Стиль лофт с элементами классики: Теплый Лофт или Современная Классика – Лофт и классика в интерьере: что общего в стилях

Теплый Лофт или Современная Классика

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 1

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 2

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 3

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 4

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 5

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 6

Что такое «Современная классика», «современный стиль с элементами ЛОФТА и прочие неизвестные архитектуре гибриды?

Разрыв теории и практики
Не секрет, что мир интерьерного дизайна склонен к изобретению новых слов и смыслов не меньше, чем поэты-кубофутуристы. А многие термины из лексикона дизайнеров и их клиентов (а также то, что под ними понимают) крайне озадачили бы искусствоведов, сочинивших тома для библиотеки. Почему так происходит? Есть объективные причины, в их числе время и люди. Той среды исторических, социальных и прочих обстоятельств, которые способствовали возникновению больших европейских стилей, давно нет. И сегодня большинство воспринимает их исключительно как декоративные образцы и источники вдохновения, которых может быть и несколько. Отсюда многочисленные гибриды вроде «американской классики с элементами прованса», «шале с элементами русского стиля», «лофта с элементами готики» и прочий «фьюжн».Есть такой стиль, который я называю “минима-деко»— Это когда мебель и стилистика всего интерьера явно склоняются к “минимализму”, но вот акценты (в основном светильники) взяты от ар-деко и таких сложных совмещений огромное количество.

Договориться между собой
На российском рынке понятие “стиль” существует в большинстве своем скорее для заказчиков, чем для дизайнеров — для того, чтобы первые на словах могли примерно описать то, что им хочется. На практике понятие интерьерных стилей весьма расплывчато, чего нельзя сказать об архитектурных стилях. В России есть базовый набор понятий: классика, современный / минимализм, кантри / прованс, китч / лофт. Также я бы отдельно вынесла “современную классику”. Дальнейшая конкретизация стиля определяется не названием, а аналогами, которые обсуждают дизайнер и заказчик.

Заказчику все равно, какое там барокко
Если для историков декоративно-прикладного искусства и культуры вопрос, чем, например, отличаются оригинальные стили от их повторных пришествий (те же барокко или рококо возвращались в моду несколько раз) — важен, то для заказчиков интерьера — зачастую нет. К тому же на восприятие того или иного исторического периода часто влияют фильмы, беллетристика и другие элементы поп-культуры, для которых историческая точность не так важна, как убедительное художественное впечатление.

Ради красивого словца
К сожалению, у людей часто хромает терминология и идентификация картинки с названием

Российские заказчики, например, любят слово “прованс”, хотя часто практически никак его не идентифицируют. Им просто нравится термин, Но многие кидаются это исполнять так, как понимают. Хотя, казалось бы, какой может быть прованс в многоквартирной современной высотке?Вдобавок к переосмыслению существующих терминов индустрия постоянно изобретает новые. И они способны поставить в тупик любого историка архитектуры. К числу таких коварных определений относят, например, «гламур», «современную классику» и даже «эклектику», а также другие понятия, в которые каждый может вложить собственное содержание.

Для большей убедительности
Для того, чтобы хорошо что-то продавать, нужно все время показывать что-то новое,Задача удивить (в хорошем смысле слова) заказчика — одна из основных для дизайнера. Ведь если он на это не способен, получается, человек и без него может сделать себе проект и ремонт. Потому в обиходе используется большое количество терминов, которые никак не согласованы с историей искусства и архитектуры, но магическим образом действуют на людей, не имеющих отношения к дизайну.

Искусствоведы в замешательстве
В классическом искусствознании «эклектикой» традиционно называют конкретный период в середине-второй половине XIX века, когда в прикладном искусстве и архитектуре практиковались очевидные заимствования из разных исторических стилей: барокко, рококо, готики, ренессанса и других. Разные направления могли сосуществовать в рамках одного района, одного дома (где могли быть и комната в русском стиле, и готическая столовая, и пара интерьеров в стиле разных Людовиков), одной комнаты и даже одного предмета (мебельного гарнитура или сервиза).Факт: Исторически термин «эклектика» нередко использовался как ругательный. И пренебрежительное отношение к нему до конца так и не преодолели. Практика показывает, что эклектикой у нас принято называть то, что с точки зрения стиля не вполне получилось.Зато именно с периода эклектики, как полагают многие исследователи вопроса, начинается формирования самого понятия «современный интерьер»

Что такое эклектика сегодня
Со временем «эклектикой» стали называть все, что не укладывалось в рамки единой стилистической концепции. В современном интерьере этот термин также трактуют очень широко. Многие специалисты единодушны: по большому счету эклектичным является подавляющее большинство современных проектов.

Если всматриваться в стилистику современных проектов, профессионалы легко заметят присутствие двух, трех и более стилей. Дать точно определение тому или иному стилю, зачастую, позволяет только наличие характерных элементов в формах, декоре и материалах, например — этнических. В большинстве случаев каноны стерты.

Что такое современный стиль сегодня
Я называю это “просто хороший функциональный ремонт”. То, что сейчас популярно и в эконом-, и в бизнес-классе. Можно назвать получившийся результат современным стилем с элементом ар-деко, с элементом эко-стиля, с элементом классики и так далее, в зависимости от того, какие акцентные элементы в интерьере преобладают.

Неуловимая «классика»
Так уж повелось, что в нашем мире «классика» зачастую воспринимается как синоним вечных ценностей и беспроигрышного варианта. В этом — залог ее популярности. Что же понимают под «классикой» в интерьере?

Русский заказчик, как правило, отличает два стиля: классический и современный. При этом классический называет “модерном”. Часто люди говорят, что любят ар-деко, но когда показываешь его в книге, выясняется, что имелось ввиду совсем не это. Приходится долго разбираться в вариантах классических стилей, чтобы понять, какие у заказчика предпочтеня.

Бежевый стиль
Очень часто от заказчиков можно услышать определение “легкая классика”, хотя такого стиля не существует,Под “легкой классикой” мы всегда представляем что-то бежевое со слегка классическими формами. Но когда начинаем с заказчиком разбираться, понимаем, конечно, что каждый подразумевает здесь что-то свое.

Достоинства и недостатки «бежевого стиля» — отдельная тема. У него есть как свои сторонники, так и противники, связывающие такие интерьеры с отсутствием фантазии и неоправданным страхом попробовать что-то менее «безопасное».

Самый распространенный стиль, который просят заказчики: “Нам все в бежевых тонах”. И каждый раз мы стараемся развеять их представления о красивом интерьере, предлагая нечто совсем не бежевое.

Богачество и роскошество
Не стоит забывать, что под классикой в России иной раз подразумевают вариации на тему больших дворцовых стилей. Есть у российских заказчиков стиль “китч”, который они называют по-разному: классикой или еще как-нибудь. Туда собирают “все, что блестит”: побольше золота и дорогой мебели, картин и скульптур. Задача дизайнера в этом случае — вовремя остановить клиента.

У нас все стили — русские
Еще один мощный двигатель прогресса и фантазии, который нельзя недооценивать. Российский заказчик, как отмечают профессионалы, склонен воспринимать многие вещи по-своему. Одни объясняют это менталитетом на стыке европейского и азиатского. Другие — спецификой жизни страны в XX веке и советским наследием. Отсюда и целый букет «национальных направлений», и собственные интерпретации известных европейских стилей.

У нас все стили — “русские”. Уже давно дизайнеры не выдерживают четко определенную стилистику, так как хотят угодить клиентам. Отсюда у нас и прованс русский бывает, и ар-деко»Какие-то направления вызывают улыбку, какие-то — по большей части воспринимаются с симпатией.Есть некие сложившиеся, очень русские образы. Во-первых, “традиционный дачный стиль” — стиль старых дачных поселков начала и середины XX века: с белыми остекленными верандами, венскими плетеными стульями. Немного старины и очень много уюта и лета. Во-вторых, это образ “интеллигентного московского стиля”: все лучшее, что было в интерьерах квартир “сталинок”, старых доходных домов, с атмосферой спокойной классики, без вычурной роскоши и обязательно с книгами.

У русских заказчиков порой возникает непреодолимая любовь ко всему “своему”, “натуральному” в строительстве и декоре помещения, — симбиоз русского народного творчества в поделках из дерева и других материалов и скандинавского стиля. Если над проектом работает грамотный дизайнер — то может получиться на редкость необычное, уютное и не перегруженное пространство.

Среди прочего дизайнеры выделяют также стиль «терем»: богато оформленный дом с ярко выраженной русской атрибутикой,

Евроремонт как стиль русских 90-х
Еще одно наследие 90-х — незабвенный «евроремонт»: стиль, которые многие дизайнеры предпочли бы «изобрести обратно».

О некоторых вещах говорить очень грустно. Например, стиль «лихие 90-е»: волна на потолке, диван волной с подлокотниками, угловая ванная, дельфин в наливном полу, живой)))Есть ненавистный, но пока полностью неискоренимый “евроремонт”, — Это такой наш феномен. Все преимущественно в одной бежевой гамме, с многоярусными подвесными подсвеченными потолками, с мебелью и аксессуарами, которые достаточно сложно отнести к какому-либо стилю в принципе,но это обычно делают любимые дизайнеры заказчиков :Прорабы.Даже очень серьезные люди с которыми я общалась и спрашивала ;кто сделал вам ЭТОТ «дизайн»,-мне отвечали;н»е смогли договориться ни с одним дизайнером,зато НАШ ПРОРАБ сделал все волшебно!»))) Такие прорабы-дизайнеры к «евроремонту» подходили с фантазией. Например, среди объявлений о сдаваемых квартирах попадались «евроремонты в античном стиле» и другие незабвенные варианты ))

Когда привычки решают
У нас все еще преобладает особенный бизнес-стиль, который значительно отличается от западных образцов, — Скажем, деловой стиль ассоциируется со стеллажами из массива и креслом со спинкой «капитоне». Он концептуально далек от ультрасовременных западных офисов в светлых тонах со вставками из стекла и металла Хобби — еще один неиссякаемый источник интерьерного вдохновения..

У россиян есть “стиль путешественников”, Они очень любят привозить из разных стран предметы, которые дизайнерам потом приходится собирать в едином интерьере.

Ничего плохого в этом нет, совсем наоборот: вещи, близкие хозяевам, добавляют пространству «жизни». Тем более что в российской душе всегда жила тяга, во-первых, к экзотике, во-вторых, к собирательству. Просто увлечения тематически не всегда совпадают с интерьерными пристрастиями, что порой делает дизайнерскую задачу более сложной. Но и результат часто получается весьма впечатляющим.Так однажды была поставлена задача сделать лофт в стиле Паб при этом там должна была стоять любимая английская телефонная будка ярко красного цвета и классическая мебель).Сейчас мы хотели бы показать фото очень удачных совмещений стиля Классики и Лофта,что делает Лофт ТЕПЛЫМ,а Классику НЕ ЗАГРУЖЕННОЙ.

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 7

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 8

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 9

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 10

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 11

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 12

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 13

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 14

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 15

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 16

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 17

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 18

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 19

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 20

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 21

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 22

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 23

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 24

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 25

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 26

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 27

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 28

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 29

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 30

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 31

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 32

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 33

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 34

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 35

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 36

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 37

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 38

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 39

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 40

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 41

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 42

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 43

Теплый Лофт или Современная Классика, фото № 44

.

.

Лофт и классика в интерьере: что общего в стилях

Многие дизайнеры считают, что лофт и классика в интерьере не могут существовать гармонично. Однако непохожие на первый взгляд стили способны дополнять друг друга.

Лофт и классика

Интерьер в стиле лофт и классика.

Общие правила в сочетании стилей

Чтобы индустриальный стиль и неоклассика не противоречили друг другу, необходимо:

  1. Сделать один стиль доминирующим. В этом направлении должны быть оформлены стены или должна быть подобрана мебель. Второй стиль представляется в деталях. При сочетании лофта и классики преобладает лофт, поскольку он предоставляет дизайнеру большую свободу.
  2. Сочетать не более двух направлений. Это касается не только комбинации лофта и неоклассики, но и соединения промышленного стиля с другими направлениями.

Что общего в классическом стиле и лофте

Лофт в гостиной

Аксессуары в стиле лофт.

Смешение двух направлений в дизайне интерьеров возможно благодаря наличию общих черт:

  1. Свободное пространство. В индустриальном стиле оно обязательно. Эта черта проявляется при оформлении интерьера в здании бывшего промышленного предприятия, где свободного пространства особенно много. Классический интерьер не требует такого количества свободного места, но и не допускает тесноты.
  2. Аксессуары. Главными аксессуарами лофта становятся картины и плакаты. Неоклассический интерьер использует не только живопись, но и статуэтки различных размеров, хрустальные вазы, фарфоровую посуду и текстиль.
  3. Цветовые решения. Цветом обоих направлений следует считать белый. Также активно используются голубой и серый. Но классический интерьер подразумевает более светлые оттенки этих цветов. Классика допускает применение нежных оттенков желтого, розового и оранжевого. Лофт использует яркие варианты данных цветов для создания акцентов.
  4. Окна. Для обоих стилей характерны большие окна, состоящие из отдельных секций. Оконные проемы могут быть прямоугольными или напоминать арку. Окна дополняют тяжелыми портьерами. Тюль и жалюзи не подходят.

Сочетание лофт-интерьера с классикой

Одна часть комнаты может включать классические и промышленные элементы. Однако черты главного направления преобладают.

Потолок

Потолок в стиле лофт+классика

Сочетание лофта и классики для оформления потолка.

Использовать лофт с элементами классики для оформления верхней части комнаты рекомендуется только при наличии высокого потолка. Подходящие цвета — белый, светло-серый, светло-коричневый.

В качестве украшения можно применять белую лепнину. При выборе данного декоративного элемента потолок нужно окрасить в более темные оттенки, чтобы лепнина выделялась на темном фоне.

При высоком потолке элементом декора станут деревянные балки, используемые при создании индустриального интерьера. Потолок в таком случае должен быть светлым. Темно-коричневые балки будут контрастировать со светлыми тонами. Украшения в виде неприкрытых коммуникаций неуместны при сочетании лофта с неоклассикой.

При выборе освещения предпочтение отдают классике, например хрустальной люстре. Промышленные светильники, низко свисающие с потолка, в данном случае не применяют. При одновременном использовании хрустальной люстры и балок потолок желательно окрасить в светлые тона.

Для выложенного деревянными дощечками потолка хрустальный осветительный прибор не подходит. Чтобы совместить промышленный стиль и классику, рекомендуется использовать кованую люстру. Такой предмет интерьера будет создавать атмосферу средневекового замка.

Стены

Стены в смешанном интерьере желательно оформить в индустриальном стиле. Применяется кирпичная кладка. Если дом построен из кирпича, то достаточно очистить стену от обоев и побелить ее. Красный кирпич оставляют без побелки. Если стена сделана из другого материала, имитировать кирпичную фактуру можно с помощью специальных накладок или гипса.

Украшение стен

Украшение стен для сочетания стилей лофт и классика.

Украшением служат картины. При их выборе нет четких рекомендаций. Для кухни подходят классические изображения на тему еды. Для прихожей, гостиной и спальни подойдут однотонные гравюры небольших размеров с видами природы или замками.

На картине можно сделать акцент, подсветив ее с помощью специальных ламп. Использовать плакаты, указатели, рекламные вывески и другие урбанистические элементы при сочетании стилей не стоит.

Если стена покрашена, допустимо использование абстрактных изображений или фотографий. Для таких же стен применяются украшения, имитирующие лепнину. Визуально поднять слишком низкий потолок можно с помощью колонн. Вместо классических элементов декора нередко используют индустриальные.

Черты промышленного стиля внесет труба радиатора отопления, идущая наверх. Чтобы выделить ее на фоне остального интерьера, необходимо покрасить ее в черный цвет.

В качестве украшения стены используется зеркало. Оно может быть прямоугольным или круглым. Дополнением станет позолоченная рама. Если зеркало большое, его можно прислонить к стене, не закрепляя.

Пол

Желательно сделать пол деревянным, поскольку дерево подходит как для лофта, так и для классики. Возможные варианты оформления:

  1. Паркет. Такое декорирование характерно для классического стиля. Паркет стоит дорого. Он помогает подчеркнуть роскошь интерьера.
  2. Деревянные доски. Использование необработанных досок характерно для лофта. Материал искусственно старят. Доски должны выглядеть так, как будто по ним много лет ходили в грязной обуви.
  3. Линолеум, имитирующий деревянную фактуру. Этот вариант считается бюджетным.

На полу можно постелить ковер. Для помещения, декорированного в стиле лофт, этот элемент не подходит, но в сочетании с классикой он уместен. Ковер не должен быть слишком ярким, привлекающим к себе внимание. Для пола используют звериные шкуры или их имитацию.

Мебель

Рекомендуем выбрать классику. Кожаные кресла и диваны, деревянный стол с ящиками будут хорошо сочетаться с индустриальным оформлением стен.

При соединении лофта с классикой не стоит использовать для хранения вещей коробки или мебель на колесах.

Возможны комбинации. Например, кожаные кресла и диваны могут стоять вокруг стеклянного или деревянного низкого столика, характерного для индустриального стиля.

классика с элементами лофта в подмосковном Раменском — INMYROOM

Можно ли «подружить» классику и лофт в одном интерьере? Как правильно сочетать традиционные элементы с индустриальными деталями? Дизайнер Алена Паутова повесила хрустальные люстры на фоне кирпичных стен, дополнила классическую мебель предметами из стекла и пластика – одним словом, создала многогранный интерьер, который никогда не наскучит. 

Общая информация

Место: город Раменское
Метраж: 94,2 квадратного метра
Комнаты: 3
Санузлы: 2
Высота потолков: 2,8 метра

Дизайнер Алена Паутова окончила Московский художественно-промышленный институт, в настоящее время разрабатывает индивидуальные проекты интерьеров. Каждый новый проект для Алены — это вызов. Увидеть глазами заказчика будущий интерьер и воплотить идею с минимальными компромиссами — вот, что увлекает ее в профессии.

Заказчик и пожелания

Дизайн-проект разрабатывался для семьи из трех человек: семейной пары и их трехлетней дочери.

Основным желанием заказчика было создание эклектического интерьера, который включал бы такие стили, как лофт и неоклассика. Передо мной стояла задача оборудовать свободную, стильную, фактурную гостиную — она должна быть нейтральной, чтобы хозяева в дальнейшем могли с легкостью переделывать ее путем различных декоративных решений. Также нужно было продумать единую зону кухни и коридора, которые были разделены широким проемом без наличия каких-либо дверных конструкций.

Американская классика с элементами лофта

Стиль американская классика в интерьере – явление колониальное. Каждая нация, эмигрировавшая в Штаты, привнесла в него свои традиции. Основоположниками стиля все же являются англичане. Стиль получился простой и практичный, универсальный и уютный, и в то же время весьма оригинальный.

Кирпичная стена в гостиной

Заказчики захотели добавить к американской классике элементы лофта. Большим пожеланием было создание опенспейса – объединение кухни с гостиной и перенос кухни. Наши заказчики изначально столкнулись с проблемой переноса кухни. Дело в том, что по проекту кухня находилась в проходной зоне от коридора к спальне. В то же время фишкой этого ЖК является сауна в каждой квартире. Заказчики решили отказаться от сауны в пользу постирочной, и тогда дизайнеру пришла идея сократить помещение сауны, и перенести кухню частично туда. Таким образом, мойка и посудомоечная машина без проблем разместились в «мокрой зоне».

Второй особенностью жилого комплекса во Всеволожске является встроенная приточно-вентиляционная система. Она очень хорошо очищает воздух, и нет необходимости подключать кухонную вытяжку к вентиляции. Вместо этого на кухне установили угольную вытяжку, которой будет более чем достаточно.

Прихожая

Прихожая получилась небольшой, но вместительной. За дверями-купе, выполненных в стиле основных дверей, встроен вместительный шкаф для сезонной одежды. У самого входа на стене располагается большое зеркало в полный рост и деревянная консоль для хранения всяческих мелочей типа ключей и парфюма.

На полу – ковер из керамогранита с узором.

Светлый коридор

Кухня-гостиная

Из прихожей мы попадаем в опенспейс. Несомненно, это главное помещение в квартире.

Для создания открытого пространства здесь были снесены все перегородки. Тем не менее, кухню от зоны гостиной условно отделяет декоративная перегородка из темного дерева со стеклянными вставками, в духе лофта.

Еще одним пожеланием хозяев была кирпичная стена из красного состаренного кирпича в гостиной, как элемент лофта. Заказчики хотели квартиру в теплых светлых тонах, поэтому все стены сделали светлыми. Основной акцент в гостиной делается как раз на кирпичную стену. В зоне гостиной расположились дизайнерский диван, кресло и журнальный столик в стиле американская классика и тумба под тв в стиле лофт.

Кухня филенчатые фасады

Отделка кухонной зоны полностью выполнена в стиле американской классики. Здесь есть и филенчатые фасады кухонной мебели, и классический круглый столик с мягкими креслами в зоне столовой. Фартук кухни выполнен из керамогранита под мрамор, а столешница из кварцита. Вся техника – микроволновка, духовой шкаф, холодильник, посудомоечная машина – встроенная.

Сто же касается освещения, то над столом в кухне находится светильник в классическом американском стиле, на окнах гардины и тюль с закарнизным монтажом, а на окне возле рабочей зоны – римская штора.

В зоне гостиной люстра также в стиле американская классика и точечные светильники. Чтобы подчеркнуть фактуру кирпича и создать разные сценарии освещения, здесь также установили споты с направленным светом.

Гостиная тумба в стиле лофт

Спальня

Спальня также получилась светлой, как того и хотели заказчики. Выделяется только акцентная стена терракотового цвета за кроватью. Кровать “Wings” интересна своим изголовьем – оно напоминает крылья, отсюда и название. По обеим сторонам от кровати расположились две классические тумбы с кованными лампами, также в американском стиле.В поддержку им – классическая люстра и тюль с гардинами с закарнизным монтажом.

Туалетный столик также подобрали классический, над ним повесили макияжное зеркало. За раздвижной дверью находится гардеробная.

Спальня акцентная стена

Ванная и туалет

Ванная и туалет идентичны. На полу серый керамогранит под мрамор, а на стенах – светлый. Плитка итальянская “Atlas Concord” с красивыми разводами под мрамор.

В туалете расположена инсталляция, над которой повесили вместительный шкафчик. В нем можно будет хранить бытовую химию. В тумбе под раковиной также организована дополнительная система хранения.

Туалет раковина на тумбе

В ванной расположена врезная раковина в тумбе с глянцевыми бежевыми фасадами вертикальный шкафчик в таком же стиле. Ванна совмещена с душем, а в нише в стене встроены полки для хранения банных принадлежностей.

Ванная светлая ванна

В целом квартира получилась просторной и светлой. В интерьере нашли отражение все пожелания заказчиков.

Смотрите все фотографии проекта здесь.

классическая квартира с элементами лофта — INMYROOM

Тип дома

монолитный

Высота потолков

2,9 м

Фото

сергей красюк

Вкратце

Чтобы подружить два стиля в небольшой квартире, дизайнер Серж Махов создал нейтральную базу с классическим уклоном: светлые стены, лепнина, карнизы — все это здесь есть. А вот мебель как будто сошла со страниц каталога для лофтового интерьера. Причем некоторые предметы меняли по ходу ремонта — например, темный кухонный гарнитур.

Дизайн: Серж Махов

Подробности

Пока шел ремонт в новой квартире в ЖК «Белый парк», заказчики не только смогли проверить свои чувства, но и отпраздновали свадьбу. А спорить было из-за чего: ребята хотели подружить классику и лофт. В итоге они решили не отказываться от профессиональной помощи и пригласили для работы над интерьером дизайнера Сержа Махова. 

Квартира изначально продавалась со свободной планировкой. Заказчики хотели создать большое пространство кухни-гостиной и изолированную спальню с гардеробной. Санузла в квартире два, но обязательным условием была угловая ванна минимум 1,5×1,5 м, поэтому туалет и ванную обустроили в разных помещениях. 

Стены покрасили краской Little Greene и декорировали гипсовой лепниной, для пола использовали инженерную доску из дуба в раскладке «французская елка». В санузлах — керамогранит с имитацией натурального камня, на кухне сделали фартук и стеновую панель из гранита, столешницу и раковину в ванной — из мрамора. 

Фотография: Кухня и столовая в стиле Современный, Классический, Лофт, Квартира, Проект недели, Моск

проект трешки в Москве — INMYROOM

Тип дома

Сталинка

Метраж

78,4 кв. м

Высота потолков

3 м

Работа над дизайном квартиры или дома начинается с разработки концепции: в этом проекте в ее основе оказалась винтажная французская люстра (собственность хозяйки). Конечно, беспроигрышный вариант – вписать ее в классический интерьер. Но Марина Бочарова подошла к задаче нестандартно и объединила в одном пространстве традиционные классические элементы с популярным сегодня стилем лофт.

Открытая планировка – то, что привлекает многих заказчиков в лофтах. Дизайнер не только демонтировала стену, чтобы объединить кухню и комнату, но и расширила жилое пространство за счет прозрачных стеклянных перегородок между гостиной и прихожей. 

«По всей квартире проходит несущий ригель, который не совсем геометрически выверен, – рассказывает автор проекта. – Мы же решили не только не маскировать его, а даже подчеркнуть. В гостиной разместили на нем споты для подсветки. А в спальне ригель выкрасили в серо-синий цвет, выделяющийся на фоне светлых обоев».

В интерьере квартиры дизайнер использовала, казалось бы, несочетающиеся материалы в отделке. Нейтральные окрашенные стены и классические карнизы с потолочными розетками соседствуют с поверхностями «под бетон» и металлическими лофтовыми перегородками. Игра на контрастах – то, что придает индивидуальности интерьеру. 

Системы хранения спроектированы «с запасом»: шкафы в прихожей и кабинете, отдельная гардеробная в спальне. Чтобы увеличить вместительность кухни, гарнитур расположили вдоль двух параллельных стен, а подоконник превратили в барную стойку. 

Классическая квартира 78 м² с элементами стиля лофт на Алексеевской – Идем в гости

Вместе с дизайнером мы побывали в гостях у возрастной пары, которая предпочла оформить квартиру в классическом стиле с индустриальными элементами.

Квартблог любит ходить в гости, и чаще всего нас приглашают хозяева квартир, с которыми мы обсуждаем преображение их дома. Но бывают случаи, когда мы отправляемся в гости не одни, а вместе с дизайнером, оформлявшим помещение. Так и получилось в этот раз. Вместе с Анной Ямашевой мы поехали в квартиру на Алексеевскую, где уже почти год проживает семья из двух человек: Светлана (сейчас она на пенсии, а раньше работала в банке) и ее муж Виктор, который по-прежнему занят в банковской сфере.

Квартира находится в монолитной новостройке и продавалась со свободной планировкой. Так как дочери Светланы и Виктора давно уже взрослые и живут отдельно, было решено поделить 78 м2 всего на две комнаты — спальню и просторную гостиную, совмещенную со столовой и кухней.

Перед Анной и ее мужем архитектором Алексеем стояла задача создать уютный лофт, в котором бы сочеталась классическая мебель, кирпичная кладка и балки на потолке (их, кстати, сделали из гипсокартона и покрыли венецианской штукатуркой, напоминающей по цвету цемент).

«Мне хотелось, чтобы у меня не было ощущения, что мы живем в квартире в мегаполисе. Мне хотелось, чтобы я чувствовала себя, как в загородном доме», — хозяйка Светлана.

На снимках ниже — рендеры, которые подготовила Анна перед началом ремонта, и снимки того, как выглядит квартира сейчас. Уникальный случай, когда 3D-проект и реальность настолько похожи. Светлана говорит, что ей с Виктором потребовалась всего одна версия проекта, чтобы его одобрить. 

После разработки дизайн-проекта ремонт длился около года. 

Среди дизайнеров ходит шутка: «Есть три вещи, которые люди делают, но никогда не используют: велотренажер, джакузи и барная стойка». Иногда и камин попадает в этот список (хотя реже, чем выше перечисленные элементы). В зоне столовой сделана ниша с биокамином, который Светлана с Виктором до сих пор еще не опробовали. Сначала они не зажигали его, так как думали, что нужно специальное стекло (оказалось, что для этой модели оно не нужно), а потом наступила весна и лето. Может быть, этой зимой у камина будет свой звездный час.

А вот и сама дизайнер — Анна Ямашева. 

Зона кухни, как и мечтала Светлана, большая и светлая. Столешница и подоконники выполнены из натурального мрамора, а фартук — из мозаичной плитки. На кухонный остров не выведена никакая техника, так что он используется как дополнительная рабочая поверхность при готовке. Сейчас бы Светлана сделала остров другой формы, чтобы за ним удобно было сидеть и завтракать, к примеру.

Все хранение сосредоточено в нескольких крупных шкафах. Один из них стоит в прихожей, второй — в спальне, третий — на узком и длинном балконе, идущем вдоль всей гостиной. В прихожей есть еще комод, в котором удобно хранить аксессуары. Интересно, что полоска стены рядом с ним отдана под вертикальное зеркало, в которое можно бросить взгляд перед уходом из дома. Маленькие картины, украшающие стены, — это репродукции Модильяни, их Светлана вышила сама.

Ванная комната довольно большая, так что в ней уместилась и просторная душевая кабина, и ванна, и унитаз с биде, и даже две раковины. Под ними, кстати, стоит стиральная машина. Больше всего Квартблогу понравилось, как необычно смотрится кирпичная плитка под классическим зеркалом с подсветкой.

Многие считают, что стиль лофт совершенно не подходит для спальни. Светлана категорически с этим не согласна. По ее мнению, их с Виктором спальня очень уютная и комфортная с точки зрения планировки. 

«Я очень люблю нашу с мужем квартиру. Если бы у меня не было надобности выходить на улицу, я бы, наверное, вообще не покидала нашего уютного дома. Спасибо Анне, что учла все наши пожелания и придумала нам такое пространство, в котором нам нравится жить».

Фотографии: Елена Ваньянцева

идем в гости, классический тиль, классика, лофт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *