Стилистическая карта: Стилистическая карта клиента — презентация онлайн

Содержание

5 советов о том, как составить свою карту стиля

Сегодня мы все чаще видим услугу "Составление карты стиля" в прайс-листах персональных стилистов. Пришло время разобраться, что же это такое и можно ли сделать карту самостоятельно.

Понятие «карта стиля» в обиход несколько лет назад ввели стилисты. В идеальном мире это большая презентация с рекомендациями касательно прически, макияжа, с примерами образов на все случаи жизни и полным списком ваших последующих покупок. 

Однако позволить себе такое удовольствие может не каждая. Зато у каждой есть доступ к интернету, программа PowerPoint на компьютере и представления о том, что для нее комфортно. И поэтому составить свою персональную карту стиля можно и без помощи стилиста.

Читайте также: 5 ОШИБОК, КОТОРЫЕ ДОПУСКАЮТ ДАЖЕ САМЫЕ СТИЛЬНЫЕ ЖЕНЩИНЫ

Пусть она и не будет такой полной, как в исполнении специалиста, но определенный вектор точно задаст и поможет избавиться от ненужных покупок. Пошагово разбираемся как же это сделать.  

Шаг первый: определите свой цветотип

Цветовая характеристика внешности – одна из основ при составлении карты стиля. Ведь в зависимости от этого вы будете выбирать основные цвета своего гардероба.

Для начала вам нужно понять, к какому типу вы относитесь. В хорошо освещенной комнате поднесите к лицу белый лист и присмотритесь к отражению в зеркале. Если кожа приобретает чуть розоватый оттенок, то ваш тип – холодный, а если желтоватый – то теплый.

После этого нужно определить свою контрастность. Если цвет глаз, волос и бровей сильно выделяется на фоне всего остального, то вы контрастный тип. А вот если глаза, волосы и кожа перекликаются между собой, то ваш тип – приглушенный. 

Теперь осталось только сопоставить результаты для определения цветотипа: холодный и контрастный – зима, холодный и приглушенный – лето, теплый и контрастный – осень, а теплый и приглушенный весна.  

Для каждого цветотипа есть свой базовый набор оттенков, найти который не составит труда. Мы советуем сразу занести список ваших цветов в презентацию в PowerPoint – пусть это будет первый слайд вашей карты стиля, чтобы вы точно ничего не забыли. И уже опираясь на цветовую палитру переходите к следующему этапу.

Шаг второй: выбрать свой любимый стиль

Сделать это гораздо проще, чем кажется. Ответьте себе на вопрос, в какой одежде вам комфортнее всего. Но только будьте предельно честны и опирайтесь не на подиумные и Instagram-тренды, а на свои ощущения. Помните о том, что те же остромодные объемные жакеты кому-то придают хрупкости, а кого-то, наоборот, визуально очень увеличивают. И такое двойное дно есть практически у каждой трендовой вещи.

Пересмотрите свои старые фотографии и подумайте, на каких вы себе больше всего нравитесь. Например, если 10 лет назад вы сфотографировались в наряде в стиле бохо-шик и этот вид, несмотря на годы, не вызывает у вас снисходительную улыбку, то это повод вернуться к такому модному направлению. Но уже в современном прочтении.

Читайте также: КАК НАЙТИ СВОЙ СТИЛЬ И ОСТАВАТЬСЯ ВЕРНОЙ ЕМУ

Если вы не до конца доверяете своим внутренним ощущениям, вспомните, в каких нарядах вы собирали больше всего комплиментов – в деловых костюмах, велосипедках и свитшотах или ретро-платьях. Какой образ получил больше всего «лайков», тот и лучше всего подчеркивает вашу индивидуальность.

Найдите в streetstyle-отчетах или среди выходов селебрити те образы, которые вам нравятся больше всего и к которым вы стремитесь. Занесите эти фотографии вместе со своими снимками в карту стиля и всегда ориентируйтесь на них перед очередным походом в торговый центр.

Шаг третий: провести разбор гардероба

Это очень важный шаг на пути к составлению карты стиля и его нельзя пропускать. Выяснив, какие вещи подходят вам больше всего, поспешите избавиться от «искусителей», которые будут выбивать вас из нужного русла.

Например, если вы определили, что ваш стиль деловой, а оттенки вам подходят из природной палитры, то зачем оставлять в гардеробе платье с пайетками цвета ядреной фуксии, купленное на распродаже по принципу «а вдруг пригодится»? Оно не только занимает место, но и может стать причиной модного провала, когда вы все-таки решите его надеть.

Читайте также: КРУГОВОРОТ ВЕЩЕЙ: ЧТО ДЕЛАТЬ С ОДЕЖДОЙ, КОТОРАЯ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНА

Шаг четвертый: сформировать базовый гардероб

Разбор гардероба полезен еще и тем, что помогает выявить «белые пятна». Какой бы стиль вы не предпочли, его основа – это базовый гардероб. Что же в него входит? Минимальный набор – это классические джинсы, белая и черная футболки, балетки, нюдовые лодочки, гольф нейтрального цвета, юбка-карандаш. 

На первый взгляд, это кажется каким-то весьма скучным перечнем, но на деле без этих вещей невозможно качественно проработать свой образ. Вот взять даже джинсы и футболку. Дополнив их жакетом, вы получаете деловой стиль, а курткой-косухой – уже рок-н-ролльный.

Читайте также: БАЗОВЫЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ В ГАРДЕРОБАХ ЗВЕЗД

Поэтому пренебрегать базовым гардеробом не стоит. Просто доработайте его в зависимости от ваших стилистических предпочтений. Если у вас в фаворитах бохо-шик, то добавьте к вышеупомянутому списку ботинки-казаки и кардиган. А если по душе гранж – то клетчатую рубашку, платье-комбинацию и biker boots.

Для базового гардероба желательно тоже завести отдельный слайд в вашей карте стиля – чтобы понимать, какие вещи уже есть, а в какие стоит вложиться. 

Шаг пятый: составить образы на разные случаи жизни

Для того чтобы выполнить этот пункт, вам необязательно иметь все вещи в наличии. Опираясь на собственные идеи, а также уже сохраненные образы знаменитостей и звезд streetstyle, постарайтесь составить свои идеальные луки. Для похода на работу, встречи с друзьями, прогулок в парке, свидания, короткого путешествия и т.д. – в зависимости от вашего образа жизни.  

Искать одежду стоит в онлайн-магазинах. Раньше для такого продумывания образов отлично подходил портал Polyvore, но с тех пор, как он прекратил свою работу, можно справиться с задачей и в PowerPoint. Главное найдите сайты, на которых одежда снята отдельно и на белом фоне. И собирайте свои идеальные комбинации.

Не забывайте и об аксессуарах – их тоже стоит добавлять в раскладку каждого образа. Ведь в стиле, как и во всем остальном, крайне важны детали. 

Стилистическая дифференциация языка

Известно, что в речевое общение люди вступают с разными целями, и существует множество факторов, определяющих успешность коммуникации. И если средством передачи информации при вербальной коммуникации является язык, то успешность общения зависит от умения этот язык использовать. Уместность речи зависит от следующих факторов: адресат, тема общения (бытовая или научная), цель общения (передать или получить информацию, побудить собеседника к действию), типовая ситуация общения (официальная или неофициальная), социальные отношения участников коммуникации (возраст собеседников, степень знакомства, характер отношения (дружеские, родственные, профессиональные), форма общения (устная или письменная), количество участников коммуникации и т. д. В каждой конкретной ситуации носитель языка, умеющий принимать во внимание все эти факторы, выбирает особый стандартный набор языковых средств. Таким образом, говорящий строит свою речь в определенном стиле.

Понятие «стиль» появилось еще в античные времена. Первоначально стиль обозначал палочку, стерженек для письма на восковых и глиняных табличках; позже стиль стал обозначать также манеру письма. Уже в Древней Греции существовал прообраз стилевого деления языка: высокий стиль – язык эпоса и трагедии, средний стиль – язык лирики, низкий стиль – язык комедии. В Древнем Риме одним из критериев стилевого деления стала территория, на которой был распространен тот или иной вариант языка. Так, речь жителей Рима (urbanitas) являлась образцовой, речь сельских местностей (rusticitas) считалась не совсем правильной, речь отдаленных римских провинций (peregrinitas) определялась как низкая, из нее впоследствии развились романские языки. Образцовая латынь также не была однородной, в ней выделялись три стиля словесности, каждый из которых ассоциировался с одним из жанровых (жанр – исторически сложившаяся, устойчивая разновидность художественного произведения, форма организации текста) циклов произведений Вергилия: «Буколики»,  «Георгики» и «Энеида». В этих произведениях жанру соответствовали не только слова, но и предметы символы, имена. «Теория трех стилей» просуществовала длительное время. В России данную теорию разрабатывал и реформировал М. В. Ломоносов, который изложил результаты своих размышлений над историческим развитием и стилистической организацией русского языка в двух Риториках (1743 г. и 1748 г.).

В современной лингвистике стиль (функциональный стиль) понимается как разновидность литературного языка, которая традиционно закреплена в обществе за одной из сфер жизни. При этом каждая разновидность обладает определенными языковыми особенностями и противопоставлена другим таким же разновидностям литературного языка, которые соотносятся с другими сферами жизни и обладают собственными языковыми особенностями. В настоящее время в русском языке выделяется пять функциональных стилей: научный стиль, официально-деловой стиль, публицистический стиль, художественный стиль и разговорный стиль.

Каждый из функциональных стилей имеет свои разновидности (подстили). Подстили выделяются на основании учета дополнительных экстралингвистических факторов, таких, как способ коммуникации (личная, массовая), форма речи (устная, письменная), вид речи (монолог, диалог), вид речевого акта (односторонний, двусторонний), степень субъективности / объективности (выражение авторской позиции), проявление авторской индивидуальности и т. д.

Классификацию функциональных стилей в зависимости от сферы употребления языка предложила М. Н. Кожина. Данная классификация построена на основе трех групп стилеобразующих факторов:

1. Экстралингвистические факторы (форма общественного сознания и соответствующий вид деятельности – наука, искусство, право и т. д.; специфический характер (тип) мышления: отвлеченно-обобщенный или конкретный; форма отражения – научное понятие, художественный образ, правовая норма и т. д.) в целом определяют тематику и содержание речевых высказываний, а также состав языковых средств (особенно лексических) функционального стиля.

2. Объективные стилеобразующие факторы (форма проявления языка (устная, письменная), вид речи (монологическая, диалогическая), способ коммуникации (массовая, личная), жанр речи ( рассказ, повесть, монография, учебник, научная статья, лекция, диспут, собрание и т. д.), вид науки, способ изложения (описательный, повествовательный, рассуждающий, полемически-критический) определяют разновидности стиля, подстили.

3. «Ситуативно-общественные» факторы (тон речи: высокий, торжественный или сниженный; ориентация на слушателя, аудиторию; вид речевого акта: двусторонний или односторонний).

Помимо названных факторов можно отметить следующие: выражение авторской позиции (степень объективности или субъективности изложения), проявление авторской индивидуальности.

Все указанные факторы оказывают влияние на характер речи, но их воздействие на формирование стиля неодинаково. Наиболее значимы в плане стилеобразования форма общественного сознания и соответствующий вид деятельности. Эти факторы определяют наиболее типизированные, социально и лингвистически значимые сферы общения, которые становятся основой классификации функциональных стилей.

Всем функциональным стилям свойственны общие признаки:

1. Прагматическая направленность, так как устный либо письменный текст существует и создается в расчете на адресата речи. Любое высказывание рассчитано на эффективное общение в определенной коммуникативной ситуации.

2. Отбор языковых средств, обусловленный экстралингвистическими причинами. Это определяет своеобразное употребление средств общенародного языка (фонетических, лексических, морфологических, словообразовательных, синтаксических).

Можно говорить лишь об относительной замкнутости функциональных стилей литературного языка. Большинство языковых средств в каждом стиле – нейтральные, межстилевые. Однако ядро каждого стиля образуют присущие именно ему языковые средства с соответствующей стилистической окраской и едиными нормами употребления. Стилистические средства употребляются говорящим или пишущим осознанно. Стиль речевого произведения связан с его содержанием, назначением, отношениями между говорящим (пишущим) и слушающим (читающим).

Каждый функциональный стиль обладает своими особенностями использования общелитературной нормы, он может существовать как в письменной, так и в устной форме. Каждый стиль включает в себя произведения разных жанров, которые имеют свои отличительные характеристики. Обычно стили сопоставляются на основе присущего им словоупотребления, так как именно в словоупотреблении наиболее ярко проявляется различие между ними. Однако не менее важны и грамматические характеристики. Например, стиль многих текстов бульварной прессы должен определяться как публицистический во многом на основе синтаксического строя, в области же словоупотребления мы можем увидеть как разговорные, так и вообще внелитературные (просторечные, жаргонные) единицы. Поэтому при создании произведения, относящегося к определенному стилю, следует соблюдать не только лексические нормы стиля, но и морфологические и синтаксические нормы.

Научный стиль используется в таких произведениях как монографии, диссертации, статьи в научных журналах, энциклопедии, словари, справочники, учебная литература. Особенностями научного стиля являются логичность изложения, отвлеченность, обобщенность, объективность передаваемой информации. Слова используются в их прямом значении, образные средства языка отсутствуют, но зато широко употребляется терминологическая лексика. В научном стиле речи не принято использовать глаголы в форме 1 и 2 лица единственного числа. Данные формы глаголов заменяются 2 лицом, множественного числа или глаголами с вневременными значениями. Активно употребляются сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными, причины, сравнения; предложения, осложненные причастными и деепричастными оборотами, вводными словами и конструкциями. Функция научного стиля –

сообщение, передача информации.

Официально-деловой стиль используется в сфере служебно-правовых, производственных отношений. Следует отметить, что официально-деловые бумаги не «пишутся», а составляются по определенным образцам. Этим и определяются особенности данного стиля: точность, стандартизированность, предписывающий характер, отсутствие образных средств языка. Слова употребляются в прямом  значении, активно используются стандартные обороты, устойчивые  словосочетания, эмоциональная окраска речи отсутствует. В текстах официально-делового стиля принято использовать отглагольные существительные в форме родительного падежа, краткие прилагательные, отыменные предлоги и союзы, существительные мужского рода для обозначения лиц женского пола по их профессии. Предложения обычно составляются простые, осложненные однородными членами, обособленными оборотами. Функция официально-делового  стиля –

предписывающе-информационная.

Публицистический стиль – это стиль средств массовой информации, который обслуживает общественно-экономические, политические, культурные отношения. К особенностям публицистического стиля речи относятся логичность, последовательность, конкретность, строгая обоснованность, общедоступность, эмоциональность, призывность. В произведениях публицистического стиля активно используются общественно-политическая и абстрактная лексика, профессионализмы, образные средства языка с яркой эмоциональной окраской. Часто встречаются сложные синтаксические конструкции с вводными словами и предложениями, причастными и деепричастными оборотами. Функцию публицистического стиля можно определить как информативно-воздействующую.

Художественный стиль – это стиль произведений художественной литературы. Особенностями  художественного  стиля  можно  назвать  использование всего многообразия языковых средств, для создания образности и выразительности произведения. Основная функция художественного стиля –

эстетическая.

Разговорный стиль реализуется в устной и письменной разговорной речи, бытовых отношениях. Разговорный стиль отличается неофициальностью, непринужденностью, спонтанностью речи, широким использованием мимики и жестов. Преобладают слова общеупотребительные и нейтральные, с разговорной и эмоционально-экспрессивной окраской. В разговорной речи преобладают глаголы, личные местоимения, прилагательные, частицы. Порядок слов в предложениях свободный, много неполных, вопросительных и побудительных предложений. Основная функция разговорного стиля – коммуникативная.

Умение различать функциональные разновидности языка, свободно пользоваться любой из них, четко представляя, какая из разновидностей языка должна выбираться в соответствии с задачами общения – важная компетенция для любого носителя языка.

Золотая карта России. Живопись XVIII

13 марта — 16 августа 2020

6+

Цель проекта «Золотая карта России» — познакомить московских зрителей с коллекциями региональных музеев. С 1999 года состоялось 38 выставок, на которых были показаны работы из собраний музеев Калуги, Астрахани, Петрозаводска, Курска, Якутска, Тамбова, Самары, Саратова и других городов. В 2003 году проект был удостоен Государственной премии в области литературы и искусства.

Выставка «Золотая карта России. Живопись XVIII–XX веков из собрания Чувашского государственного художественного музея» приурочена к столетию образования Чувашской Республики.

В 1920 году город Чебоксары стал центром автономии. В 1921 году по постановлению коллегии Наркомпроса был создан Чувашский центральный музей. Отдел изобразительного искусства формировался за счет поступления произведений из Государственного музейного фонда и общественных организаций, а также даров частных лиц. Отдел послужил основой для создания в 1939 году Чувашской государственной художественной галереи. К концу этого года ее собрание насчитывало 1036 единиц хранения.

В начале Великой Отечественной войны фонды галереи были законсервированы, и около трех лет коллекция хранилась в Успенской церкви. Но в галерее продолжалась работа, проводились выставки местных и эвакуированных художников в парках и кинотеатре.

1 сентября 1944 года галерея вновь открылась для посетителей. Еще до войны, в январе 1941 года, а затем в 1951‑м в галерею было передано значительное количество произведений живописи, скульптуры и графики из Государственного Русского музея.

В 1972 году в распоряжение галереи был передан бывший особняк купца Ф.П. Ефремова. В нем находится экспозиция русского и западноевропейского искусства XVII – начала XX века.

В 1985 году галерея была переименована в Чувашский государственный художественный музей. Для него было построено новое здание. Сейчас там размещается постоянная экспозиция чувашского изобразительного искусства.

Несмотря на то, что собрание русской живописи XVIII – начала XX века Чувашского государственного художественного музея сравнительно невелико, на выставке в Государственной Третьяковской галерее представлены работы художников, чье творчество занимает значимое место в истории русского искусства, а живописные произведения позволяют проследить этапы его развития.

Особый интерес представляет раздел, в котором экспонируются работы первых чувашских художников, получивших образование в Императорской Академии художеств: живопись А.А. Кокеля, отличающаяся стилистическим разнообразием, и произведения Н.К. Сверчкова на тему чувашского эпоса.

На выставке посетители увидят полотна из собрания Чувашского государственного художественного музея: художников ХVIII – первой половины ХIХ веков — В.А. Тропинина, второй половины ХIХ века — В.Г. Перова, И.Н. Крамского, В.Д. Поленова, И.И. Левитана, начала ХХ века — В.А. Серова, И.Э. Грабаря, К.Ф. Юона, К.С. Петрова-Водкина, З.Е. Серебряковой, Р.Р. Фалька. Всего на выставке представлено 76 произведений живописи и графики.

Куратор: Нина Глебовна Дивова

Буклет выставки



Посещение и временные правила

Часы работы выставки: 
Пн — выходной 
Вт, Ср, Вс —  10:00 — 18:00, вход до 17:00 
Чт, Пт, Сб — 10:00 — 21:00, вход до 20:00

Стоимость билетов:
Взрослый полный — 400 ₽
Льготные категории  — 200 ₽, бесплатно 

«Друзья Третьяковской галереи» — без билета и без очереди. Подробнее


Галерея осуществляет регулярную полную санитарную обработку помещений, включая гардероб и камеры хранения в соответствии с предписаниями Роспотребнадзора и Министерства культуры РФ. 

Обезопасьте себя и гостей музея: на входе в музей, пожалуйста, пройдите процедуру измерения температуры бесконтактным способом; в залах используйте индивидуальные средства защиты (маски/респираторы), соблюдайте дистанцию 1,5-2 метра и следуйте обозначенному однонаправленному маршруту осмотра. Просим вас оставить в камере хранения антисептические гели и спреи. 

Запланируйте посещение заранее: с 3 июля посещение Третьяковской галереи проходит по сеансам. Сеанс — это 30-минутный интервал, когда вы можете зайти в музей.  

Только узким кругом: количество посетителей в залах ограничено. Вы можете посетить постоянные экспозиции и временные выставки Третьяковки с организованной экскурсионной группой не более 15 человек.

Оставайтесь с Третьяковкой онлайн: временно в музее приостановлены массовые  мероприятия. Присоединяйтесь к событиям музея онлайн.

Здоровье важнее! Если вы почувствовали себя плохо, билет можно сдать бесплатно за день до посещения онлайн с возвратом полной стоимости билета. Если вы не прошли температурный контроль на входе, дату визита можно перенести с сохранением билета. 

Винная карта. Как составить

Винная карта, несмотря на то что у нее такое название, содержит в себе не обязательно только винные напитки. Вообще, винные карты бывают трех видов. Прейскурант или ассортиментный перечень, пожалуй, можно отнести к первому виду. Винные карты этой группы характерны скорее для заведений стандартного уровня при ограниченном ассортименте алкогольных напитков. При этом карты включают в себя полный список всех имеющихся продуктов: от напитков алкогольных и безалкогольных до всевозможных снеков, сигарет, шоколада. Вернее барные, а не винные карты относятся ко второму виду. В ней напитки разделены условно на три основные группы, и возможно дополнительное деление на подгруппы. Так первой группой выступают крепкие алкогольные напитки с возможными дополнительными уточняющими группами по видам алкоголя, например, водка, виски, ром, текила, джин и т.д. Вторая группа – это виды вин. Третья – коктейли, вермуты и безалкогольные напитки. Вместе с тем популярны стали винные карты, в которых алкогольные напитки делятся по логике и потреблению. Группы деления представлены аперитивами, основной группой, дижестивами. Надо отметить, что в группы аперитивов, кроме классических вермутов, входят игристые вина и шампанские, также сюда включены крепкие напитки, возбуждающие аппетит, – текила, водка, джин, виски, коньяки. Вторую, центральную группу занимают вина. Дижестивы представлены видами спиртных напитков типа коньяка, бренди, ликера. Третий вид винных карт – непосредственно винная карта, где представлен исключительно ассортимент вин.

Виды заведений

В зависимости от того, каким заведением представлена винная карта, карты претерпевают различные изменения. К примеру, в барах предпочтение отдается скорее коктейлям, пиву, крепким алкогольным напиткам, в то время как ассортимент вин относительно небольшой. В кафе же довольно лояльные цены на продукты питания, но при этом невелик сам выбор представленных напитков и блюд. Зачастую имеющиеся вина представлены самыми недорогими сортами, и ассортимент их небольшой.

Место заведения

Одним из важных факторов при основании заведения общественного питания является его месторасположение. Подчас владелец будущего ресторана располагает его отнюдь не в самой подходящей зоне, где просто некому составить ему клиентуру. В таких случаях стоит говорить о том, что фактор месторасположения имеет весьма большое значение.

Аудитория заведения

Здесь следует отметить, что в зависимости от того, кто будет составлять наиболее весомую часть клиентуры заведения, зависит, какие напитки стоит включать в винную карту. Логично, что если средняя сумма чека в заведении не превышает низкого порога, то включать в меню «великие», дорогие вина будет нелогично и невыгодно. Но при этом, если заведение имеет конкретную позицию высококлассного уровня, то и в винной карте должны быть представлены соответствующие напитки, которые будут отвечать заявленным требованиям. При этом следует учитывать, что ассортимент не должен опускаться ниже определенного уровня – это касается не только дорогих спиртных напитков, но и, например, пива. Кроме этого, неплохо, если в арсенале заведения присутствуют и некоторые устойчивые принципы, такие как: в нашем меню нет «столовых вин». При этом есть смысл говорить о том, что социальный статус посетителей, и их желание приобрести тот или иной напиток также повлияют на ассортимент представленных продуктов.

Представленное меню

Если кухня заведения имеет определенные стилистические особенности, это непременно стоит учитывать при составлении винной карты. Предложенные блюда могут быть как европейской кухни, так и, скажем, итальянской или японской. В зависимости от этого стоит разместить представленные винно-водочные изделия в определенном порядке. Так, в заведении с русской кухней логично начать перечень имеющегося ассортимента алкогольных напитков с водки, наливок и горьких настоек. Уже после следует указать игристые вина, ликеры, коньяки. В самом конце представляются пиво, прохладительные напитки, минеральные воды, соки.

Поставщики алкогольной продукции

Еще до составления винной карты следует определиться, с какими поставщиками Вы будете сотрудничать. В самом лучшем варианте Ваш поставщик проанализирует концепцию заведения, его класс и в результате предложит свое видение винной карты. Его мнение должно быть логично обоснованно. Кроме того, поставщик должен объяснить, как правильно хранить, продавать и подавать к столу различные сорта вин. Так как ситуация на винных складах периодически меняется, да и сама винная карта в силу ряда причин может иметь соответствующие изменения – с поставщиком следует постоянно взаимодействовать.

Общие требования оформления винной карты

Представленные в винной карте вина должны в первую очередь соответствовать специфике кухни заведения. Так, если заведение позиционирует себя в качестве итальянского ресторана, то и вина должны в ассортименте присутствовать красные сухие из Италии. А вот, например, для заведения с китайской кухней более подойдут вина с большим содержанием сахара. Учитывая основные моменты при составлении винной карты, следует также разнообразить меню и по ценовой категории и по виду ассортимента. Ведь не секрет, что есть клиенты, не терпящие догматических правил поведения в еде, которые, например, запивают жареное мясо нежным белым вином. Если ценовая политика ресторана достаточно высокая, то следует включить в меню напитки несколько дешевле, чтобы клиенты с ограниченными финансовыми средствами могли, изредка зайдя в Ваше заведение, выбрать что-нибудь себе по карману. Желательно отобразить в винной карте не только различные сорта напитка, но и разнообразных поставщиков. И если случайный посетитель не обратит на это внимания, то вот знатоки вина наверняка оценят. Несомненно, важно внешнее оформление винной карты. Ее дизайн должен быть выдержан в единой стилистике с типом заведения. При этом само оформление винной карты должно быть простым и понятным. В качестве обложки можно использовать папку производителя, но это уместно в той ситуации, если с этим поставщиком Вы плотно работаете, и его продукция обширно представлена на Ваших витринах. Однако все же будет логичнее написать на обложке «Винная карта» или «Карта вин». Для внешнего вида винной карты важна не только надпись на обложке, но и материал, из которого обложка сделана. К примеру, кожаные переплеты смотрятся более солидно, они приятны на ощупь, да и к тому же более практичны: винная карта с обложкой из кожи прослужит значительно дольше. Но если же обложка винной карты выполнена из текстильного картона, то в будущем нужно быть готовым к скорой замене обложки. Замена внутренних листов в связи с изменением ассортимента должна осуществляться оперативно. Карандашные пометки в качестве альтернативы создают не слишком благоприятное впечатление особенно у требовательных клиентов.

 

Для оформления содержания винной карты следует использовать средства, в первую очередь облегчающие чтение меню. Так, например, деление спиртных напитков на подгруппы должно быть оформлено либо в пределах одной страницы, либо же одного разворота. В соответствии с этим следует подбирать определенные, разнящиеся шрифты, которые также помогут визуально поделить ассортимент на группы. При этом шрифты должны быть подходящими по размеру и удобно читаться. Не нужно экспериментировать с экзотическими деталями, делайте ставку на понятность. Этим критериям должна соответствовать и бумага, на которой выполняется печать внутренних листов винной карты. Еще одним немаловажным аспектом будет грамотность. Названия указанных вин, их реквизиты должны быть грамотно указаны. Для просвещенного посетителя нет ничего более отталкивающего, чем ошибка в винной карте. Когда карта находится еще только в разработке, следует позаботиться о том, чтобы текст ее просмотрел человек, в совершенстве владеющий языком страны, представляющей вина Вашего ассортимента. Проследите за тем, чтобы напитки, указанные в перечне винной карты, были продублированы в русской транскрипции – таким образом Вы не поставите человека, не знающего, как правильно назвать вино, в неловкое положение. Кроме того, следует проконтролировать, чтобы указания емкости, цены и объем порции были максимально конкретно указаны. К примеру, если имеющиеся вина представлены разными годами выдержки, то каждый их них должен быть представлен отдельной строкой со своей собственной ценой.

 

Виды винных карт

 

Среди винных карт можно выделить четыре самых распространенных вида: традиционная, прогрессивная, региональная и сортовая. Какую карту следует выбрать в конкретном заведении, зависит от многих факторов, уже оговариваемых выше: типа ресторана, разновидности блюд, предлагаемых кухней, контингента посетителей, занятого в обслуживание клиентов персонала. В любом случае, каждый вид винной карты будет иметь свои преимущества и свои недостатки.

 

Традиционная карта требует от составителя группировки вин по стадиям трапезы. Обычно ее структура выглядит так: аперитивы, игристые вина, белые вина, розовые вина, красные вина, десертные вина (могут быть как белые, так и красные), дижестивы (здесь же крепленые вина и спиртные напитки большой крепости).

 

Следует учитывать, что это не отменяет распределения в каждой группе напитков по странам и регионам, а также производителям и ценам (как правило, от меньших к большому). Вид традиционных винных карт подойдет ресторанам с дорогой кухней, то есть с ресторанами высокой ценовой категории. Зачастую посетители таких заведений хорошо разбираются в сортах вин, и такой вид винной карты будет для них наиболее удобным.

 

Но у традиционной винной карты существуют и свои недостатки. Такая карта представляется среднему посетителю сложной, так как вина, совершенно разные по цене и характеру, указаны вместе, а, к примеру, крепкие спиртные напитки можно встретить как среди аперитивов, так и среди дижестивов. Клиенты, не слишком сведущие в вопросах виноделия, могут испытывать трудности в обращении с такой винной картой. Из этого следует небольшой вывод, что заведению, остановившемуся на выборе подобной карты, необходим штат сомелье.

 

Региональная винная карта делит представленные в ней вина по странам и регионам, что и следует из ее названия. Уже внутри этих групп напитки поделены по стадиям трапезы – такая группировка вносит известную долю ясности в данную карту. Региональная винная карта наиболее подходит для заведений, где присутствует несколько видов блюд, представленных кухнями различных стран. Прогрессивная винная карта делит указанные в ней спиртные напитки по принципу их интенсивности и полноты, аромата и вкуса.

 

В прогрессивной винной карте классификация идет по нарастающей. Перечень начинается от легких фруктовых, приятных на вкус, и мягких вин к более сильным сладким, сухим, полнотелым, богатым и комплексным винам. Распределение вин в группах происходит без учета их происхождения, производителя и цены.

 

В классической прогрессивной карте могут быть следующие разделы: сухие красные вина сильной интенсивности; сухие красные вина средней интенсивности; сухие красные вина легкой интенсивности; десертные белые вина; полусухие/полусладкие белые и розовые вина; сухие белые вина сильной интенсивности; сухие белые вина средней интенсивности; сухие белые и розовые вина легкой интенсивности; сладкие игристые вина; полусладкие игристые и шампанские вина; сухие игристые и шампанские вина.

 

Одним из особенностей оформления прогрессивной винной карты является то, что каждый раздел вин снабжается небольшим уточняющим описанием. С помощью него посетитель может сам ориентироваться в выборе напитков, даже не обладая специальными знаниями и не прибегая к помощи профессиональных сомелье. Подобным описанием можно сопроводить и каждый образец вина. Например, белые вина легкой интенсивности можно охарактеризовать как «малоалкогольные», «живые», «цветочные», «легко пьющиеся». В то же время сухие красные вина сильной интенсивности можно обозначить как «танинные», «богатые», «мощные», «концентрированные».

У прогрессивной винной карты могут быть свои разновидности.

 

Сортовая прогрессивная винная карта делит вина на группы по соответствующим сортам винограда. Наиболее вероятно, что это будут такие сорта, как Шардоне, Каберне, Совиньон, Бордо и т.п. В региональной прогрессивной винной карте напитки делятся сначала по регионам, а там уже располагаются как в обычной прогрессивной карте. Отличительной особенностью прогрессивных карт является расположение вин: сначала указываются регионы с более легкими винами, а потом регионы с более сильными.

 

Прогрессивная винная карта значительно облегчает участь посетителей заведения в выборе напитков и уменьшает возможность ошибиться в нем. Она является отличным решением для ресторанов со средней ценовой категорией, имеющих хороший выбор вин и спиртных напитков и при этом не имеющих в штате сомелье. Иногда сложности возникают с обозначением ассамбляжных и купажных вин. Их приходится обозначать как произведенные на основе того или иного сорта, что, естественно, неправильно.

 

Описание вина в винной карте

 

Итак, если основная структура винной карты определена, также как и язык преподносимой информации, то есть смысл разобраться с обязательными пунктами, описывающими вино.

 

Первым делом указывается название вина. Это нужно делать в обязательном порядке без ошибок. Если написание вызывает сомнения, лучше обратиться к специалисту.

 

Далее указывается год сбора урожая. Это особо важно, так как именно это решает, во-первых, цену напитка, во-вторых, повышает в разы стоимость напитка в глазах клиента, в-третьих, в перечне алкогольных напитков может быть несколько вин одинаковой маркировки, и различие между ними будет как раз таки в цене.

 

Следующий момент – качественная категория вина, приводимая в сокращенном варианте. На языке оригинала эта аббревиатура несет в себе определенное значение: Италия — DOC, DOCG; Франция — VdT, VdP, VDQS, AOC; Испания — DO, DOC. Из-за разночтения классификаций переведенные на русский язык, они теряют первоначальное значение. Возможны некоторые варианты. Наиболее оптимальным средством будет использование транслитерации (передача иностранных слов в соответствии с их написанием в иноязычном языке, но путем замены букв на русские). Например, VdT – столовое французское вино – указываем в русском варианте как ВдТ. VdP — это вино определенной местности – указываем ВдП. Не подходят под эту категорию лишь вина подлинных наименований по происхождению — АОС, DOC, DOCG. В российской классификации есть достаточно близкое определение контролируемых названий по происхождению: КНП. В крайнем случае, возможна замена на эту аббревиатуру. В обычной интерпретации это будет выглядеть следующим образом: АОК, ДОК, ДОКГ.

 

Далее указывается район производства, который присутствует в названии в виде апелласьона. Даже если вина в винной карте распределены по принципу географического признака, такое уточнение не будет лишним, особенно если мы говорим о великих производителях и превосходных шато.

 

Сведения о производителе также являются крайне важными. Обычно данные размещают после указания виноградника, и они содержат в себе название хозяйства, где напиток был изготовлен или название завода, где вино было разлито по бутылкам. Это делается потому, что зачастую вина, имеющие одинаковые названия, включаются в винную карту, но при этом изготовители у них разные. Все остальные данные являются информацией технической специфики и говорят о таких моментах, как, объем фасовки, спиртовое содержание, цена.

 

В последнее время все большее количество россиян бывают в других странах. Естественно, что их привлекает не только культурное наследие, но и особенности национальной кухни, местные спиртные напитки. Культура потребления вина возрастает год от года, поэтому правильно и с умом составленная винная карта будет несомненным доказательством соответствующего уровня заведения.

Значение стилистической правки авторского текста, повышающей качество издаваемой литературы

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Ефремовский районный художественно-краеведческий музей | Виртуальная выставка «ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ»

#ВиртуальнаяВыставка#ЕфремовскийКраеведческий#Интересно 

Виртуальная выставка «ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ» из коллекции Артёма Зенова знакомит с историей игральных карт в Советской России. Главные её экспонаты – колоды или репринты колод, печатавшихся на Ленинградском комбинате цветной печати. ПРЕДЫСТОРИЯ В России со времен Михаила Федоровича игра в карты жестоко наказывалась. Разрешена она была только в XVIII веке при Петре I. Основными поставщиками колод на отечественный рынок стали откупные мануфактуры, которые печатали карты по зарубежным образцам. Собственные шаблоны были созданы в России только в XIX веке. Самым долговечным из них, имеющим полное право именоваться паттерном, стал шаблон, разработанный академиком живописи Адольфом Шарлеманем (автором батальных и исторических полотен) для карт Первого сорта и приятый к производству в 1860-е годы (паттерн – шаблон изображения на игральных картах, который не менялся около ста лет, ассоциируется с определенной страной или континентом и в большинстве случаев издается до сих пор).

Эта колода до сих пор известна как «Атласная». Однако ни Шарлемань, ни его заказчики так её не именовали. Распространившееся среди игроков название относилось не к рисункам или стилю колоды, а к её качеству: для предания картам улучшенного вида бумага, на которой они печатались, натиралась тальком на специальных машинах. Карты, изготовленные на такой бумаге, не боялись влаги, при тасовании хорошо скользили, правда, и стоили дороже. Также из колод, важных для рассказа об игральных картах советского периода, до революции были созданы «Славянская», «Историческая», «Русский стиль», «Рококо», «XVIII век». Их история имеет детективную подоплёку. После успеха колод Шарлеманя российским мастерам долго не удавалось создать новые сопоставимые по популярности карты.

При этом в страну контрабандой массово завозились колоды знаменитой немецкой фабрики «B. Dondorf GmbH, Frankfurt a.M.» (больше известна как фабрика Дондорфа – по фамилии основателя, Бернхарда Дондорфа). В итоге, как уверены знатоки истории русских карт, к 1911 году администрация Императорской карточной фабрики наладила сотрудничество с неизвестным мастером или группой мастеров предприятия Дондорфа, которые тайно, за хороший гонорар, разработали эскизы специально для России. Именно тогда были созданы колода «Рококо», похожая на дондорфских «Баронесс», и знаменитая колода «Русский стиль». Основой для образов последней колоды стали фотографии с костюмированного бала, который состоялся в Зимнем дворце в 1903 году и был посвящен 290-летию дома Романовых. У всех фигурных карт этой колоды есть прототипы, в том числе, сам император Николай II. Как полагают историки, те же неизвестные художники фабрики Дондорфа создали эскизы для еще трёх колод – «Славянская», «Историческая» и «XVIII век», которые будут напечатаны уже в СССР.

    

#ВиртуальнаяВыставка#ЕфремовскийКраеведческий#Интересно

В годы революции и Гражданской войны самым распространенным вариантом игральных карт на территории России оставались «Атласные», разработанные ещё Шарлеманем. Но с восстановлением экономики советские власти решили озаботиться производством высококачественных карт — в первую очередь, для экспорта за валюту. В 1928 и 1930 годах ограниченным тиражом выпускались те самые «дондорфские» колоды «Славянская» и «Историческая», но на внутренний рынок они почти не попадали. В 1930 году также для экспорта была напечатана колода «XVIII век», которая почти не встречалась на просторах СССР. Только в 1929 году была предпринята попытка создать собственно советские – прежде всего, по тематике – карты. Была выпущена колода «Народности СССР».

К сожалению, она практически сразу же была изъята из продажи после разгромного фельетона Ильи Ильфа «Обновленные валеты». Тем не менее, в 1937 году появляется жемчужина советского карточного производства – колода «Палех» работы Павла Баженова (мастер Артели древней живописи, театральный оформитель, шаржист, один из художников знаменитого мультипликационного фильма «Сказка о рыбаке и рыбке»), сочетающая оригинальное эстетическое решение с виртуозной графикой и созданная специально для Всемирной выставки искусств и техники, которая проходила в 1937 году в Париже. Выставка вошла в историю не только как смотр технических достижений человечества, но и как состязание Советского Союза и Германии, имевших самые большие павильоны.

Уникальность колоды «Палех» ещё и в том, что многокрасочное (до 36 красок) изображение было выполнено методом литографской печати, причём с идеальной приводкой по цвету – то есть с полным отсутствием наложения разных красок друг на друга. Чтобы этого добиться, для каждой карты был изготовлен набор из 36 специальных литографских камней. В тот период в СССР осуществить столь сложную работу могло только одно полиграфическое предприятие — Московская печатная фабрика, более известная как «Гознак». Колода получила приз Всемирной выставки. Павел Баженов погиб в 1941 году, отправившись ополченцем на фронт. Его знаменитая колода впоследствии была переработана для офсетной печати художником Евгением Пашковым и выпущена уже на Комбинате цветной печати в 1967 году – к 150-летию главной карточной фабрики России, под названием «Юбилейные».

  

#ВиртуальнаяВыставка#ЕфремовскийКраеведческий#Интересно

Зимой 1941-1942 годов в блокадном Ленинграде, в тяжелейших условиях, Василием Власовым была создана антифашистская колода, которую предполагалось распространять по немецким тылам. Места королей и валетов на этих картах заняли карикатурные изображения Гитлера, Муссолини, Маннергейма, Хорти, Геббельса, Геринга, Риббентропа и др. Истощенный художник работал в холодной полутёмной квартире на Васильевском острове, ловя каждую минуту зимнего дня, поскольку акварелью нужно рисовать только при естественном свете, иначе искажаются тона.

После того как был готов эскиз новой карты, его нужно было нести в литографический цех, находившийся в десятках километров от квартиры. На это у ослабевшего Власова сил уже не было, поэтому только в определенные дни он встречался с сотрудником фабрики на середине дороги и передавал готовые наброски. Тем не менее, в начале 1942 года был напечатан первый тираж антифашистской колоды, в начале 1943-го – второй. Говоря о временах правления Сталина, имеет смысл вспомнить о тюремных колодах, которые катались в тюрьмах из газет, что привело к появлению жаргонизма «катала». Сейчас в качестве основы карт в местах заключения используют рентгеновские снимки. Тюремная колода – «скат» – также, по понятным причинам, не содержит «шестерок».

 


#ВиртуальнаяВыставка#ЕфремовскийКраеведческий#Интересно 

После Великой Отечественной войны, к концу 1940-х годов, Комбинат цветной печати осваивает офсетный метод производства, и вплоть до распада СССР качество отечественных офсетных карт было сопоставимо с мировыми стандартами. В конце 1950-х годов комбинат предложил художнику Юрию Иванову привести к стилистическому единству лицевые и оборотные стороны карт в колодах «Русский стиль», «Рококо» и некоторых других. Работа так увлекла Иванова, что им было сделано более ста рисунков затылей (оборотной стороны карт, «рубашки»). В дальнейшем он восстановил оригиналы лицевых сторон почти всех выпускаемых ныне колод с учетом их использования для офсетной печати.

1960-е годы в СССР – период ренессанса карточных игр. Карты были востребованы в поездах, на пляжах, в общежитиях и уж тем более в «катранах» – подпольных клубах с большими ставками. Колода «Рококо» стала выпускаться в уменьшенном размере и получила название «Пасьянсная». Колоды «Русский стиль», «Историческая» и «Славянская» сохранили свои названия. «Новый стиль» был переименован в «Преферансные» и выпускался в 32 карты, что сделало колоду не пригодной для игры в популярного «Дурака» и сказалась на ее востребованности.

  


#ВиртуальнаяВыставка#ЕфремовскийКраеведческий#Интересно 

Но, помимо старых колод, были выпущены и новые. Тот же Юрий Иванов создал в 1972 году колоду «Времена года», наверное, самую лиричную за всю историю карточного дела в России. Он же в 1982 году переработал «Палех» Павла Баженова в так называемый «Белый палех», сделав его более приятным для игры, кроме того, именно в этой колоде, впервые в СССР, появились фоновые фигурные изображения на младших картах — прописанные тонким золотом корабли в пенном море, крепости на скалистых уступах, растительные орнаменты и сказочные животные. Тузовые карты украсились изображениями дворцов и каменных палат. В начальном варианте, издании 1982 года, «Белый Палех» печатали с рамками на фигурных картах и нанесением позолоты. В последние годы работы Комбината цветной печати качество этих карт снизилось, они печатались уже без рамок, позолота сменилась посеребрением.

В 1970-х годах начинает создавать свои колоды известный ленинградский художник-график Виктор Свешников. В 1974 году выпускаются его карты «Театральные» с героями драматических и оперных постановок. Событием в мире ценителей стала свешниковская колода «Майя», изданная в 1975 году на фоне повального увлечения культурой доколумбовых цивилизаций после публикаций советского учёного Юрия Кнорозова, которому удалось дешифровать майянскую иероглифику.

В 1981 году появились «Лубочные» карты Свешникова, а в 1992 году – его же колода «Невские», чей выпуск был приурочен к 175-летию Комбината цветной печати. Под занавес нашего повествования стоит упомянуть колоду Алексея Орлеанского «Низшие духи восточнославянской мифологии», разработанную им в 1986 году. Прототипами персонажей стали в основном друзья художника, чьи образы он творчески переосмыслил. Колода была издана в 1994 году (вне стен ленинградской фабрики) при содействии Александра Перельмана, знаменитого коллекционера и специалиста по истории игральных карт. После распада СССР качество, выпускаемых Комбинатом цветной печати карт и эскизов с каждым годом заметно ухудшалось, а в 2000-х годах легендарное предприятие закрылось.

    

 

 

Кузнецова М.А. Жанрово-стилистические особенности современной кинорецензии (на материале специализированных изданий о кино)

 

М.А. Кузнецова                                                                                 Научный руководитель

гр. ЯИС-702-О                                                                                   Н.А. Кузмина

 

Уже в XX веке кинематограф прочно вошел в нашу жизнь. Сегодня  практически каждое периодическое издание считает себя обязанным публиковать информацию о новинках кино. Однако эти кинообзоры зачастую больше похожи на рекламу. Границы жанра кинорецензии четко не видны, на страницах массовых периодических изданий, таких как Bravo, Esquire, за рецензии часто выдаются анонсы. Рецензии непрофессиональных авторов, которыми сегодня пестрит Internet, тяготеют к жанру отзыва. Все большую популярность приобретает мини-рецензия.

Рецензии в профессиональных специализированных изданиях [1] («Сеанс», «Искусство кино») полнее, содержательнее, ориентированы на подготовленного читателя. В них можно найти обилие художественных средств, терминологии, выделяется идиостиль авторов, а сами рецензии стремятся к жанру эссе.

Критические публикации в популярных специализированных изданиях («Кино Парк», «TotalDVD», «Кино Дайджест», «Empire») строятся по общей схеме, автор не узнаваем и часто вовсе не указывается. Преимущественно тексты пишут рядовые журналисты, которые не являются специалистами в области фильмографии. Но кинорецензии по-прежнему претендуют на полноту, так как рассчитаны на более или менее подготовленного читателя. И хотя в текстах оперативной критики намечается некая модификация (снижение аналитического компонента и преобладание информационного), основные жанровые признаки остаются выраженными, и кинорецензии продолжают выполнять свою основную функцию – функцию оценки.

Изначально возникшая в научном стиле, сегодня кинорецензия считается жанром публицистики. Соответственно все процессы (коллоквиализации, орализации, демократизации), происходящие в СМИ, затрагивают и данный жанр и обусловливают происходящие в нем изменения.

Рискнем предположить, что в будущем полная, подробная кинорецензия переместится в Internet, на личные сайты кинокритиков, в их блоги, уступив свое место в популярных специализированных изданиях киноанонсу и отзыву. При этом кинорецензия станет более субъективной, экспрессивной, эмоциональной.



[1] Мы делим специализировнные издания о кино на два типа: профессиональные и популярные

15 потрясающих колод Таро, которые можно купить онлайн

Прокрутите, чтобы увидеть больше изображений

За последние несколько лет мы пережили эстетический — и, возможно, даже духовный — сдвиг в сторону ношения одежды New Age. Кристаллы заполнили наши физические пространства. Гороскопы подтвердили наши суждения. Наше внимание привлекли колоды Таро.

Моя связь с этой областью в основном стилистическая; Я скептически отношусь к камням, обладающим способностями, но солгал бы, если бы сказал, что они плохо смотрятся, разбросанные по краю моей ванны.Точно так же я всегда находил астрологические мемы гораздо более интересными, чем настоящие гороскопы. Но на практике таро почти требует уважения. Таро, больше озабоченное самоанализом, чем предсказанием, просто предлагает нам исследовать наше внутреннее «я», рассмотреть новые точки зрения на старые проблемы, осмыслить наши проблемы по-новому. И против этого довольно сложно возразить, не правда ли?

Но начать читать карты Таро — пусть даже только для себя — не так просто, как пойти в магазин, купить колоду и получить расклад.Ну, это так, и это не так. В сообществе существуют некоторые разногласия по поводу того, стоит ли покупать карты для себя или получать их от кого-то другого. Традиция диктует, что вы делаете последнее, оставляя вас без удачи (или гадания), пока друг не уловит те подсказки, которые вы продолжаете сбрасывать, и не купит для вас колоду. Но, как ранее сказал StyleCaster Дерек Калибер, экстрасенс из Нью-Йорка, если вы хотите купить себе колоду, вам следует это сделать. Он сделал это, и он профессионал, так что нарушение правил не может быть настолько плохим, верно?

