Краска акустическая – Профессиональные динамики, большой выбор динамиков для профессиональных акустических систем, купить профессиональный динамик

Содержание

Шумоизоляционная краска — виды, применение и нанесение

Наиболее очевидное предназначение краски или штукатурки при нанесении их на стены дома — придание поверхности более привлекательного обновленного вида. Однако это не единственная задача отделочного материала. Не менее важно защитить материал основы и жильцов от неблагоприятных воздействий окружающей среды. К примеру, от шума можно защититься с помощью шумоизоляционной краски и штукатурки. Другие виды изоляционных материалов предохраняют от воздействия влажности и электрического тока. В этой статье пойдет речь о видах и особенностях применения изоляционных материалов.

Шумоизоляционные краскиШумоизоляционные краски

Шумоизоляционная краска может достаточно эффективно препятствовать распространению звука.

Шумоизоляционная краска может достаточно эффективно препятствовать распространению звука.

к содержанию ↑

Сферы применения

Изоляционные материалы можно применять для защиты зданий разных типов — не только жилых, но и технического назначения. Изоляция способна защитить помещение от излишней влажности, электрического тока и шумового воздействия.

Защита от влаги

Вопрос гидроизоляции — это одна из тех проблем, которую можно решить с помощью лакокрасочного материала. Следует заметить, что большая часть красок, так или иначе, имеет гидроизоляционные свойства. Однако если нужна по-настоящему серьезная защита, не обойтись без специального ЛКМ. После покрытия таким составом поверхность выдержит даже прямое воздействие воды в течение длительного срока.

Гидроизоляционный ЛКМ должен отличаться определенными качествами:

  1. Краска должна предназначаться как для внутренних работ, так и для отделки фасада, поскольку двусторонняя покраска обеспечивает более надежную протекцию.
  2. Желательно, чтобы, помимо влагостойкости, ЛКМ отличался стойкостью к воздействию ультрафиолетовых лучей и температурным перепадам.
  3. В состав должны включаться антисолевые добавки и противогрибковые препараты. Антисептические качества очень важны для хорошей гидроизоляции, ведь увлажненный материал — идеальное место для развития плесени и грибка.

Гидроизоляция Olimp жидкий материал на акриловой основеГидроизоляция Olimp жидкий материал на акриловой основе

Обратите внимание! На качество лакокрасочного материала оказывает влияние не только срок годности, но и условия хранения. Краска не должна находиться в слишком холодных помещениях (при минусовой температуре) или слишком жарких. Информацию по срокам и условиям хранения можно прочесть на упаковке продукции.

к содержанию ↑

Шумоизоляция

Повышенного уровня звукоизоляции можно добиться с помощью покраски поверхности специальной краской. Шумоизоляционные ЛКМ обладают рядом характерных особенностей:

  1. В качестве основы этого вида красок выступает битум или акриловый композиционный элемент. Оба вещества обладают рядом особенностей: акрил лучше подходит для внутренних работ, поскольку практически лишен запаха (водная основа), а битум гораздо эффективнее на улице, но не подходит для помещений, так как неприятно пахнет. При этом битумные ЛКМ намного дешевле акриловых, что немаловажно при окрашивании значительных площадей.
  2. Максимальный уровень шумоизоляции можно получить, если наносить состав толстым слоем. В качестве рабочего инструмента рекомендуется использовать кисть или валик. Растворяется краска в синтетическом составе.
  3. Для изоляции движущихся элементов (например, деталей станка или автомобиля) лучше всего подойдет ЛКМ на основе битума. Эта группа красок способна поглощать не только звуки, но и вибрации.

к содержанию ↑

Электроизоляционные составы

Для защиты от тока выпускаются специальные краски, обладающие электроизоляционными свойствами. Стоимость таких ЛКМ достаточно высока, но и значение электроизоляции велико, так как от этого зависит безопасность жильцов. Основные качества электроизоляционных красок (помимо основного — защиты от тока) заключаются в долговечности и стойкости к прочим негативным воздействиям окружающей среды (ультрафиолету, влаге, температурным перепадам и т.д.).

электроизоляционная краскаэлектроизоляционная краска

На рынке представлены разные марки электроизоляционных составов, наиболее распространены из них:

  1. ЭП-969 предназначена для окрашивания трубопроводов из металла. Эмаль отличается термостойкостью и способна выдерживать температуру до 150 градусов выше нуля.
  2. ЭП-919 применяется для обработки разнообразных металлических поверхностей. Характерная особенность ЭП-919 — высокие антикоррозийные качества.
  3. ГФ-92 и ЭП-9111 чаще всего используются для покраски обмоток на электрическом оборудовании.

 

Обратите внимание! Нанесение электроизоляционного покрытия — слишком ответственная задача, чтобы без наличия опыта выполнять ее своими руками. Такую работу лучше поручить специалистам.

к содержанию ↑

Другие виды изоляционных красок

Среди прочих разновидностей лакокрасочных изоляторов следует выделить термоизоляционные и теплоизоляционные составы.

Термоизоляционные ЛКМ способны выдерживать нагрев до больших температур, не теряя своих качеств. Такие краски применяются для окрашивания сильно нагревающихся поверхностей (каминов, печей и т.п.).

Краски ТеплоБарьер от VGTКраски ТеплоБарьер от VGT

Теплоизоляционные ЛКМ используются для отражения тепла от поверхности. За счет образования специальной пленки возникает экранирующее покрытие, благодаря чему в помещении будет не так жарко, как могло бы.

к содержанию ↑

Шумоизоляционная штукатурка

Обеспечить шумоизоляцию можно не только за счет применения лакокрасочных материалов, но и благодаря шумоизоляционной штукатурке. В состав штукатурки входят особые компоненты, наличием которых и достигается изоляция от звуковых воздействий. Речь идет о наполнителях в виде маленьких 5-миллиметровых гранул. В качестве материала для гранул чаще всего используется керамзит или пемза. При этом гранулы отличаются малым весом, поскольку имеют полую структуру.

Также в звукоизоляционный состав может добавляться алюминиевая пудра. Когда такой порошок проходит стадию сушки, из него выделяется газ, за счет чего обеспечивается пористость материала. Рыхлая же структура позволяет задерживать распространение звука, так как волны отталкиваются от очень маленьких частиц.

Обратите внимание! Бытует неверное мнение о неспособности штукатурки выступать в качестве звукоизоляции. На самом деле оштукатуренная поверхность способна гасить значительную часть звуковой волны, но только если состав был нанесен с соблюдением технологии.

Не рекомендуется окрашивать оштукатуренную стену плотными лакокрасочными материалами, такими как эмаль, поскольку такие действия приводят к потере значительной части звукоизолирующих свойств. Дело в том, что густые составы заполняют мелкие поры штукатурки, что сводит на нет все преимущества пористого материала. Кроме того, не следует покрывать штукатурку обоями, так как клей (вязкое вещество) также забивает поры.

Нанесение шумоизоляционной штукатуркиНанесение шумоизоляционной штукатурки

Штукатурка — экологически безопасный материал, поэтому может использоваться даже в детских комнатах. К тому же рельефно оштукатуренные стены выглядят очень декоративно, благодаря чему приятны на глаз и могут, помимо утилитарной функции (защиты от шума), играть роль украшения интерьера.

к содержанию ↑

Нанесение штукатурки

Прежде чем наносить акустическую штукатурку, необходимо тщательно подготовить поверхность. Для этого стену нужно выровнять, убрать с нее грязь и пыль, а также нанести грунтовочный состав.

Обратите внимание! Грунтовка лучше схватится со стеной, если добавить в нее десятипроцентное известковое тесто.

Когда прогрунтованная поверхность высохнет, можно наносить штукатурный состав. Важно, чтобы поверхность после оштукатуривания оставалась ровной, а слой материала не превышал 2-3 сантиметров.

Если велика вероятность того, что рабочий день закончится быстрее, чем вся поверхность покроется акустической штукатуркой, рекомендуется делать слой на 1/3 тоньше необходимого. В таком случае работа продолжится нанесением нового слоя внахлест. Если же сразу делать равномерный слой и не завершить работу, то в дальнейшем останутся заметные на глаз некрасивые стыки.

 

Когда штукатурка нанесена, не рекомендуется делать затирку слоя. Вместо этого лучше обработать поверхность полутерком. Если в планах есть покраска стены, рекомендуется использовать только водно-дисперсионные ЛКМ: хотя нанесение краски нежелательно вовсе, но краски на основе воды в наименьшей степени вредят шумоизоляционным качествам материала.

Шумоизоляционный ЛКМ или штукатурка сами по себе не в состоянии полностью защитить помещения от шума, так как в этом деле требуется комплекс мер, где используется ряд материалов. Однако в качестве дополнительной меры шумоизоляционный состав, безусловно, позволит улучшить показатели звукоизоляции.

Покраска колонок на примере Radiotehnika s90. Красим колонки на 5+.

Немного истории

Сегодня в нашу мастерскую попала легендарная акустическая система Radiotehnika S90, нужно перекрасить колонки! Многие из нас имели такую АС, многие мечтали о ней. Они звучали в клубах и в концертных залах. Это первые отечественные колонки класса HI-FI! О них мечтали подростки времен СССР, они занимали почетные места в актовых залах, техникумов, школ и университетов. Колонками Radiotehnika S90 непременно гордился их обладатель, они порождали зависть в глазах простого народа и доставляли непередаваемое удовольствие своим обладателям. Эти АС по праву считаются лучшей акустической системой СССР. Первый выпуск колонок Радиотехника S90 состоялся в 1977 году. Разработкой занималось КБ «Орбита», а производство происходило на Рижском заводе «Радиотехника». Ну что ж, разрешите представить наших гостей Радиотехника S90.

Оригинальные колонки Radiotehnika

А здесь радиолюбители могут бесплатно скачать схему этих колонок.

Осмотр колонок перед покраской

В общем задача была поставлена заказчиком предельно ясно. Нужно было перекрасить корпуса колонок в черный цвет с добавлением блесток, заделать сколы трещины царапины, перекрасить металлические сеточки и обода. Давайте осмотрим, какая работа нам предстоит:

Разборка и маскировка колонок

Как вы можете увидеть годы не пощадили данный экземпляр Radiotehnika s90, но мы призваны это исправить и будьте уверены сделаем в лучшем виде! Первое что нам предстояло сделать это аккуратно разобрать колонки снять регуляторы и замаскировать все отверстия малярной лентой. Не к чему нам лить краску внутрь акустической системы. Все разбирается довольно просто, из крепежа использованы саморезы, которые крепят динамики к корпусу. Регулятор частот держится в отверстии за счет обратной гребенки. Некоторые элементы были закреплены с помощью пластилина. В процессе разбора пришло понимание, что данные колонки уже разбирались, возможно были заменены конденсаторы и динамик. Спасибо ребятам которые их чинили, за то что не стали применять клей для закрепления пластиковых элементов, иначе мы бы не разобрали их без потерь. )) Все пластиковые элементы успешно сняты, сеточки так же демонтированы. Теперь аккуратно маскируем отверстия в корпусе, защищаем все от попадания краски.

Шлифовка колонок, шпаклевка сколов и т.д.

В виду того что колонки покрашены нитро лаком, которым как раз и красили все подряд в 70-х, нет иного выхода как счищать весь лак до основания дсп, которое к слову сказать тоже находится не в лучшем состоянии. Начинаем зачистку с градации Р120, проходим труднодоступные места абразивной губкой. Далее заделываем все щели, трещины и главное зазоры между боковыми стенками и передней и задней декой. Зазоры по периметру толщиной примерно в 1 см. В данном случае единственным правильным решением будет использовать автомобильную полиэфирную шпаклевку. Отличная скорость сушки и твердость после высыхания, это основные плюсы данной шпаклевки. Полиэфирная шпаклевка имеет очень резкий химический запах поэтому, обязательно защищаем органы дыхания, руки и только потом приступаем к шпаклевке. На замазку всех щелей у нас ушло около двух часов. При подготовке двухкомпонентной шпаклевки нужно учитывать, что после смешивания двух компонентов состав застывает в течении 7 минут, после чего ее невозможно будет нормально нанести. Поэтому приходится разводить шпаклевку часто небольшими порциями. Ну вот и закончили шпаклевать поверхность. После полного высыхания проходим всю поверхность зерном Р240 и Р320, труднодоступные места шлифуем абразивом на поролоне.

Начало перекраски колонок

Сразу наносить эмаль мы естественно не можем поскольку не достигнем нужной адгезии. Что бы качественно перекрасить колонки нужно сначала загрунтовать поверхность. В нашем случае мы будем грунтовать в 3 слоя, один из которых будет специальным изолирующим грунтом, который запрет под своей пленкой остатки нц лаков и других компонентов которые могли остаться после шлифовки. Обдуваем и грунтуем колонки. Первый слой сохнет 2 часа, после шлифуем кубиком зерном P220 и наносим основной слой белого грунта, сушка которого занимает 24 часа. После полного высыхания краски шлифуем кубиком Р220, подшпаклевываем некоторые места где грунт дал просадку и снова грунтуем колонки. Через 24 часа мы имеем ровную, гладкую, поверхность готовую к покраске. Заказчик просил покрасить колонки в черный цвет и возможно добавить блесток. На мой взгляд эта расцветка не подходила к этим колонкам ни по статусу, ни по дизайну вообще никак. Я на свой страх и риск покрыл колонки темно серо синей эмалью RAL 5008 и сверху нанес защитный лак. После чего снял все на телефон и отправил на согласование заказчику. «Вот это круто, отлично, то что нужно! Так и оставляем», сказано сделано))) Цвет заказчику очень понравился, а мы получили моральное удовлетворение от качественно покрашенных колонок Radiotehnika s90.

Всем спасибо! Если хотите перекрасить или покрасить колонки, обращайтесь к нам по тел. +79852119996. Кстати вы можете заказать у нас изготовление корпусов колонок по вашим чертежам. Звоните!

Следующая история будет об оживлении совсем мертвых стульев, которые уже в нашей мастерской.

Лайкни и получи скидку!

Окраска и отделка фаской акустических панелей ЭхоКор

Стоимость панелей ЭхоКор
Окрашенные акустические панели ЭхоКор

По желанию Заказчика акустические панели,
басовые ловушки и другие изделия ЭхоКор
могут быть окрашены в различные цвета и оттенки

ОКРАСКА АКУСТИЧЕСКИХ ПАНЕЛЕЙ ЭХОКОР

Вы можете заказать у нас уже окрашенные акустические панели ЭхоКор. В любой цвет из палитры RAL Classic. Но, если замысел дизайнера требует самостоятельной работы над окрашиванием панелей, то это тоже вполне решаемая задача. Нашими технологами выявлены особенности окрашивания вспененного меламина. Проведена немалая работа по тестированию многих видов краски от различных производителей.

Окрашенные поверхности ЭхоКор подвержены разрушению при деформациях и касаниях, поскольку краска наносится на мягкую пористую поверхность панели.


ЦВЕТ МАТЕРИАЛА

Цвет акустических панелей ЭхоКор и изделий из них в базовой поставке варьируется от светло-серого до холодных оттенков белого.


Мы не публикуем колеровочные таблицы. Информацию о цветовых палитрах можно найти на различных ресурсах. Здесь приводится ссылка для примера.

ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА RAL CLASSIC

Обратите внимание на то, что экраны мониторов лишь приблизительно воспроизводят реальные оттенки цветов. Поэтому цвета во всех экранных таблицах ориентировочные и в реальности могут немного отличаться.


ПРИМЕРЫ ОКРАШЕННЫХ ПАНЕЛЕЙ ЭХОКОР

Акустические панели ЭхоКорАкустические панели ЭхоКор
Окрашенные панели ЭхоКор Тип 022 Ц в интерьереОкрашенные панели ЭхоКор
Окрашенные панели ЭхоКорОкрашенные акустические панели
Окрашенные панели ЭхоКор в ассортиментеЭхоКор 60 Д 120 Ц
Окрашенные панели ЭхоКорОкрашенные акустические панели
Окрашенные панели ЭхоКорПанели ЭхоКор с закруглёнными углами
Декорированная акустическая панель ЭхоКорОкрашенные акустические панели ЭхоКор
ЭхоКор 50 Д 119 ЦРазноцветные панели и панели с окраской по трафарету
Окрашенная акустическая панельОкрашенная акустическая панель ЭхоКор
Акустическая панель «Домино» с окраской и инкрустациейОкрашенная сборная панель «Город»
Акустическая панель ЭхоКорОкрашенная панель ЭхоКор
Окраска двумя цветамиЭхоКор 80 Д 111 Ц
Акустическая панель ЭхоКор
Окраска и аппликация

ОКРАШИВАНИЕ АКУСТИЧЕСКИХ ПАНЕЛЕЙ ЭХОКОР ИМЕЕТ СВОЮ СПЕЦИФИКУ

Материал пористый. Это его главное свойство, позволяющее обеспечить поглощение звуковых волн, в чём ему, пожалуй, нет равных. Но это же свойство создаёт некоторые проблемы при окраске. Краска ложится не так, как на металл, дерево, бетон, штукатурку. На этих материалах краска, благодаря адгезионным свойствам, прилипает к материалу, внедряется в него и создаёт ровную поверхность. Глянцевую или матовую – это уже зависит от свойств краски. Но важно, что ровную поверхность, не содержащую пор.

При окрашивании панелей ЭхоКор картина совсем другая.

Панели ЭхоКор – это не металл, не дерево, бумага или пластик, у которых ровная и гладкая поверхность. Панели Эхокор своеобразны. На металле и пластике краска максимально ярко проявляет свой цвет, отражая световые волны. Но такие материалы не имеют никаких акустических свойств. Панели же Эхокор обладают уникальным звукопоглощением. А так же открытоячеистая структура панелей имеет и другие особенности. Ввиду своих физических свойств панели поглощают также и световые волны, отражая лишь часть из них. Поэтому даже при высококачественной технологии окрашивания, разработанной лабораторией компании «Альянс», цвет одной и той же краски на панелях будет более светлым и нейтральным, чем на бумаге и других гладких поверхностях. Это открывает новые возможности для разработки дизайна помещений. Покрасив стены помещения в определённый цвет и покрасив панели ЭхоКор в тот же, казалось бы, цвет, Вы получаете два разных оттенка в одной тональности. Прекрасная возможность создать зоны разделения, при этом в одном стиле. Разместите панели так, чтобы они правильно корректировали акустическое поле в помещении, создавая акустический комфорт. В этом Вам помогут наши специалисты по акустике. Грамотное расположение панелей и определит дальнейшую дизайнерскую разработку. Вот тогда будет и правильный звук, и правильный дизайн. Так советуют наши специалисты.

ЗхоКор 60 ЦОкрашенные панели с фаскойЭхоКор 40/300 Д 116 Ц

Пористая структура вспененного меламина окрашивается мелкодисперсным напылением в несколько слоёв. Звукопоглощающие свойства при этом практически не нарушаются, звуковые волны свободно проникают в открытоячеистую структуру звукопоглотителя ЭхоКор.


ОСОБЕННОСТИ ОКРАШЕННЫХ ПАНЕЛЕЙ

По желанию Заказчика панели и изделия ЭхоКор могут быть окрашены в различные цвета и оттенки. Окраска в белый цвет, а также в светлые, пастельные цвета и оттенки с низким содержанием пигмента, не позволяет получить однородной поверхности. Окрашенные панели под разными углами зрения и освещения смотрятся по разному. Под прямым углом зрения и освещения возможно проявление неравномерности окраски, обусловленное глубоким проникновением света в сетчатую структуру материала. При изменении угла от прямого до острого насыщенность и равномерность окраски возрастает.

Окраска акустических панелей производится мелкодисперсным напылением краски. На поверхности образуется пористый окрашенный слой, требующий особо бережного отношения при монтаже и складировании. Окрашенная поверхность хрупкая, особенно на углах и перегибах рельефа декорированных панелей ЭхоКор Д.


ГОРЮЧЕСТЬ КРАСКИ НА ПАНЕЛЯХ ЭХОКОР

Окраска панелей ЭхоКор производится преимущественно воднодисперсионными красками. В состав краски входят 10-15 компонентов, в том числе синтетические латексы плёнкообразователи, пигменты, наполнители, пластификаторы, функциональные добавки. Общее количество сухого остатка составляет не менее 50%. Расход краски на панель стандартного размера 1200 х 600 мм составляет до 500 грамм, таким образом, на панель нанесено до 250 грамм веществ, которые могут при определённых условиях воспламениться.

Вспененный меламин, из которого производятся панели ЭхоКор, не поддерживает горение, что подтверждается соответствующим пожарным сертификатом КМ1.

Воднодисперсионная краска от нашего партнёра компании «Рогнеда» также имеет сертификат КМ1. Однако в процессе исследования продукции ЭхоКор замечено: при поджигании окрашенной панели плёнка краски на поверхности панели может воспламеняться и гореть до полного выгорания сухого остатка краски.

При этом на поверхности панели остаётся чёрное пятно сажи от сгоревшей краски и обуглившегося верхнего слоя панели. После сгорания плёнки краски процесс горения останавливается. Воспламенение краски на поверхности акустической панели ЭхоКор обусловлено высокой пористостью звукопоглотителя, обеспечивающей наличие кислорода воздуха со всех сторон поджигаемого пятна плёнки.

В связи с этим мы предупреждаем:

Продукция ЭхоКор с окраской не выдерживает требования пожарных норм КМ1!

Для повышения огнезащитных свойств окрашенных поверхностей требуется дополнительная обработка антипиренами. Стоимость обработки:

1200 х 1200 мм – 1000 р.

1200 х 600 мм – 500 р.

600 х 600 мм, 300 х 300 мм – 250 р.

 
После обработки антипиренами

По всем вопросам приобретения краски для окрашивания акустических панелей ЭхоКор следует обращаться к специалистам Группы компаний «Рогнеда»^

8 (495) 730-0299

8 (967) 140-9745

8 (926) 769-6703

www.rogneda.ru


ГРУППА КОМПАНИЙ «РОГНЕДА»

Производство лако-красочных материалов

Группа компаний «Рогнеда» – современное высокотехнологичное предприятие. Успешно работает в области производства материалов для ремонта и строительства с 1992 года. Вся продукция сертифицирована для применения на территории Российской Федерации. Мы пользуемся продукцией проверенного отечественного производителя.

«DALI® PROFESSIONAL, краска для стен и потолков акриловая»

производства Группы компаний «Рогнеда». Эта краска хорошо колеруется.

Хотя кто-то захочет поэкспериментировать, покрасить панели ЭхоКор чем-то другим. но тогда рискуете ухудшить акустические и декоративные свойства материала. Мы рекомендуем не рисковать и использовать акриловую краску для стен и потолков PROFESSIONAL из серии DALI® производства ГК «Рогнеда». Наши технологи отработали процесс покраски, но Вы, конечно же, можете попробовать самостоятельно справиться с этой задачей.

DALI® PROFESSIONAL, краска для стен и потолков акриловая

КРАСИТЬ ИЛИ НЕ КРАСИТЬ ПАНЕЛИ ЭХОКОР — Дополнительная информация об окраске панелей ЭхоКор


ОТДЕЛКА ФАСКОЙ АКУСТИЧЕСКИХ ПАНЕЛЕЙ ЭХОКОР

Акустические панели ЭхоКор могут быть декорированы. Один из видов декорирования – отделка фаской по всему периметру лицевой стороны панели.

Разновидности фасок — 10, 15, 20, 30, 40 и 50 мм.

Акустические панели ЭхоКор с фасками

Акустические панели ЭхоКор с фасками

Акустические панели ЭхоКор с фасками

Подвесные акустические панели круглой формы с фасками

Акустическая панель ЭхоКор с фасками

ЭхоКор 50/600 Д 120

Акустические панели ЭхоКор с фасками

ЭхоКор 40/600 с фаской 10 мм, ЭхоКор 60/300 с фаской 16 мм

Акустическая панель ЭхоКор с фасками

Стандартные размеры фасок акустических панелей ЭхоКор

Акустические панели ЭхоКор с фасками

Акустические панели ЭхоКор с фасками различных размеров

Акустические панели ЭхоКор

ОКРАСКА АКУСТИЧЕСКИХ ПАНЕЛЕЙ ЭХОКОР И ОТДЕЛКА ФАСКОЙ

Тип декорированияРазмер панели и стоимость декорирования, РУБ, в том числе НДС
1200 х 1200 мм1200 х 600 мм600 х 600 мм, 300 х 300 мм
Окраска акустических панелей ЭхоКор1000500250
Отделка фаской10010050
Обработка огнезащитным составом1000500250


В ассортименте продукции ЭхоКор представлены Нестандартные, Бюджетные, Сборные и объёмные изделия:

АКУСТИЧЕСКИЕ ПАНЕЛИ ЭХОКОР, СБОРНЫЕ И ОБЪЁМНЫЕ КОМПОЗИЦИИ

АКУСТИЧЕСКИЕ ПАНЕЛИ ЭХОКОР, НЕСТАНДАРТНЫЕ

Дополнительная информация о звукопоглощающих панелях ЭхоКор:

АКУСТИЧЕСКИЕ ПАНЕЛИ ЭХОКОР, МОНТАЖ

АКУСТИЧЕСКИЕ ПАНЕЛИ ЭХОКОР, КРЕПЁЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

ISONEM ANTI SOUND PAINT — Isonem технологии окраски и изоляции

Звукоизоляционная краска​

 

ISONEM ANTI SOUND PAINT -звукоизоляция- это акустическое покрытие, разработанное для наилучшего поглощения, подавления, снижения уровня шума.
Данные иследования сертифицировано -аккредитованных лабораторий, утвержденные Türkak: согласно стандарту TS 140-4 были получены результаты анализа представлены в полосе частот 1/3 октавы в дБ в соответствие с 1000 Гц;
Покрытие ISONEM ANTI SOUND PAINT уменьшает и поглощает звук
· при толщине нанесения 1 мм до 2,51 дБ
· при толщине ненесения 2 мм до 4,85 дБ
Однокомпонентная, акриловая эмульсия, на водной основе краска ISONEM Anti Sound Paint может быть произведена в желаемых цветах,
устойчива к огню, обладает поздней воспламеняемостью, негорючяя.
Возможно нанесение как на внутренние стены, так и внешние, в местах, где требуется звукоизоляции. 

ДОКУМЕНТЫ О ПРОДУКЦИИДОКУМЕНТЫ О ПРОДУКЦИИ

 В квартирах, больницах и гостиницах, школах, детских садах, · Моторных и машинных залах, · Развлекательных центрах, кинотеатрах и театрах, · В транспортных средствах и яхтах, военных объектах, тирах (стрельбищах)

Подготовка поверхности : Перед нанесением поверхность должна быть загрунтована изоляционным грунтом ISONEM UNIVERSAL PRIMER, разбавленным с водой в соотношении 1ч. Грунтовки: 7ч. Воды. Грунтовке дать высохнуть 4 часа.

 

Нанесение : легко наносится валиком, кистью или распылителем. Если нанесение не предполагает фактурности, то мы рекомендуем использовать валик (синтетич.эпоксидн.), для внутренних работ. ISONEM ANTI SOUND PAINT наносится слоями толщиной 1 или 2 мм с интервалами в 4 часа

ЦВЕТ : Может быть произведен во всех цветах.
УПАКОВКА : 18 л ПЭ ведро.
РАСХОД : 9 — 18 м² / 1 ведро.
ХРАНЕНИЕ : 24 месяца в оригинальной закрытой упаковке,в прохладном и сухом месте.

 

Покраска акустической системы в г. Москва за 3300 рублей

Есть красные колонки microlab_v3650, они ярко красного цвета, надо поменять лако-красочное покрытие (перекрасить) в черный либо обклеить виниловой черной пленкой. Сделать надо аккуратно, без подтеков, или очевидных швов, чтобы все было красиво. Готовы привезти колонки в назначенное место (в нашей квартире покраска невозможна) и затем после покраски увезти.

Когда: , 18:00

Адрес: Большая Черкизовская 3 к2

Смотрите также:
Отзывы Рейтинг: 5 — 2 2 отзыва
  • Алексей П. 100

    Более 100 выполненных заданий

    Отзывы: 120 — Исполнитель

    Отзыв на задание «Покраска акустической системы»  

    Очень приятные, интеллигентные люди. Работа интересная и работать было приятно )

    Вежливость

    Пунктуальность

    Адекватность

  • Мария Отзывы: 22 — Заказчик

    Отзыв о выполнении задания «Покраска акустической системы»  

    Спасибо, задание выполнено, все хорошо

    Качество

    Вежливость

    Стоимость услуг

Хотите найти лучшего мастера по ремонту?

Последние добавленные задания

  • 2 500 руб

    Установка межкомнатной двери

    Требуется установить дверь на раздвижном механизме. Производитель profildoors. Установка коробки и наличников не требуется!!

    Никита Московский

  • 700 руб

    Поменять лампочки в офисе

    Нужно заменить лампочки в офисе. 5 шт.

    Ильичева И. Бакунинская улица, 84с21, Москва, Россия

  • 50 000 руб

    Ремонт ванной комнаты с установкой душа

    Нужен квалифицированный мастер! Демонтаж чугунной ванны и установка душа в строительном исполнении(не покупная душевая кабина). Облицовка трёх стен плиткой, четвертая стена-покраска. Плитка на пол. Замена…

    Ирина Г. Москва, ул. Нагорная, д.15, корп.8

  • 200 000 руб

    Штукатурно-малярные работы

    Срочно требуются маляры для работы в помещении офисного. Возможно длительное сотрудничество на постоянной основе

    Виктория Ш. Васильевский остров, Санкт-Петербург

  • Цена договорная

    Замерить помещение

    Ищу замерщика ванных комнат. На постоянную работу. До 3 встречь в день. На вашем автомобиле, авто оплачиваем, бензин оплачиваем. Зарплата от 20.000₽ до 40.000₽ в неделю.

    Виталий посёлок Коммунарка

выбор материалов и их нанесение

Любой лютье – человек, изготавливающий музыкальные инструменты – хорошо знает особенности выполнения финишных покрытий, знаком с разновидностями лаков и красок, которые подходят для этой цели. Со временем любой материал теряет сцепление с поверхностью и может потрескаться. Покраска гитары или иных инструментов из древесины возможна и в домашних условиях, главное – подобрать качественный лак и соблюсти все этапы ремонта.

Оригинальное оформление музыкальных инструментовОригинальное оформление музыкальных инструментов

Покраска гитары своими руками: инструкция

Для работы нужно выбрать проветриваемое помещение, по возможности чистое, чтобы на нанесенное покрытие не садилась пыль. В нем следует установить удобный стол, закрыть его газетами, а также приготовить инструменты и материалы:

  • респиратор, перчатки, защитные очки;
  • коробки для деталей гитары;
  • паяльник;
  • отвертки;
  • фен строительный;
  • наждачки с разной зернистостью;
  • тряпки;
  • шлифовальную машинку;
  • грунт по дереву;
  • лак.

Инструменты для ремонта музыкальных инструментов Инструменты для ремонта музыкальных инструментов

к содержанию ↑

Подготовка к покраске гитары

Рекомендуется потренироваться на старой гитаре, которая не представляет собой большой ценности. Это поможет обрести нужные навыки и более точно произвести работу с дорогостоящим инструментом в будущем. В качестве подготовки нужно провести демонтаж гитары: разобрать ее так, чтобы можно было легко восстановить.

Демонтаж

Для данного процесса потребуется набор отверток разного калибра. Снимают струны, предварительно открутив колки, после убирают остальные регуляторы, шурупы. Их укладывают в небольшие коробочки, при необходимости подписывают. После выкручивают болты сзади инструмента, соединяющие гриф и корпус. Гриф снимают, как и темброблок, и крышку выходного гнезда.

Чаще всего провода, крепящие регуляторы громкости и тона с выходным гнездом, проводятся через отверстие в корпусе гитары, поэтому для отделения темброблока отрезают их с двух сторон. Важно предварительно пометить провода цветными стикерами и подписать, чтобы потом без проблем припаять на прежнее место. После можно отрезать провода у места пайки, чтобы большая часть их осталась целой.

Разборка инструментаРазборка инструмента

Обычно проводов у гитары два, но может присутствовать и третий – для заземления. Он располагается между звукоснимателями и железной планкой в задней части инструмента, к которой крепятся несколько пружин. Этот провод также нужно обрезать, иначе снять темброблок не получится. Откручивают пластиковую крышку, добираются до провода заземления, аналогичным образом помечают стикером и обрезают поближе к области крепления. Снятый темброблок обязательно помещают в плотную коробку, чтобы надежно защитить от пыли. Припаивание проводов назад производят после окончания всех работ по покраске.

к содержанию ↑

Применение промышленного фена и наждачной бумаги

Перед следующим этапом нужно надеть очки, перчатки, респиратор. Они понадобятся для обеспечения индивидуальной безопасности во время снятия старого покрытия с гитары. После действуют таким образом:

  1. Закрепляют деревянный корпус инструмента на столике. Строительным феном нагревают его, чтобы можно было очистить дерево от старого покрытия. Перегревать изделие нельзя, иначе оно опалится.
  2. Берут листы наждачки разного калибра: для грубой, первичной, финальной обработки и для «мокрой» шлифовки. Обрабатывают поверхность корпуса наждачкой с самым крупным зерном, убирая грубые дефекты и остатки лака, краски. Хорошо проходят по вырезам, впадинам. После используют среднюю наждачку, затем – финальную (самую мелкую).
  3. Поверхность деревянного изделия в конце обработки должна стать идеально гладкой. С нее смахивают всю пыль, немного смачивают водой. Берут водостойкую наждачку и еще раз шлифуют «по мокрому», чтобы удалить все жировые пятна от пальцев. Дают поверхности полностью просохнуть.

Удаление старого лака с корпусаУдаление старого лака с корпуса

к содержанию ↑

Покраска гитары

После окончательной подготовки гитару можно красить или лакировать, но вначале ее обязательно грунтуют. Наносят небольшой кисточкой ровный слой грунта, еще удобнее распылять средство из пульверизатора. После высыхания грунтовки приступают к покраске. Выбранным средством обрабатывают одну сторону гитары, по мере сушки проводят те же действия для второй стороны. Если получится подвесить изделие за отверстия от болтов, окрашивание будет возможно осуществить сразу с обеих сторон.

После полного высушивания краски дерево обрабатывают самой мелкой наждачкой, пока все неровности, оставленные кисточкой, не исчезнут. Если лак, краска наносились распылителем, этот этап можно пропустить, поскольку слой чаще всего получается очень ровным. Обычно требуется два-три слоя лакокрасочного материала для придания гитаре обновленного вида. Чтобы краска не треснула, также нежелательно производить менее двух слоев при окрашивании.

к содержанию ↑

Выбор лаков и финишных покрытий для гитар

Тактильные ощущения, возникающие при касании того или иного древесного покрытия после обработки, совершенно разные. Неодинаковы различные красящие средства и по качеству, сроку службы, внешнему виду. Обычно для сохранения натуральности дерева выбирают воск, масло, для легкости обновления покрытия – шеллак, для высокой скорости нанесения – нитролак. Есть и иные типы лаков, которые тоже следует рассмотреть подробно.

к содержанию ↑

Масляное и восковое покрытие

Льняное масло, смешанное с хвойной канифолью – популярное средство, которым покрывают музыкальные инструменты, мебель. Традиция создавать масляные пропитки является довольно старой, но активно используется и сегодня. Единственным отличием стал тип масла, который применяется мастерами в наши дни: лучшие свойства показало тунговое, хотя нередко для удешевления оно разбавляется льняным. Также мастера высоко ценят специальное «датское масло», которое состоит из таких компонентов:

  • льняное масло;
  • тунговое масло;
  • лак мебельный;
  • уайт-спирит.

Льняное масло для дереваЛьняное масло для дерева

После нанесения на древесину масляный состав полимеризируется от воздействия воздуха, и покрытие твердеет. Обычно наносят масло в 3-5 слоев с промежуточной шлифовкой вдоль волокон. Крупные поры на дереве перед обработкой зашпаклевывают составом на водной основе.

Вощение музыкальных инструментов по технологии почти не отличается от описанной выше. Нередко методики сочетаются, и тогда покрытие станет атласным на ощупь. Покрасить гитару своими руками заново будет несложно, ведь снимать предыдущее покрытие не нужно. Недостаток восков и масел состоит в низкой прочности и слабой защите от влаги. Также масла могут глубоко впитываться в древесину и нарушать звучание акустических инструментов (обычно к гитарам это не относится).

к содержанию ↑

Спиртовые лаки

Лаки на основе этилового или метилового спирта – это канифоль, мастика, шеллак, сандарак. Самым популярным и качественным считается шеллак, поэтому им и стоит покрывать простые и электрогитары. Данный лак характеризуется такими свойствами:

  • красивый глянец;
  • высокая адгезия к древесине;
  • отсутствие токсинов;
  • легкость нанесения;
  • исключение пожелтения со временем;
  • возможность ремонтировать покрытие.

Грунтовки и лаки на спиртовой основеГрунтовки и лаки на спиртовой основе

Первичное высыхание лака длится сутки, полное – неделю, что является хорошим показателем по сравнению с иными аналогичными составами для дерева. Но минусы у него тоже имеются: плохая механическая и химическая стойкость, быстрота появления царапин, размягчение под действием тепла. Влагостойкость лака вначале высокая, но с течением времени снижается.

Перед нанесением средство необходимо растворить в спирте (примерно 300 г сухого порошка шеллака на литр спирта). Втирать лак можно кисточкой, ватным тампоном – это очень легко. После каждого слоя надо отшлифовать поднявшиеся волокна. Всего требуется 3-4 нанесения шеллака. Для окончательной полировки обычно применяется политура – раствор воска в спирте.

к содержанию ↑

Нитроцеллюлозные лаки

Нитролаки стали использоваться около 100 лет назад и сейчас очень популярны в автомобильной и мебельной промышленности. В их составе есть нитроцеллюлоза – азотнокислый сложный эфир целлюлозы, разведенный ацетоном или иными растворителями. Вот достоинства этих лаков:

  • простота нанесения;
  • высокая скорость сушки;
  • отсутствие шагрени на пленке;
  • хороший глянец;
  • достаточная атмосферостойкость.

Нитролак по деревуНитролак по дереву

Из-за низкого сухого остатка лак приходится наносить в 5-11 слоев с межслойным шлифованием, поэтому общая длительность процесса может быть значительной. Также нитролаки склонны к пожелтению, появлению трещин, имеют резкий запах, не слишком надежно соединяются с деревом, поэтому требуют обязательного предварительного покрытия древесины грунтовкой. Уход за гитарой будет сложным, ведь нитролаки не стойки химически. Чаще всего эти средства используют для придания покрытию винтажного вида.

к содержанию ↑

Полиуретановые лаки

Под полиуретанами понимают группу полимеров, содержащих уретановые группы, – синтетические эластомеры. Они широко используются для приготовления двухкомпонентных лаков, которые могут применяться в окрашивании музыкальных инструментов. Такие средства практически вытеснили нитролаки благодаря улучшенным техническим параметрам. Вот их свойства:

  • эластичность, отсутствие растрескивания пленки;
  • долгий срок службы;
  • стойкость к действию химических веществ и механических повреждений;
  • высокая адгезия с древесиной;
  • разнообразие по внешнему виду – есть матовые, глянцевые, полуматовые, полуглянцевые лаки.

Состав полиуретановый глянцевыйСостав полиуретановый глянцевый

К минусам относятся желтоватый оттенок, сложность нанесения. Подобные составы полимеризируются при контакте со специальными отвердителями, поэтому перед работой их приходится смешивать. Красить гитару вручную полиуретановым лаком сложно, поскольку в глубоких слоях формируются пузырьки – придется покупать особый распылитель. Отвердители лаков сильно чувствительны к свету, хранить их надо только в темноте.

к содержанию ↑

Полиэфирные лаки

Данные лаки лидируют по прочности покрытия, стойкости к действию химических веществ и плотности. Они позволяют создавать тонкую, но крепкую пленку, надежно защищающую гитары и иные инструменты, отличающуюся высокой степенью блеска и износостойкостью. Покрытие переносит перепады температур, не проседает, не трескается и не желтеет.

Из-за сложности смешивания и потребности в соблюдении точной рецептуры, необходимости добавления катализатора, разбавителя и ускорителя к базе в домашних условиях такие лаки почти не применяются. У полиэфиров отмечается малое время жизни, поэтому новичку с ними работать практически нереально. Еще лаки имеют резкий запах, высокую токсичность, что тоже сильно ограничивает их использование в условиях обычной мастерской.

Полиэфирный состав для дереваПолиэфирный состав для дерева

к содержанию ↑

Акриловые лаки

Такие лаки бывают одно- и двухкомпонентными. Они позволяют получить самую эластичную пленку, которая не трескается со временем. Покрытие будет красиво блестеть, оно абсолютно прозрачное и не меняется в течение многих лет, не желтеет от солнца. Акриловый лак наносится даже кисточкой, легко смешивается, имеет прекрасную адгезию с деревом. Некоторые средства позволяют получить эффект мокрого дерева, совместно с красками применяются для росписи, создания грифов, рисунков.

Минусов у подобных лаков немного. Они имеют большое время сушки, причем на весь период изделие должно быть хорошо защищено от пыли. Полная полимеризация и вовсе занимает 2 месяца, за это время состав оседает в древесные поры, то есть усаживается. Чтобы лак не повлиял на акустические характеристики гитары, наносить его надо только нетолстым слоем.

Акриловый лак для дереваАкриловый лак для дерева

к содержанию ↑

Водные лаки

Составы такого вида плохо подходят для покраски гитары. У них невысокая степень блеска, низкая износостойкость, малый срок службы. Плюсами являются экологичность и дешевизна, но повторять лакировку придется довольно часто.

Советы и рекомендации

Чаще всего используется самый простой вариант лакировки гитар – покрытие корпуса бесцветным лаком. Есть и более интересные приемы, например, нанесение цветного лака, краски, окрашивание в два слоя разными оттенками, придание эффекта «старины».

Покрытие электрогитары лакомПокрытие электрогитары лаком

Некоторые красят изделие в один тон, после высыхания оборачивают его изолентой и проходят вторым цветом, чтобы на поверхности сформировались яркие полоски. Допускается выполнение росписи, рисунков, для чего удобнее всего применять трафареты. Оригинальный дизайн можно придумать самостоятельно, по желанию, главное – выполнять все работы качественно и с фантазией!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *