Стойка для велосипедов своими руками чертежи – Стойка для ремонта велосипеда своими руками – Как сделать стойку (подставку) для ремонта велосипеда своими руками — Декоративная пленка ПВХ для подоконников

Содержание

Стойка для ремонта велосипеда



Тот, кто ремонтировал велосипед, знает, как неудобно его обслуживать. Даже, если прислонить его к стене переднее колесо так и норовит завалится на бок, а за ним и весь велосипед. В итоге, при сложном ремонте, приходится переворачивать его колесами вверх, что не совсем удобно.

Мастер-самодельщик часто совершает велосипедные прогулки, и проблема с норовящим уехать во время ремонта велосипедом ему изрядно надоела. Для ее решения он изготовил стойку. Благодаря стойке велосипед вывешивается и можно его спокойно обслуживать.

Инструменты и материалы:
-Сварочный аппарат;
-Металлическая щетка;
-Аэрозольная краска;
-Болты, гайки, шайбы;

-Труба;
-Уголок;
-Старый винтовой домкрат;
-Ушм;
-Тиски;
-Пружина;
-Два мяча для гольфа;
-Сверлильный станок;
-Молоток;
-Лобзик;
-Резина;


Шаг первый: зажимы
Как видно на фотографиях ниже, зажимы мастер изготовил из частей от домкрата и уголка. Все размеры приведены в дюймах. Разбирает домкрат. К двум рычагам приваривает уголок. На одну из половинок зажима мастер приваривает шайбу, а к ней шпильку. Сверлит отверстие для зажимного болта. Окрашивает детали зажима.

Шаг второй: зажимной болт
Из фанеры изготавливает ручку. В ручку устанавливает гайку.

Стачивает одну сторону головки болта.

На губки наклеивает резиновые накладки.


Шаг третий: сборка зажима
Собирает зажим.


Шаг четвертый: стойка
Сама стойка изготавливается из трубки и уголка. Уголок приваривает к трубке. По торцам трубки приваривает шайбы.

Шаг пятый: ручка-гайка
Зажим можно было прикрутить и обычной гайкой, но мастер решил сделать рукоять. Втулка с резьбой и отверстием. В отверстие вставляет металлический стержень. На концы стержня надевает мячики, предварительно сделав в них глухое отверстие.

Шаг шестой: сборка
Собирает стойку.


Один конец стойки зажимается в тиски, на втором зажимается велосипед.

Все готово.


Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Велосипедная стойка своими руками


Привет всем самодельщикам!

У многих из нас есть такой вид средства передвижения, как велосипед. Как любой другой транспорт нам приходится его ремонтировать, и для того, чтобы заменить, или просто настроить велосипед его приходится ставить в разные положения, что не совсем удобно. Для того чтобы облегчить себе этот процесс автор статьи предлагает изготовить своими руками нехитрое приспособление, так называемую велосипедную стойку.

Для изготовления данной работы нам понадобится.

Инструмент:

— сварочный аппарат;
— болгарка;
— дрель;
— электролобзик.

Материал:

— Транспортировочная корзина из супермаркета.;
— Трубы диаметром 47 и 60 мм, толщина 44 мм;
— Металлический прут диаметром 10 мм;

— Металлические уголки 25 x 25 мм и 34 x 34 мм;
— Кусок резины толщиной 30 мм.

Основой конструкции была выбрана тележка из супермаркета, от которой мы убрали всю верхнюю часть, оставив только шасси. Далее, как показано на фото, мы приварили вертикальную трубу диаметром 47 мм. Затем спроектировали фиксирующие приспособления, для этого мы взяли два отрезка трубы и один кругляк. Один отрезок трубы пойдет на вертикальную стойку, ее диаметр должен быть больше, это будет работать по принципу «туба в трубе», благодаря этому мы сможем менять вертикальное положение. Далее к этому отрезку трубы привариваем горизонтальный кругляк. Затем берем оставшийся кусок трубы и при помощи болгарки разрезаем его по длине, потом привариваем две щеки, на которых в дальнейшем мы разместим крепежный элемент. Данная схема будет работать по типу тисков, и мы сможем менять угол положения велосипеда. Более подробно смотрите на фото.



Далее перейдем к шасси. Было решено произвести небольшой апгрейд, а именно добавить пару полок, на которых будет размещаться необходимый инструмент, которым мы будем пользоваться во время ремонта. Для этого был взят уголок 25 х 25, разрезан на куски определенной длины и приварен к конструкции внизу и вверху, как показано на фото. Так же это дополнительно усилило конструкцию. Затем берем фанеру и вырезаем две полки для конструкции согласно размерам, и устанавливаем их на свое место.



Теперь вернемся немножко назад к основному фиксирующему элементу, нужно его немного доделать. Для этого берем две металлические пластины, в центре которых сверлим отверстие. Далее на концах пластин на каждой из них приварим два уголка (35 мм) эти два уголка будут играть главную роль в качестве фиксатора, между ними будет помещаться велосипедная рама. Затем берем одну из пластин и привариваем ее к горизонтальной трубке. Затем в просверленное отверстие на щеках устанавливаем стягивающий элемент, который был снят со старого велосипеда. Когда все готово и сварочные работы позади можно немножко доработать фиксирующий элемент, а именно установить во внутрь уголков небольшие отрезки резины, это для того чтобы рама велосипеда лучше фиксировалась.



Как видно на фото выше, фиксация рамы будет происходить за счет смыкания и размыкания двух пластин. Для того, чтобы стойка во время ремонта стояла неподвижно, в нижней части возле колеса привариваем гайку, в которой будет вкручиваться болт с гайкой «барашек».

Теперь можно считать, что самодельная стойка готова, осталось только просверлить ее и посмотреть на что она способна. Устанавливаем велосипеды и смотрим, что получилось.


Завершающим шагом работы будет окраска.

Данную работу можно считать законченной.
Стойка получилась очень надежной, и удобной в применении.

Всем спасибо за внимание!


Источник
Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Стенд для ремонта велосипеда своими руками


Приветствую всех читателей и самодельщиков. Сегодня хочу обратиться к владельцам велосипедов и любителям вело прогулок. Наверняка каждый обладатель «педального» средства передвижения знает, что своего «железного» коня нужно регулярно обслуживать и проверять исправность всех узлов. А значит, вам точно пригодиться стенд, который можно собрать из поддона и металлических деталей, которые наверняка завалялись у вас в гараже или мастерской.

Шаг 1


Сначала автор данной самоделки подготовил все необходимые материалы.




Шаг 2


Вооружившись шуруповертом, он прикрутил к поддону саморезами фланец.

Шаг 3


В него автор ввернул трубку длиной 120 см (длина подбирается индивидуально, в зависимости от габаритов велосипеда). На ее свободный конец накрутил колено и ввернул в него еще один отрезок трубы длиной 30 см.


Шаг 4


Так как зажим, который будет удерживать велосипед на стенде, металлический, чтобы не повредить стойку под сиденьем автор зафиксировал на нем деревянные накладки. Для их изготовления использовал два бруска. Сложил их вместе. Зажав струбциной, просверлил по центру отверстие нужно диаметра (должно совпадать с диаметром стойки). Затем каждую накладку приклеил эпоксидной смолой к плоскостям зажима.



Шаг 5


Зажим с накладками на низал на трубу. Стенд для ремонта и обслуживания готов.


Надеюсь, эта идея кому-нибудь да пригодиться или станет толчком для создания более универсальной и полезной самоделки.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч в гостях у Самоделкина!
Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Стойка для хранения 4-х велосипедов. Изготовление без сварочного аппарата

Каждый из нас в душе велосипедист. В большей или меньшей мере, но велосипеды всегда присутствуют в нашей жизни. Данная статья посвящена тому, как хранить велосипеды в гараже с ограниченным пространством. Скажу сразу, что идея сделать стойку для хранения велосипедов уже пару лет крутилась в голове, но все то времени нет, то руки не доходят. А на деле выяснилось, что сделать ее очень легко и просто за один вечер. Имея в арсенале базовый набор инструментов, я решил сделать стойку для хранения велосипедов без использования сварочного аппарата. Не у каждого в гараже есть сварочник или возможность его использовать. Поэтому уже в начале работ я продумывал конструкцию, которую можно будет сделать простыми инструментами, легкую, прочную и не дорогую. Если у Вас нет времени прочитать эту статью, Вы можете посмотреть весь процесс в этом коротком видео:

Мне понадобились следующие материалы:
Труба профильная 25Х25Х1,5 мм, профиль пристенный для гипсокартона, шпильки М10 и М6, гайки, саморезы, краска. Колеса для стойки купил в магазине.

Итак, первым делом я прикинул высоту велосипедов и высоту установки второго этажа крепления с учетом имеющихся велосипедов. Отсюда появилась общая высота стойки — плюс/минус 1600 мм.

Длина стойки должна чуть-чуть превышать расстояние между колесами велосипеда. Ширина была установлена экспериментальным путем: так как нужно было сэкономить больше пространства в гараже, ширину я укорачивал до того момента, пока стойка устойчиво стояла на полу. Расстояние между колесами получилось 500 мм. Этого достаточно, чтобы стойка твердо стояла на ровной поверхности без шанса опракинуться.
Начал с того, что изогнул трубу буквой «П».

Для сгибания я использовал свой станок для холодной ковки, но изогнуть можно и любым другим способом, благо данный размер трубы гнется силой одного среднестатистического человека типа меня. Главное найти хороший упор и включить смекалку.


Ноги в количестве 4 штук выгнул таким же способом.




Далее все просто: прикрутил колеса к ногам, ноги прикрутил к букве «П», так же пустил поперечину внизу для жесткости конструкции.

Соединения делал с помощью шпильки М10 и гаек.

Все, что из черного металла покрасил быстросохнущей краской.
Следующий этап это полка, на которую будут устанавливаться велосипеды. Сначала я думал подобрать подходящий швеллер, но швеллер дорогой и тяжелый. Поэтому пришла идея заменить его на профиль для гипсокартона. Он легкий, дешевый, оцинкованный и как раз под ширину велосипедных колес.

Профиль был прикручен саморезами: нижний этаж непосредственно на ноги стойки, второй этаж на прикрученные подставки.


Все, стойка для хранения четырех велосипедов готова! Велосипеды устанавливаются колесами на профиль и фиксируются автомобильными резинками с крючками.

Стойка для 4 велосипедов реально занимает место, как для одного велосипеда. Так же ее удобно перемещать по необходимости. Можно сразу вывезти на улицу все 4 велосипеда, а не по одному, как это было раньше.

Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Велопарковки: размеры, чертежи — как сделать своими руками

Использование велосипеда в качестве транспортного средства становится популярным трендом в нашей стране. При этом за рубежом данный способ передвижения давно считается не только удобным, но и полезным для здоровья. Развитость езды на велосипедах привела к строительству специальных велопарковок, позволивших интегрировать велосипеды в транспортную систему иностранных государств. В нашей стране таких стоянок для велосипедов практически не имеется, что заставляет многих людей делать их самостоятельно и искать чертеж велопарковки с размерами. 

Следует понимать, что слепое копирование западного опыта организации парковок для велосипедов в нашей стране не приживется. Редкие власти российских городов возьмут на местный бюджет расходы по созданию велопарковок. По этой причине основная нагрузка ляжет на владельцев крупных гипермаркетов и иных торговых объектов, стремящихся:

  • привлечь больше покупателей;
  • обеспечить им максимальный комфорт.

Именно собственники разнообразных зданий и сооружений самостоятельно организуют около главных входов велостоянки, приобрести которые, кстати, можно вот тут http://stolzgrupp.ru. Но даже они создают конструкции, далекие от эстетической красоты европейских аналогов, хотя и решающие основные задачи:

  • предоставление места под велосипед;
  • обеспечение сохранности транспортного средства.

Каждая велопарковка своими руками чертежи которых находятся в открытом доступе в сети Интернет, должна обезопасить владельца велосипеда от его возможной кражи. Именно этот страх сдерживает любителей велосипедных поездок от посещения магазина или офиса. Увидев, что собственник объекта заботится о своих покупателях или посетителях, велосипедист отдаст предпочтение именно такому бизнесмену. Неправильно спроектированная или установленная велопарковка вызовет разочарование у велосипедиста и заставит его подыскивать более надежную стоянку.

По этой причине организация стояночных мест для велосипедов является важным решением, которое обязан реализовать преуспевающий бизнесмен около принадлежащего ему здания или сооружения. Рассматривая велопарковки размеры чертежи и предлагаемые варианты конструкций, следует помнить о двух основных типах стоянок для велосипедов:

  • краткосрочные – позволяют оставлять транспортное средство вблизи входа на несколько часов;
  • долгосрочные – обеспечивают дополнительную защиту транспортному средству от внешнего воздействия и располагается на специально отведенном пространстве. 

Основными вариантами краткосрочных стоянок для велосипедов, которые являются более востребованными, считаются:

  • стойка – удерживается весь велосипед;
  • забор – закрепляется велосипедное колесо;
  • стандартная велопарковка – конструкция, объединяющая несколько стоек на едином основании.

Любую стоянку для велосипедов следует подбирать, исходя из окружающей обстановки. Нельзя забывать об эстетической составляющей и соответствии велопарковки общему принципу благоустройства.

 

Как сделать стойку (подставку) для ремонта велосипеда своими руками

Своевременный ремонт и замена вышедших из строя элементов помогут продлить эксплуатацию двухколёсного друга. Чтобы смазывать детали велосипеда, чистить цепь и настраивать передачу с минимальными затратами времени, желательно соорудить удобную стойку, причём сделать это можно своими руками, вести велосипед профессионалам не придётся.

деревянная подставка под колесо велосипеда

Стенд из дерева для велосипеда

Надоело мучиться с ремонтом велосипеда, который постоянно заваливается набок? Значит, вам пора сделать стенд для ремонта двухколёсного транспорта. Мы собрали самые популярные варианты обустройства надёжных приспособлений для велобайков на любой вкус своими руками.

Стойка из металла для заднего обода

Необходимые материалы

Вариант обустройства металлической подставки для заднего обода – один из самых малозатратных по времени. За основу берётся треугольный формат изделия, который также подходит для решения вопроса с надёжной установкой велобайка.

Стойка для ремонта велосипеда своими руками делится на несколько функциональных составляющих:

  • треугольная конструкция, состоящая из П–образных компонентов;
  • крепежи, фиксирующие перья рамы сверху, или зажимы, приходящиеся к втулке.

Самый простой крепёж рамный, народные умельцы также экспериментируют с зажимом на сам обод, но такой способ требует терпения и сноровки. Чтобы не отвлекаться во время работы, заранее подготовьте такие инструменты и материалы:

  • арматуру;
  • пластины, сделанные из прочного листа металла;
  • станок, который гнёт металл;
  • аппарат для сварки деталей;
  • краску в пульверизаторе;
  • грунтовочную смесь;
  • пластинки из резины.

Пошаговое руководство по созданию треугольной стойки

Первый этап предполагает создание максимально точного чертежа, для этого требуется осуществить такие замеры:

  • длина упора;
  • боковые рёбра;
  • «хвосты», на которые позже фиксируют пластины.

Ваша задача – вооружившись сгибающим станком, сделать изделия исходя из обозначенных замеров. Загиб, проходящий по рёбрам, делают больше, так, чтобы они располагались под углом до самого конца. «Хвосты» направляют по вертикали, детали должны быть одинаковыми.

подставка металлическая для заднего обода

Подставка из металла для заднего колеса

Что делать дальше?

  1. Приварите «хвосты» друг к другу. Чтобы сварка получилась точной и аккуратной, подгоните изделия одно под другое.
  2. Разместите на пластинах резинки и прогревайте до тех пор, пока они не зафиксируются к металлической основе. Этот простой метод позволит избежать появления царапин на раме при установке велосипеда. На концах пластин оставьте пустой участок для последующей сварки металла.
  3. После того как «хвосты» сварены, зафиксируйте при помощи сварочного аппарата по 2 металлические пластины на каждой стороне, это – держатели.
  4. Подставка для ремонта велосипеда своими руками из металла получается не слишком привлекательной, поэтому специалисты рекомендуют также прогрунтовать изделие, а затем покрасить стойку баллончиком краски понравившегося цвета.

Обустройство деревянной подставки своими руками

Основа деревянного стенда

Деревянную стойку можно изготовить, следуя пошаговому руководству, представленному выше для металлического стенда. Но есть и другой вариант – подставка для ремонта и настройки велосипеда с наклонными балками, закреплёнными в виде крестовины.

Чтобы обустроить деревянное изделие, заготовьте доски, пластину из дерева, предназначенную для балок, пилу и ножовку по металлу, дрель, крепежи, станок для шлифовки, лаковый состав. Конструктивными компонентами деревянной стойки для велосипеда специалисты называют:

  • упоры – две параллельные доски;
  • поперечную перекладину – на ней фиксируют упоры, которые удерживают всю конструкцию;
  • балки, располагаемые по наклону, в виде клюшек для игры в хоккей. При этом важно выдержать угол между короткой и длинной деталями, равный 60 градусам.
чертеж велостенда для ремонта

Детали деревянной стойки

Перед обработкой досок подставка для ремонта велосипеда вырисовывается мастером схематически на листе бумаги, после чего на чертёж наносят измерения. Ориентируйтесь на длину балки близкой к длине рамы, упорная часть должна быть в 1,5–2 раза больше диаметра обода. Поперечины обустраивают так, чтобы они выступали по бокам от упоров, надёжно фиксируя изделие под весом велосипеда. Оптимальный шаг между упорами и балками, размещёнными под наклоном – немного больше толщины колёс.

Пошаговая сборка деталей

Стойка для ремонта велосипеда своими руками собирается поэтапно:

  1. Нарежьте бруски необходимой величины. Чтобы балки получились сглаженными, без острых углов, обработайте их лобзиком.
  2. Воспользовавшись дрелью и саморезами, присоедините к упорам поперечные компоненты. Получается крестовина – то, на чём держится изделие.
  3. Зафиксируйте балки под наклоном к упорам короткими концами с внешних боков.
  4. Подставка практически готова, теперь объедините параллельные бруски поперечными досками, это позволит велосипеду прочно удерживаться на стойке, без раскачивания конструкции. Постарайтесь разместить по всей длине балки не менее четырёх поперечных деталей, причём одну следует расположить на верхнем конце.
  5. Отшлифуйте изделие на станке и покройте ровным слоем лака.

Единственный нюанс – применять деревянный стенд можно только для хранения велосипеда. Ремонтные работы приведут к скоплению и налипанию грязи, которую вычистить крайне сложно.

подставка под заднее колесо

Деревянная подставка под колесо

Как сделать штативную подставку

Конструктивные детали

Если металлическая и деревянная подставка для ремонта велосипеда вам не по силам, тогда можно соорудить штативную конструкцию на трёх ножках. Ножки заменяет крепкая арматура, а роль штатива выполняет труба из металла.

Из оборудования и инструментов понадобятся сварочный аппарат и станок для сгибания деталей. Чтобы сделать подвеску, специалисты рекомендуют использовать 2 металлические пластины, инструмент с крюком, сверло и болт.

штативная стойка для велосипеда

Штативная подставка

Ход работы

Следуйте пошаговой инструкции изготовления штативного изделия, и у вас получится простая и в то же время прочная подставка для велосипеда:

  1. Опираясь на размеры, нарежьте из арматуры 3 идентичных стержня.
  2. Согните с двух боков «хвосты» – по вертикали для крепежа со штативом, упоры – по горизонтали. Если ножки нарезаны правильно, изделие стоит ровно, значит упоры делать необязательно.
  3. Присоедините «хвосты» ножек к штативу.
  4. Изогните с помощью специального станка пластину, следуя полукругу, края оставьте свободными. Полукруги обрабатывают так, чтобы они соответствовали величине столба.
  5. Вооружившись сверлом, соорудите по краям пластин углубления, подходящие под размеры болта и крюка.
  6. Удерживая пластины у поверхности штатива, с одного бока как можно крепче заверните пластины болтом. Если крепёж спадает, укрепите его резиновой прокладкой.
  7. С оставшейся стороны подведите крюк, фиксирующий велобайк.

Как проверить изделие на прочность? Разместите на напольной конструкции свой велосипед. Стойку следует доделать, если:

  • она шатается;
  • под весом велосипеда спадает крепёж.

Хотите придать подставке под велосипед завершённый вид – нанесите на поверхность краску.

Покупать подставку для ремонта велосипеда совсем необязательно. Чтобы сделать стойку своими руками в гараже, достаточно купить металлические пластины, дерево или арматуру – в итоге у вас получится надёжное и крепкое изделие. Лёгкость и мобильность не обещаем, но для применения на одном месте варианты вполне достойные.

Стойка для ремонта велосипеда из пластиковых труб своими руками

Любители велосипедисты, которым приходиться ремонтировать или обслуживать велосипед знают — как тяжело это сделать без специальной подъемной стойки для фиксации велосипеда на время ремонта на удобной высоте.

Профессиональные стойки стоят дорого, а между тем изготовить можно изготовить простую самоделку, материалов для которой послужат остатки pvc или пластиковых труб, например, после ремонта.

Стойка для ремонта велосипеда своими руками из пластиковых труб Стойка для ремонта велосипеда своими руками из пластиковых труб
Стойка для ремонта велосипеда своими руками из пластиковых труб Стойка для ремонта велосипеда своими руками из пластиковых труб

Материалы и инструмент


трубы и фитинги

Диаметр труб и фасонных частей (PVC 1 1/2 PPR 40)

  • Труба длиной 38 см — 4 шт. (для основания)
  • Труба длиной 90 см — 2 шт. (для ножек)
  • Труба длиной 41 см — 1 шт. (нижняя поддержка)
  • Труба длиной 130 см — 1 шт. (выдвижная опора)
  • Труба (PVC 2″ PPR 50-63) 8 см- — 1 шт. (для опоры)
  • Тройник — 3 шт.
  • Угол 90 градусов — 2 шт.
  • Заглушка — 3 шт.
  • Крестовина — 1 шт.
  • клей для PVC труб
Инструменты:
  • труборез;
  • рулетка;
  • стамески или гравер;
  • карандаш;
  • файл;
  • наждачная бумага.

Стойка для ремонта велосипеда своими руками из пластиковых труб Стойка для ремонта велосипеда своими руками из пластиковых труб

Изготовление стойки


Кронштейн для поддержки велосипедной рамы


Изготовление кронштейнов для закрепления велосипеда на стойке, самая трудоемкая на первый взгляд операция. Но на самом деле — здесь нет ничего сложного.

Стойка для ремонта велосипеда своими руками из пластиковых труб
Верхняя опора изготавливается из тройника. Торцевая часть тройника подрезается под радиус трубы и склеивается на pvc клей.
Для склеивания опоры использован тройник разрезанный пополам. 

Стойка для ремонта велосипеда своими руками из пластиковых труб
Нижняя поддержка делается из крестовины. На крестовину клеится кусок трубки диаметров 2 дюйма для pvc или 50-63 для PPR. Длина трубки — 8 см.

Стойка для ремонта велосипеда своими руками из пластиковых труб

Сборка опорных ног и поперечин



Здесь думаю все понятно всем и сразу, пайка и склеивание труб — одна из самых простых операций.
Размеры трубок указаны выше в списке материалы.

Стойка для ремонта велосипеда своими руками из пластиковых труб
Для соблюдения соосности при склейке или пайке — можно нанести метку на трубу и фасонную часть.

Стойка для ремонта велосипеда своими руками из пластиковых труб

Изготовление поддержек для велосипедной рамы


После того как стойка склеена или спаяна. Осуществляем финишную обработку и подгонку под раму велосипеда.
Спаиваем трубы с 2-мя углами, с 2-мя тройниками. не забываем про заглушки.

Стойка для ремонта велосипеда из пластиковых труб
Подрезаем при помощи гравера отверстие под нижнюю каретку.

Стойка для ремонта велосипеда из пластиковых труб
Не забываем подогнать зазор между креплением нижней опоры и велосипедной звездочкой.

Стойка для ремонта велосипеда из пластиковых труб
После всех операций по подгонке — стойка для ремонта велосипеда готова.

Стойка для ремонта велосипеда из пластиковых труб
Конструкция не лишена недостатков — но главное как говориться идея, если есть у кого пожелания и предложения — добавляем в комментарии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *