн-программы вроде Gimp, paint.NET и Inkscape позволяют пользователям создавать изображения и управлять ими. Или начинающие дизайнеры могут пойти еще дальше, создавая бумажные коллажи или рисунки на бумаге.

Tabula Rosi

, победитель конкурса дизайна олимпийских праздников на Spoonflower

. Когда ваш шедевр готов, вы можете отсканировать и отредактировать его с помощью онлайн-сервисов, таких как Aviator или Picmonkey, а затем загрузить его и поиграть с тем, как вы хотите, чтобы изображение повторялось на ткани. Должен ли узор повторяться по рядам, по диагоналям или вообще не повторяться? В более новых версиях продуктов Adobe есть инструменты для создания бесшовных повторов, но у компаний, которые печатают ткань, например Spoonflower и Fabric on Demand, тоже есть инструменты, поэтому вы можете предварительно просмотреть свой узор и посмотреть, как он будет выглядеть как ткань.

Поскольку похожие цвета имеют тенденцию смешиваться при печати, лучше всего использовать контрастные цвета, особенно для мелких деталей. (Обе компании также предлагают образцы своих цветов, чтобы дать дизайнерам представление о том, как они будут выглядеть на самом деле.)

После того, как образец установлен, дизайнеры могут проверить свои проекты либо с помощью бесплатного цифрового образца (Fabric on Demand), либо заказав образец ткани (Spoonflower) за 5 долларов. Затем остается лишь выбрать тип ткани — от хлопка до полиэстера, от спандекса до шелка — и разместить заказ.

Настройка обоев работает примерно так же. Spoonflower в настоящее время проводит бета-тестирование продукта для обоев и ожидает, что услуга будет запущена к ноябрю.

Значит, дом Frasers полон рисунков, которые они разработали? Неа. «Мы создали всю эту услугу, чтобы Ким могла получить желтые шторы в горошек, а все в нашем доме — это рынок», — говорит Стивен, имея в виду магазин Spoonflower, где дизайнеры продают свои индивидуальные принты. «Она нашла нескончаемый парад тканей.»

Изображения любезно предоставлены Spoonflower

Ткань и обои — Sister Parish

Альберт Ткань

Синий / Лен / Смешанный хлопок / Ярд

от $ 3

За ярд
  • синий
  • цитрусовые
  • индиго
  • перец
  • парма
  • красный
  • шалфей-кисть-зеленый
  • морская пена
  • белый на натуральном
  • темно-коричневый на натуральном
  • океан
  • шоколад

Обои в стиле шейкеров от Fayce Textiles

Мы открыли для себя компанию Fayce Textiles в Истхэмптоне, штат Массачусетс, еще в 2017 году, и быстро влюбились в нарисованные вручную обои художника-иллюстратора Кима Розена, вдохновленные Новой Англией: «Фасады старых фабрик… скалы вдоль побережья… такие материалы, как штукатурка и рейки.(См. Нашу оригинальную публикацию в Markings and Line Work: Hand-Drawn Wallpaper from New England Studio.)

Мне дизайн казался знакомым там, где я вырос: я мог видеть в узорах (которые Розен рисует вручную , затем трафареты в ее мастерской) тонкие стебли болотных трав и заклепки, которые образуют волны на мокром песке. Узоры и старомодные палитры словно созданы для летней спальни.

Теперь, в своей новой коллекции, Розен делает с дизайном шейкер то же самое, что она сделала с ландшафтом Новой Англии, вдохновленным деревней Хэнкок Шейкер в западном Массачусетсе.«Я был в гостях несколько лет назад, и меня сразу же вдохновили безупречные архитектурные детали, мебель и красивая территория», — говорит Розен. «В целом, все, что они спроектировали, построили или создали, было для утилитарных целей, и даже самые простые формы оказали невероятно длительное влияние на мир дизайна». Для линии Modern Shaker Розен создал узоры из этих маленьких моментов: детали столярных изделий или деревянных вешалок для одежды. Вот посмотрите.

Фотография Chattman Photography.

Вверху: первый из трех дизайнов вдохновлен деревянными перилами, которые окружали комнаты для шейкеров и удерживали все, от одежды до стульев. Обои Peg Rail (85 долларов за ярд; показаны натуральным) имеют повторение на весь ярд и представляют собой «графическую интерпретацию перил в действии, дополненную абстрактными перевернутыми стульями и вешалками в стиле Shaker».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *