Industrial Images, Stock Photos & Vectors
You’re currently using an older browser and your experience may not be optimal. Please consider upgrading. Learn more. Images- Images home
- Curated collections
- Photos
- Vectors
- Offset Images
- Categories
- Abstract
- Animals/Wildlife
- The Arts
- Backgrounds/Textures
- Beauty/Fashion
- Buildings/Landmarks
- Business/Finance
- Celebrities
- Editorial
- Education
- Food and Drink
- Healthcare/Medical
- Holidays
- Illustrations/Clip-Art
- Industrial
- Interiors
- Miscellaneous
- Nature
- Objects
- Parks/Outdoor
- People
- Religion
- Science
- Signs/Symbols
- Sports/Recreation
- Technology
- Transportation
- Vectors
- Vintage
- All categories
- Footage home
- Curated collections
- Shutterstock Select
- Shutterstock Elements
- Categories
- Animals/Wildlife
- Buildings/Landmarks
- Backgrounds/Textures
- Business/Finance
- Education
- Food and Drink
- Health Care
- Holidays
- Objects
- Industrial
- Art
- Nature
- People
- Religion
- Science
- Technology
- Signs/Symbols
- Sports/Recreation
- Transportation
- Editorial
- All categories
- Editorial home
- Entertainment
- News
- Royalty
- Sports
- Music home
- PremiumBeat
- Shutterstock Editor
- Mobile apps
- Plugins
- Image resizer
- File converter
- Collage maker
- Color schemes
- Blog home
- Design
- Video
- Contributor
- News
- PremiumBeat blog
English
- Čeština
- Dansk
- Deutsch
- English
- Español
- Français
- Italiano
- Magyar
- Nederlands
- Norsk
- Polski
- Português
- Suomi
- Svenska
- Türkçe
- Русский
- ไทย
- 한국어
- 日本語
- 简体中文
- 繁體中文
Log in
Sign up
Menu
FiltersAll images- All images
- Photos
- Vectors
- Illustrations
- Editorial
- Footage
- Music
- Search by image
industrial
Search by image
Фотосессия в стиле Индастриал, фотосъемка industrial
Хотите сделать фотосессию стиле Индастриал в профессиональной фотостудии? У нас Вы найдете лучших профессиональных фотографов Москвы, осуществляющих фотосъемку industrial!
Что такое стиль industrial?
Кто в детстве не любил побродить по заброшенным зданиям, стройкам, развалинам, ощутить дух экстрима вперемешку с романтикой, наслаждаться чарующей атмосферой этих мест? Хотите вспомнить все это, а также приобрести массу новых ярких впечатлений? Тогда фотосессия в стиле industrial именно то, что Вам нужно!
Одежда
Выбор нарядов для такой фотосессии неограничен. Это могут быть и платья, и штаны с рубашками и футболками, и шорты. Обувь также может быть различна: от кед до туфлей на высоком каблуке. Выберите то, в чем Вы будете чувствовать себя комфортно. Но все-таки существуют несколько советов, которые помогут Вам сделать свой внешний вид еще лучше. Для фотосессии в стиле industrial отлично подойдет стиль casual вперемешку с винтажем. Выбирайте свободные формы, чтобы ярче передать свободу духа. Покажите свой внутренний мир с помощью наряда, будьте личностью!
Реквизит
С местом для фотосессии все ясно. Завораживающая атмосфера заброшенных зданий именно то что надо. А вот какой реквизит будет уместным? Свой внешний вид можно дополнить массивными украшениями, различными головными уборами, аксессуарами (зонтами, перчатками и т. д.).
Макияж и прическа
Здесь выбор также очень велик. Но лучше всего подойдёт макияж с акцентом на глаза, например, smoky-eyes. Волосы лучше всего распустить, сделать их объемными и пышными с небольшим элементом «запутанности». Или же можете небрежно собрать волосы в пучок, не теряя при этом их объема. Ваш внешний вид должен передавать всю «спонтанность» кадра, тогда фотографии получаться действительно необыкновенными!
Позы для фотосессии
Здесь можно дать один дельный совет: расслабьтесь! И ваше тело само подскажет Ваш лучшие позы. Помните, что главное в фотосессии в стиле industrial — это свобода, которую нужно очень ярко показать. Отпустите себя, покажите всю свою силу, раскройте свои возможности, проявите индивидуальность, и Вы приобретёте не только новые фотографии, но и отличные качества и бесценный жизненный опыт.
Образы, примеры фотографий в стиле Индастриал
Стоимость фотосессии в стиле Индастриал
Как мы делаем тематические фотосесии
Услуги | Стоимость |
Аренда Фотостудии без нашего фотографа
| 600р/час |
Фотосессия с нашим фотографом в студии
| 2 900р/час |
Фотосессия с нашим фотографом на выезд
| 2 500р/час |
Предметная фотосъемка
| 100р |
Услуги стилиста/визажиста
| 2 900р |
Профессиональная ретушь фотографий
| 300р/фото |
Слайдшоу из фотографий
| 2 900р |
Подарочный сертификат на Фотосессию | от 5 000р |
Пирсинг индастриал
Индастриал очень оригинальный вид модификации тела, при котором одно цельное украшение объединяет сразу два отверстия. Серьга размещается на верхней части раковины уха, штанга может быть как прямой, так и изогнутой формы. Отверстия размещены противоположно друг к другу: одно отверстие находится на хряще ближе к лицу, другое — в противоположном направлении. Украшение сперва внедряется в верхний прокол, затем в нижний, после чего фиксируется.
Пирсинг индастриал является экстремальным видом услуги модификации тела. Данный вид не так давно появился в сфере пирсинга, но уже набрал колоссальное количество фанатов. Универсальность прокола позволяет украшать таким образом внешность как девушкам, так и сильному полу. На первый взгляд может показаться что индастриал выполнять совсем не сложно, но это заблуждение. Если Вы желаете осуществить данный вид пирсинга, очень важно обратиться в профессиональный салон к опытному и проверенному специалисту. Потому как только квалифицированный мастер пирсинга способен выполнить прокол, не задев при этом активные точки и нервные узлы.
С одной стороны такая бодимодификация может показаться однотипной, но существуют некоторые варианты разнообразия ношения украшений. Серьги для индастриала хоть и выглядят однотипно, но в них есть свои отличия. К примеру, серьга может быть с прямой или изогнутой штангой; наконечники могут быть разной формы, размера и цвета. Так же варьируется способ ношения серьги: это может быть горизонтальная либо вертикальная штанга, параллельное размещение серьги, диагональное или угловое ношение украшения.
ПЕРИОД ЗАЖИВАНИЯ
Пробитый хрящ затягивается довольно длительный период, но большую роль играют индивидуальные особенности организма каждого клиента. В среднем индастриал заживает от трех месяцев — до года. Первые несколько месяцев из проколотого места может выступать лимфа и кровь, поэтому очень важно добросовестно относиться к регулярной обработке пирсинга антисептическими препаратами.
Период заживания отверстий может сократиться если придерживаться некоторых рекомендаций:
- два-три месяца не следует спать на стороне пирсинга;
- не прикасаться к отверстиям грязными руками;
- каждые три дня заменять наволочку подушки на свежую и чистую наволочку;
- если пирсинг осуществлен в холодное время года, головной убор так же необходимо стирать каждый третий день;
- ограничить контакт поврежденного участка с волосами;
- обрабатывать отверстия с помощью Хлоргексидина;
- для лучшего заживления наносить Левомеколь.
При сбалансированном рационе питания, хорошем иммунитете, крепком здоровье и регулярной обработке — канал в отверстиях может затянутся спустя пару месяцев. Если же имеются различные проблемы со здоровьем и нарушена регулярная обработка проколотого места — период заживания может значительно затянуться. Если нет необходимого ухода, серьга постоянно задевается одеждой или прочими внешними факторами — есть риск отторжения организмом украшения.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОКОЛА
1. Предварительно мастер осматривает ушную раковину клиента и выбирает самое подходящее место для выполнения пирсинга индастриал.
2. Пирсингист помогает клиенту подобрать идеальное украшение касательно параметрам его раковины.
3. Так же пирсер консультирует клиента по ряду противопоказаний к процедуре, предоставляет ряд дальнейших рекомендаций по обработке проколотого участка.
4. В ходе консультирования в стерилизаторе происходит обработка инструментов и выбранной серьги.
5. Мастер одевает одноразовые перчатки, распечатывает одноразовую иглу, которые так же подвергаются стерилизации.
6. Ушная раковина дезинфицируется антисептическим препаратом.
7. Мастер осуществляет разметку будущих отверстий.
8. С помощью иглы выполняется два прокола.
9. Не спеша вынимая иглу, вслед за ней в канал внедряется серьга.
10. Проводится повторная обработка антисептическим препаратом.
В случае если мастер предлагает Вам проколы осуществлять в очередном порядке с разрывом в неделю или две — значит перед Вами находится не опытный и непрофессиональный мастер. Так же нежелательно применять два разных украшения в отверстиях, даже если Вам говорят что проколы заживут быстрее, есть высокая вероятность что каналы будут разных размеров. А в этом случае Вы не сможете в дальнейшем поставить штангу.
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
Самым распространенным последствием является занесение в открытую ранку вирус либо инфекцию. Такое может случиться во время процедуры, при некачественной стерилизации инструмента и серьги. Либо же такой риск появляется при некачественном уходе.
Из-за частых травм пирсинга тело может начать отторжение серьги. В некоторых случаях могут формироваться келоидные рубцы. Так же может возникнуть аллергическая реакция на металл серьги.
В любом случае, если Вас что-то беспокоит — сразу обращайтесь к специалисту пирсинга. Ведь от этого зависит не только качество пирсинга, но и Ваше здоровье.
Понравилась статья? Поставьте пожалуйста оценки
Информативность статьи: 94.98% — 47 голосов
Отлично
x
Качество эскизов: 87.33% — 29 голосов
Отлично
x
Количество эскизов: 97.15% — 29 голосов
Отлично
x
Общее впечатление: 98.4% — 25 голосов
Отлично
x
94%
общий рейтинг
10 авг, 2016 76 26 янв, 2016 60 05 ноя, 2008Комментарии / Просм.: 7867 48 25 окт, 2019 46 04 мар, 2008 43 05 ноя, 2018 *** © Сергей Крылов 28 20 янв, 2010 27 02 сен, 2010 27 06 сен, 2019 23 10 авг, 2019 Vidraru © Дмитрий Иванов 20 04 окт, 2019 17 08 окт, 2019 17 10 мар, 2008 15 24 окт, 2008 15 12 ноя, 2019 15 05 окт, 2017 14 09 авг, 2019 14 22 сен, 2019 14 10 июл, 2011 *** © Ефимов Александр 13 30 сен, 2019 12 19 окт, 2019 12 28 июл, 2019 11 18 ноя, 2019 11 16 апр, 2017 10 22 окт, 2019 10 25 мар, 2008 9 16 окт, 2019 9 31 окт, 2019 9 09 ноя, 2019 9 20 июл, 2018 8 17 авг, 2019 8 26 сен, 2019 8 18 сен, 2019 7 01 авг, 2019 7 06 сен, 2019 7 15 ноя, 2019 7 07 фев, 2020 7 05 авг, 2019 6 29 авг, 2019 6 03 ноя, 2019 6 06 ноя, 2019 6 21 ноя, 2019 6 02 сен, 2019 5 13 авг, 2019 5 25 авг, 2019 5 10 сен, 2019 5 12 окт, 2019 5 24 ноя, 2019 5 04 май, 2008 4 21 авг, 2019 4 14 сен, 2019 4 28 окт, 2019 3 07 май, 2008 2 04 июн, 2008 2 12 май, 2008 1 08 май, 2017 1 25 окт, 2017 1 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 27 окт, 2016 0 |
10 авг, 2016 76 26 янв, 2016 60 05 ноя, 2008Comments / View: 7867 48 25 окт, 2019 46 04 мар, 2008 43 05 ноя, 2018 *** © Сергей Крылов 28 20 янв, 2010 27 02 сен, 2010 27 06 сен, 2019 23 10 авг, 2019 Vidraru © Дмитрий Иванов 20 04 окт, 2019 17 08 окт, 2019 17 10 мар, 2008 15 24 окт, 2008 15 12 ноя, 2019 15 05 окт, 2017 14 09 авг, 2019 14 22 сен, 2019 14 10 июл, 2011 *** © Ефимов Александр 13 30 сен, 2019 12 19 окт, 2019 12 28 июл, 2019 11 18 ноя, 2019 11 16 апр, 2017 10 22 окт, 2019 10 25 мар, 2008 9 16 окт, 2019 9 31 окт, 2019 9 09 ноя, 2019 9 20 июл, 2018 8 17 авг, 2019 8 26 сен, 2019 8 18 сен, 2019 7 01 авг, 2019 7 06 сен, 2019 7 15 ноя, 2019 7 07 фев, 2020 7 05 авг, 2019 6 29 авг, 2019 6 03 ноя, 2019 6 06 ноя, 2019 6 21 ноя, 2019 6 02 сен, 2019 5 13 авг, 2019 5 25 авг, 2019 5 10 сен, 2019 5 12 окт, 2019 5 24 ноя, 2019 5 04 май, 2008 4 21 авг, 2019 4 14 сен, 2019 4 28 окт, 2019 3 3 days ago 3 07 май, 2008 2 04 июн, 2008 2 12 май, 2008 1 08 май, 2017 1 25 окт, 2017 1 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 16 май, 2015 0 27 окт, 2016 0 |
Индастриал — Википедия
Индастриал | |
---|---|
Направление | Авангардная музыка, экспериментальная музыка |
Истоки | Электронная музыка, авангардная музыка, панк-рок, нойз, конкретная музыка, психоделический рок, арт-поп[1], свободная импровизация, перфоманс, альтернативный дэнс |
Место и время возникновения | середина 1970-х, западная Европа |
Годы расцвета | 1980-е — 1990-е |
постиндастриал, перкашн-индастриал, мартиал-индастриал, нойз | |
синти-поп, краут-рок | |
индастриал-рок, индастриал-метал, синтипанк, электро-индастриал, аггро-тек, дарк эмбиент, EBM, IDM, хардкор, пауэр электроникс, техно, Ньюбит | |
Индустриальный туризм, Диггерство, Милитаризм, Дадаизм, Риветхед | |
Индастриал (от англ. industrial — «промышленный»), иначе индастриал-музыка и «индустриальная» музыка (industrial music) — совокупность музыкальных направлений, отличающихся выраженной экспериментальностью и использованием провокационных тем. Изначально термин был введён при основании лейбла Industrial Records музыкантом группы Throbbing Gristle Дженезисом Пи-Орриджем и художником Монте Казаззойruen; с подачи последнего на дебютном официальном альбоме TG — The Second Annual Report — был введён слоган «Индустриальная музыка для индустриального общества» («industrial music for industrial people»)
Первые исполнители «индустриальной» музыки — группы Throbbing Gristle, Cabaret Voltaire и SPK, музыканты Бойд Райс и Z’EVruen — экспериментировали с использованием шумов и эстетически провокационных тем: фашизма, серийных убийств и оккультизма. Их творчество не ограничивалось только музыкой, но включало в себя также выступления в форматах мейл-арта, перформанса, инсталляции и иных художественных форм[3]
Изначально термин «индастриал» применялся лишь среди узкого круга исполнителей, связанных с лейблом Industrial Records; позднее рамки жанра расширились за счёт введения туда исполнителей, формировавшихся под влиянием первоначального движения либо использовавших «индустриальную эстетику». В последующий период, связанный с роспуском Throbbing Gristle, на основе индастриала возникает новая категория постиндастриала, для которой характерно смешение элементов звучания традиционного индастриала с рядом иных музыкальных жанров; из жанров «постиндустриальной» музыки весомое влияние приобрели электро-индастриал, индастриал-рок и индастриал-метал, которые, при ряде стилистических различий, часто обозначаются как просто «индастриал».
Если заглянуть глубже в историю возникновения данного стиля, то можно узнать, что уже в 1913 году в труде композитора-футуриста Луиджи Руссоло «L’arte dei rumori» («Искусство шумов», «The Art Of Noises» — такое же название впоследствии взяла себе известная музыкальная группа) прослеживаются некоторые элементы идеологии современного индастриала. Также большой вклад в развитие идеологической основы внесли Эрик Сати, Пьер Шеффер и другие представители футуризма. Советский композитор Авраамов сыграл большую роль в развитии индастриала благодаря своему революционному по меркам 20-х годов XX века сочинению «Симфония гудков». Однако окончательно индастриал оформился в 1974 году в Англии. Этому способствовала группа Throbbing Gristle, основавшая лейбл Industrial Records, по названию которого и был назван стиль. Хотя есть другое расхожее мнение, что этим названием пионеры индастриала отделяли свою музыку от музыки прошлого, бывшей по их выражению «более аграрной» (намек на промышленно-индустриальную революцию в Англии XVII века). Изначально индастриал был не только музыкальным направлением, но и идеологическим (где основным методом стала т. н. «шоковая тактика»). В период с 1974 по 1981 год появляется множество музыкантов и групп этой направленности во всех частях света. Среди них наиболее известны Бойд Райс (NON), Einstürzende Neubauten, SPK, Merzbow и др. Они составили т. н. «классический индастриал». Но популярным направление так и не стало.
Throbbing Gristle распались в 1981 году, заявив о завершении «индустриальной» эпохи и начале «постиндустриальной»[источник не указан 1306 дней]. Для музыкантов это означало смену тактики, произошёл переход от индастриала к постиндастриалу. Бывшие участники Throbbing Gristle образовали несколько новых проектов, звучание которых сильно изменилось по сравнению с TG. Другие «классические» индустриальные группы (такие как SPK и Einstuerzende Neubauten) также перешли на «новую стратегию», появились и совершенно новые проекты. постиндустриальная музыка стала менее агрессивна, однако вся та радикальность вылилась в музыкальные эксперименты и неслыханную изобретательность. Теперь постиндастриал-музыканты совмещают старый индустриальный подход с другими направлениями музыки: танцевальной, фольклорной, ритуальной.
Концептуальные корни[править | править код]
Корни индустриальной идеологии уходят в традиции радикальной литературы и художественных перформансов, которые, в свою очередь, берут начало в футуризме, возникшем в начале века. Там же берут начало и индустриальная тактика и методы. Историки искусства XX века обычно ссылаются на протосюрреалистский театр абсурда Альфреда Жари (Alfred Jarry) Ubu Roi, действовавший в Париже в 1896 году, как на родоначальника перформансов. Филиппо Маринетти, чей «Футуристический манифест» был опубликован в 1909 году, подхватил провокационистский жезл в своей пьесе «Roi Bombance», написанной в 1905 году. Желание провокации играло основу «Первого итальянского футуристического движения», а затем было удачно воплощено дадаистами и сюрреалистами. Политика всех трех движений (футуризм, дадаизм и сюрреализм) могла сильно различаться в то время, однако с точки зрения сегодняшнего дня важными остаются только общие черты.
Все три движения были ответами на тогдашние реалии, и ответы эти различались. Футуризм противопоставлял традиции динамизм, технологию и патриотический милитаризм. Сюрреалистское позитивное видение «прогресса» получило некоторые отклики среди ранних индустриальных музыкантов. Однако, если большинство индустриальных музыкантов (даже такие технофилы, как Kraftwerk) имели довольно иронический и циничный взгляд на вклад науки в историю, футуристы себе такого никогда не позволяли — Маринетти праздновал индустриальную революцию совершенно серьёзно и без тени иронии.
Схожесть между дадаизмом и индустриальной культурой менее двусмысленна. Ярость дадаистов была инспирирована Первой мировой войной, как наибольшим проявлением общественной банальности. Их реакция имела много общего с индустриальным искусством — это была попытка найти эстетику там, где большинство находит только злость. Для дадаистов это означало примитивистскую абстрактную живопись и перформансы в Cabaret Voltaire в Цюрихе, которые включали в себя бессловесную звуковую поэзию. Индустриальная музыка обращается к важнейшим вопросам сегодняшнего дня: социальной отчужденности, иллюзиям, созданным средствами массовой информации и преподносящимся вместо реальности, невозможности морали в культуре, в которой традиционные символы морали потеряли свою силу.
Музыкальные корни[править | править код]
Идея использования шума как музыкального элемента берёт начало в манифесте итальянского футуриста Луиджи Руссоло (Luigi Russolo) «Искусство шумов», опубликованном в 1913 году. Сам по себе манифест художника Руссоло был вдохновлён работами композитора-футуриста Балилла Прателла (Balilla Pratella), чей «Технический манифест футуристической музыки» (1911 год) содержал следующую фразу: «[Музыка] должна передавать дух масс, огромных промышленных комплексов, поездов, океанских лайнеров, военных флотов, автомобилей и аэропланов. Всё это должно присоединять к великой центральной теме поэмы область машин и победную сферу электричества». Собственная музыка Прателла была гораздо более консервативна, чем можно предположить по его словам. Ещё за несколько лет до Прателла более известные классические композиторы начали рассуждать о развитии музыки.
В 1907 году Ферруччио Бузони писал в «Наброске к новой музыкальной эстетике»: «В каком направлении следует направить следующий шаг? К абстрактному звуку, свободной технике и неограниченному тональному материалу». Бузони также не реализовал этот следующий шаг, однако это сделали Шёнберг, Айвз и Коуэлл (Cowell), с 1907 по 1919 годов экспериментировавшие с музыкой, которая путём нарастания атональности быстро перерастает в диссонанс, а также (в случае Кауэлла) с новыми способами использования старых инструментов.
Отдельно нужно упомянуть и Александра Скрябина, пытавшегося в 20-х годах создать собственный музыкальный строй и экспериментировавшего со взаимодействием звука и света. Индустриальные музыканты, кстати, отдают ему дань уважения — Дженезис Пи-Орридж, к примеру, в разное время записал две крупноформатных вещи, в одной из которых были использованы музыкальные принципы, сформулированные Скрябиным («Mouth of the knight»), а другая была посвящена его памяти («Scriabianism»).
Непосредственные предшественники[править | править код]
С середины 60-х и в Европе и в Америке начала складываться музыкальная сцена, уже непосредственно предвещающая возникновение индустриальной музыки. Все больше музыкантов начали использовать свободные музыкальные формы, импровизации, электронные инструменты и новаторские методы, позаимствованные из мира академического авангарда, а также сочетать музыку с перформансами и светом/видео. Вместе с тем, их музыкальные эксперименты все дальше выходили за рамки рок-музыки, становившейся уже к тому времени консервативной.
К концу 60-х в Европе появился прогрессив-рок и его немецкая разновидность краутрок, представленная, кроме Can, такими артистами, как Tangerine Dream, Faust, «NEU!», Cluster, Клаус Шульце с его ранним проектом «Ash Ra Temple». Из негерманских «прогрессивных» артистов следует особо выделить Hawkwind, Pink Floyd и Роберта Фриппа. В 68 году в Нью-Йорке начал действовать дуэт Silver Apples, сочетавший в своей музыке машиноподобные электронные осцилляторы и психоделические поп-ритмы. Также необходимо отметить Брайана Ино, подобно Фрэнку Заппе и Шукаю вышедшего из мира авангардной музыки и сыгравшего в 70-х огромную популяризаторскую роль.
Ещё одна группа, которую необходимо здесь упомянуть — AMM. Музыканты начинали играть в середине 60-х как группа свободной джазовой импровизации, однако вскоре познакомились с Карлхайнцем Штокхаузеном и стали использовать в своей музыке все больше элементов, заимствованных из академического авангарда. Все больше изменяясь, в середине-конце 70-х AMM органично вписались в индустриальную сцену и стали классикой «импровизационного индастриала».
Кроме того, к 1970 году появились три группы, начавшие играть «индастриал» ещё до появления собственно самого «индастриала». Имеются в виду The Residents, экспериментировавших с гитарным нойзом и урбанистическими шумами, Kraftwerk, сочетавшие психоделические минималистические синтезаторные мелодии с жёстким машинным поп-ритмом, и Sand, по сути дела начавшие играть эмбиент ещё до его изобретения Ино и Throbbing Gristle.
Возникновение индастриала[править | править код]
В качестве даты возникновения «индастриала» обычно называется два варианта: 1974 (год оформления собственно музыкального направления) или 1976 (год возникновения самого термина «industrial music»). В 1974 будущие музыканты Throbbing Gristle Дженезис Пи-Орридж и Кози Фанни Тутти (Cosey Fanni Tutti) ещё в составе перформанс-группы COUM Transmissions записали саундтрек к одному из своих перформансов под названием «Throbbing gristle» (в 95 году эта запись была издана немецким лейблом Dossier Records уже как альбом группы Throbbing Gristle). Другие два будущих участника Throbbing Gristle Питер Кристоферсон (Peter Christopherson) и Крис Картер (Chris Carter) присоединились к COUM Transmissions несколько позже — Картер в 75-м, а Кристоферсон в 76 году. В том же 1974 году была сделана первая запись ещё одной из «главных» индустриальных групп — Cabaret Voltaire.
В 1976 году в Англии музыканты группы Throbbing Gristle основали лейбл Industrial Records и возник термин «industrial music». Вот как это описывает один из основных участников этих событий Дженезис Пи-Орридж:
Это было неизбежно, для этого пришло время. В слове «industrial» содержится ирония, потому что существует музыкальная индустрия. Кроме того, в интервью на вопросы по поводу записей автомобильных шумов мы часто отвечали шуткой: «это слово промышленности». И… пока существовала музыка, основанная на блюзе и рабстве, мы думали, что неплохо бы её обновить хотя бы до Викторианской эпохи — я имею в виду промышленную революцию. Рок-н-ролл существовал повсюду на сахарных плантациях Вест-Индии и хлопковых плантациях Америки, и мы подумали, что настало время попробовать обновить музыку в соответствии со временем (это по-прежнему актуально). Слово «industrial» звучало очень цинично и отвечало нашей цели… Нам нравились образы заводов: мы думали, что в них скрывается огромная неисследованная область образов и шума, которая приходит на ум, когда мы произносим про себя слово «industrial». Монте Газазза (Monte Gazazza) придумал лозунг «Индустриальная музыка — для индустриальных людей». Одним из ранних названий было «Factory Records», что было отсылкой к студии Уорхола «Factory» и его методу шелкографии, однако мы решили, что это будет слишком очевидно и что Уорхол все-таки не был достаточно хорош.
Итак, лейбл Industrial Records, давший начало и название индустриальной культуре, был основан, и первой пластинкой, изданной на нём, стала LP Throbbing Gristle «Second Annual Report». Как явление «индустриальная музыка» и «индустриальная культура» оформились примерно к 1978—1979 годам, когда известность Throbbing Gristle и Cabaret Voltaire приобрела достаточно серьёзные масштабы.
Они перестали быть стилем одной группы, и по всему миру начали возникать индустриальные группы и артисты, например SPK в Австралии, Z’ev и Бойд Райс (Boyd Rice, известный также как NON) в Америке, Einsturzende Neubauten и движение «Гениальные дилетанты» в Германии, Merzbow в Японии и т. д.
Распавшиеся в 1981 году Throbbing Gristle заявили о завершении «индустриальной» эпохи и начале «постиндустриальной». Другие «классические» индустриальные группы также перешли на «новую стратегию». Постиндустриальная музыка стала менее агрессивна и радикальна, однако вылилась в музыкальные эксперименты и проникла во многие жанры поп- и рок-музыки, была взята на вооружение многими ставшими впоследствии знаменитыми коллективами (к примеру, Depeche Mode на своём знаменитом альбоме 1984 года вживую записали удары об рельс и сами клипы сняли в индастриал-стиле). Индастриал оказал большое влияние на дальнейшее развитие музыки в мире.[источник не указан 580 дней]
- ↑ Fisher, Mark. You Remind Me of Gold: Dialogue with Simon Reynolds (англ.) // Kaleidoscope : journal. — 2010. — No. 9.
- ↑ Industrial (неопр.). Allmusic. All Media Network. Дата обращения 5 мая 2017.
- ↑ Vale & Juno, 1983.
- Simon, Ford. Wreckers of Civilization. — L. : Black Dog Publishing, 1999. — ISBN 1-901033-60-0.
- Monroe, Alexei. Interrogation Machine: Laibach and NSK. — Cambridge : The MIT Press, 2005. — ISBN 0-262-63315-9.
- Hanley, Jason J. «‘The Land of Rape and Honey’: The Use of World War II Propaganda in the Music Videos of Ministry and Laibach». — American Music. — 2004. — Vol. 22. — P. 158–175.
- Reynolds, Simon. Rip It Up and Start Again: Postpunk 1978–1984. — L. : Faber and Faber, 2005. — ISBN 0-571-21569-6.
- Vale, V. Re/Search #6/7: Industrial Culture Handbook / V. Vale, Andrea Juno. — San Francisco : V/Search, 1983. — ISBN 0-9650469-6-6.
- Bey, Thomas. MicroBionic: Radical Electronic Music and Sound Art in the 21st Century : [англ.] / Thomas Bey, William Bailey. — revised and expanded 2nd Edition. — Belsona Books Ltd, 2012.
- Reed, S. Alexander. Assimilate: A Critical History of Industrial Music : [англ.]. — Oxford University Press, 2013.
- Дмитрий Толмацкий. INDUSTRIAL CULTURE EXTENTED FAQ (неопр.) (1998).