Легкая архитектура: АРХИНОМА : легкая архитектура XXI века

Содержание

“Легкая архитектура”Бориса Школьникова | Архитектура и строительство

Борис Эммануилович Школьников — художник большой, ищущий. Все его объекты хорошо узнаваемы. Без излишеств и напластований, столь свойственных современной белорусской архитектуре, они изысканно просты, но за этой простотой скрывается разнообразие стилистических решений, неординарность подходов к выявлению пластики, выразительности. Немало среди работ мастера и офисов, объектов специфических, где существуют свои каноны, правила и требования. Мы решили задать ему несколько вопросов на тему…

— Борис Эммануилович, образ офиса в Вашем понимании — это…

— В моем понимании в задачу архитектуры не входит придумывание образов. Создание архитектурной формы, в том числе внутренней структуры, — процесс осознания и ответов на конкретные обстоятельства.

— За счет чего достигаются такие отличительные черты, как спецификация, узнаваемость, выразительность?

— Прежде всего за счет скрупулезного, тщательного анализа этих конкретных обстоятельств, которые нет смысла перечислять, так как с ними сталкивается каждый архитектор. Узнаваемость и выразительность — это не самоцель. Главное — “…чтобы не было мучительно больно…”

— Офисы, как правило, делятся на классы — А, В, С и т.д. В чем заключается “классность” офиса?

— Как любой проект, строительство офисного здания должно быть успешным, экономически выгодным. В немалой степени решение этой задачи зависит от архитектора. К сожалению, не многие заказчики это понимают. Кроме всех компонентов решения профессиональных задач требуется еще что-то такое, что лежит за пределами кажущейся сегодня “выгодности”.

— Как создается достойный офис? Что включают понятия “типовой” и “идеальный” офис?

— Если рассматривать типологию, то офисное здание, как правило, предназначенное для аренды или продажи, в момент проектирования не имеет конкретного потребителя, он анонимен в своих запросах. И кажется, что слово “типовой” наиболее подходит данному типу зданий. Но это мнение, на мой взгляд, ошибочно. Скорее в нашей работе нам ближе идеализированный образ успеха, который выражается в несущей положительную энергетику архитектуре.

— Ваше административное здание “Лукойл-Беларусь” уже стало хрестоматийным примером достойного объекта. Сейчас Вы работаете над “Александров-пассажем”, который возводится на улице Филимонова в Минске. Расскажите о художественной концепции этого объекта. Что было Вашей основной целью при его проектировании, что задумывалось и что в результате получается? Насколько изменения в ходе строительства влияют на окончательный результат?

— Как часто случается, проектирование здания “Александров-пассаж” не останавливалось с началом строительства. Мы совместно с заказчиком находим различные возможности его совершенствования. Заказчик стремится к получению дополнительных площадей, в нашу задачу при этом входит не испортить архитектуру строящегося здания. В 2000 году “Александров-пассаж” проектировался как 2–3-этажный общественно-торговый центр. С того времени он успел значительно “подрасти”, изменив свое местоположение и этажность. На промежуточном этапе это был 9-этажный корпус, затем 16-, а сейчас уже 19-этажный с 2–3-этажным общественно-торговым центром. Основной композиционный элемент общественно-торгового центра, расположенный параллельно проспекту Независимости, — продольный пассаж. К нему примыкает 3-этажное атриумное пространство, объединяющее торговые этажи центра. На 16–19-м этажах размещаются ресторан, конференц-залы, панорамо-бар. Последним “достижением” является уже построенный панорамный лифт, ведущий на эти этажи. Мы стараемся, чтобы все изменения, вносимые в ходе строительства, шли только на пользу архитектуре здания и, как следствие, приносили дополнительный коммерческий эффект, повышая статус строящегося объекта.

Сегодня на “Александров-пассаже” мастерская разрабатывает дизайн-проект интерьеров основных торгово-общественных помещений центра. Как раз вот здесь возникают самые большие проблемы. Задуманный как единый комплекс, центр предназначен для большого количества арендаторов. Их разнообразные собственные представления о дизайне и рекламе не всегда укладываются в стилевую авторскую концепцию. К сожалению, должен сказать, что им на помощь приходят наши коллеги, рисуя то, что им говорят. Предлагаю подумать о профессиональной этике.

— Приходится ли Вам идти на компромиссы, отказываясь от собственных идей?

— По поводу компромиссов… Многие знают Юрия Пантелеймоновича Григорьева. Так вот, он, будучи главным архитектором города Минска, мне, начинающему архитектору, согласовывающему у него некий проект, сказал: “Ни при каких обстоятельствах, никогда и никому ты не сможешь объяснить и оправдаться, что кто-то или что-то помешали тебе сделать хорошую архитектуру”. Обстоятельства уходят, а архитектура остается, и иногда немым укором.

— Какие отличительные, “фирменные” признаки Вашего архитектурного почерка присутствуют в последнем объекте?

— Каждый объект — это все заново. Конечно, что-то незаметно для тебя “переползает” из одного объекта в другой. Не хотелось бы, чтобы это называлось фирменными признаками. Недавно услышал о еще недостроенном “Александров-пассаже”: “легкая архитектура”. Мне это понравилось.


Программное обеспечение. Архитектура и платформы

 – технологическая платформа для информационных систем ЦФТ

Ритейл банк, а так же других систем, созданных на основе данной платформы.

Платформа 1 разделена на следующие логические уровни: 

  • Уровень 1. Хранилище прикладных данных прикладной модели: таблицы и представления Oracle Server.
  • Уровень 2. Бизнес-логика: хранимые процедуры Oracle Server.
  • Уровень 3. Рабочее место пользователя — «ЦФТ–Навигатор»: универсальный клиент, реализующий логику представления прикладной модели конечному пользователю.

Платформа 1 обеспечивает банку:

  • Создание максимально полной с точки зрения функциональных возможностей информационно-технологической инфраструктуры (корпоративные услуги, розничное обслуживание, удаленное обслуживание, управленческий учет и бюджетное планирование, управление внутрихозяйственной деятельностью, хранилище данных).
  • Высокие объемы производительности за счет эффективной и масштабируемой архитектуры системы, которая позволяет по мере расширения бизнеса подключать дополнительное серверное оборудование.

Рекомендованным вариантом использования Платформы 1 является работа через Сервер Приложений Платформы 2 MCA в режиме эмуляции Платформы 1. Решение поставляется в виде отдельного Приложения и требует отдельного лицензирования.


АРХИТЕКТУРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

 

Инструментарий технологической Платформы 1 обеспечивает возможность не только разрабатывать хорошо структурированные, надежные в эксплуатации, достаточно просто модифицируемые программные решения, но и «связывать» информационные системы между собой, тем самым, обеспечивая полную интеграцию бизнеса банка.

 

Масштабируемость

Информационные системы, реализованные на базе Платформы 1, имеют практически неограниченную масштабируемость – по мере расширения бизнеса банк может подключать к системе дополнительные серверы. Это особенно актуально для банков, планирующих активное развитие бизнеса, поскольку отсутствуют ограничения на возможности информационной банковской системы, независимо от масштабов филиальной сети банка и объема выполняемых операций.

 

Модульная структура

Возможности инструментальной платформы позволили реализовать на ее базе программные продукты, каждый из которых ориентирован на решение определенного круга задач (ЦФТ-Банк – автоматизация основной банковской деятельности, ЦФТ-Ритейл банк — операции клиентского обслуживания розничных клиентов, ЦФТ-Управленческий учет — аналитический учет и отчетность, стратегическое управление банком и т.д.).

 

При этом Платформа 1 обеспечивает централизованное хранение основных данных и «бесконфликтную» работу интегрированных между собой информационных систем. Возможны различные вариации решений на базе Платформы 1 для поддержки бизнеса банка любого масштаба и вида деятельности.

 

Широкая функциональность систем на базе Платформы 1

Программные решения, реализованные на базе Платформы 1, обеспечивают широкое функциональное покрытие своей профильной области и гибкие возможности создания и конфигурирования новых финансовых продуктов.

В основе систем на базе Платформы 1, лежит концепция непрерывного развития и гибкого наращивания функциональных возможностей за счет финансовых бизнес-Приложений.

 

БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ

 

Интеграция со сторонними компонентами

В базовой части Платформы 1 реализован универсальный шлюз экспорта/импорта данных в различных форматах, который обеспечивает возможность интеграции с различными внешними приложениями, процессингами и информационными системами.

 

Централизованная модель данных

В Платформе 1 в основе системы хранения информации лежит единая база данных, благодаря чему в программных решениях на базе Платформы 1 обеспечивается полная интеграция на уровне хранения данных. За счет использования единого хранилища при выполнении любых операций в системе можно работать со всей информацией, накопленной в ней.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Обеспечение логической целостности данных

Целостность данных гарантируется механизмами СУБД. Непротиворечивость банковской информации обеспечивается тем, что модифицировать данные в системе возможно только посредством зарегистрированных операций, доступ напрямую к таблицам СУБД запрещен для пользователей.