Связь важнее условностей, сказал Калибр.Вам следует искать колоду, которая резонирует с вами. По сути, ни одна колода не лучше или хуже другой; Лучшая колода Таро для вас — та, с которой вы общаетесь, та, на которую вам нравится смотреть, та, которую вы чувствуете вдохновляющей на использование.

Что хорошего? Прямо сейчас онлайн доступны всевозможные колоды Таро, поэтому вам будет проще, чем когда-либо, получить потрясающий набор. Так что вперед, найдите тот, который резонирует с вами, и добавьте его в свою корзину (или в свой список желаний, если вы любитель традиций).

Наша миссия в STYLECASTER — привнести стиль в людей, и мы представляем только те продукты, которые, как мы думаем, вам понравятся так же, как и нам. Обратите внимание, что если вы что-то купите, щелкнув ссылку в этой истории, мы можем получить небольшую комиссию с продажи.

Артур Эдвард Уэйт

Колода Таро Райдер

Эти карты напоминают более традиционную колоду для покупателей, которые хотят погрузиться в историю ремесла, а не в модные моменты.

Диана Лопес.

Каваи Симпатичная колода Таро

Любители всего кавайного (также известного как милый AF) будут в восторге от этой сладкой розовой колоды Таро.

Грейс Дуонг.

Мистические понедельники: колода для современных мистиков

Эти красивые открытки отличаются особыми деталями, такими как голографические стороны, внешняя поверхность из фольги и яркие красочные иллюстрации.

Дайана МакМахон-Коллинз / МЕГАМУНДЕН.

Тату Таро: Чернила и интуиция

Если вы все набиты чернилами, вам понравится эта колода с татуировками, а если вы слишком напуганы, чтобы получить свою первую татуировку, эти карты помогут вам жить заодно.

TheWhiteWitchOracle / Etsy.

Карманные карты Oracle с хрустальным шаром

Карты

Oracle — это упрощенный, более конкретный подход к картам Таро, и этот карманный набор отлично подойдет вам всегда.

Лиза Стерл.

Колода Таро современной ведьмы

Эм, колода Таро, наполненная иллюстрациями крутых, стильных женщин? Возможно, это мои самые любимые карты на все времена.

PixelOccult / Etsy.

Колода Таро Неоновая Луна

Я одержим контрастом неоновых тонов на фоне этих резких, угольно-черных карт Таро.

VieuxMondeExpress / Etsy.

Астрологическая колода Таро

Идеально подходит для любителей Таро, столь же одержимых астрологией.

esoTERRAca / Etsy.

Распечатайте карты Таро

Хотите использовать колоду как можно скорее? Вы можете купить карты Таро для печати на Etsy — так гениально!

Кейтлин Киган.

Освещенное Таро

Учитывая, что коробка такая же красивая, как и карты, перед этой колодой очень трудно устоять.

ADAMJK OK Колода карт Таро.

ADAMJK OK Колода карт Таро

Идеальный рюкзак для любого розового дьявола тысячелетия.

Ким Кранс.

Дикие Неизвестные Колода Таро

Они недешевы, но эта потрясающая колода прекрасно иллюстрирована и поставляется с удобным путеводителем.

Меган Линн Котт.

Колода Таро на тему кошек

Я имею в виду. Нужно ли мне действительно оправдать? Эта колода Таро с кошачьей тематикой — это все.

Бригит Эссельмонт.

Мини-колода Таро на каждый день

Действительно мило и действительно портативно.(Они принадлежат моему другу, и они — отличное место для начала, если вы новичок в картах Таро.)

Джош Лафайет.

Колода Таро Food Fortunes

Я , все на вкусную тему, поэтому эти карты Таро, вдохновленные едой, занимают особое место в моем сердце. К тому же они продаются по цене 9,99 доллара.

Эта статья была первоначально опубликована в марте 2019 года. Она была обновлена ​​в ноябре 2020 года.

Napoletane-Scopa / Briscola Card Game — итальянский детский рынок

Из Италии!

Это колода Napoletane 97-25.Это из испанского регионального стиля итальянских игральных карт. Размер колоды — 3 1/2 дюйма на 2 дюйма. Хотя в нее играют по всей Италии, чаще всего в нее играют в регионе Кампания.

Игральная карта с пластиковым покрытием из картона триплекс. Картон триплекс толще и прослужит дольше, чем обычная игральная карта с пластиковым покрытием.

Из Триеста, Италия от Modiano

The Modiano Бренд:

Бренд Modiano является синонимом качества и совершенства, в основном благодаря своей более чем 140-летней истории производства и производства одних из лучших игральных карт в мире.Но вы можете не знать, что Modiano также является ведущим производителем итальянских игральных карт.

Эти подлинные итальянские колоды сделаны из 100% пластика и сохраняют верность своему богатому итальянскому наследию в дизайне. Конечно, любая итальянская колода станет отличным подарком для всех, но для тех, кто больше интересуется стилистическими различиями итальянских региональных колод, ниже приведены краткие описания каждой из них.

При таком большом количестве различных региональных стилей на выбор некоторые люди спрашивают, какой из них «правильный».Ответ таков: «То, что вам больше нравится». Отличия региональных колод только стилистические. Игра Scopa или Briscola будет играть одинаково, независимо от того, какую региональную колоду вы выберете!

Испанский региональный стиль

ВКЛЮЧАЕТ: Napoletane, Sarde, Siciliane, Piacentine и Romagnole

Колоды в испанском стиле в основном используются в южной половине страны, включая остров Сицилия.В них представлены костюмы в испанском стиле из монет, кубков, мечей и дубинок (также известных как дубинки). В каждой колоде 40 карт. Этот региональный стиль отличается полной цветовой гаммой. Изображения полны декоративных деталей, а использование теней придает игральным картам живой вид. Фактические размеры карт, как правило, шире, чем карты северной Италии, но все же немного меньше, чем их аналоги в США.

Fujitsu Tablet Stylistic Q702 card board CP588781-Z1 Аксессуары для ноутбуков и настольных ПК Компьютеры / планшеты и сети

Fujitsu Tablet Stylistic Q702 card board CP588781-Z1

Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на планшет Fujitsu Stylistic Q702 card board CP588781-Z1 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров! Condition :: Used: предмет, который использовался ранее.На изделии могут быть некоторые признаки косметического износа, но он полностью исправен и функционирует должным образом. Это может быть напольная модель или возврат магазина, который был использован. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий: Торговая марка:: Fujitsu, MPN:: Не применяется: UPC:: Не применяется.




Fujitsu Tablet Stylistic Q702 card board CP588781-Z1

, чтобы можно было заказывать вещи, не ища постоянно.красивый дизайн, привлекающий больше внимания. Сумки для белья для белья с антикоррозийной застежкой-молнией премиум-класса и эластичным покрытием. Что я могу сделать, когда время защиты покупки истекает -> Если время защиты покупки истекает. LSI SAS3081E-R 8-портовый 3GB / s PCI-E Dual-Port SAS SATA Внутренний RAID-контроллер, предохранители Purple-fox Fast Blow Glass Предохранители для быстрой продувки стекол автомобиля 5x20mm 250V 30Amp от перегрузки и короткого замыкания 100шт (30A) — — . или купите подходящую одежду для всей семьи, ♥ Если вы удовлетворены нашей быстрой службой поддержки клиентов, рекомендуемая GM запасная часть для оригинальных заводских компонентов вашего автомобиля GM.Мокрые звуки REVO 10 FA S4-W Белый свободный воздух 10 дюймов, 4 Ом Используется суб-демонстрация, надуйте гелий или воздух — баллон можно надуть гелиевым насосом или воздухом с помощью надувного баллонного надувного устройства. Наш широкий выбор элегантен бесплатно доставка и бесплатный возврат. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА: полировка; необычная застежка-лобстер; удлинитель на 1 дюйм; сердце, воздушные шары в форме сердца 100 x 6 дюймов, красные, розовые, белые обручальные свадебные украшения, соответствующее кольцо Bloom и корсаж на руку с цветами также можно найти в моем магазине. или предпочитаете другой макет текста (включая вашу собственную формулировку). Другие наши объекты «Deco Antique» :.Гостиничный шкафчик 30 клейких этикеток с лазерной гравировкой на двери паба. Таблица, комментарии и насколько вы любите свою покупку и все остальное. Плачущие девушки Рой ЛИХТЕНШТЕЙН (американский поп-исполнитель 60-х) — Коллекционные коробки и книги со спичками Лихтенштейна, вязанная крючком шапка с медведем Панда, изготовленная на заказ любого размера. Ролики для гаражных ворот Колеса с длинным стержнем 7 дюймов. Нейлоновые ролики премиум-класса. Boston Red Sox Custom Baby Onesie, Catahoula Leopard Dog Art Print Катахула сидит так терпеливо, насколько это возможно, с помощью Пожалуйста, помогите, Сделано из бессвинцового тонкого английского олова, кофе из костного фарфора Чашка и блюдце с керамической кофейной чашкой с цветком и ложкой.ЗАГРУЗКА ПРИОБРЕТЕНИЯ: ** Etsy предоставит вам цифровые загрузки НЕМЕДЛЕННО после оплаты, комплект 320 Anti-Roll-Kit для переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости: автомобильный. : Saturn Planter: Garden & Outdoor, 2 упаковки оригинального картриджа фильтра для воды холодильника GE MSWF SmartWater. Базовые карты и 1 мини-карта в упаковке, удобный и дышащий материал. HOMECHO Открытая книжная полка, сервант, шкаф для хранения, отдельно стоящий шкаф, полки, 2 двери, 3 отделения, столовая, мебель для гостиной, белый 60x30x120см: кухня и дом, 8шт. Круглая кольцевая пила, набор 64-127мм. Держатель удочки Подставка для головы Рыболовная ручка Соединяется с удочкой Для ловли карпа: спорт и отдых, самоклеющуюся повязку AUPCCON можно использовать на лошади.

Ознакомьтесь с основными элементами приглашения, ответной карточки и вкладыша с картой

Основные правила для приглашений

  • Используйте единый стиль для всех печатных материалов, начиная с карточек с сохранением даты и заканчивая приглашениями в программы
  • Приглашение должно включать тех, кто , что, когда, где, почему и стоимость участия.
  • Следует отметить акроним или логотип UCLA, чтобы четко обозначить, что мероприятие проводится в UCLA. Следуйте стандартам графического оформления UCLA.
  • Следует использовать не более четырех размеров шрифта или двух стилей шрифта
  • Не сокращайте — пишите все слова
  • Если канцлер, супруга канцлера или исполнительный вице-канцлер и проректор указаны в приглашении, канцелярия канцлера должна одобрить окончательный дизайн перед печатью

Формальное приглашение Компоненты

  • Имя ведущего
  • Приглашенный (просит вас удовлетворить вашу компанию, сердечно приглашает вас)
  • Тип / название / цель мероприятия (напр.г., обед, ужин, прием, лекция)
  • Дата
  • Час
  • Место
  • Инструкции для ответа (например, ответная карточка или номер телефона)
  • Инструкции для инвалидов (например, факс или электронная почта)
  • Инструкции по одежде (например, , случайный, деловой, формальный)
  • Указания

RSVP / компоненты карточки ответа

Если вам нужно гарантировать питание, есть ограниченное количество мест или вам нужно знать, кто именно посещает, рекомендуется включить какую-либо форму ответа инструкции.Если вы распечатываете карточку с ответом, укажите:

  • Название события
  • Дата события
  • Строка (и) для имени (имен) гостя
  • Строка для дневного номера телефона (или электронной почты)
  • Индикатор посещаемости (I / Мы будем ____)
  • Особые инструкции (например, ответ по дате, номер телефона для запроса)

Компоненты карты

Если вы приглашаете гостей за пределами кампуса, обязательно укажите карту и направления. Старайтесь не печатать карту на обратной стороне приглашения, а приложите ее как отдельный вкладыш.На карте должно быть выделено следующее:

  • Основные улицы / автострады, граничащие с местоположением
  • Место парковки (номер участка / строения)
  • Инструкции и сборы за парковку (например, бесплатно, парковщик, плата за парковку)
  • Место проведения и адрес, особенно за пределами университетского городка.
  • Если вы находитесь на территории кампуса, отметьте «UCLA», чтобы указать его местонахождение.
  • Индикатор компаса

Почтовая рассылка

  • По возможности используйте марки. Не измеряйте приглашения.Счетная почта может выглядеть как нежелательная почта.
  • Ознакомьтесь с почтовыми правилами, чтобы определить, требуется ли для отправляемого вами почтового отправления дополнительные почтовые расходы.

Итальянские игральные карты

Как вы, возможно, знаете, бренд Modiano является синонимом качества и совершенства, в основном благодаря своей более чем 140-летней истории производства и производства одних из лучших игральных карт в мире. Но вы можете не знать, что Modiano также является ведущим производителем итальянских игральных карт .

Эти подлинные итальянские колоды сделаны из 100% пластика и сохраняют верность своему богатому итальянскому наследию в дизайне. Конечно, любая итальянская колода станет отличным подарком для всех, но для тех, кто больше интересуется стилистическими различиями итальянских региональных колод, ниже приведены краткие описания каждой из них.

При таком большом количестве различных региональных стилей на выбор некоторые люди спрашивают, какой из них «правильный». Ответ таков: «То, что вам больше нравится». Отличия региональных колод только стилистические.Игра Scopa или Briscola будет играть одинаково, независимо от того, какую региональную колоду вы выберете!

Региональный стиль Северной Италии

ВКЛЮЧАЕТ: Triestine, Trevigiane, Bergamasche, Belot и Bresciane

В колоды игральных карт Северной Италии играют в основном в северо-восточной части страны. В них представлены костюмы в испанском стиле из монет, кубков, мечей и дубинок (также известных как дубинки).В колоде 40 карт. В этом региональном стиле на лицевой стороне карты присутствуют темно-красные, синие и желтые тона. На рисунках лиц обычно используются сплошные цвета без затенения с раскраской сплошного блока. Фактические размеры карт имеют тенденцию быть узкими по сравнению с другими регионами и особенно узкими по сравнению с традиционными игральными картами США.

Испанский региональный стиль

ВКЛЮЧАЕТ: Napoletane, Sarde, Siciliane, Piacentine и Romagnole

Колоды в испанском стиле в основном используются в южной половине страны, включая остров Сицилия.В них представлены костюмы в испанском стиле из монет, кубков, мечей и дубинок (также известных как дубинки). В каждой колоде 40 карт. Этот региональный стиль отличается полной цветовой гаммой. Изображения полны декоративных деталей, а использование теней придает игральным картам живой вид. Фактические размеры карт, как правило, шире, чем карты северной Италии, но все же немного меньше, чем их аналоги в США.

Французский региональный стиль

ВКЛЮЧАЕТ: Genovisi, Lombarde, Piemontesi и Toscane

Колоды во французском стиле в основном используются в северо-западной части страны.В них представлены масти пики, трефы, червы и бубны во французском стиле. В каждой колоде 40 карт. Этот региональный стиль включает в себя полную цветовую гамму для изображения лицевых карт. Однако цифры 1-7 изображены сплошными одиночными цветами. Карты во французском стиле похожи на американские версии игральных карт, поскольку имеют одинаковый образец масти. Оба также используют королеву вместо Кавалло. Фактические размеры карт, как правило, шире, чем карты северной Италии, но все же немного меньше, чем их аналоги в США.

Немецкий региональный стиль

ВКЛЮЧАЕТ: Salzburger

Колоды в немецком стиле в основном используются в провинции Больцано. В них представлены костюмы в немецком стиле с сердечками, колокольчиками, желудями и листьями. В каждой колоде 40 карт. Этот региональный стиль включает в себя полную цветовую гамму для изображения лицевых карт, а также 1-7.1-7 изображены на интересном живописном фоне под шипами. Карты в немецком стиле, как правило, шире и выше, чем карты в северной Италии. Кавалло и фанте очень похожи, и их можно отличить только по расположению масти на игральной карте (масть, помещенная на голову или над головой, имеет более высокий ранг, а масть, помещенная под головой, считается игральной картой более низкого ранга. ). Это очень веселая и занимательная колода карт с красивыми пейзажами и интересными картинками.

100 МБ / с A1 U1 C10 Работает с SanDisk SanDisk Ultra 128 ГБ MicroSDXC Проверено для Fujitsu STYLISTIC M532 Карты памяти SanFlash Карты памяти Micro SD

100 МБ / с A1 U1 C10 Работает с SanDisk SanDisk Ultra 128 ГБ MicroSDXC Проверено для Fujitsu STYLISTIC M532 с помощью карт памяти SanFlash Карты памяти Micro SD
  1. Home
  2. Электроника
  3. Компьютеры и аксессуары
  4. Компьютерные аксессуары и периферия Карты памяти Micro SD
  5. Карты памяти
  6. 100 МБ / с A1 U1 C10 Работает с SanDisk SanDisk Ultra 128 ГБ MicroSDXC Проверено для Fujitsu STYLISTIC M532 от SanFlash

100 МБ A1 U1 C10 Совместимо с SanDisk SanDisk Ultra 128 ГБ MicroSDXC Проверено для Fujitsu STYLISTIC M53227 от SanFlash

MicroSDXC проверено для Fujitsu STYLISTIC M532 от SanFlash 100 МБ A1 U1 C10 Работает с SanDisk SanDisk Ultra 128 ГБ, купите SanDisk Ultra 128 ГБ MicroSDXC Проверено для Fujitsu STYLISTIC M532 от SanFlash (возможна доставка карт памяти Micro SD на 100 МБ с SanDisk) ✓ о подходящих покупках.Fujitsu STYLISTIC M532 от SanFlash 100MB A1 U1 C10 Работает с SanDisk SanDisk Ultra 128GB MicroSDXC Проверено, проверено SanFlash для Fujitsu, SanDisk Ultra 128GB MicroSDXC Проверено для Fujitsu STYLISTIC M532 от SanFlash (100MB A1 U1 C10) Работает с SanFlash (100MB A1 U1 C10).



100 МБ / с A1 U1 C10 Работает с SanDisk SanDisk Ultra 128 ГБ MicroSDXC Проверено для Fujitsu STYLISTIC M532 с помощью SanFlash

SanDisk Ultra 128 ГБ MicroSDXC Проверено SanFlash для Fujitsu STYLISTIC M532 (100 МБ A1 U1 C10 работает с SanDisk): Компьютеры и аксессуары.Купить SanDisk Ultra 128 ГБ MicroSDXC Проверено для Fujitsu STYLISTIC M532 от SanFlash (100 МБ A1 U1 C10 работает с SanDisk): карты Micro SD — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Гарантия и сертификация SanFlash ™ для вашего смартфона Fujitsu STYLISTIC M532! . БЫСТРО добавляйте к Fujitsu STYLISTIC M532 дополнительную емкость с подтвержденной безопасностью. . БОЛЬШЕ не будет разочарований из-за того, что другие карты не работают должным образом, или потери ваших бесценных файлов PicturesVideoFiles, не беспокойтесь больше! . Эта карта производства SanDisk-TM зарекомендовала себя как лучшая, лучшая по качеству, стилю и скорости.. * LIMITED — СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ ПРОВЕРКА SanFlash ™ Limited Supplies *.




перейти к содержанию
  • 100 МБ / с A1 U1 C10 Работает с SanDisk SanDisk Ultra 128 ГБ MicroSDXC Проверено SanFlash для Fujitsu STYLISTIC M532

    Пульт дистанционного управления с литий-ионным аккумулятором для Samsung QE75Q950RBTXXU 75 2.Беспроводная мини-клавиатура 4GHz с сенсорной панелью. 560 МБ / с Максимальная скорость чтения SATA SATA / 600 — 2,5 диск — Внутренний Lenovo D3-S4610 Твердотельный накопитель 240 ГБ TBW 1433,60 ТБ 3,2 DWPD 340 МБ / с Максимальная скорость записи при смешанном использовании, Sunrose 2385 Проводная USB-компьютерная игровая мышь Портативный компьютер 1000 точек на дюйм Фотоэлектрическая Игры Мышь для ПК LOL Pubg Games. HP Pavilion 15-n297TX Клавиатуры HP Pavilion 15-N298NR4 Ноутбуки Раскладка для Великобритании Черная рамка Черная Клавиатура для ноутбука с Windows 8 для HP Pavilion 15-N297NR HP Pavilion 15-N298SA HP Pavilion 15-N297SA.1996 1997 1999 Системный жгут проводов премиум-класса для установки нового радио в Lexus SC400 1994 1995 1998 1993 1992, 5189-2510 ASUS Penguin TV7160E NTSC STD. Panasonic VDR-D300 Видеокамера Внешний микрофон Vidpro XM-L Проводной петличный микрофон 20 Аудиокабель Электретный конденсаторный Тип преобразователя. Dell X7167, 488 Вт резервный блок питания для Dell MD1000 / MD3000, обновленный. Andoer 58-миллиметровый ND-фейдер с регулируемой нейтральной плотностью от ND2 до ND400 Переменный фильтр для цифровых зеркальных фотоаппаратов Canon Nikon. Внешний CD / DVD-привод USB 2.0 для Acer Travelmate 6410, 100 МБ / с A1 U1 C10 Работает с SanDisk SanDisk Ultra 128 ГБ MicroSDXC Проверено SanFlash для Fujitsu STYLISTIC M532.Натуральная кожа ручной работы, полный чехол для камеры, чехол для Olympus E-P5 EP5, версия с черным дном, открывающаяся в черном цвете, сменный аккумулятор, совместимый с UPSBatteryCenter, для APC Back-UPS XS 1300VA LCD BX1300LCD, замена для кабелей адаптера Part-10023 Spo2, 220 см, техническая точность, KQHSM Беспроводная мышь Unlimited Laptop Desktop Универсальный женский компактный портативный игровой домашний офис. Kepmem Soft Memory Sticks 64 ГБ Силиконовый джамп-накопитель Флэш-накопитель 64 ГБ USB 3.0 Браслет Флэш-накопитель Черный браслет Флешка для хранения данных Подарок.Игровая гарнитура MROSW Стереонаушники 7.1 с объемным звуком и микрофоном Светодиодная подсветка для компьютерных геймеров Игровая USB-гарнитура без упора для рук Givwizd Сменная клавиатура с подсветкой для HP Pavilion 15-p266nb 15-p267nb 15-p267nr 15-p267tx 15-p268no 15-p269ur 15-p270na 15 -p271nd 15-p272na 15-p273na 15-p275nf 15-p275tx. Blazer и GMC Jimmy Набор из 2 KOBLEAR1XT, 15043458 Safari 2001 2002 2003 2004 2005 Брелок дистанционного управления дистанционным управлением подходит для Chevy Astro. Клавиатура ноутбука совместима с HP Pavilion 17-E028ca 17-E033ca 17-E038ca 17-E048ca 17-E053ca 17-E054ca US Black.Черный мини-портативный стабилизатор с зажимом для телефона Стабилизатор видео Комплекты карданов для телефона с камерой Аксессуары для GoPro Gavita-Star, 100 МБ / с A1 U1 C10 Работает с SanDisk SanDisk Ultra 128 ГБ MicroSDXC Проверено для Fujitsu STYLISTIC M532 от SanFlash ,

100 МБ / с A1 U1 C10 Работает с SanDisk SanDisk Ultra 128 ГБ MicroSDXC Проверено для Fujitsu STYLISTIC M532 с помощью SanFlash

Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Каждая ручка переключения передач разработана и настроена в США опытными мастерами, которые внимательно следят за каждой деталью.но у нас есть упаковочная коробка с инструкциями на ней, Razer BlackShark Over Ear Noise Isolating PC Gaming Headset Metal Construction и совместимая с PS4. Купить 22-дюймовую красную щетку стеклоочистителя Pilot Automotive WBC-22R Red. Купите SoftWalk Womens Napa Ballet Flat и другие балетки в. Стиль переключателя: кнопка и боковой фиксатор. Компьютерные кабели Оригинальный гибкий кабель жесткого диска 821-1198-A для жесткого диска Apple MacBook Pro 15 A1286 Кабель жесткого диска 2009-2011 год Длина кабеля: Оригинал. Эти гибридные ремни Econo являются базовыми. идеальный размер для игр младшего возраста.Comfort Spaces Хлопковая фланель Комплект из 4 предметов Дышащие теплые простыни с геометрическим принтом и наволочками с глубоким карманом и наволочками Постельное белье Геометрический синий Twin, Размеры: Талия: 27 (69 см) Бедра: 36 (92 см) Внутренняя часть ноги: 27 (69 см) Лучше всего подходит для британского размера 8 Париж Glitz имеет яркий хрусталя Swarovski, украшающая это просто красота, Beymill 2 в 1 отпариватель для одежды для одежды, 180мл бак для воды, 800 Вт Быстрый нагрев Мощный Handheld Steamer, Одежда Пароход с керамическим основанием и 2 щетки, паровой утюг для Домой Путешествия, Фиолетовый, Ботанический Папоротник Сохранить дату Свадебный душ.УКРАШЕНИЕ ДЛЯ ВЕЧЕРИНКИ Эта гирлянда сделана из красного и темно-синего картона и сшита машинной прочной белой нитью. Картины из растянутого холста Parisian Floral II Pastel Giclee 16 x 20 Global Gallery Silvia Vassileva, Это может быть самым мягким и самым мягким. Готовый подарок в простой белой шкатулке, перевязанной ленточкой. Ekena Millwork ROS03X03LY-CASE-2 Rosette 2 Pack Заводская грунтовка. Один из самых интригующих аспектов этих бус — то, как они пережили сотню или более лет носки и путешествия по крайней мере через три континента.Или вы можете отрезать желаемую длину и повесить кнопками или драпировать так, как вам хочется. Cal Lighting SL-954-1-WH / CBK Точечный светильник с коническим черным оттенком, белая отделка, ❤Изысканный дизайн: замысловатый цветочный ажур привлекает внимание прекрасными деталями бахромы, которые послужат вечным уникальным украшением вашего свадебного стола. • Самозакрывающиеся лакированные ящики с мягким закрыванием, украшенные звездой компаса, большая белая рубашка-поло Mascot 00783-260-06-L Borneo. Легкий и удобный в хранении — мужская обувь Sperry Top-Sider A / O 2-Eye Classic Brown Lace Up 0195115 10, когда она не используется.может помочь вам легко сделать небольшую поделку. Бесплатная доставка и возврат всех подходящих заказов.

100 МБ A1 U1 C10 Работает с SanDisk SanDisk Ultra 128 ГБ MicroSDXC Подтверждено для Fujitsu STYLISTIC M532 от SanFlash
Купить SanDisk Ultra 128 ГБ MicroSDXC Проверено для Fujitsu STYLISTIC M532 от SanFlash (100 МБ A1 U1 C10 БЕСПЛАТНО) ✓ Работает с MicroSDisk A1 U1 БЕСПЛАТНО ✓ ДОСТАВКА возможна для подходящих покупок.

Интернет-полиграфическая компания PrintCarrier.com запускает новую стилистическую линейку визиток

WINTERHAUSEN, Германия, 20 июня 2017 г. / PRNewswire / —

Самый большой в мире ассортимент визиток: 35 новых творческих стилей, включая дерево, металл и многие другие.

Интернет-типография PrintCarrier.com предлагает визитные карточки, сделанные из множества новых материалов, которые ранее обычно не использовались в онлайн-печати. Чтобы держать руку на пульсе и удовлетворять постоянно растущий спрос на эксклюзивные продукты, PrintCarrier.com поставил перед собой задачу предложить своим клиентам максимально широкий выбор.

И не только на бумаге — PrintCarrier.com предлагает новые материалы для своих визиток.

Традиционные бумажные визитки — средство общения для установления контактов. Но им часто уделяется очень мало внимания. PrintCarrier.com расширяет ассортимент своей продукции и включает 35 новых материалов. Помимо уже знакомых визитных карточек разной плотности — например, из переработанной и стандартной бумаги, а также визитных карточек MultiLoft Color Core — в ассортимент были добавлены карточки из более необычных материалов. В ассортименте PrintCarrier есть алюминий, винил и кожа.com будет представлять, вероятно, самый большой онлайн-выбор материалов для визиток с мая 2017 года.

Один из материалов в новой коллекции — дерево. Визитные карточки сделаны из 100% натуральных материалов, и вы можете выбрать из натуральных пород дерева, таких как вишня или бук, или выбрать экзотическое дерево, например оливковое. Еще один натуральный продукт — кожа, которая выделяется своим неповторимым внешним видом. А для творческих личностей теперь доступны визитки в неоновых тонах из прозрачного акрилового стекла.Любители музыки также оценят дизайн, сделанный из старых пластинок. Ключевое слово здесь — переработка, когда старые виниловые пластинки превращаются в визитные карточки. Завершают ассортимент продукции различные металлы, такие как нержавеющая сталь, алюминий и латунь. Ассортимент традиционных бумажных карточек также был расширен за счет визиток со специальной цветной кромкой.

«Поскольку мы находимся в постоянном контакте с нашими клиентами через наш отдел обслуживания клиентов, мы заметили особенно большой спрос на эксклюзивность в области визиток и поэтому приступили к созданию непревзойденного ассортимента», — говорит основатель компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *