Парижская квартира дизайнера Кристофа Пойе
Обустройство этой квартиры в Париже обернулось для Кристофа Пойе (Christophe Poyet) настоящим приключением и затянулось на несколько лет. Все началось с того, что в 2011 году он выкупил три смежных комнаты в историческом здании второй половины XIX века. Построенный бароном Османом по поручению Наполеона III дом имеет шесть этажей и мансардную крышу. «Раньше в этих чердачных комнатах жила прислуга», — вспоминает Кристоф.
Вскоре Пойе захотел расширить квартиру, купив две другие комнаты. Но их владелица, пожилая женщина, которая не занималась ремонтом порядка 50 лет, не собиралась их продавать. «Я регулярно навещал ее и пытался убедить, но она была непреклонна», — вспоминает Кристоф. Тем не менее его упорство наконец окупилось: в 2016 году она согласилась продать ему помещения.
Чтобы превратить отдельные комнаты в полноценную квартиру, Кристоф избавился от большинства перегородок возле окон. Благодаря этому образовался единый коридор, соединяющий все помещения, кроме разве что ванной. Пойе также приобрел небольшую комнату напротив входа в квартиру, которая служит сейчас гостевой спальней.
Чтобы добиться стилистического единства, Кристоф использовал в отделке один и тот же вид паркета дымчато-серого оттенка, а белоснежные потолки украсил декоративными карнизами. При этом каждое пространство имеет свои отличительные черты: в спальне это темная сине-серая краска стен Farrow & Ball в сочетании с горчичными подушками и бордовым пледом, на кухне это мраморная столешница и роскошные, облицованные бронзой шкафы, а в столовой — обои с раскидистыми пальмами от Pierre Frey.
Кристоф и Эмиль (Emil Humbert), его бизнес-партнер, всегда в поиске антиквариата и предметов искусства, которые являются неотъемлемой, если не сказать главной, частью их проектов. «Мы как минимум раз в месяц ходим на блошиный рынок Сент-Уэн», — признается Пойе. Они также часто посещают галереи, включая знаменитые Patrick Seguin в Париже и Nilufar в Милане. Одну из таких находок Кристоф припас для себя: в спальне висят два итальянских светильника 1950-х годов по дизайну Луиджи Качча Доминиони (Luigi Caccia Dominioni). «Я купил их пять лет назад и хранил в нашем офисе, пока не нашел подходящее место», — говорит Пойе. www.humbertpoyet.com
Парижская квартира #2 — Делай, что любишь. Люби то, что делаешь. — LiveJournal
О своей любви заглядывать в окна я уже рассказывала. Но заглядывать в парижские окна — это ни с чем другим не сравнимое любопытное счастье!) Шторы и ставни почти всегда открыты, сами окна от пола — можно при желании увидеть всю комнату, а интерьеры.. не поддаются никакому описанию.. Их невозможно сфотографировать, как выставку, поэтому они остаются в памяти как самое запоминающееся впечатление). Кстати, в этот раз случайно обнаружилось, что лучше всего занимать пост наблюдающего с синдромом карлсона на втором этаже автобусов L’Open Tour 🙂Вот такая новая традиция появилась в этом путешествии! И конечно сохранилась старая — заглядывать в одну парижскую квартиру не только через окно, но и через дверь! 🙂
В этот раз нас было трое, поэтому квартиру взяли большую и даже двухэтажную, в районе Монмартра).
А также вопреки прошлому опыту, заказывали без посредников, вот тут)
Сложно было не оценинить архитектурных изяществ французской архитектуры
Благодаря мансардному окну над гостиной, днем интерьер заливался естестественным светом, и почти сливался с видом из окна). А вечером обретал совсем новое звучание)
Вспоминая Французскую квартиру #1,
в которой мы жили в сентябре, периодически сами по себе возникали мысли — какое же все-таки это счастье, спокойно спать среди белых стен, рассохшихся полов, разнообразия напольных плинтусов, обрезанных где вздумается наличников, спроектированных по непонятным логическим законам ниш в гостиной, неровных двеных проемов, и таких первобытных конструкций, которые хочется фотографировать и фотографировать на память). Вдруг кому-то будет полезно взглянуть? 😉
Черный квадрат: парижская квартира Пьера Арди
Эта квартира — идеальная сцена для пьесы Мариво или фильма французской «новой волны». «Да, такой я и хотел ее видеть, но это настоящий дом, — говорит с улыбкой Пьер Арди (Pierre Hardy). — Раньше я жил в действительно драматичном пространстве с семиметровыми потолками. После этого моя новая квартира кажется уютным убежищем». Атмосфера старинного дома XVIII века, где расположены апартаменты, — под стать благородным манерам владельца, а современный интерьер соответствует его стилю.
Талант в разных областях, иллюстратор, стилист Dior и Balenciaga, креативный директор линий обуви и украшений Hermès и создатель собственного бренда Пьер Арди каждый день ходит пешком из своего дома в студию, с одного берега Сены на другой. Квартира, которую он выбрал, расположена в парижском квартале Марэ, в двух шагах от Музея Пикассо. «Мне нравятся пропорции моего нового пространства, — продолжает Пьер. — Я только перенес кухню и ванную комнату, расположив их в центральной части квартиры».
Дизайнер выбрал позицию минимального вмешательства и уважительного отношения к истории места. «Идея сделать интерьер на контрасте классики и современности преследовала меня еще с тех пор, как я был подростком, — говорит Пьер. — Интерьер в духе Сержа Генсбура, смесь воспоминаний о прошлом и более рок-н-ролльных вещей. Такой образ я держал в голове. Дом для меня — это не роскошь, а что-то очень интимное, родное. Как портрет, точнее, автопортрет».
Главные художественные средства, использованные в оформлении этого интерьера, — черный версальский паркет («Самое радикальное мое решение»), белые буазери на стенах, минимум декора и полное отсутствие цвета. «Это сильно облегчает жизнь, потому что, если это не белое и не черное, оно просто не попадает в интерьер, — смеется Пьер. — Мне очень нравится этот минимализм, который компенсируется разнообразием стилей. Мебель обита бархатом или кожей, отделка из мрамора или в лаке».
Такая простота — словно эффектный театральный задник для блистательных героев сцены: столов Анджело Манджаротти, кресел Гарри Бертойи, серебряных светильников XVIII века и бронзовых скульптур Мигеля Беррокаля. «Я считаю, что творчество во всех областях — это совокупность любимых вещей, которые мы извлекаем из своей памяти, и вещей, которые мы придумываем, — заключает хозяин. — Именно это я и делаю в своей работе и в своем доме».
Cара Лавуан и парижская квартира для друзей • Интерьер+Дизайн
Сара Лавуан дала урок обращения с модным винтажем: квартиру в Париже оформила свободно и с настоящим драйвом. Подробности ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН сообщила сама дизайнер.
По теме: Секрет Сары Лавуан: палитра красок Ressource
Автор этого элегантного интерьера — Сара Лавуан-Понятовски, звезда французской деко-индустрии. Полячка, c детства живущая в Париже, потомок древнего княжеского рода, она охотно участвует в светской жизни, инстинктивно чувствует люкс и входит в престижные рейтинги профессионалов.
Сара Лавуан — звезда парижского интерьерного дизайна.В юности она училась актерскому мастерству и философии, но в результате отдала предпочтение интерьерному дизайну. В 1995 году вышла замуж за французского актера и шансонье Марка Лавуана. С начала 2000-х практикует и делает собственные интересные коллекции предметов и аксессуаров. Именно в результате ее профессиональных усилий Le Roch Hôtel & Spa стал интерьерной достопримечательностью французской столицы. А Maison Sara Lavoine, концепт-сторы, где предлагается все — от диванов и зеркал до посуды, текстиля и даже свитеров под ее фирменным брендом, стали привлекательным местом для других профи.
Квартиру в районе Сольферино на Левом берегу Сены Сара делала для своих друзей, супружеской пары из Ренна. «Дом прекрасен, — говорит дизайнер. — Классический османновский красавец XIX века в двух шагах от музея Орсе. Хозяева хотели парижский pied-à-terre, чтобы приезжать на выходные и проводить здесь несколько недель в году.
Им хотелось иметь комфортную квартиру с легким артистическим флером. Еще планировали принимать гостей, которые могли бы оставаться на ночь. Поэтому есть гостевая спальня и спальное место в гостиной. Я стремилась, чтобы интерьер выглядел свежо и небанально, но при этом не состарился слишком быстро. И нес отпечаток индивидуальности хозяев. Гардеробная спроектирована как часть спальни. Шкаф с зеркальными дверцами и подсветкой по периметру выступает в роли зонирующей перегородки. Аутентичная лепнина — роскошное украшение лаконичного интерьера.В проектах я фанатично смешиваю стили и эпохи, — рассказала нам дизайнер. — Мой самый страшный кошмар — total look. Мне нравятся вневременные предметы, пусть безымянные, не вошедшие в магистральную историю дизайна ХХ века, но сделанные с душой.
Не надо бояться самых смелых сопоставлений. Если в паре предметов есть готовность к диалогу, смело ставьте их рядом, невзирая на то, из каких «семей» они пришли в ваш дом. Винтажный свет, мебель, вазы я часто покупаю у дилеров, торгующих в на блошиных рынках районе Сен-Уэн. Мои любимые места охоты — Marché Serpette и Paul Bert».
Кабинет выглядит минималистично. Обращает на себя внимание итальянский светильник 1950-х от Stilnovo и винтажный стол: светло-коричневое дерево интересно смотрится на темном паркете. Основание стула рифмуется с опорами стола. Главное украшение ванной комнаты — огромное окно. Под ним винтажный табурет с ультрамариновой обивкой.Я всегда делаю ставку на черный и белый. Первый цвет ценю за глубину, выразительность и идеальное сочетание со всеми яркими цветами. Второй за то, что помогает интерьеру выглядеть современно, дарит умиротворение и элегантность. При монохроме важно правильно разместить акценты.
Гостевая комната. Стены частично выкрашены в насыщенный синий цвет, оттенок темного денима. Скульптуры и полотно на стене разыгрывают актуальную тему птиц.Мне нравятся неожиданные комбинации, например бирюза и слива, голубой и хаки, черный и желтый. Всегда по мере сил убеждаю заказчиков быть более смелыми в выборе цвета. Если им трудно решиться на цветную стену, уговариваю сделать хотя бы полосу в середине стены.
Люди зачастую бывают приятно удивлены тем, что на самом деле они любят насыщенные тона. В этой квартире я варьировала оттенки серого и выбрала очень выразительный джинсовый синий — он идеально подходил к произведениям искусства, которые заказчики хотели видеть в интерьерах. И я повторила его несколько раз — в стенах, ковре гостиной и нескольких аксессуарах.
«Предметы должны разговаривать друг с другом. И неважно, из каких они «семей».Сара Лавуан обогатила декор квартиры двумя темами. Парижская художница Зоя Уврие, супруга Арика Леви, расписала спальню своими фирменными ветвистыми деревьями. А в гостиной образовался уголок со скульптурными и живописными изображениями птиц.
Стильная квартира россиянки в Париже – Вдохновение
Мы совершили виртуальную экскурсию по парижской квартире, в которой живет наша соотечественница Наталья с мужем и тремя дочерьми.
Париж — это город, который ассоциируется у людей с романтикой и богемностью. Мы привыкли, что парижские интерьеры немного небрежны, но это всего лишь грамотная иллюзия: на самом деле, все продумано до мелочей, и создать легкий «дизайнерский бардак» сложнее, чем кажется. Квартблог связался с нашей соотечественницей Натальей, которая год назад уехала жить в Париж вместе с мужем-французом и тремя дочерьми, и разузнал все о том, как обустроить квартиру с французским шиком.
По профессии Наталья — декоратор, ее муж — инженер-строитель, проживший в России 15 лет. У них трое дочерей девяти, четырех и полутора лет. Год назад они переехали в просторную четырехкомнатную квартиру площадью 120 м2 в Париже. Квартира им досталась уже с ремонтом, зато обставляла ее полностью Наталья. Она рассказывает, что они с мужем искали типичный парижский формат, который она очень хотела сохранить и обыграть — дубовый старинный паркет «елочкой», мраморный камин и зеркало в золотом багете над ним.
Я особенно люблю классическую французскую форму: высокие потолки, балкончики с резными решетками, скрипучий паркет, камин. Жалко, что в нашей квартире не осталось лепнины… Мне кажется, в такой типичной османовской квартире уже не важно, какой будет декор, хотя я, конечно, очень старалась создать «дом мечты».
Интерьер собирался не сразу: какие-то вещи хозяйка привезла из России, какие-то нашла в обычных магазинах, а какая-то мебель — с историей. Наталья очень любит блошиные рынки, правда, советует «охотиться за сокровищами» в провинции. Считается, что в Париже сильно завышены цены. Квартблог и сам побывал на парижском блошином рынке, и рассказывал вам об этом
Мне удалось купить прикроватные тумбочки мечты именно на Парижской блошке. Мне нужны были узкие и высокие тумбочки, чтобы на них помещалась только настольная лампа. Такие больше не выпускают. Я нашла их в идеальном состоянии. Их отличает прекрасная работа краснодеревщика, изумительные кованые ручки и мраморная столешница.
Много вещей, особенно с историей, мы привезли с собой из Москвы. Любимый бабушкин круглый стол с дачи, например… Могла ли бабуля, покупая «стол как у всех» во времена советского союза, представить, что когда-нибуль этот стол будет стоять в самом сердце Парижа и из окошка «смотреть» на Эйфелеву башню. С дачи со мной приехали бабушкины бидоны и три швейные машинки. Соседи-антиквары подарили мне как-то два стула, так я заменила их обивку кусочками тканей из ненужных каталогов, а старые чемоданы превратила в тумбочку в детской. Два кресла с помойки тоже получили новую жизнь в нашем доме. Все-таки у нас в доме очень много вещей с историей, но есть и совершенно новые вещи, о которых я мечтала уже очень давно: ярко-зеленый холодильник Smeg и диваны Togo от ligne roset.
На мой вопрос, где же семья хранит все вещи, Наталья ответила, что они делают это во встроенных шкафах и антресолях в коридоре. Однако этого места все равно не хватает.
Благо, во Франции есть подвальные помещения во многих домах, в нашем в том числе. Раньше в них хранили вино, а теперь — чемоданы, лыжи, велосипеды и прочее…
В квартире две детских комнаты. Старшая дочка живет отдельно от младших, поэтому у нее есть и уголок для игр, и рабочее место, и даже малюсенькая гардеробная.
А вот с младшими Наталье пришлось постараться: вместить две кроватки (и для полуторагодовалой крохи, и для четырехлетней), шкаф для книг, тумбы для хранения игрушек… А еще нужно было сделать комнату просторной, что совсем не просто, учитывая сложную восьмиугольную форму помещения. На наш взгляд, комната вышла веселой и даже немного сказочной.
Точно такой же золотой марокканский пуф мы нашли в продаже здесь, а кресло-шар — здесь. Такая мебель, как это кресло, создает у сидящего ощущение закрытого личного пространства, что очень полезно, если ты живешь в комнате с кем-то еще и хочется уединиться. Тем более мы знаем, как дети любят создавать всякого рода «домики».
Любимое место семьи — это гостиная. Просторная и уютная, она принимает гостей и домашних и таит воспоминания о множестве теплых вечеров, когда семья была по-настоящему счастлива в своей уютном доме.
современный стиль
Парижская квартира, хранившая миллионы. — Все интересное в искусстве и не только. — LiveJournal
Представьте себе: у вас отпуск, и вы можете посвятить его путешествию в прошлое)). Примерно такие чувства посетили людей, которые открыли двери одной квартиры. Но лучше по порядку:
Совсем недавно произошло открытие, которое захватило воображение парижан. Это нетронутая часть истории, располагающаяся на шумной, оживленной улице города. А находится она в парижской квартире, которая расположена на правом берегу (недалеко от знаменитой оперы Гарнье).
Квартира была оставлена в состоянии покоя в течение 68 лет. Первоначально она принадлежала леди Марте де Флориан, которая была богатой парижской светской львицей и актрисой. Она бежала из Парижа в начале второй мировой войны, из страха перед нацистами, оставив все.
По неизвестным причинам, она никогда не вернулась в свой любимый дом и все же продолжала платить арендную плату вплоть до кончины в возрасте 91года.
С этого времени квартира осталась нетронутой, пока в один прекрасный день аукционист Оливье Choppin-Жанври не решился на осмотр здания. То, что он нашел, было прекрасно!!! Сохранившийся дом, в комплекте с традиционными высокими деревянными потолками, богатыми гобеленами, причудливый дровяной печью и множеством чучел животных.
Одной из наиболее значимых находок была картина красивой французской женщины художника Джованни Болдини. Никто не знал, чей портрет перед ними, пока не было сделано еще одно открытие. Несколько рукописных любовных записок от Болдини к мадам де Флориан были найдены в комнате, подтвердив, что это была на самом деле была персональная муза самого художника.
Ее дом сейчас закрыт для публики – но в один прекрасный день, возможно его откроют, как музей, а пока эти увлекательные фотографии дают возможность заглянуть в давнюю эпоху.
Картина известного итальянского живописца конца 19-го века Джованни Болдини. Считается, что это Марта де Флориан 24–х лет, портрет написан в 1898 году. Красивая веселая женщина в пене розового муслина. Среди ее поклонников был 72-й премьер-министр Франции, Джордж Клемансо, и Болдини.
Наследники, которые, кстати, проплачивали квартиру после смерти Марты, выставили картину на аукцион. Стартовая цена была € 300,000, но за нее боролись десять претендентов. Наконец она ушла с молотка за 2,1 миллиона €, мировой рекорд для художника.
по мотивам
Интерьер парижской квартиры: сочетание старого и нового
Интерьер парижской квартиры от Жана-Франсуа Форе
Французский дизайнер и архитектор Жан-Франсуа Форе представил уникальный интерьер большой парижской квартиры, преобразив её до неузнаваемости.
Прежде всего, во все комнаты было добавлено множество элементов искусства, преимущественно необычных сюрреалистических картин.
Квартира утопает в естественном свете, а крошечные, почти незаметные декоративные подушки интересно контрастируют с большой мебелью, например, длинным белым диваном в гостиной, но от этого лишь дополняют интерьер.
Дизайн гостиной
Дом, в котором и находится квартира, был построен еще в середине XX века, поэтому она совмещает в себе все новое и давно забытое, возвращая жильцов и их гостей почти на 50 лет назад. Общая площадь составляет около 250 м2.
При оформлении интерьера Жан-Франсуа Форе решил сохранить оригинальные молдинги и деревянное покрытие пола, но он всё же добавил элегантные и утончённые оттенки современности. Кухню дизайнер представил полностью в белом цвете, и из её общей цветовой гаммы выделяется лишь тёмная картина.
Кухня в белом цвете
В ванной комнате внимание привлекают двойные раковины и маленькие шкафчики из дуба и берёзы.
Интерьер ванной комнаты
При работе над гостиной Форе сотрудничал с французской модернисткой Шарлоттой Перриан, которая преобразила зону для чтения и добавила в комнату необычную винтажную кушетку, и датским дизайнером Джо Хаммерборгом, который дополнил интерьер уникальным торшером из своей собственной коллекции.
Зона для чтения