 

Управление режимом работы пользователей

Режим работы пользователей и правила формирования, а также смены паролей, определяются системной утилитой, являющейся частью СУБД Oracle.

 

Определение прав доступа пользователя к информации

 

Система контроля доступа в решениях на базе Платформы 1 является надстройкой над системой контроля доступа СУБД Oracle. Она построена, исходя из следующих принципов:

 

  1. Обеспечение необходимого уровня гибкости и детализации контроля доступа пользователей к информационным ресурсам системы. Для этих целей любой элемент банковского бизнеса (операция, отчет, таблица для просмотра данных и т. д.) имеет свой идентификатор и может быть назначен пользователю индивидуально. Если группе пользователей необходимы одинаковые права, они вносятся в одну функциональную группу;
  2. Реализация системы доступа на стороне сервера, чтобы пользователь не смог получить доступ к информационным ресурсам Платформа 1 «в обход» системы контроля доступа, используя программное обеспечение для работы с СУБД Oracle, отличное от клиентского места Платформы 1.

 

Журналы изменения данных в системе

Аудит действий пользователей в системе ведется посредством следующих журналов:

 

  1. Журнал выполнения операций. Любое действие по модификации данных может быть отражено в журнале, если администратор банковской модели определил его как требующее журналирования;
  2. Распределения прав пользователей;
  3. Изменения значений реквизитов. Любой из реквизитов банковской системы может быть определен как журналируемый. В таком случае хранится вся история изменений значений данного реквизита;
  4. Истории смены состояний объектов, в первую очередь платежных документов. Журналы заполняются автоматически соответствующими системными функциями. Пользователи, чьи действия журналируются, не могут удалить записи из журналов. Все журналы имеют признак(или уровень) журналирования.

 

Использование специальных средств для защиты информации

  1. Криптографическая защита информации, передаваемой по общедоступным каналам передачи данных. Возможность защиты внутрибанковских документов с помощью ЭЦП (система ЭДО).
  2. Использование идентификационных карт клиента.
  3. Возможность гибкого подхода, индивидуальных решений и рекомендаций по построению защищенного документооборота в соответствии с нуждами и возможностями конкретного банка.

 

Электронная цифровая подпись

 

Для применения средств электронной цифровой подписи (ЭЦП) в Платформе 1 создана Система контроля электронного документооборота (ЭДО). Система ЭДО представляет собой второй контур защиты финансовой информации, обеспечивающий устранение угрозы злоупотреблений со стороны Администратора доступа и Администратора прикладной модели.

 

В Платформе 1 Система ЭДО работает на основе Регламента ЭДО, который описывает условия прохождения документов по этапам жизненного цикла — изменениям состояния документа в процессе обработки. В каждое следующее состояние документ переходит только при наличии необходимого и достаточного количества достоверных ЭЦП участников документооборота.

 

При работе с документами система ЭДО на основе содержимого документа и секретного ключа пользователя формирует ЭЦП пользователя (оператора / контролера / бухгалтера). ЭЦП гарантирует не только установление авторства документа, но и подтверждение права пользователя на совершение определенных действий в Системе: создание документа, контроль, проводка документа.

проектирование данных-тяжелая легкая масштабируемая веб-архитектура RESTful



у меня есть около 1000 файлов .csv с ежедневными данными, растянувшимися на 30 лет. я создаю для себя приложение RESTful, где в идеале пользователь будет вводить интересующий его биржевой символ и временные рамки интереса, которые могут составлять более 10 лет ежедневных данных.

Дизайн 1

Я думал о следующем потоке:

1) user input symbol='GOOG'
2) user input startDate='01-01-1997', endDate=getTodayDate()
3) client requests location of GOOG.csv file in dropbox server or EC2
4) server returns GOOG.csv to client
5) client parses .csv file until all data is collected and plotted

OR

Дизайн 2

1) user input symbol='GOOG'
2) user input startDate='01-01-1997', endDate=getSystemDate()
3) client requests location of GOOG.csv file in dropbox server or EC2
4) server-side converts GOOG.csv file to GOOG.json file 
5) server returns GOOG.json object to client side for plotting

OR

Дизайн 3

0) During maintenance time, convert all 1000 .csv files to .json objects
1) user input symbol='GOOG'
2) user input startDate='01-01-1997', endDate=getSystemDate()
3) client requests location of GOOG.json file in dropbox server or EC2 
4) server returns GOOG.json object to client side for plotting

Моя конечная цель после этого состояла бы в том, чтобы построить до 6 различных графиков в одном и том же 1 графике. А также построение исторической доходности портфеля.

Какой дизайн подходит, не съедает слишком много памяти и обеспечивает хорошую производительность?

javascript json rest architecture csv
Поделиться Источник bouncingHippo     21 ноября 2012 в 20:08

2 ответа


  • Можем ли мы иметь в нашем приложении как RESTful, так и SOAP веб-сервисов

    Мы используем веб-сервисы на основе SOAP в нашем приложении J2EE. Теперь существует требование наличия клиента для веб-служб RESTful. Если у нас будет клиент для RESTful, есть ли какие-то проблемы? Значит ли это, что не последовательная архитектура?

  • Масштабируемая архитектура веб-приложений

    У меня есть очень простое веб-приложение книжного магазина, написанное на фреймворке Spring, просто чтобы проверить его масштабируемость. Я развернул этот книжный магазин на одном экземпляре EC2 (t1.micro) и базу данных на Amazon RDS (t1.micro) с репликацией master/slave одного главного экземпляра…



1

Проверьте проект SOLR. Он поддерживает индексацию данных CSV и предлагает поиск REST с поддержкой API.

Простой пример см.:

Поделиться Mark O’Connor     21 ноября 2012 в 21:54



0

исходя из вашего краткого описания, я бы пошел с Design 2 и применил некоторое кэширование на сервере или хранение преобразованных элементов json на лету, чтобы вам не пришлось преобразовывать их снова позже в тот же день. Если окажется, что у вас слишком большая нагрузка или потребление памяти на стороне сервера, вы всегда можете перейти к дизайну 3 позже.

Поделиться Maate     21 ноября 2012 в 20:14


Похожие вопросы:


архитектура веб-сайта электронной коммерции

Я хотел бы создать архитектуру rest для веб-приложения электронной коммерции. На самом деле, было бы : веб-сайт фронт-офиса веб-сайт бэк-офиса, который выступает в роли контент-менеджера и службы…


Горизонтально масштабируемая, немедленная согласованность графа-базы данных?

Существует ли какая-либо горизонтально масштабируемая графовая база данных немедленной согласованности?


Существует ли легкая, встраиваемая база данных ключей / значений? (что-то вроде диеты couchdb)

Мне было интересно, существует ли там легкая, встраиваемая база данных ключей/значений. Что-то вроде легкого Couchdb (RESTful, key/value, и т. д.), Где вы просто посылаете ему ключ, и он отвечает…


Можем ли мы иметь в нашем приложении как RESTful, так и SOAP веб-сервисов

Мы используем веб-сервисы на основе SOAP в нашем приложении J2EE. Теперь существует требование наличия клиента для веб-служб RESTful. Если у нас будет клиент для RESTful, есть ли какие-то проблемы?…


Масштабируемая архитектура веб-приложений

У меня есть очень простое веб-приложение книжного магазина, написанное на фреймворке Spring, просто чтобы проверить его масштабируемость. Я развернул этот книжный магазин на одном экземпляре EC2…


Архитектура клиент-сервера в RESTful веб-приложениях

Мне хотелось бы получить некоторые разъяснения о том, как архитектура клиент-сервера должна работать для современного веб-приложения с бэкэндом RESTful. В веб-приложении клиент-это браузер,…


Проектирование базового Restful API в PHP

Это домашнее задание. Она включает в себя создание простого DB и выполнение CURL вызовов на сервер для получения результатов от DB, соответственно у меня есть файл DBClass с требуемыми методами. Я…


Restful API или традиционное веб-приложение

Я вижу, что сообщество веб-приложений, похоже, имеет два разных способа создания богатого опыта веб-приложений. Создайте бэкэнд как чистый сервер Restful API и используйте фреймворки javascript MVC,…


Архитектура для веб-службы RESTful с одним исполнителем потока?

Я хотел бы знать, какая архитектура может быть лучшей для веб-службы RESTful с одним исполнителем потока . Моя цель : Вызов веб-службы RESTful Веб-служба добавляет задачу в очередь потоков и…


Как получить доступ к базе данных на Heroku с Android по RESTful APIs?

Я пытаюсь научиться звонить в веб-службы RESTful из Android. Я хотел протестировать свое приложение на какой-нибудь бесплатной базе данных, доступной в интернете, и именно тогда я узнал о Heroku. Я…

Декоративная штукатурка, легкая архитектура в Вологде (Фасадные штукатурки)

Художественный декор интерьеров и ландшафтов, заборов и фасадов зданий.


ДЕКОРАТИВНАЯ ШТУКАТУРКА от ПОРТАЛ-DECO

Среди обильного ассортимента материалов для покрытия стен, декоративная штукатурка с каждым днем набирает все большую популярность, так как за последнее десятилетие технология её производства была значительно усовершенствована, поэтому современная декоративная штукатурка характеризуется не только обновленной структурой и свойствами, но и высокой экологичностью.


Основные виды декоративной штукатурки

Декоративная штукатурка делится на четыре основных группы:

1. Венецианская штукатурка как «нестареющая классика», благодаря её использованию дизайнеры с легкостью создают дворцовые стили оформления наружных и внутренних поверхностях строений;

2. Мелкорельефная штукатурка, наносится слоем менее 2 мм, благодаря чему легко имитировать неглубокую структуру камней различных пород;

3. Крупнорельефная штукатурка призвана имитировать рельеф жатой бумаги или коры дерева, данный вид штукатурки наносится слоем более 2 мм, и хорошо подходит для возведения композиций из разнообразных скульптур;

4.Фасадная штукатурка, как материал для отделки внешних, уличных стен и других поверхностей, так же она служит защитным средством от возникновения различных видов грибков, плесени, повышает устойчивость материала к истиранию и как следствие, продлевает долговечность здания.

Характеристики штукатурок


Состав декоративных штукатурок различен, поэтому и материал подразделяется на следующие виды:

1. Минеральная штукатурка, характеризуется высокой устойчивостью к бактериальному воздействию, истиранию и прочим механическим нагрузкам, а так же высокой воздухопроницаемостью. Для защиты минерального покрытия от влаги, необходимо лессировочным покрытием обработать его известковую основу;

2. Акриловая штукатурка оптимально подходит для отделки стен помещений отличающихся повышенной влажностью (бассейн, ванная комната), так как данный вид штукатурки обладает отличной водоотталкивающей способностью, и возможностью добавления в состав множества различных декоративных эффектов;

3. Виниловая штукатурка, характеризуется высокой водостойкостью и прозрачностью, за счет чего дизайнер может передать рельеф даже незначительных деталей, что как правило визуально отличаются сложной фактурой;

4. Силиконовая штукатурка совмещает в себе все положительные черты данного материала, то бишь она устойчива к резким перепадам температур, повышенной влажности и конечно механическим воздействиям, ее так же часто совмещают с различного рода минеральными материалами, что лишь повышает ее физические свойства;

5. Силикатная штукатурка, характеризуется устойчивостью к грибковым воздействиям, паропроницаемостью и тонким слоем нанесения, благодаря отличительным свойствам, данный вид штукатурки идеально подходит для получения специфической камешковой фактуры;

Конечно, для получения максимально долговечного и качественного покрытия правильнее прибегнуть к услугам квалифицированных специалистов, однако, предварительно самостоятельно подготовив поверхность для нанесения декоративной штукатурки на ремонте все же можно здорово сэкономить.

«Лёгкий способ пропаганды архитектуры». Исчезающие памятники авангарда получили новую жизнь в вышивках петербургского дизайнера — Город — Новости Санкт-Петербурга

Фото: скриншот видео/«Фонтанка.ру»Поделиться

Архитектура советского авангарда не привлечёт в Петербург тысячи туристов. Некоторые конструктивистские здания находятся в упадке. Да и незаметны они для рядового гражданина, и непонятны. Немногие знают, что именно архитектура советского авангарда задала тренд всему миру. Саша Браулов видит в ней особую красоту и переносит её в вышивки.

Когда всемирно известная архитектор Заха Хадид впервые приехала в Петербург, то не стала засматриваться на Эрмитаж или Адмиралтейство. Её интересовала водонапорная башня Якова Чернихова на Васильевском острове. Этот уникальный образец авангардного конструктивизма ждёт реставрации. Именно его геометрия вдохновляет и дизайнера Сашу Браулова. «Если человек хочет заработать денег и записать свое имя в историю, то ему надо отреставрировать башню Чернихова. Потому что это общемировой шедевр», — замечает он.

Фото: автор Сергей Михайличенко/«Фонтанка.ру»Поделиться

Браулов вышивает здания советского авангарда, в его исполнении их силуэты появляются на черном фоне материала яркими цветными нитками. «Советские архитекторы создавали тренд в 20–30-е годы, — рассуждает он. — Почему именно тогда это было? Я думаю, должны быть какие-то глобальные переломы в стране: революция, гражданская война, чтобы мировоззрение совершенно поменялось, в том числе чтобы люди творческие, архитекторы, по-другому взглянули на быт и культуру».

В коллекции Браулова более 200 работ. Это здания от Минска до Хабаровска и от Мурманска до Ташкента. Некоторые так и не появились в реальности, оставшись проектами, некоторые уже были снесены, перестроены.

На вышивках запечатлены и петербургские объекты: стадион «Динамо» на Крестовском острове, Дворец культуры имени Горького, перестроенный из здания церкви клуб «Красный путиловец» на проспекте Стачек, пожарная часть на Московском проспекте. «Так как я вышиваю с детского садика, решил совместить любовь к авангарду и любовь к вышиванию», — замечает дизайнер.

В родительских закромах до сих пор хранится вышитый Сашей оловянный солдатик. В 2016 году прошла его выставка «150 вышитых лиц». Именно столько социальных связей может поддерживать человек (по мнению английского профессора эволюционной антропологии Робина Данбара). Браулов собрал 150 человек, которые оказали на него влияние.

Саша и его супруга Настя Коптева стали первыми российскими дизайнерами, разработавшими проект по заказу нью-йоркского музея МоМА. Вдохновляясь не реализованными в 1920–1930-х годах архитектурными проектами в стиле авангард, они создали календарь City Perpetual Calendar. Сейчас его можно купить в магазинах МоМА по всему миру.

«Некоторые здания на первый взгляд собой ничего не представляют, но они дали толчок к развитию архитектуры общемировой. Мне в Петербурге нравится здание бани «Гигант» Никольского на улице Зои Космодемьянской. Это супрематический конструктивизм, созданный под влиянием произведений Казимира Малевича. Если сверху смотреть, то будут видны круги, полукруги. Смотришь на архитектуру сверху — видишь Малевича», — рассказывает он.

У Саши есть основная работа, не связанная с дизайном, — он аналитик в крупной компании. Так как на создание одной вышивки уходит 2–3 недели, ему приходится в повседневном графике выкраивать время для своего увлечения. Однажды он посчитал, сколько светофоров на пути до работы, и решил на каждом делать по паре стежков.

«Это лёгкий способ пропаганды архитектуры, — говорит Саша о своих вышивках. — Вы, наверно, не интересовались этой архитектурой, а сейчас узнали: парень вышил 200 работ… наверно, вечером зайдете, в интернете почитаете».

Лена Ваганова, «Фонтанка.ру»

Фото: скриншот видео/«Фонтанка.ру»Фото: автор Сергей Михайличенко/«Фонтанка.ру»

Забавы с карандашом. Самый легкий способ научиться рисовать. (сер.Шедевры.Живопись,фотография,архитектура,дизайн) /Изд.»КоЛибри»

Лумис Э.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2016
Страниц:120
Ширина издания:225
Высота издания:305
Язык публикации:Русский
Тип обложки:Твёрдый переплёт
Полный список лиц указанных в издании:Лумис Э.

Нет отзывов о товаре


С этим товаром покупают

Популярные книги автора

Защита для произведений искусства „легкая как перышко” с помощью SCHOTT MIROGARD® Protect Ultra

С нашим новым многослойным стеклом MIROGARD® Protect Ultra компания SCHOTT представила инновационное решение для картинного остекления. Уникальными характеристиками являются чрезвычайно малый вес и минимальная толщина стекла. Благодаря этому переход на MIROGARD® Protect Ultra от обычного картинного остекления происходит очень быстро и просто.
Кроме того, стекло поглощает 99,9% ультрафиолетового излучения и обеспечивает чрезвычайно хорошую защиту от осколков. Разумеется, оно также поставляется с высококачественным антибликовым покрытием, которым славится семейство продуктов MIROGARD®.

Смотрите наше видео: SCHOTT MIROGARD® Резюме:
  • антибликовое покрытие
  • защита от осколков
  • превосходная защита от УФ-излучения: 99,9%
  • малый удельный вес благодаря толщине стекла 2,95 мм (± 0,2 мм)
  • высокая механическая прочность
  • наилучший возможный индекс цветопередачи Ra = 100
  • зарегистрированная полезная модель: ДЕ 20 2015 003 439.9

SCHOTT MIROGARD® Protect Ultra является уникальным благодаря …

… Защита …
  • MIROGARD® Protect Ultra как многослойное стекло чрезвычайно хорошо защищает высококачественные картины, графику и печатные материалы от разрушительного воздействия ультрафиолетового излучения
  • 99,9% повреждающего УФ-излучения на длине волны 300-380 нм поглощается и отражается
  • наилучшая защита от осколков

…прозрачность…
  • антибликовое в максимально возможной степени
  • менее 1% остаточного отражения в видимом спектре (обычное листовое-стекло отражает примерно 8%)
  • высокая степень прозрачности
  • пропускаемость света до 99%
… Комфорт…
  • Благодаря композитной пленке MIROGARD® Protect Ultra остается чрезвычайно механически стабильным.
  • лёгкий вес — один м² весит всего 6,5 кг
  • могут быть легко использованы в существующих стандартных решениях по обрамлению картин

… Качество …
  • индекс цветопередачи до Ra= 100
  • лёгкое в очистке

… Долговечность …
  • высокая устойчивость к истиранию
  • чрезвычайно стабильное
  • все преимущества продукта были проверены и прошли следующие испытания (см. подробности в разделе «Техническая информация»)
Художественное остекление для
  • музеев
  • частных коллекций
  • галерей
  • за гарантированные кредиты на проведение выставок
  • передвижных выставок
УФ-защита на заказ
С помощью MIROGARD® Protect Ultra можно демонстрировать чрезвычайно чувствительные произведения искусства, обеспечивая им дополнительную защиту, которая поглощает или отражает до 100% ультрафиолетового излучения.

Прочность покрытия
Компания SCHOTT прилагает большие усилия для того, чтобы ценители искусства во всем мире не отвлекались на остекление. Антибликовое стекло MIROGARD® покрыто с помощью процесса «sol-gel». Процесс нанесения покрытия происходит в условиях чистого помещения. Несколько слоев диоксида титана и диоксида кремния наносятся один за другим с нанометрической точностью, а затем обжигаются. В результате получается высокотехнологичное антибликовое арт-стекло высочайшего качества с поверхностью, которая отличается чрезвычайной стабильностью, легкостью очистки и высокой стойкостью к истиранию.

Все продукты были протестированы и прошли следующие испытания:

  • испытание распылением уксусной кислоты на основе хлорида меди
  • абразивное скольжение с помощью процесса Taber Abraser
  • испытание клейкой ленты
  • спиртовой тест
  • испытание щупом

MIROGARD® Protect Ultra поглощает почти 100 % вредного ультрафиолетового света. Тем не менее, он по-прежнему пропускает почти 100% видимого света, без искажающих отражений и с признанным отличным индексом цветопередачи Ra = 100 cот SCHOTT MIROGARD®.

Пожалуйста, скачайте наш информационный листок для получения более подробной информации о продукции:

Дополнительную информацию по продукту, сервисному обслуживанию и поддержке по SCHOTT MIROGARD® Protect Ultra можно получить, нажав на кнопку «Форма для связи». Вы будете перенаправлены на наш контактный формуляр.

Если вы ищете архитектурного партнера в вашем регионе, пожалуйста, нажмите на Логотип архитектурного партнера. Вы будете перенаправлены на страницу «Контакты с партнерами».

Изучение мистической взаимосвязи между архитектурой и светом

Архитекторы: Продемонстрируйте свои работы и найдите идеальные материалы для вашего следующего проекта с помощью Architizer. M производителей: Чтобы связаться с крупнейшими архитектурными фирмами мира, зарегистрируйтесь сейчас.

Найдите минутку, чтобы рассмотреть три цитаты из самых известных имен в современной истории архитектуры:

«Именно рисунок привел меня к архитектуре, поиску света и удивительных форм.» — Оскар Нимейер

«Солнце никогда не знало, насколько оно велико, пока не упало на стену». — Луис Кан

«Архитектура — это научная игра, правильная и великолепная, форм, собранных в свете». — Ле Корбюзье

Несомненно, не случайно, что все эти три знаменитых размышления имеют общий элемент архитектуры, столь же нематериальный, сколь и жизненно важный для профессии. Архитекторов, умеющих эффективно использовать свет в своих зданиях, считают мастерами своего дела, и это справедливо.Солнце приносит с собой мощный набор качеств, которые могут преобразовать архитектурную среду, от практической до поэтической.

По этой причине вполне естественно, что многие из самых ярких проектов, вошедших в шорт-лист конкурса A + Awards за последние три года, продемонстрировали прекрасную взаимосвязь между архитектурой и светом. В преддверии предстоящего периода общественного голосования на 7-й ежегодной премии A + Awards вдохновитесь этими яркими событиями прошлых лет.

Centro Roberto Garza Sada de Arte, Arquitectura y Diseño , Tadao Ando Architect and Associates, Монтеррей, Мексика

Один из самых известных мастеров света, практикующих в настоящее время, Тадао Андо задумал это крупное новое университетское здание в форме раковины с гребнями и складками, напоминающими окружающие горы Монтеррей, Мексика.Мастерство Андо в работе с открытым бетоном выводит свет на первый план во внутреннем амфитеатре здания, а пустоты, прорезающие объем, создают величественные виды на драматический пейзаж за его пределами.

Расширение музея Сан-Тельмо , автор — Ньето Собеджано Arquitectos, Сан-Себастьян, Испания

Поразительное расширение музея Nieto Sobejano Arquitectos окружено внешней обшивкой из перфорированных литых алюминиевых панелей, напоминающих патину природного камня. Текстурированные стены выступают из соседнего холма, как геологическая экструзия, оставаясь достаточно тонкими, чтобы позволить оригинальному зданию музея занять центральное место.

Люцернская финишная башня от Андреаса Фухриманна Gabrielle Hächler Architects, Люцерн, Швейцария

Складные деревянные панели смотровой башни Andreas Fuhrimann Gabrielle Hächler Architects разворачиваются для международных гребных регат на Ротзее близ Люцерна, Швейцария, которые проходят в течение трех недель. В остальное время это сооружение представляет собой загадочную скульптурную форму на берегу реки, залитую пятнами света, отражающегося от спокойной воды внизу.

Selvika от Reiulf Ramstad Architects, Финнмарк, Норвегия

Солнечный свет падает на необработанные бетонные стены извилистой дорожки Рейюльфа Рамстада, подобно многим классическим произведениям Ле Корбюзье, но его пышные формы придают ему более органичный вид, чем прямолинейные шедевры швейцарского архитектора. Низкий северный свет отбрасывает длинные тени на каждую поверхность, создавая волшебную атмосферу для этой скульптуры, по которой можно ходить, недалеко от Полярного круга.

Casa Lude by Grupo Aranea, Сехегин, Испания

Белоснежная пристройка на крыше резиденции Grupo Aranea на юго-востоке Испании, кажется, светится в утреннем свете и напоминает чистые фасады знаменитой виллы Savoye. Этот монохромный материал создает контрастные тени, которые подчеркивают характерные конические стены и потолки, обрамляющие остекление от пола до потолка на каждом этаже.

The Pierre от Olson Kundig Architects, остров Сан-Хуан, Вашингтон., США

Olson Kundig Architects завоевала мировую репутацию благодаря смелому и инновационному использованию сырья, а его выразительный стиль особенно хорошо освещается прохладным светом Северного Вашингтона. Тонкие, как вафли, навесы на крышах отбрасывают сильные тени на выступающие бетонные возвышения, которые красиво контрастируют с грубо обтесанными скалами, окружающими здание.

© Фотография Робина Хилла

© Фотография Робина Хилла

Порт Майами Тоннель от AquitectonicaGEO, Майами, Флорида., США

Компания

ArquitectonicaGEO спроектировала этот туннель на берегу океана в Майами как «инновационное полотно для высокохореографической кинематографической сцены, призванной рассказывать историю, успокаивать и информировать путешественников». Когда свет падает на бетонную поверхность над дорогой, четкие буквы, выгравированные на возвышении, становятся ясными — латинские слова, относящиеся к военно-морскому контексту сооружения и процессу навигации.

Найдите все свое архитектурное вдохновение через Architizer: Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас .Вы производитель и хотите наладить контакт с архитекторами? Кликните сюда.

Верхнее изображение: Художественная галерея Йельского университета Луи Кана, 1953 год; любезно предоставлено архивом Лайонела Фридмана

Свет в архитектуре — SALA Architects

Свет не строится, но его восприятие определяет пространства и формы архитектуры. Он передает текстуру и материалы, освещает поверхности и создает атмосферу. Это также оказывает глубокое влияние на биологические и эмоциональные аспекты нашей повседневной жизни.Это влияет на нашу бдительность, благополучие и работоспособность в целом. Мы знаем, что то, как мы освещаем окружающую среду, влияет на наше зрительное восприятие и эстетическую оценку, а также на наше биологическое и эмоциональное здоровье. Повышенное внимание к тому, как мы освещаем окружающую среду за счет изменения силы, качества и цвета света с течением времени, расширяет наши возможности как архитекторов по улучшению повседневной жизни.

Но это может быть непросто для любого дизайнера. Научные исследования определили оптимальные уровни света, которые оказывают наиболее положительное влияние на бдительность и благополучие человека.Но попытка изучить и внедрить эти рекомендации требует много времени и настойчивости. К счастью, в нашем распоряжении есть все преимущества естественного света. Немного подумав и с простой интуицией, мы можем формировать наши конструкции, чтобы воспользоваться возобновляемыми и экологическими преимуществами естественного освещения, манипулируя солнечным сиянием, используя построенную форму для достижения желаемых эффектов; будь то практические, театральные, биологические или эмоциональные. Цель состоит в том, чтобы уловить, перенаправить, затемнить или создать рамку свечения солнца, чтобы усилить или усилить повседневную жизнь в наших структурах.

Ориентация
Самый простой шаг в дизайне естественного освещения — это сориентировать структуру и форму здания на месте, чтобы дать основным жилым помещениям лучшее преимущество от солнечной энергии. Спальни, туалеты и подсобные помещения могут быть расположены на более тенистой стороне конструкции. Естественно, существуют и другие факторы, такие как растительность, топография и близлежащие здания, которые могут мешать движению солнца, но в целом в нашей части мира важные жилые помещения лучше всего ориентированы на юг.

Затенение и перенаправление солнечного света
После того, как мы пригласим солнце в наши комнаты, нам, возможно, придется уменьшить его силу. Есть несколько способов изменить интенсивность прямых солнечных лучей. Мы чаще всего полагаемся на тканевые шторы или жалюзи, но мы можем сформировать стены конструкции, чтобы окно глубоко врезалось в интерьер, и наклонить проем в окружающих стенах, чтобы уменьшить количество прямого солнечного света. Я поклонник больших свесов крыш и консолей, которые позволяют окружающему свету проникать в пространство внизу, но исключают прямой резкий свет.Широкие карнизы смягчают летний солнечный свет и позволяют более слабым зимним лучам глубже проникать в пространство.

Фокусировка солнечных лучей
Есть определенные обстоятельства, когда желательно зафиксировать и кадрировать солнечные лучи, чтобы выделить небольшую область или ценный объект. Дискретный световой люк, установленный глубоко в конструкцию крыши или солнечную трубу, собирает и усиливает свет, создавая бассейн интенсивного освещения. Элементы каркаса, защемляющие проем, контролируют протяженность и форму балок.

Рассеивающий солнечный свет
Часто желательно смягчить солнечный свет, чтобы создать однородную и спокойную атмосферу. В Художественном музее Луизианы недалеко от Копенгагена есть крыло, в котором вся крыша сделана из полупрозрачных панелей, которые фильтруют и даже не пропускают солнечный свет. В комнате нет теней, нет горячих точек. Каждая картина равномерно освещена. Светопрозрачные панели можно использовать в жилых помещениях, а также для равномерного освещения всей комнаты или укромного уголка. По прошествии часов я обнаружил, что этот фильтрованный сверху свет очень тонко меняет оттенки, отмечая течение времени.

Marking Time
Прямой солнечный свет и тени также могут отмечать течение времени. Наружные решетки, стены крыльев и растительность могут отбрасывать тени и узоры, которые перемещаются по полу и стенам, когда солнце движется по небу. Таким образом, наши циркадные ритмы усиливаются.

Это всего лишь несколько инструментов, которые позволяют нам использовать естественное освещение. Если мы обратим внимание на то, как солнце воздействует на нашу искусственную среду, мы сможем начать формировать наши структуры в ответ.

Естественный свет | MIT Architecture

Естественный свет — это динамичный и эфемерный инструмент для выражения качества пространства. Независимо от того, используется ли он в рассеянном освещении музейной галереи или в качестве драматической и изменчивой фигуры в замкнутом пространстве, формальные и архитектурные намерения дневного света должны быть напрямую связаны с оценкой его качества. В качестве дополнения к более традиционным направлениям исследований освещения, которые оценивают характеристики с точки зрения количественных целей освещенности и дискомфорта, вызванного бликами, моя диссертация направлена ​​на определение важности годовой изменчивости и контрастности света как точно настроенного архитектурного эффекта.В быстро растущем контексте исследований в области энергосбережения мой тезис пытается сбалансировать наше определение «производительности», включив в него те перцепционные и эстетические аспекты света, которые часто игнорируются миром моделирования зеленого строительства. Если можно определить, что контраст важен для определения пространства, тогда становится важным понять, как архитектура улучшается и трансформируется с течением времени динамическим и переменным источником дневного света.

Путем анализа современной архитектуры со всего мира я разработал таксономию освещения, которая классифицирует архитектурное пространство по контрасту и изменению освещения во времени.Программы моделирования освещения, такие как ECOTECT, определяют количество света в гипотетической части пространства. Хотя эта информация полезна при анализе того, достигаем ли мы целей по освещению, она ничего не говорит нам о качестве пространства как продукта визуального эффекта, управляемого светом. RADIANCE может отображать свет на одном снимке времени или в промежутке времени, но что, если мы хотим знать, как на пространство влияет изменение уровня освещенности в течение года. Что, если мы хотим знать, насколько «изменчив» контраст пространства в разных условиях неба и в какое время дня он меняется от низкого до высокого в зависимости от геометрии и угла падения солнечного света.В моей диссертации будет использоваться визуализированный набор изображений в условиях солнечного неба в течение года, чтобы создать целостный анализ изменяющихся эффектов контраста и изменения света в серии архитектурных пространств. Создание этой диссертации опирается на визуализации, созданные с помощью RADIANCE, и сценарии анализа, запускаемые через MATLAB для оценки и построения данных, присутствующих в визуализациях.

10 примеров инновационного использования естественного света в архитектуре — RTF

Луиза Кан однажды сказала: «Архитектура впервые появляется, когда солнечный свет падает на стену».Это правда, что свет и тень — важнейший компонент, придающий архитектуре индивидуальность, это как вишенка на торте! В архитектуре не только естественное освещение может создавать динамичный образ для посетителей, но и достаточное освещение помогает экономить энергию. Итак, вот 10 примеров инновационного использования естественного освещения в архитектуре!

1. Библиотека Эксетера, Нью-Гэмпшир

В рабочей зоне библиотеки Луиза Кан использовала деревянные доски, чтобы выделить меньшее пространство для каждого человека рядом с окном.Самое лучшее в каждом помещении — это то, что у него есть независимый источник освещения. Благодаря естественному освещению мы не только чувствуем себя комфортно, но и расслабляемся, глядя в окно.

Библиотека Эксетера, источник в Нью-Гэмпшире www.archiweb.cz Библиотека Эксетера, источник в Нью-Гэмпшире Эд Бродзинский Библиотека Эксетера, источник в Нью-Гэмпшире www.hiveminer.com Библиотека Эксетера, источник в Нью-Гэмпшире Xavier De Jauréguiberry

2. Термальные ванны, Vals

Термальные ванны в Вальсе состоят из больших окон, через которые видны горы за пределами здания, как фоторамки.Кроме того, солнечный свет освещает пространство рядом с окнами, создавая контраст между светом и тенью. Большие окна не только обеспечивают достаточное освещение в дневное время, но и выделяют текстуру стен из каменных досок.

Термальные ванны, источник Валса www.creativefields.coТермальные ванны, источник Валса wwwdestinationdeluxe.comТермальные ванны, источник Валса www.homeli.co.ukТермальные ванны, источник Валса Майкл Кнутти

3. Королевская мечеть, Исфахан

В проеме молельного зала используются арки разного размера для создания разной интенсивности света.Поскольку арки проема уменьшаются в размерах, сквозь них может проникать меньше света. В результате он образует три слоя света от яркого до тусклого, которые постепенно уменьшаются от яркого внешнего к тусклому внутреннему пространству. Когда люди проходят через большой проем, свет вокруг них становится все темнее и темнее, создавая выражение таинственности и торжественности зала. По мере того, как интенсивность света уменьшается, наше чувство спокойствия будет расти, поскольку полумрак создает тихую и умиротворенную атмосферу.Считается, что конструкция двери может, таким образом, подготовить молитвы к встрече с Богом.

Королевская мечеть, Исфахан, источник www.commons.wikimedia.org Королевская мечеть, Исфахан, источник www.piniran.com Королевская мечеть, Исфахан, источник www.commons.wikimedia.org

4. Музей Тейт Модерн, Лондон

Узкие вертикальные окна, доходящие до потолка, перекликаются с высотой здания. Свет проникает в первый этаж, образуя длинные полосы световых лучей, создавая контраст света и тени.Между тем, вертикальные окна совпадают с горизонтальным окном, доходящим до конца комнаты, что обеспечивает равномерное освещение комнаты.

Музей Тейт, Лондон, источник Хавьер Гутьеррес, Музей современного искусства Тейт, источник в Лондоне Майкл Дуеринкс, Музей Тейт, Лондон, источник: nbcnews.com

5. Еврейский музей, Берлин

Оконные планки на наружных стенах создают неповторимое освещение в интерьере. Создавая их, Либескинд нарисовал линии на плане города Берлина, чтобы связать местоположения реальных или воображаемых представителей иудаизма.Затем он спроецировал свой рисунок на стены, чтобы создать эти несимметричные полосы окон. Изнутри свет проникает с разных сторон, образуя динамичную художественную картину на стене.

Еврейский музей, берлинский источник Денис Эсаков Еврейский музей, берлинский источник Майкл Нитте Еврейский музей, берлинский источник Ракеш А

6. Церковь Света, Осака, Япония

Самым культовым элементом интерьера Церкви Света является крест.Этот светящийся крест создан путем вырезания пустоты в толстом бетоне, проникающего солнечным светом в темный интерьер церкви. Свет, проникающий через пустоту в космос, затем принимает форму креста, подобного свету с небес, очищая грехи и принося надежду людям, живущим во тьме. Эстетика простоты и минимализма, как единственный естественный источник света в монотонной серой комнате, создает торжественную атмосферу для поклонения Богу.

Церковь Света, Осака, Япония, источник www.gokodama.com Церковь Света, Осака, Япония источник www.interactiongreen.com Церковь Света, Осака, Япония источник Масару Тэдзука Церковь Света, Осака, Япония источник Масару Тэдзука

7. Поместье Вах Фу, Гонконг

Вах-Фу — это известный жилой квартал в моем родном городе. Возможно, вы раньше не слышали о Wah Fu Estate, тем не менее, Wah Fu Estate — это место, куда приезжают фотографы из Гонконга. Стоя у подножия башни, вы сможете увидеть затененные портики и белые палубы, освещенные естественным светом.Пустота портиков выделяла палубу на картине, подобно «эффекту плавания», создаваемому портиками на вилле Савойя. В Wah Fu Estate белые палубы под портиками, кажется, тоже плывут сами по себе.

Поместье Вах-Фу, источник в Гонконге blog.ulifestyle.com.hk Поместье Вах-Фу, источник в Гонконге blog.ulifestyle.com.hk Поместье Вах-Фу, источник в Гонконге wing1990hk

8. Кельнский собор, Кельн, Германия

Нет ничего лучше расписного окна в соборе! Не только окна были выкрашены в разные цвета, но и свет, проходящий через них, падал на тусклый камень внутри комнаты.Желанные колонны и окрашенные окна вместе увеличивают визуальное удовольствие и заставляют людей чувствовать себя расслабленно. Когда солнце встает и садится, естественный свет падает на землю, образуя изменчивые тени, создавая уникальное изображение каждую минуту каждую секунду.

Кельнский собор, Кельн, Германия источник Герхард Рихтер Кельнский собор, Кельн, Германия источник Килиан Эванг Кельнский собор, Кельн, Германия источник Моника Ландфрид Кельнский собор, Кельн, Германия источник www.timetravelturtle.com

9. Villa Savoye, Париж

На вилле Savoye естественный свет помогает людям различать общественные и частные пространства. На втором этаже мы сначала приземлимся в холле, залитом солнечным светом. Затем, пройдя через гостиную, мы попадаем в спальни. Эти спальни, расположенные вдоль северо-восточной и юго-восточной сторон, в дневное время относительно темнее, чем общественная зона.

Villa Savoye, источник в Париже www.architravel.comVilla Savoye, источник в Париже FlickrVilla Savoye, источник в Париже Joe Lewit

10.Дом национального парламента, Бангладеш

Крыша круглой палаты собраний в Национальном парламенте окружена окнами в форме полукруга. Естественный свет попадает в зал с разных сторон, обеспечивая достаточное освещение в дневное время. Кроме того, свет с крыши может изменить восприятие людьми вертикального пространства, в результате чего высота здания будет казаться выше.

Дом национального парламента, Бангладеш, источник Magnet CAD Solution в твиттере, Дом национального парламента, источник в Бангладеш, www.worldtourinfoinweb.blogspot.com Дом национального парламента, Бангладеш Источник commons.wikimedia.com

Хореография света и его беседа с архитектором

Если кто-то задается вопросом, что такое архитектура, редко можно встретить архитектора, который дает ответ, который не начинался бы со слова «свет».

Мы все понимаем силу света, его роль и значение в построенной форме, когда мы работаем с ним. Его пытаются приручить и контролировать; или кто-то играет с ним, чтобы отфильтровать или отразить его.Его также пытаются рассеять и излучить. А поскольку дневной свет на здания настолько ошеломляющий, в буквальном и другом смысле, мы почитаем его и поклоняемся ему.

И естественный, и искусственный мир во многом зависят от солнечного света. В архитектуре можно провести некую аналогию с дневным светом, так же как подсолнух рисует солнце. Подсолнухи поворачиваются к солнцу, отслеживая его по небу, чтобы получить от него тепло. Это тепло привлекает насекомых-опылителей. Как только опыление закончено, оно прекращает эту деятельность.Также предполагается, что солнце помогает создавать пыльцу в цветке и, следовательно, танцевать. Листья подсолнечника следуют за солнцем, поглощая свет для фотосинтеза. Архитектура также ориентируется на солнечный свет. Эта ориентация, однако, варьируется в зависимости от климата и контекста, поскольку свет вносит необходимую теплоту переживаний в построенную форму, чтобы она «опылялась» с людьми. Художник Олафур Элиассон прекрасно воссоздал силу солнца в своем, казалось бы, теплом Weather Project в галерее Тейт Модерн в 2004 году.

Мисра Янтра в Джантар Мантар, Нью-Дели, Индия, автор Савай Джай Сингх использует дневной свет для измерения времени. Изображение предоставлено: AKS.9955 и любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Говоря об архитектуре, искусственные сооружения тоже применяли и хореографировали дневной свет для серьезных и значимых приложений. В общественных парках «Джантар Мантар», построенных Саваем Джай Сингхом на севере Индии в начале 18 века, есть бесчисленные архитектурные астрономические инструменты.Большинство из них используют дневной свет для измерения времени, предсказания времен года и определения местоположения небесных тел.

В наше время мало архитекторов, чьи работы отчетливо выделяются как синоним света. К ним относятся такие мастера, как Ле Корбюзье и Луи И. Кан. В последнее время немногие играют со светом лучше, чем японский архитектор Тадао Андо и швейцарец Петер Цумтор.

Случай неполон, если не упомянуть Институт арабского мира Жана Нувеля в Париже, который является радикальным примером явлений точной игры, критического управления и измерения света, где миллионы апертур взаимодействуют друг с другом, чтобы свет оптимально интегрировался в здание.

Двигаясь дальше от света и его применений, я хочу объяснить, как свет и свет сами по себе играют наиболее важную роль в создании впечатлений в архитектуре, проводя себя определенным образом. Такое поведение обычно вызвано тем, как архитектура охватывает или раскрывается вокруг света.

Свет и тень раскрывают форму. — Ле Корбюзье, 1965 г.

Согласившись со словами Корбюзье, уместно сказать, что для того, чтобы испытать архитектуру, свет должен быть ролевой игрой.Архитектура может создавать только то, что затем воспроизводится светом. Это душа архитектуры и, следовательно, помогает создавать различные эмоции и переживания.

Итак, свет фильтрует чувства.

Впечатления поставлены с помощью освещения. Это путешествие, наполненное впечатлениями, может вызывать эмоции. И это, таким образом, задает тон аргументам о «поведении света».

Архитектор Ле Корбюзье. Изображение предоставлено: Юп ван Бильсен / Анефо, любезно предоставлено Wikimedia Commons. Архитектор Питер Цумтор Изображение предоставлено: KovacsDaniel и любезно предоставлено Wikimedia Commons

Я был в постоянной архитектурной экспедиции и хотел бы расширить аргумент в пользу создания множественных впечатлений, направляя поведение света в пространстве, разделяя и разделяя мои впечатления от света и архитектуры.Благодаря разнообразию и глубине, Ле Корбюзье и Питер Цумтор были выбраны из моих недавних встреч, поскольку оба представляют современные и современные примеры.

В архитектуре священных пространств Корбюзье роль света становится осязаемой и осязаемой. Они значимы в своем восприятии, поскольку переживание света духовно и полностью отделено от любых религиозных форм и коннотаций. Это гениальное представление света свободно от какой-либо религиозной конфигурации, но при этом является эфирным.Это так мистично, но к нему можно почти прикоснуться. Несмотря на эти общие парадоксы, в каждом из них свет проявился и выразился очень отчетливо и уникально.

Смирение и задумчивость
Сент-Мари де ла Туретт, Лион: Ле Корбюзье

Ла Туретт — это монастырь для доминиканских монахов, поэтому он был спроектирован Ле Корбюзье с интровертированным подходом. Его намерение состояло в том, чтобы «дать монахам то, что сегодня больше всего нужно людям: тишину и покой… Этот монастырь не выпендривается; он живет внутри ».

Монастырь включает часовню, резиденцию и место обучения монахов. Он построен вокруг центрального двора с часовней на одном конце. Внутренний двор направляет свет, чтобы подчеркнуть пространство через световые точки.

  • Sainte Marie De La Tourette от Ле Корбюзье использует минимальный свет, контролируемые виды и яркие цвета. Изображение предоставлено: Mridu Sahai
  • Сент-Мари-де-ла-Туретт (монастырь Ла-Туретт) в Лионе, Франция. Изображение предоставлено: Мриду Сахай.

Часовня для монахов — это место, где свет создает ауру смирения и задумчивости.Интерьер церкви представляет собой бетонный ящик, которому придается духовная сущность за счет использования минимального света, контролируемых видов и ярких цветов, выборочно и стратегически размещенных. Наружные бетонные скульптуры работают как «световые пушки». Вокруг церкви есть различные типы отверстий, которые пропускают дневной свет, который, в свою очередь, формирует интерьер. Качество света мягкий и тонкий, он приносит умиротворение, но с моментами всепоглощающей тишины в космосе, которая закрепляет мысли. Таким образом, внутреннее поведение света интровертно и интроспективно.

Благоговение и уважение
Нотр-Дам-дю-О, Роншан: Ле Корбюзье

Нотр-Дам в Роншане усиливает парадигму Корбюзье, иллюстрирующую, как часовня создает духовное пространство без какой-либо ссылки на физическую, преобладающую геометрию и эстетику церквей того времени.

Он заявил, что внутреннее пространство пространства имело «эмоциональную привлекательность, основанную на затемненной тусклости непрямого освещения, форма которого раскрывается лишь смутно.”

  • Нотр-Дам-дю-О, Роншан, Франция, автор — Ле Корбюзье. Изображение предоставлено: Гопендра Пратап Сингх.
  • Проколы разных размеров и цветов пронзают стену и пропускают свет в Нотр-Дам-дю-Верх. Изображение предоставлено: Гопендра Пратап Сингх

Когда входишь в здание, там отчетливо темно с мистической игрой света.Глубокие проколы разного размера и цвета пронзают стену и невообразимым образом освещают свет. Внешний вид не готовит вас к контрастному восприятию интерьера. Узкие щели пропускают только необходимое количество света, что создает волшебное впечатление на затопляющих стенах внутри.

Ronchamp является образцом пространства, которое явно вызывает духовные эмоции и исследует мистицизм через игру формы, пространства и света, поскольку поверхности и плоскости скульптурно рассеиваются.Самый важный инструмент здесь — это контроль и удержание света в толщине массивных стен и узких щелей. Это духовное настроение, с которым свет омывает внутренние объемы, не имеет отношения к церкви, но тем не менее успешно вызывает уважение и почитание пространства.

Захватывающие и волнующие
Часовня Сен-Пьер, Фирмини: Ле Корбюзье

Часовня в Фирмини имеет большое значение, поскольку она была завершена после смерти Корбюзье в 1965 году.На завершение строительства здания, не потерявшего и не размывшего его сущности, потребовался 41 год.

Часовня была построена для горняков и металлургов, живших в этом районе. Ле Корбюзье хотел, чтобы пространство было «обширным, чтобы сердце могло чувствовать себя непринужденно, и высоким, чтобы молитвы могли дышать в нем».

Следовательно, игра света внутри довольно синхронизирована, создавая впечатление созвездия. В отличие от других своих священных построек, Корбюзье использует в этом здании геометрию и метаморфозы, а также скульптурные ценности.Церковь состоит из квадратного основания, которое наверху превращается в круг. Проколы и коробки были спроектированы таким образом, чтобы свет был специально спроектирован для освещения алтаря в определенные праздничные дни.

  • Часовня Сен-Пьер, Фирмини, Франция, автор — Ле Корбюзье. Изображение предоставлено: Аакаш Шривастава.
  • Проколы в стенах часовни Сен-Пьер освещают алтарь. Изображение предоставлено: Аакаш Шривастава.

Свет в этой церкви простой и эффектный.Это почти весело и весело, играя со ссылками и разговаривая с массой и массами. Поверхности получают стратегическое и минимальное освещение, чтобы проложить путь световому ливню на людей — говоря о нематериальной космической энергии и позитиве.

Подход к строительству здания для получения опыта, а не для того, что оно представляет, воплощен в работах архитектора Петера Цумтора. Однажды он сказал: «… в зданиях может быть прекрасная тишина, которую я ассоциирую с такими атрибутами, как хладнокровие, самоочевидность, долговечность, присутствие и целостность, а также с теплотой и чувственностью; здание, которое является самим собой, являясь зданием, ничего не представляющим, просто существующим.”

Спокойный и чуткий
Кунстхаус, Брегенц: Питер Цумтор

В художественном музее в Брегенце, Австрия, есть выставочные залы, в которых представлено международное современное искусство. Интерьер здания, состоящий из стекла, стали и литого бетона, перекликается с элементами строительных материалов. Музей представляет собой минималистичное строение, напоминающее световой короб.

Самым особенным аспектом здания является то, что оно фильтрует, поглощает и отражает свет от полупрозрачного фасада через стеклянные потолки внутренних помещений.Это сделано таким образом, что большая часть интерьера освещается дневным светом, а в случае его недостаточности дополняется искусственным светом. Таким образом, здание трансформируется в зависимости от дневного света, времени, погоды и контекста.

  • Художественный музей Кунстхаус в Брегенце, Австрия, автор Питер Цумтор. Изображение предоставлено: Гопендра Пратап Сингх.
  • Структура поглощает и отражает свет от своего полупрозрачного фасада. Изображение предоставлено: Гопендра Пратап Сингх.

Здесь все говорит свет.В течение дня он тонко играет с фасадом, отражая живописный контекст, меняя тона и оттенки. Внутри он работает с технологиями, чтобы установить желаемую демократию между естественным и искусственным. Эта однородность делает свет больше, чем жизнь. Он заставляет почувствовать его тепло, создавая прохладные, однородные пространства. Метафорическая игра световой температуры выражает свет как художник сам по себе, мощный, но вежливый.

Руководство и рассказ
Музей Колумбии, Кельн: Питер Цумтор

В музее Колумбы в Кельне находится римско-католическая религиозная коллекция искусства, насчитывающая более тысячи лет.Первоначальная церковь, на которой стоит музей, во время войны подверглась бомбардировке. Архитектор Питер Цумтор был призван воскресить руины этой позднеготической церкви, уважая ее историю и сущность.

Изготовленные по индивидуальному заказу кирпичи ручной работы были специально разработаны для этого проекта, и Цумтор восстановил оригинальную восьмиугольную часовню, создав пространства двойной высоты, поддерживаемые тонкими металлическими колоннами, с извилистой деревянной дорожкой, открывающей фундамент внизу. Тем не менее, монументальное пространство создается за счет решетчатых стен, которые фильтруют непрямой свет и добавляют столь необходимую драму, которая проникает в интерьер.

  • Пространства двойной высоты в музее Колумба, Кельн, автор Питер Цумтор. Изображение предоставлено: Сураб Гупта. Решетчатые стены музея Колумба. Изображение предоставлено: Сураб Гупта.
  • Музей Колумба, Кельн, Германия, дизайн Питера Цумтора. Изображение предоставлено Сурабом Гуптой.

Свет в музее играет роль проводника при прогулке по холодным руинам.Он переносит вас в прошлое и представляет пространство в его истинном контексте с его тусклыми, но высокими изображениями стен. Он разговаривает с вами на каждом шагу пятнами ярких оголенных поверхностей руин. Свет сопровождает вас повсюду, как голос, рассказывающий истории о структуре, существенно меняющий себя.

Созерцательное и рефлексивное
Часовня Брудера Клауса: Питер Цумтор

Прежде чем я посетил это место, я подумал, что масштаб этой часовни в деревне в Германии, вероятно, был самым особенным в этом месте.Однако, испытав это, открылось совершенно новое измерение.

Часовня Брудера Клауса — это великолепно построенное архитектурное сооружение, которое органично по своему духу. Около 112 стволов деревьев были прижаты друг к другу, чтобы создать опалубку, на которую был залит бетон слоями, а затем деревянная конструкция была сожжена, оставив после себя обугленную почерневшую внутреннюю часть с источником света в форме капли в качестве единственного источника вентиляции. и свет. Как только вы войдете в эту небольшую часовню, вас потянет вверх, где крыша будет открыта для неба и звезд.Приблизительно 400 отверстий в бетонных стенах сооружения обеспечивают впечатляющую игру света внутри, которая вызывает такие чувства, которые не вызывают даже самые щедро масштабные и украшенные часовни.

Световой колодец в форме слезы в часовне Брудера Клауса. Изображение предоставлено: Мриду Сахай. Часовня Брудера Клауса в Германии, спроектированная Питером Цумтором. Изображение предоставлено: Мриду Сахай.

Иногда тишина говорит громче, чем слова, и свет в Брудер Хаус почти похож на человека, говорящего несколько слов, который может сказать все очень тихо.

Свет играет важную роль в архитектуре. Он пытается превзойти архитектуру, чтобы значить больше, чем то, что она есть, и быть больше, чем то, чем она является. Современная архитектура порой искореняет это контекстуально глокальное явление. Итак, свет — это контекст архитектуры, который нельзя игнорировать. Таким образом, если свет был эликсиром, а капля сделала все, тогда это то, что чувствуется, свет — это архитектура.

(Статья была впервые опубликована в выпуске № 7 журнала mondo * arc india — инициатива STIR.)

Манипуляции со светом в архитектуре и дизайне интерьеров

Естественный и искусственный свет являются ключевыми элементами в архитектуре и дизайне интерьеров. Они могут полностью преобразить пространство и сделать его более привлекательным. Они могут задать настроение и добавить текстуру и глубину.

Каждый архитектор и дизайнер интерьеров по-своему манипулируют светом. Но каждая из них стремится превратить любое здание или комнату в функциональное пространство, источающее стиль. Они стремятся привнести тепло и комфорт в жилое или рабочее пространство.И важнейшая часть достижения всего этого — обеспечение большего количества естественного света.

Дневное освещение в архитектуре

Дневное освещение — это практика привлечения большего количества естественного света за счет эффективной ориентации окон, световых люков и отражающих поверхностей, которые позволяют солнечному свету обеспечивать необходимое освещение. Архитекторы часто используют системы дневного света, чтобы повысить визуальный комфорт и в то же время снизить уровень потребления энергии.

Когда они хотят создать привлекательное и теплое пространство, они используют как можно больше естественного света.Потому что, когда естественного света очень мало, в комнате может быть очень холодно. Если впустить больше солнечного света, это может сделать комнату или все здание более оживленными или даже успокаивающими и интимными.

То, как свет проникает в здание, по существу определяет его характер и то, как люди его воспринимают. Насколько ярким является пространство, как в нем распределяется свет и какие тени оно формирует, — все это помогает определить характер и размер этого пространства.

Создание иллюзии пространства

Когда больше естественного света, обеспечивающего внутреннее освещение, пространство выглядит визуально больше.Это не секрет, который знают только архитекторы, это довольно распространенная практика среди многих людей, стремящихся сделать свое жилое пространство более просторным.

Это практика, используемая веками. Представьте себе комнату с несколькими окнами обычного размера, а теперь представьте ту же самую комнату со стеной с окнами от пола до потолка. Последний добавляет значительно большую глубину, поскольку весь свет проникает внутрь и делает пространство более обширным.

Улучшение цвета

Естественное освещение также помогает сделать место более эстетичным, подчеркивая все цвета в помещении.Они выглядят глубже, естественнее, насыщеннее. Цвет каждой отдельной поверхности становится ярче как в буквальном, так и в эстетическом смысле, когда на нее воздействует естественный свет. Просто это выглядит невероятно приятнее.

Добавление чувства комфорта и стиля

Дневное освещение помогает создавать пространства, в которых намного комфортнее проводить время. Опять же, там, где в комнате мало естественного света, кажется, что в комнате холодно, неприветливо и тесно. Это также часто приводит к головным болям, депрессии, тревоге и другим проблемам со здоровьем.В конце концов, солнечный свет дает нам необходимый витамин D.

Помимо чувства комфорта и улучшения физического и психического здоровья, естественное освещение также добавляет ощущение величия. Создает ощущение стиля, который никогда не выйдет из моды.

Искусственное освещение в дизайне интерьера

Освещение обычно не первое, что приходит на ум при проектировании внутреннего пространства. Есть слишком много других элементов, о которых стоит подумать, например, комбинирование различных предметов мебели, чтобы они идеально подходили к одному или нескольким стилям декора.

Однако освещение — один из важнейших аспектов дизайна интерьера, требующий тщательного планирования. При правильном использовании искусственное освещение может создать настроение и создать неповторимую атмосферу. Это может поднять эстетическую привлекательность на совершенно новый уровень и сделать любое место особенным и уникальным.

Добавление различных осветительных приборов во всех нужных местах помогает идеально сочетать стиль и функциональность, превращая комнату в совершенно новый мир возможностей.

Создание настроения и атмосферы

Добавление различных осветительных приборов в комнату может создать идеальный набор настроения и добавить ощущение элегантности. Есть много способов включить освещение в комнату, чтобы создать прекрасный дизайн интерьера.

Одно из них — внешнее освещение. Это означает добавление настенных бра и фонарей, которые не только могут дополнительно украсить комнату, но и создать эффект сияющего окружения. Что еще больше может усилить этот эффект, так это диммеры.

Другой способ реализовать освещение в комнате — это включить рабочее освещение, встроенное освещение и эстетическое освещение. Когда все они работают в идеальном единстве, они могут сделать любое пространство захватывающим и захватывающим. Они могут дополнить любой интерьер и полностью преобразить комнату.

Выделение отдельных элементов

Это связано с еще одним способом включения искусственного освещения в интерьер — акцентным освещением. Его используют, чтобы выделить любую деталь в комнате, которая помогает интерьеру полностью раскрыть свой потенциал.

Акцентное освещение может буквально улучшить и осветить что угодно в комнате. Он может подчеркнуть мебель, отделку, пол, барную стойку, вазу для цветов, произведение искусства и многое другое.

Используете ли вы настольные или угловые лампы, бра, подвесные светильники с регулируемым горлышком или любой другой осветительный прибор, вы можете сделать любой конкретный элемент по-настоящему ярким.

Лучшие способы добавить больше света в жилую или рабочую зону

Окна от пола до потолка — лучший способ впустить больше естественного света в комнату.Но в зависимости от конструкции эти окна иногда могут быть не идеальным решением. Хотя они часто отлично подходят для работы, домовладельцы не всегда находят их привлекательными по соображениям безопасности и конфиденциальности. К счастью, есть и другие отличные альтернативы.

Отличный способ привлечь больше естественного света — это установить окна на потолке. Таким образом, вся стена будет иметь ряд окон, которые пропускают достаточно света и пропускают свежий воздух. Они также решают проблемы конфиденциальности и безопасности.

Еще один способ впустить больше естественного света — установить световые люки. Они могут иметь встроенные шторы для управления освещением и даже подключаться к солнечным панелям для повышения энергоэффективности.

Световые полки все чаще используются в архитектуре и дизайне интерьеров. Они позволяют эффективно использовать солнечный свет, предотвращая вредное ослепление от прямых солнечных лучей, и уменьшают прямое накопление тепла.

Стеклянные двери — еще один фантастический способ впустить больше света в рабочую или жилую зону.Представьте себе прозрачные офисы, полностью закрытые стеклом, позволяющие пропускать как можно больше естественного света из окружающего пространства. Его также часто используют в жилых помещениях, в ванных комнатах, спортзалах, домашних офисах и т. Д.

А как насчет областей без окон, таких как коридоры? Солнечные туннели спешат на помощь! Эти осветительные приборы, также известные как солнечные трубки, идеально подходят для помещений, где естественное освещение невозможно. Через светоотражающие трубки, установленные в крыше, они могут направлять солнечный свет прямо в любую темную комнату, как и световые люки.

Освещение — это элемент, который играет огромную роль как в архитектуре, так и в дизайне интерьера. Это не то, что следует упускать из виду, так как с ним любое здание или помещение может выглядеть стильно, просторно, эстетично, практично и комфортно.

Независимо от типа конструкции или стиля декора, он может задать настроение и атмосферу, привнести изысканность и стиль, добавить необходимый уровень функциональности и создать иллюзию пространства.

IALD — Каталог дизайнеров — Международная ассоциация дизайнеров освещения

Даррелл Хоторн — очень успешный дизайнер по свету, архитектор и генеральный подрядчик, а также прекрасный художник по собственному праву

.

В 17 лет Даррелл стал плотником-подмастерьем, изучал архитектуру в Англии и получил архитектурную степень в

U.C. Беркли. Это привело к должности дизайнера проектов и архитектора в лондонской дизайнерской фирме Ahrends

Burton and Koralek, где в 26 лет он был назначен архитектором проекта для крупной библиотеки колледжа.

Даррелл провел следующие годы как художник, получив степень магистра иностранных дел Массачусетского колледжа искусств. Его первые

оригинальных произведений искусства были показаны в Институте современного искусства и в галереях мэрии Бостона.Благодаря художественному процессу

Даррелл получил новое понимание «визуальной идеи», обнаружив в нем свою признательность и страсть к выразительным качествам света

— страсть, которая с тех пор движет его уникальным творческим подходом к освещению.

Вернувшись к профессии дизайнера, он стал партнером-основателем Ryan Associates, одной из ведущих проектных и строительных фирм Сан-Франциско

, где он проработал 10 лет в качестве партнера, отвечая за проектирование и управление строительством.

Его проекты включали театры, рестораны, корпоративные офисы и многочисленные роскошные резиденции.

В 1988 году Даррелл вернулся к проектированию освещения и архитектуре в своей собственной фирме Darrell Hawthorne,

Architect. На этой должности он спроектировал освещение для более чем 100 ресторанов, включая Les Saveurs в Токио,

Angelina в отеле Shangri-la в Бангкоке, Prego and Stars в Сингапуре и одиннадцать ресторанов Il Fornaio. Он был

и также был архитектором ресторана Bridges (показанного в фильме Робина Уильямса Mrs.Даутфайр).

В 1993 году Даррелл и Марк Стивенс основали Architecture & Light (A&L), практику, основанную на слиянии архитектурного дизайна

с подходом к освещению, который не только передает дух архитектуры, но и исследует его определение. Как главный дизайнер освещения в A&L, Даррелл получил международное признание в области дизайна освещения

как за свою работу с партнером Марком Стивенсом, так и за сотрудничество со многими уважаемыми архитекторами над проектами

как в Соединенных Штатах, так и за рубежом.Его проекты появлялись во многих книгах и публикациях, таких как

, как Architectural Record, Contract Design, Interior Design, Shoten Kenchiku и VM + SD.

Статьи и публикации

Статей и публикаций не найдено

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *