Как сделать выпуклые краски: Как сделать объемные краски своими руками — Все для развития ребенка

Содержание

Объемные краски своими руками: лучшие рецепты для творчества

В детском творчестве появилась новинка – объемные краски. Этот материал позволяет наносить оригинальные изображения, которые после высыхания приобретают объем. Краски с 3D-эффектом можно сделать своими руками, для этого потребуются лишь простые компоненты, которые есть дома у каждого.

Как сделать материал

«Пухлые» краски для рисования – популярное занятие в ДОУ. С их помощью можно создавать интересные картинки, которые понравятся ребенку. Особенно пригодятся рецепты красок тем, кому уже прискучило рисование гуашью, акварелью. Материал для творчества можно изготовить дома по одному из представленных ниже рецептов.

к содержанию ↑

Пенные краски

У косметического средства есть нетрадиционное применение – оно годится на создание детских объемных красок. Для приготовления их из пены для бритья необходимо взять:

  • собственно пену – 2 части;
  • клей ПВА – 1 часть;
  • любой колер (пищевой, гуашь).

Достаточно смешать клей и пигмент, хорошо растворить последний, чтобы не осталось прожилок, затем добавить пену. Готовый продукт должен получиться объемным, поэтому перемешивать его надо аккуратно.

к содержанию ↑

Пухлые мучные краски

Этот рецепт тоже несложный. Необходимо подготовить такие компоненты:

  • мука блинная – 1 часть;
  • соль – 1 часть;
  • вода;
  • пигменты сухие.

Проще всего взять колеры из пасхальных наборов, они имеют насыщенный цвет, дают очень яркие оттенки. Если в наличии нет блинной муки, можно взять обычную, хотя первая дает более выраженный объем. Вначале надо соединить муку, соль, перемешать. После требуется по столовой ложке добавлять воду, чтобы масса была наподобие густой сметаны. Ее разливают по стаканчикам, добавляют пигменты.

Для создания светящихся красок берут флуоресцентные красители, которые продаются в канцелярских магазинах, супермаркетах. Вместо соли понадобится разрыхлитель, его смешивают в равных частях с мукой, добавляют воду небольшими порциями, после вводят колеры. Разница с обычными красками такова: светящимися рисуют в темноте при включенной УФ-лампе, чтобы флуоресцентные красители начали проявляться.

к содержанию ↑

Рисование объемной картины

Для рисования потребуется картон, плотная бумага, толстые одноразовые тарелочки. Можно также работать по ткани, но она тоже не должна быть слишком тонкой. Вначале необходимо подготовить эскиз – набросок рисунка, затем по нему можно выполнить линии объемными красками. Делают это следующими способами:

  1. Ватной палочкой, кисточкой. Это наиболее легкие методы, не требующие особой подготовки. Нужно просто взять инвентарь, приступить к творческому процессу.
  2. Конвертиком. Сделать конверт можно из файла (мультифоры). Файл складывают диагонально, одну сторону заклеивают скотчем. Внутрь помещают необходимое количество краски, завязывают канцелярской резинкой. Кончик файла отрезают, после чего материал будет легко выдавливаться.
  3. Флаконом. Берут тонкий пластиковый флакончик из-под канцелярского клея с носиком, наполняют краской. Применяют для рисования.

Мазки наносятся на бумагу щедро, без экономии: они должны быть сочными, яркими. После завершения картинки ее надо высушить. Если для создания материалов применялась пена и ПВА, рисунок просто кладут для сушки на 3 часа на ровную поверхность. «Мучные» краски сушат в микроволновке в течение 10 секунд при наибольшей мощности. После отключения прибора можно заметить, что картина увеличилась в объеме, обрела 3D-эффект. Она будет выглядеть оригинально, красиво, чем наверняка заинтересует малыша!

Как сделать объемную краску для рисования своими руками ~ Я happy МАМА

Объемные краски очень просто сделать в домашних условиях. С их помощью можно рисовать 3-D рисунки, которые очень нравятся детям. Если ребенок хочет заняться творчеством, но обычная акварель или гуашь уже поднадоели, то необычные рецепты – настоящая находка для родителей. Детям понравится и сам процесс изготовления, и рисование этими воздушными красками.

Предлагаем вам два популярных рецепта 3D красок. Они отличаются по составу и способу застывания. Выбирайте оптимальный для себя вариант и приступайте к творчеству 🙂

Объемные краски из пены для бритья

Для приготовления вам понадобятся:

  • пена для бритья;
  • клей ПВА;
  • краситель (пищевой или любая краска).

Смешайте в равных пропорциях клей и пену для бритья. Разложите массу по стаканчикам и очень аккуратно, чтобы не сбить пену, подмешайте краситель.

Рисовать лучше всего на плотном картоне ватными палочками или палочками из-под мороженого. Можно предложить ребенку сначала нарисовать рисунок карандашом, а раскрасить его воздушными красками. А можно сделать аппликацию. Застывать такая краска будет несколько часов.

Пухлые краски из муки

Вам понадобятся:

  • пшеничная мука;
  • разрыхлитель;
  • соль, вода и краситель (пищевой или краска).

Подготовьте небольшие емкости для красок, насыпьте в каждую по 1 столовой ложке муки, 3 чайные ложки разрыхлителя, 1 столовую ложку соли. Все хорошо перемешайте, добавьте немного воды до консистенции густой сметаны и красителя.

Теперь можно рисовать, разукрашивать или делать аппликации. После того, как ребенок закончит рисовать, рисунок надо будет поместить в микроволновую печь (или духовку) от 10 до 30 минут, чтобы краски хорошо набухли.

Для удобства краску можно разлить не по баночкам, а в тюбики с узким носиком, расстелить для детей большой ватман бумаги и дать свободу творчеству.

Была ли эта информация полезной?

ДаНет

👌 Как сделать объемные краски из муки и соли, хенд мейд

Сегодня мы с дочками захотели заняться чем-то интересным. Я как-то находила в интернете рецепт изготовления объемных красок, его то мы и решили опробовать. Делаются такие краски очень легко, но их изюминка заключается не в этом, а в том, что получившийся рисунок после изготовления кладется в микроволновку, где краски вздуваются и становятся объемными буквально на глазах! Но обо всем по порядку.
 
Что требуется
 
Для того чтобы создать своими руками краски для рисования, потребуется совсем немного:
  • 2 ст.л. муки
  • 2 ст.л. соли
  • красители (мы взяли из набора для Пасхи)
  • емкости
  • листы бумаги
  • кисточки
 
Небольшие замечания
 
Во всех источниках написано, что понадобится блинная мука, но у нас была обычная, и краски получились вполне нормальные. Еще пишут, что рисовать лучше на картоне, у нас были обычные альбомные листы и результатом мы довольны. Они, правда, начали немного загибаться по краям, но мы их повесили на стену с помощью скотча и этот дефект незаметен.
 
Ход работы
 
Сначала в миске смешиваем муку и соль. Добавляем воды буквально по ложке, чтобы смесь получилась, как густая сметана.
 
Разливаем ее по емкостям и добавляем в каждую краситель. У нас получились вот такие 4 цвета.
 
Рисуем на отдельных листах бумаги, при этом мазки кладем от души, чем жирнее, тем лучше.
 
После того как шедевр будет завершен, берем листок и кладем его в микроволновку. Мощность ставим на максимум, а время – на 20 секунд.
 
После того как микроволновка отключится, осторожно вынимаем картину и любуемся результатом. Краска увеличилась в объеме, и рисунок стал выпуклым!
 
Итог
 
Такое развлечение потребует от вас минимум усилий, а у детей вызовет неподдельный восторг. Не каждый день рисунки греются в микроволновой печи:)
 
Надеемся, вам пригодится наш рецепт объемных красок!
 
 

Чтобы получать лучшие статьи, подпишитесь на страницы Алимеро в Яндекс Дзен, Вконтакте, Одноклассниках, Facebook и Pinterest!

Объемные краски. 3 D краски. Легко и просто. |

Нарисуйте вместе с ребенком картину 3 D.  Нарисовать картину объемными красками, это отличный способ разнообразить свой досуг и попробовать новую технику нетрадиционного рисования.

Картины получаются фактурные и пухлые, что радует как детей, так и взрослых.

Для написания картины Вам понадобятся объемные краски, лист бумаги, кисточки или кондитерские мешки.

Где взять объемные краски?

Варианта два их можно купить, или сделать самостоятельно.

Рецепт приготовления объемных красок прост и легок.

Для того чтобы получились краски 3D потребуется всего три ингредиента:

  • Клей ПВА
  • Крем для бритья
  • Краски на водной основе или пищевые красители.

Возьмите одноразовые стаканчики, в которых будите смешивать все необходимые ингредиенты. Один стаканчик – один цвет в объемном варианте.

Налейте в стакан клей ПВА и добавьте крем для бритья, в соотношении 1:1. Постарайтесь так, чтобы крема и клея было примерно одинаковое количество. Все хорошо перемешайте, посмотрите, подходит ли вам текстура смеси.

После добавьте краску. Чем больше краски, тем насыщенней цвет. И опять перемешайте.

Повторите процесс и сделайте столько цветов, сколько вам необходимо для творчества.

Когда 3 D краска подсохнет, она становится ярче.

Рисовать можно при помощи кисточки или кондитерского мешка.

Объемные краски своими руками. Видео


Объемные краски

. Пусть ребенок нарисует то, что ему больше всего хочется: машинку, мишку, куклу или домик. После полного высыхания рисунка, направьте на рисунок горячую струю воздуха фена. Ребёнок будет удивлен преображением своего произведения. Оно станет объемным и «живым».


Смотрите так же:

Объемные краски пуш-ап своими руками + Идея для поделок! — 49 ответов на Babyblog

Сегодня снова целый день льет дождь, и снова нужно чем-то развлекаться дома. И если раньше подобная перспектива навевала скуку, то теперь это только повод попробовать что-нибудь новое, например, рисование объемными красками.

Скажу честно, ничего особенного от этого способа рисования я не ждала, разве что перспектива запекать рисунки должна была порадовать Камилку, но на деле оказалось, что творить-то таким добром невероятно интересно, и получившийся результат впечатляет!

Но начну сначала, с рецепта 🙂 За основу я взяла вот этот состав от Надежды, но немного его изменила. Итак, на одну порцию красок нужно:

— 1 стол.ложка без горки пшеничной муки;

— 1 стол.ложка без горки мелкой соли;

— щепотка соды;

— 3 чайн.ложки воды;

— капля гуаши.


Просто все это смешиваем, и краска готова! Я сделала четыре таких, по количеству цветов.


Мы заранее с Камилкой выбрали шаблоны для раскрашивания, все раскраски распечатала из Интернета на плотной чертежной бумаге, хотя многое можно было и самой нарисовать. Изначально хотели использовать краски для украшений нарядов принцесс, но в итоге остановились на лошадке (кстати, не очень хорошая идея: рисунок немного абстрактен и потерялся на фоне красок; но дочку было не переубедить), балерине и паре вкусняшек 🙂

Как только дочка проснулась, принялись за творчество!


В качестве кисточек использовали ватные палочки.


Зайке очень понравился густой состав красок, и она с большим удовольствием, хотя и ни без натуги, им вазюкала 🙂


Я сразу предупредила Камилку, что нужно наносить толстые слой красок, чтобы получить пуш-ап эффект. Она старалась, как могла, но шаблонов для раскрашивания было много, поэтому она металась от одного к другому, и в итоге ни одного самостоятельно не сделала, но не в этом суть.

Сам процесс рисования нас обеих увлек невероятно! Давно я так не кайфовала. Прелесть, а не краски! Ложатся бесподобно, не расплываются, можно наносить один цвет поверх другого, создавать многослойные узоры, а так же смешивать цвета между собой для получения новых оттенков.



Четырех красок с лихвой хватило на все наши заготовки.


Которые мы, недолго думая, отправили в печь 🙂


Духовку я включила на 180 градусов в режим выпечки 🙂 Наша красота сушилась в ней примерно 2 минуты. И через такой мизерный срок мы получили совершенно прелестные законченные работы. Краски на ощупь получились как масса для лепки после застывания: такие упругие, мягкие и объемные.

Но в отличие от пластилина, который имеет свойство после высыхания трескаться и отваливаться от поверхности, объемные краски держаться невероятно крепко и выглядят очень аккуратно. Кстати, если приглядеться, они еще и немного перламутром отдают, даже и не представляю по какой причине 🙂




Я предложила дочке оформить наших балерину и лошадку красками, чтобы картинки выглядели законченнее, но она не захотела и побежала строить дом из халатов и стульев…


А вот я не смогла удержаться, и немного повозилась с балериной, и хотя результатом я не очень довольна ( а бываю ли я, вообще, довольна?): получилось слишком наляписто, но все-таки картинка мне нравится, даже подарить не стыдно 🙂


Но честно говоря, балерина не что по сравнению с тем открытием, которое мы с Камилкой сделали ближе к вечеру. Этими объемными аппликациями можно же еще и играть. Я вырезала наши морожки и тортик по контуру и получились совершенно чудесные товары для нашего кондитерского магазина, в который мы с большим успехом играли около часа.






Собственно, в связи с этим открытием и возникла идея использовать эти чудесные пухлые краски для создания мини-полезностей: овощей, фруктов, сладостей, цветов, нарядов и прочих прелестей, как для игры в магазин, так и для других ролевых игр.

Это же так просто, смотрится отлично, да, кажется, и достаточно прочно.

В общем, думаю, что это был наш не последний опыт общения с объемными красками. Мне вот еще интересно попробовать создать не плоскую фигуру, а 3Д, того же тортика например. Интересно насколько краски в высоту можно поднять….

Ну, будем проверять, а если что эдакое создадим, то обязательно и вам покажем 🙂 Приятного и плодотворного вам всем творчества! И если дождь за окном, вы теперь знаете, чем можно заняться 🙂

Объемные краски своими руками! » Женский Мир

1:502

 

1:512

Советуем всем родителям попробовать новый рецепт для детского творчества — объемные краски!  Делаются такие краски очень легко, а их изюминка заключается в том, что получившийся рисунок после изготовления кладется в микроволновку, где краски вздуваются и становятся объемными буквально на глазах! Но обо всем по порядку.

1:1109

 

1:1119

2:1624

 

2:9

Для того чтобы создать своими руками краски для рисования, потребуется совсем немного:

2:172

 

2:182

3:687

 

3:697

Ингредиенты:

3:726

2 ст.л. муки

3:749

2 ст.л. соли

3:772

красители (мы взяли из набора для Пасхи)

3:848

емкости

3:866

листы бумаги

3:893

кисточки

3:913

 

3:923

Небольшие замечания

3:966

 Во всех источниках написано, что понадобится блинная мука, но у нас была обычная, и краски получились вполне нормальные. Еще пишут, что рисовать лучше на картоне, у нас были обычные альбомные листы и результатом мы довольны. Они, правда, начали немного загибаться по краям, но мы их повесили на стену с помощью скотча и этот дефект незаметен.

3:1595

  

3:15

Ход работы

3:40

Сначала в миске смешиваем муку и соль. Добавляем воды буквально по ложке, чтобы смесь получилась, как густая сметана.

3:257

 

3:267

4:772

 

4:782

Разливаем ее по емкостям и добавляем в каждую краситель. У нас получились вот такие цвета.

4:950

 

4:960

5:1465

 

5:1475

 

5:1528

Кисточкой

5:25

 

5:35

Ватными палочками

5:76

 

5:86

6:591

 

6:601

С помощью конвертиков 

6:655

 

6:665

Как сделать конвертики:

6:714

1. Конвертики можно сделать из обычный прозрачных файлов для бумаги. Файл нужно сложить по диагонали и заклеить одну сторону скотчем.

6:961

2. В конвертик нужно положить краску и завязать с помощью скотча или канцелярской резинки.

6:1129

3. Перед рисованием, кончик конвертика нужно отрезать.

6:1231

С помощью таких конвертиков очень удобно рисовать, а также, последствия детского творчества, легко убирать.

6:1432

 

6:1442

7:1947

 

7:9

С помощью флаконов

7:51

 

7:61

8:566

 

8:576

Рисуем на отдельных листах бумаги или на одноразовых бумажных тарелках, при этом мазки кладем от души, чем жирнее, тем лучше.

8:807

 

8:817

9:1322

 

9:1332

10:1837

 

10:9

11:514

 

11:524

12:1029

 

12:1039

13:1544

 

13:9

14:514

 

14:524

После того как шедевр будет завершен, берем листок и кладем его в микроволновку. Мощность ставим на максимум, а время –  5-10 секунд (впрочем, все зависит от вашей микроволновки, экспериментируйте!)

14:893

 

14:903

15:1408

 

15:1418

После того как микроволновка отключится, осторожно вынимаем картину и любуемся результатом. Краска увеличилась в объеме, и рисунок стал выпуклым!

15:1690

 

15:9

16:514

 

16:524

17:1029

 

17:1039

18:1544

 

18:9

 Всем приятного творчества!!!

18:70

 

18:80

Как сделать объемные каски своими руками |

Приветствую Вас, читатели и гости проекта «Растим и растем»!

С Вами Оксана Клокова.

Если ребенку надоело рисовать обычными краски или вам самим хочется внести разнообразие в творчество с малышом, то вам точно «помогут» объемные краски! Другие названия этого интересного способа рисования, которые я встречала, — «пухлые» краски, пушап краски, а также Puffi Paints. Сделать объемные краски своими руками очень просто и доступно в домашних условиях. В этой статье я расскажу о двух способах их изготовления, а также покажу результат наших с детьми творческих работ.

Мы практиковали 2 варианта объемных красок и эффект от них получается совершенно разный.

Итак, первый состав красок на основе муки. Рецепт первый: 1 ст. л. блинной муки, 1 ст. л. мелкой соли, 3 ст. л. воды, красители.

Сначала смешиваем муку, соль и воду. Распределяем по емкостям и добавляем красители. Я часто использую «пасхальные наборы», которые покупаю всегда с запасом для заготовок самодельных творческих материалов (пальчиковых красок, домашнего пластилина, массы для лепки и т.д.)

Рисовать такими красками можно просто пальчиком или использовать ватные палочки. Мы пробовали разные способы, каждый по-своему удобен. После того, как рисунки готовы, отправляем их в микроволновку на полную мощность на 30 секунд или в духовой шкаф на 2 минуты при температуре 180 градусов. В итоге краски «поднимаются», «вспухают», становятся объемными.

К сожалению, на фото передать объем красок довольно сложно (фото рисунка с рябиной сделан под «наклоном» для наглядности «объема»).

В другом варианте объемных красок используется пена для бритья. Здесь понадобится: 2 части пены для бритья, 1 часть клея ПВА, красители.

Как обычно, сначала необходимо смешать пену с клеем, а затем добавить красители, распределив краски по емкостям. Здесь сразу отмечу несколько моментов. Во-первых, точно рассчитать 2 части пены довольно трудно в соотношении с клеем, поэтому у меня, скорее, действовал принцип «на глаз»)) Во-вторых, краски по консистенции получаются довольно «воздушными», поэтому рисовать ватными палочками, как в первом случае не получится, мы с детьми использовали только пальчики. При этом рисунки должны быть довольно простыми, без мелких деталей. В-третьих, застывание красок происходит на открытом воздухе, примерно часов 12. Мы рисовали либо утром, а вечером удивлялись «волшебным» рисункам, либо, наоборот, результаты вечерних «шедевров» смотрели утром.  Вот что у нас получилось.

И в-четвертых, в отличие от красок, созданных по первому рецепту, которые могут храниться в холодильнике до нескольких дней, «пенные» краски нужно использовать сразу же. Наведенные вечером объемные краски из пены у нас использовать не получилось, и я отправила их в холодильник. На следующий день они немного «опустились» и в итоговом рисунке (мы все равно решили поэкспериментировать) того ожидаемого «объема» уже не было. Смотрите сами))

Как видите, сделать объемные краски своими руками легко и доступно в домашних условиях. Кроме того, это прекрасный способ доставить ребенку удовольствие от совместного креативного творчества и внести разнообразие в привычные игры и занятия.

Как сделать объемные краски своими руками рассказывала Оксана Клокова.

А вы уже делали объемные краски своими руками? Понравилось ли вам и ребенку? Поделитесь своим опытом в комментариях к статье!

Поделиться в соцсетях:

Учебное пособие по выпуклому зеркалу из пенополистирола — DIY Show Off ™

Я недавно хитрил в DIY Club. Эти зеркала PB Found Parat, обожающие большинство вещей, были в моем списке желаний на день рождения, но этот день пришел и ушел, и, кроме того…

, это не выпуклые зеркала, и цена 79 долларов за каждое — не то, что я действительно хотел бы тратить. У Lamps Plus есть БОЛЬШАЯ выпуклая красота за 104 доллара. Определенно не в моем бюджете.

Мне всегда хотелось сделать что-нибудь с выпуклыми зеркалами, поэтому я решил создать версию «сделай сам».

Материалы:

  • Пенополистирол 12 ″ формы венков (я использовал 3)
  • DecoArt MagiKote
  • Краска-спрей темно-коричневая
  • Краски DecoArt Americana (черное дерево и традиционная жженая умбра)
  • Горячий клей
  • 8 1/2 ″ Выпуклое зеркало (x3) Партнерская ссылка:

Учебник:

1. Используя кисть для поролона, нанесите покрытие на верх и боковые стороны формы венка из пенополистирола и дайте высохнуть.

DecoArt MagiKote герметизирует пенополистирол, создавая окрашиваемую поверхность.

Без слева, MagiKote справа…

2. Нанесите на каждый венец из пенополистирола 2 слоя аэрозольной краски (просушите между слоями).

3. Снимите кронштейны с задней части выпуклых зеркал.

4. Прикрепите выпуклые зеркала к центру венка горячим клеем. Я нанесла горячий клей на тыльную сторону каждого зеркала. После нанесения на пенополистирол в центре, я также применил горячий клей по периметру каждого зеркала.

5. Подкрасить красками Американа.

6. Дайте высохнуть и повесьте на липучке Command.

Как вы думаете? {кроме того, что верхняя немного не в порядке ?!} Ничего страшного. С тех пор они были перемещены и теперь выровнены.

Я люблю их такими, какие они были, но я никогда не могу оставить их в покое, поэтому немного украсила бисерной гирляндой (прикреплена горячим клеем)…

Мои выпуклые зеркала висят на липучках Command Velco Strips.

Они пойдут на ремонт в нашей главной спальне, но пока мне они нравятся здесь, в семейной комнате

.

… до следующей недели, когда вы, вероятно, снова увидите, как они переехали. Это болезнь. Я просто люблю переставлять. Вы знаете, что вы тоже это делаете, верно? . . .

Они выглядели бы потрясающе и при горизонтальном расположении!

Понравился проект? Я буду рад, если вы поделитесь!


Что каждый должен знать о рисовании идеальных линий

Вы пробовали рисовать идеальные линии на стене, но это закончилось катастрофой? Независимо от того, что вы пытаетесь, ваши окрашенные края всегда выглядят плохо? У меня была такая же проблема, пока я не обнаружил этот трюк!

Посмотрите, насколько четкими и красивыми выглядят стены вокруг камина двух разных тонов.Вот что такое рисование идеальных линий!

Вы расстраиваетесь, когда пытаетесь раскрасить два разных цвета, и углы не выглядят прямыми?

Дизайнеры интерьера — НЕ единственные люди на этой планете, которые могут рисовать полосы на стене, которые выглядят (и, вероятно, стоят!) В миллион долларов! Следуйте этому очень простому пошаговому руководству, и у вас тоже могут быть стены за миллион долларов.

Линия пересечения двух цветов может быть самой напряженной частью живописи.Вот простое пошаговое руководство о том, как создать четкие идеальные линии, которые так нужны всем.

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть расходные материалы хорошего качества. Я рекомендую эти:

Если вы попытаетесь освободить свою линию, скорее всего, вы получите линию, которая будет не столько линией, сколько «волной».

Если вы обмотаете шнур лентой, краска будет кровоточить, оставив ужасный беспорядок!

Но действительно есть простой способ нарисовать эти четкие линии.Проверить это:

Во-первых, вам понадобится хорошая кисть. Кроме того, вам понадобится краска, желательно в емкости меньшего размера. Таскать с собой галлоновый контейнер с краской — неинтересно.

Хорошо, теперь приступим к делу.

Вот что вам нужно знать, чтобы рисовать идеальные линии.

Изначально я не планировал делать учебник по этому вопросу, поэтому на моих фотографиях несколько разных стен, и кажется, что цвета переключаются между фотографиями. Заранее прошу прощения, если они сбивают с толку.

Шаг 1:


Возьмите первый цвет и закрасьте край, на котором вы хотите получить четкую линию. На этой фотографии мой новый цвет — светло-серый справа. Загар слева — это цвет, который я закрашиваю.

Шаг 2:


Когда ваш серый цвет высохнет, вы собираетесь скотчем там, где вы хотите, чтобы была четкая линия. Я предпочитаю использовать универсальную ленту-лягушку. Убедитесь, что вы положили большую часть ленты поверх первого цвета (светло-серого). Вы хотите приклеить стену изолентой, чтобы можно было покрасить край второго цвета.

Шаг 3:


После того, как вы приклеите стену, закрасьте край ленты своим первым цветом (светло-серым). Это «запечатывает» ленту. Любая краска, которая будет растекаться под лентой, будет первого цвета, того же цвета, что и ваша недавно окрашенная стена, поэтому, когда она растечет, она будет сливаться. Используйте мою любимую кисть.

Шаг 4:


Когда ваш 1-й цвет (светло-серый) на краю ленты высохнет, пора рисовать вторым цветом (я использую темно-серый).Возьмите малярную кисть и закрасьте ленту тем же краем. Дайте этому пальто высохнуть.

Шаг 5:


Когда второй цвет (темно-серый) почти высохнет, пора снять ленту. Он должен легко отслаиваться, но на всякий случай тянуть медленно. Шокирует, насколько четкая эта линия, не правда ли!?!

Шаг 6:

Теперь вы мастер рисовать идеальные линии!

Этот урок основан на стене, наклоненной всего на 45 градусов, но этот метод идеально подходит для полос на плоских стенах, углах, углах и даже в домах со стенами с закругленными углами.

Фактически, эти линии были нарисованы на закругленных углах. Этот метод подходит для любой стены и не делает различий по типу поверхности, типу угла или толщине текстуры.

Ваш список покупок:

Если у вас есть комнаты (или проекты) с линиями, которые вы нарисовали таким образом, поделитесь своей ссылкой в ​​моем разделе комментариев, чтобы другие читатели также могли проверить ваш пост!

Вот еще несколько постов с отличными советами по рисованию:

Счастливой картины!


Instagram || Facebook || Pinterest || YouTube

Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon

Спасибо за чтение! Удачной вам недели!

Любопытство художников с выпуклыми зеркалами

Сверхмодные грузины приписывают популяризацию декоративного выпуклого зеркала в Англии.Тем не менее, выпуклое зеркало было характерной чертой интерьеров и искусства Северной Европы с 15 века.

И для художника за мольбертом выпуклое зеркало было намного больше, чем просто декоративный объект…

Выпуклое творение Ван Эйка

Портрет Арнольфини (1434) Яна Ван Эйка — первая известная запись выпуклого зеркало в европейском доме.

Ван Эйк использовал выпуклое зеркало как инструмент перспективы, позволяя зрителю увидеть гораздо более детализированную и сложную сцену, чем если бы она вообще не была включена.Зрители могут увидеть не только руководителей, Арнольфини и его жену, но и двух человек, которые смотрят в комнату через дверь. Считается, что одним из них является сам художник.

Некоторые историки искусства считают портрет уникальным как запись брачного контракта в виде картины. И выпуклое зеркало является ключевым, потому что оно служит доказательством присутствия двух свидетелей брака.

Использование выпуклого зеркала в искусстве присвоили многие художники после Ван Эйка.Один из них — Петрус Христос, который, как полагают, мог быть учеником Ван Эйка.

Выпуклая столешница Кристуса

Прославленная как один из самых известных шедевров искусства Северного Возрождения, картина Петруса Кристуса «Ювелир в своей лавке» (1449 г.) изображает ювелира в крошечной лавке, снабженного товарами его ремесла.

Как и в «Портрете Ван Эйка», выпуклое зеркало расширяет поле зрения зрителя — в данном случае на улицу — и передает множество деталей и простор для интерпретации.

В отражении зеркала представлены две дикие мужские фигуры, одна из которых держит сокола (символ жадности и гордости). Здесь Эйкианское устройство выпуклого зеркала устанавливает моральное сравнение между несовершенным миром зрителя и миром добродетели, изображенным в ювелирной мастерской.

В обеих этих картинах выпуклое зеркало позволяет зрителю видеть за пределами картины в ее раме. Он становится изображением в картинке. Посмотрите полный фильм онлайн и загрузите

Как нарисовать лицо куклы-матрешки — от художников Firebird Workshop — Мастерская Firebird

Самая сложная часть создания куклы-матрешки — это раскрашивание лица.Это особая работа, предназначенная для выпускников Высшей школы народных искусств или легендарной академии Штиглица, наших художников-портретистов.

Но все художники нуждаются в руководстве. Иногда ведущий художник-портретист объясняет тонкости рисования на выпуклой деревянной поверхности.

Этот мастер-художник также демонстрирует, как смешивать темперные краски с водой, потому что рисование дерева красками на водной основе требует особой консистенции.



Фото : Кисти разных размеров для росписи Матрешки


Как раскрасить лицо матрешки

При росписи матрешек мы сталкиваемся с искажением пропорций из-за выпуклой поверхности куклы.

Мы используем маленькое зеркало, чтобы добиться идеальной симметрии и естественных женственных черт при раскрашивании матрешки.

Рисование лицевой стороны матрешки состоит из нескольких этапов:

  • Сначала заглаживаем деревянную поверхность матрешки тонкой и мягкой наждачной бумагой. Участок, на котором будет раскрашена мордашка матрешки, должен быть идеально ровным.
  • Затем наносим легкую грунтовку из воды и клея ПВА (клей Элмера).
  • На следующем этапе рисуем лицо карандашом НВ.Этим карандашом мы отмечаем мордочку куклы и другие мелкие детали.
  • После рисования проверяем отражение куклы в выпуклом зеркале. Используя выпуклое зеркало, мы можем заметить мелкие изъяны и асимметрии, незаметные для обычного глаза при прямом взгляде.
  • Смешиваем темперные краски с водой в нужных пропорциях. Мастер-портретист осматривает наши кисти и смесь темперных красок.

Сколько времени нужно, чтобы создать лицо матрешки?

Фото : Рисование традиционной мордочки матрешки на пустых куклах


Даже при создании стандартного набора из пяти предметов длительный и подробный процесс занимает от одного до двух дней.Но покраска больших матрешек ( 30 шт. Матрешек ) занимает минимум четыре дня.

Как появляется сказочная матрешка?

Лицо нашей матрешки «Жар-птица» вдохновлено изображением милой маленькой девочки из русских народных сказок.

Наша белокурая красавица с голубыми глазами привлекает внимание наивным выражением глаз, добродушной улыбкой и здоровым детским цветом лица.

Бледно-розовый румянец придает щекам естественный вид.


Фото : Эксклюзивное лицо матрешки


Наш основной каталог лиц матрешки включает десять эскизов, разделенных на две группы: классические и эксклюзивные.


Мы раскрашиваем классические этюды матрешек на основной серии нашего каталога матрешек Firebirdworkshop.


Эксклюзивные грани отрисовываются и раскрашиваются один раз; иногда делают несколько копий. Они эксклюзивны, потому что кукол, похожих на такие шедевры, не существует.Они нарисованы и раскрашены нашими лучшими художниками-портретистами.

Иногда эксклюзивные матрешки, изображающие девушку в русских народных нарядах и подобных нарядах, продаются по частным заказам или в рамках нашей ограниченной коллекции.

Фото : Матрешка Снегурочка с эксклюзивным лицом матрешки

Однако, рисуя и раскрашивая заготовку куклы, мы учитываем пожелания наших заказчиков. При необходимости мастер-портретист воспроизводит лицо матрешки с фотографии заказчика.В конце концов, Рим был построен не за один день.

На создание эксклюзивной матрешки уходит в три раза больше времени, чем на создание обычной.

Фото : Художник расписывает матрешку набор

Перед отъездом…

Спасибо, что прочитали эту статью. Щелкните здесь, чтобы прочитать другие сообщения о русских матрешках.

Если у вас есть вопросы, вы можете связаться с нами в чате или по электронной почте.

Как очистить старую картину маслом с помощью простых предметов домашнего обихода

Масляные краски — такая яркая, классическая среда, которую художники могут использовать из-за их текстуры, цвета и света.Масло картины обычно не оформляются под стекло, чтобы оставить красоту мазки художника и использование света и тьмы, видимых глазу зрителя. Это оставляет картину открытой для элементов и заставляет ее требовать дополнительная любовь и забота о сохранении его красоты. Сохраняйте свои картины такими же изысканными, какими они были в тот день, когда они были созданы следуя этим простым советам по чистке, используйте предметы повседневного обихода.

  • Хлеб — Используйте пушистую доброту внутри буханки. хлеба.Белую часть можно использовать для полировки и мягкого втирания пыли и грязи. далеко. Используйте другой кусок хлеба, чтобы соберите грязь, которую можно пропустить, а затем смахните мягкой кистью панировочные сухари. Кто знал, что что-то такое скромное, как кусок хлеба, спасет ваши картины маслом из жизни, проведенной в грязи?
  • Зубная щетка — Проведите зубной щеткой по маслу. картина мелким круговым узором. Старайтесь не тереть слишком сильно, так как это может повредить текстуру краски. но аккуратно проведите кистью по бороздкам полотна.Вы будете поражены количество пыли, которая выйдет наружу.
  • Ткань — используйте мягкий моющий раствор из воды. с несколькими каплями средства для мытья посуды. Окуните ткань в воду и отожмите ее. до тех пор, пока ткань не станет слегка влажной. Слегка промокните картину, чтобы поднять пыль и грязь. Следите за тем, чтобы ткань не была слишком влажной, так как это может испортить ее. масляная краска.
  • Ватный диск — Слегка смочите ватный диск или ватный тампон в спирте и промокните им по краске.Это немного рискованно метод и должен использоваться только на небольших участках картины и когда никакие другие метод очистки работает.
  • Масло для дерева — Очистите фоторамку с помощью быстрое покрытие маслом для дерева, чтобы оно сияло. Как круглые деревянные рамы, так и квадратные деревянные рамы требуют немного любви и забота тоже. Старинные овальные оправы также могут получить дополнительный блеск путем очистки. их с чистящим раствором теплой воды и белого уксуса.

Китай производитель красок для дорожной разметки, машина для разметки дорог, поставщик дорожных шпилек

Бизнес Диапазон:

Химическая промышленность, производственное и перерабатывающее оборудование

Площадь завода:

74.13 квадратных метров

Сертификация системы менеджмента:

ISO 9001, ISO 14064

Основные рынки:

Южная Америка, Европа, Юго-Восточная Азия / Ближний Восток, Африка, Австралия

Среднее время выполнения:

Время выполнения заказа в пик сезона: в течение 15 рабочих дней
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней

Краска для дорожной разметки, Машина для разметки дорог, Производитель / поставщик дорожных шпилек в Китае, предлагая в Китае оптовые цены на термопластическую краску для разметки дорог, Материал для разметки дорог, Машина для дорожного строительства из термопласта с ручным нажимом / Машина для дорожной окраски, Краска для разметки дорог из термопласта нового типа, Горячие Расплавьте краску для разметки тротуаров и так далее.

11 скрытых секретов в известных произведениях искусства

Введение

(Изображение предоставлено: C./Flickr/ CC BY-NC-ND 2.0)

В картине часто есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд, и многие из самых известных произведений искусства в мире скрыты под поверхностью секретов.

Известно, что несколько известных картин покрывают более старые работы художника, которые теперь можно обнаружить с помощью научных методов, таких как рентгеновская рентгеноскопия, открывая оригинальные картины и рисунки, которые в противном случае были бы утеряны для истории.В других случаях произведения искусства содержат загадочные ключи, размещенные художником, или содержат любопытные сходства, а некоторые даже вызывают популярные теории заговора.

Вот 11 скрытых секретов известных произведений искусства.

Портрет Арнольфини Яна ван Эйка

(Изображение предоставлено Shutterstock)

Считается, что Портрет Арнольфини голландского художника Яна ван Эйка изображает итальянского купца по имени Джованни ди Николао Арнольфини и его жену, которые жили во Фламандии. город Брюгге.

Картина известна своими яркими и детальными изображениями пары и их окружения, а также точной геометрией композиции, которая включает замысловатое отражение сцены в круглом зеркале в раме, висящем на стене комнаты.

Детали картины породили множество теорий о ее скрытом символизме, от того, как пара соединяет руки, до значения маленькой собаки, небрежно расставленных пар обуви и единственной зажженной свечи в люстре.Подпись художника также изображена в виде граффити на стене комнаты: «Ян ван Эйк был здесь, 1434 год».

Круглое выпуклое зеркало на стене рядом с центром картины показывает замысловатое отражение комнаты во время написания сцены, включая две дополнительные фигуры, стоящие у дверного проема, одна из которых может быть самим художником. Неизвестно, использовал ли ван Эйк настоящее выпуклое зеркало, чтобы нарисовать сцену сзади, но изогнутые искажения изображения почти оптически идеальны, говорят эксперты.

Спорная теория 1930-х годов гласит, что сцена является изображением брака пары, и что зеркальное изображение и датированная подпись ван Эйка предназначены для использования в качестве юридической записи брака, включая двух свидетелей, необходимых для присутствовать. Но эта теория сейчас не находит поддержки у большинства историков искусства и у кураторов Национальной портретной галереи в Лондоне, Англия, где картина сейчас выставлена.

Характерный Портрет Арнольфини часто упоминается и пародируется в массовой культуре, включая версию Маппет с изображением лягушки Кермита и мисс Пигги.В научно-фантастическом фильме Ридли Скотта 1982 года «Бегущий по лезвию» охотник за головами Рик Декард (которого играет актер Харрисон Форд) находит подсказки об андроидах, за которыми он гонится, увеличивая изображение в круглом выпуклом зеркале, висящем на стене дома. комната на фотографии.

Голубая комната Пабло Пикассо

(Изображение предоставлено Эван Вуччи / AP)

Голубая комната считается одним из самых ранних шедевров Пабло Пикассо. Она была написана, когда Пикассо было 19 лет и жил в Париже, и является одной из первых работ его раннего «Голубого периода» меланхолических сцен с преобладанием различных оттенков синего.

В 2014 году ученые объявили, что они нашли скрытое изображение под раскрашенной поверхностью «Синей комнаты», на котором изображен скрытый портрет человека в галстуке-бабочке, подпирающего руку подбородком, сообщает Associated Press.

Пока неизвестно, кем мог быть загадочный человек, но это определенно не портрет самого Пикассо. Один из возможных вариантов — арт-дилер Амбруаз Воллар, который устроил первую выставку Пикассо в Париже в 1901 году.

Историки искусства говорят, что Пикассо был беден, но очень продуктивен в то время, когда писал «Голубую комнату», поэтому для него не было ничего необычного в том, чтобы повторно использовать более ранний холст для новой идеи.

Мона Лиза Леонардо да Винчи

(Изображение предоставлено Крисом Рэдберн-Пул / Гетти)

Французский ученый Паскаль Котт объявил ранее в этом году, что он обнаружил скрытое изображение другой женщины под самым известным в мире портретом. Мона Лиза Леонардо да Винчи.

Котт смог исследовать Мону Лизу в Лувре в Париже в 2004 году при ярком свете разных частот. Затем он потратил более 10 лет на анализ данных этих экспериментов.Котт сказал, что его исследование выявило оригинальный портрет на холсте Моны Лизы, но он изображает другую женщину, которая смотрит в сторону, а не прямо на художника.

Да Винчи написал Мону Лизу примерно в 1506 году. Обычно считается, что она изображает Лизу Герардини из Флоренции, жену торговца шелком.

Но Котт считает, что на оригинальной Моне Лизе изображена другая флорентийка того времени по имени Пасифика Брандано.

Однако не всех искусствоведов убедили исследования Котта.Один историк искусства предположил, что его методы могли создать искусственное изображение из оригинальных мазков кисти, которые Леонардо использовал для создания окончательного портрета, но они не представляли другой портрет.

Тайная вечеря Леонардо да Винчи

(Изображение предоставлено Уильямом Томасом Кейн / Гетти)

Знаменитое изображение Леонардо да Винчи Иисуса и его учеников на Тайной вечере в последние годы было в основе некоторых популярных теорий. как изображено в романе Дэна Брауна «Код да Винчи» 2003 года и экранизации книги 2006 года с Томом Хэнксом в главной роли.

Но для искусствоведов «Тайная вечеря» да Винчи важна своей выразительной композицией и использованием перспективы, что в то время было чем-то вроде новшества. Да Винчи выровнял фигуры и стены расписанной комнаты по струнам, исходящим от гвоздя в стене, на которой нарисован оригинал, над обеденным залом в монастыре в Милане.

Да Винчи также создал специальные краски темпура, чтобы он мог не торопиться с росписью во всю стену, вместо того, чтобы быстро работать с мокрой штукатуркой до того, как она высохнет.Когда настоятель монастыря пожаловался, что картина затягивается, разъяренный художник пригрозил использовать лицо настоятеля в качестве модели для предателя Иуды. В конце концов, да Винчи посетил тюрьмы Милана, чтобы найти идеальное злодейское лицо для Иуды, сидящего пятым слева.

Профессиональные историки искусства говорят, что нет никаких доказательств теорий заговора о Тайной вечере, изложенных в «Коде да Винчи» и других книгах, затрагивающих эту тему; и они отвергают идентификацию фигуры слева от Иисуса как его последовательницу Марии Магдалину, а не апостола Иоанна.

Ночная терраса кафе Винсента Ван Гога

(Изображение предоставлено: Джулиана Су / Flickr / CC BY-ND 2.0)

Картина Винсента Ван Гога 1888 года «Ночная терраса кафе», по мнению некоторых, включает изображение Леонардо «Тайная вечеря» да Винчи.

На картине изображено освещенное кафе в городе Арль во Франции, где голландский художник прожил несколько лет до своей смерти в 1890 году.

Центральная фигура в кафе — длинноволосый официант в белой рубашке и фартук, в окружении сидящих за столиками людей.

Независимый исследователь Джаред Бакстер утверждает, что Ван Гог был глубоко религиозным до того, как начал свою карьеру художника, и Бакстер считает, что эта картина является примером целого жанра картин разных художников «Тайная вечеря», созданных по образцу оригинала да Винчи.

Бакстер также отмечает форму креста, образованную рамой окна за спиной официанта, небесный вид хорошо освещенного кафе (по сравнению с темными улицами снаружи) и темную фигуру, стоящую у двери, которая может представлять предателя Иуда.

Клочок травы Винсента Ван Гога

(Изображение предоставлено: TU Delft)

Винсент Ван Гог большую часть своей жизни был очень беден, и, как и многие другие художники, испытывавшие трудности, он часто повторно использовал свои старые холсты. Известно, что до 20 картин в музее Ван Гога в Амстердаме, или около 15 процентов всей коллекции художника, покрывают более раннюю композицию художника.

Исследование, опубликованное в 2008 году учеными из Нидерландов и Франции, выявило ранее неизвестный портрет Ван Гога, спрятанный под «Клочком травы», который он написал в Париже в 1886 или 1887 году.

Исследователи использовали мощные рентгеновские лучи, генерируемые синхротронным ускорителем, чтобы идентифицировать химические элементы в пигментах скрытых слоев краски, не затрагивая краску на поверхности.

Данные рентгеновского сканирования были использованы для воссоздания цифрового изображения скрытого портрета голландской женщины-фермера, показанного слева, с самого начала карьеры Ван Гога как художника.

Исследователи считают, что скрытый портрет был написан между 1884 и 1885 годами, когда Ван Гог жил недалеко от фермерской деревни Нуэнен и писал портреты многих местных жителей.К тому времени, когда он добрался до Парижа, он, возможно, подумал, что портрет старухи «безнадежно устарел», по словам исследователей, и решил закрасить его красочной цветочной сценой в парижском стиле.

Автопортреты Рембрандта ван Рейна

(Изображение предоставлено: Коллекция Эндрю Меллона / Национальная художественная галерея)

Голландский художник Рембрандт ван Рейн лучше всех работал с зеркалами?

В 2001 году британский художник Дэвид Хокни и американский физик Чарльз Фалько объявили, что они обнаружили признаки того, что Рембрандт и другие старые мастера в значительной степени полагались на использование линз и изогнутых зеркал для создания своих реалистичных сцен и портретов.

А в августе 2016 года два исследователя из Соединенного Королевства, художник Фрэнсис О’Нил и физик София Палаццо Корнер, опубликовали в Journal of Optics исследование, в котором объяснили, как Рембрандт мог использовать комбинации изогнутых зеркал и линз для создания своих знаменитых автопортреты.

Исследователи видят в автопортретах Рембрандта многие детали, подтверждающие их теорию, в том числе сильный свет в центре портретов и относительную темноту по краям, что также видно в отражениях, проецируемых изогнутыми зеркалами.[Подробнее о зеркалах и оптических трюках, которые, возможно, использовал Рембрандт]

Послы, Ганс Гольбейн

(Изображение предоставлено: Джим Дайсон / Гетти)

«Послы» — это картина Ганса Гольбейна, знаменитый немецкий портрет художник, который большую часть своей жизни прожил в Англии эпохи Тюдоров.

Помимо двух джентльменов, упомянутых в современном названии, на картине есть много любопытных деталей, вызвавших большие споры, в том числе несколько тщательно детализированных научных инструментов, одно из самых ранних известных изображений земного шара и необычный изображение человеческого черепа в предельной перспективе в основе основного изображения.

Пропорции анаморфного черепа искажены, поэтому его можно увидеть только в нормальном ракурсе под особенно острым углом или с помощью зеркала, расположенного напротив изображения. Некоторые историки искусства считают, что картина могла быть предназначена для того, чтобы стоять у лестницы, чтобы череп был виден людям, поднимающимся по лестнице.

Существует много споров о том, почему Гольбейн решил включить череп и его необычную, неуместную перспективу. Мотив человеческого черепа часто встречается в картинах эпохи Возрождения, известных как «vanitas» или «memento mori», как напоминание о бренности человеческой жизни и земной славы.

Множество научных и навигационных инструментов на картине включают чудесно детализированный глобус Земли, показывающий очертания Европы, Африки и Нового Света; небесный глобус; многогранные солнечные часы; астролябия; квадрант; и torqetum, инструмент, предназначенный для измерения углов между тремя точками в небе.

Анализ оправы инструментов подсказывает некоторым исследователям, что они относятся к Страстной пятнице, официальной дате распятия в христианском календаре, что является еще одним загадочным ключом к символическому значению картины.

Утраченный портрет Эдгара Дега

(Изображение предоставлено Дэвидом Терроугудом)

Французский художник Эдгар Дега, как и его современник Винсент Ван Гог, часто повторно использовал свои нарисованные холсты, когда было мало денег или когда более ранние работы теряли свою привлекательность.

В 2016 году исследователи из Австралии объявили, что они реконструировали ранее невидимый портрет Дега из слоев краски под более поздним портретом, который теперь висит в Национальной галерее Виктории в Мельбурне.

Давно известно, что поздний портрет охватывает более раннюю работу Дега, и линии оригинала стали более очевидными по мере того, как картина состарилась.

Проведя эксперименты по рентгеновской флуоресценции и поглощению на картине на австралийском синхротроне в Мельбурне, исследователи смогли воссоздать скрытое изображение и идентифицировать объект как Эмму Добиньи, модель художника, которая сидела для Дега и других. живописцы 1870-х гг. [Подробнее о скрытом портрете Дега]

Потолок Сикстинской капеллы работы Микеланджело

(Изображение предоставлено К./ Flickr / CC BY-NC-ND 2.0)

Знаменитые фрески, написанные Микеланджело на потолке Сикстинской капеллы в Риме, включают прославленное изображение Бога, сотворившего Адама, первого человека.

Одной из тщательно прорисованных деталей сцены является облако или развевающийся плащ, окружающий фигуру Бога и сонма ангелов, напоминающий по форме человеческий мозг.

Да, серьезно: исследование, опубликованное в 2010 году двумя нейроанатомами из Медицинской школы Джонса Хопкинса, выявило многие сходства между облаком в форме мозга и человеческим мозгом, в том числе окрашенные черты, которые, по-видимому, представляют мозжечок, зрительный нерв, гипофиз и т. Д. позвоночная артерия.

Исследователи отметили, что Микеланджело изучал анатомию человека и даже рассекал трупы, чтобы изучить детали, которые придали бы реализм его картинам, поэтому он был знаком с формой мозга и его основными анатомическими особенностями.

Ученые считают, что Микеланджело намеренно нарисовал облако или плащ в форме мозга, чтобы показать, что Бог не только наделил Адама жизнью, но также разумом и разумом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *