Светильники Тиффани (Tiffani) — история создания техники и особенности изделий
Светильники Тиффани известны во всем мире. Особая техника сборки позволила создать изумительные изделия из цветного стекла, сделала возможным производство витражей и светильников с яркой индивидуальностью.
История Тиффани (Tiffani)
Светильники Тиффани получили свое название от имени создателя особой техники работы со стеклом. Изобретателем был американский художник Луис Комфорт Тиффани (1848 — 1933). Он считался одним из ведущих дизайнеров своего времени и великим мастером витражей.
Луис Тиффани сделал создание витражей новым видом искусства. Он учился в Париже, посетил многие страны, собирая информацию о возможностях стекла и работе с ним. Изделия и образцы стекла, которые он представил на Парижской выставке, он назвал favrile. Эта выставка принесла ему мировую известность.
В России первые упоминания об опаловом стекле появились в конце 19 века. В витражных мастерских можно было увидеть объявления с упоминанием стекол Тиффани.
Вернувшись на родину в США, Тиффани создал собственную одноименную студию. Она работала с богатыми клиентами, помогая в оформлении частных домов и интерьеров, а также офисов, церквей. Приемные залы Белого дома тоже оформляла студия Луиса.
Луис Тиффани создавал из стекла витражи, бижутерию и абажуры для ламп. Но самой большой страстью все-таки были витражи. Он считал их особым предметом, находящимся на грани миров: перед витражом и за ним. Цветное стекло пропускает естественный свет, но скрывает то, что за окном, а внутреннее пространство преображается яркими красками.
О технике Тиффани
Техника была разработана в конце 19 века сыном известного ювелира. До Тиффани подобной технологии изготовления витражей не существовало. Заключалась она в следующем: каждый кусочек цветного стекла оборачивался по краю медной фольгой. Затем они раскладывались на картонке, где заранее была нанесена выкройка/эскиз будущего узора и спаивались оловянным припоем.
Эта техника позволяла создавать проработанные и сложные орнаменты. Объект становился легче по весу и визуальному восприятию. А еще стало возможно получения объемных фигур с изгибами. Теперь благодаря этой технологии мы можем любоваться светильниками с цветными мозаичными стеклянными плафонами.
Яркое витражное стекло, которое раньше было возможно видеть только в церквях, дворцах и других общественных зданиях, теперь появилось в домах в виде светильников. Естественный свет в них заменился на электрический, а витраж стал объемным округлым плафоном.
Художественные способности Луиса Комфорта Тиффани и его любовь к деталям стали главными факторами, благодаря которым появились лампы в стиле модерн.
Об особенностях стекла
Тиффани дважды работал с Ла Фаржем и ознакомился с технологией опалесцентного стекла и изготовлением из него предметов. Позже он поставил производство стекла на коммерческую основу. Официально было заключено соглашение, что витражи, плафоны для ламп и само опалесцентное стекло будет именоваться Тиффани.
Особый эффект опалесцентного стекла возникает при добавлении в состав замутняющего вещества: олова или жженой кости. Тогда в стеклянной массе образуются маленькие капли фосфатного стекла, которые придают эффект «замутнения». При добавлении разного количества замутняющего веществ, получаются разные опаловые эффекты.
Еще один фирменный тип стекла от Тиффани — иризирующий. Получается оно при посыпании металлическими крупинками на готовое, но еще не охлажденное стекло. На поверхности появляется специфический металлический радужный блеск. Иризирующее стекло появилось еще до Тиффани, но стало известно благодаря ему.
Также Тиффани популяризировал «складчатое» стекло, драпированное. Мягкую пластину разогретого стекла деформируют в процессе производства, получая нужные складки/драпировки. Этот метод часто использовали при создании крупных витражей, при изображении листвы и растительных мотивов.
Светильники Тиффани в интерьере
Огромный потенциал скрыт в цветном стекле разнообразных узоров светильников. Тиффани — это яркий и оригинальный элемент в интерьере, излучающие теплоту и уют.
В каждом плафоне, видна четкая продуманная структура узора, формирующая изделие. Идеи для создания орнаментов авторы черпали из природы.
То, что небольшие стекла спаяны, делает эти объекты более упругими и крепкими в сравнении с обычными стеклянными плафонами.
В технике Тиффани предлагаются не только настольные лампы и торшеры, но также люстры и подвесные светильники. Так как изделия из цветных стекол яркие и притягивают к себе внимание, не стоит злоупотреблять количество светильников в одном помещении. Органично в одной комнате будут смотреть настольный светильник с торшером или люстра с настольной лампой. Рисунок должен быть одинаковым (из одной серии), иначе одна комната превратится в выставочное пространство или магазин. Цветовая палитра светильников Тиффани широка, поэтому подобрать светильник нужно расцветки в интерьер любого цвета не составит проблем.
Светильники Тиффани относят к стилю модерн, который был распространён в последнем десятилетии 19 — начале 20 вв.
Характерные узоры плафонов светильников Тиффани:
— листья лотоса
— стрекозы
— ракитник (золотой дождь)
А еще Тиффани придумал лампу в виде моллюска, наутилуса.
Интересные факты о Тиффани
В 2007 году обнаружилось, что основной вклад в разработку рисунков плафонов Тиффани внесла женщина по имени Клара Пирс Уолкотт. То есть Луис их придумал не сам. Клара работала в подразделении с неофициальным названием «Девушки Тиффани». Именно она придумала растительные орнаменты в стиле модерн — Глициню, Нарцисс, Пион.
Вот что известно о ее жизни: родилась в 1861 г. в штате Огайо недалеко от Кливленда, интересовалась искусством. Окончила художественную школу Искусств при Музее Метрополитан. Там ее заметил Тиффани и взял на работу в 1888, когда Кларе было 27.
Первой ее работой стали Нарциссы. За свою карьеру Клара разработала 30 узоров светильников. Знаменитая «Стрекоза», блиставшая на выставке в Париже в 1900 году — тоже ее дизайнерская находка.
Клара работала на Тиффани 20 лет. В 1909 году она вышла замуж и была вынуждена покинуть компанию. Луис Тиффани запрещал сотрудницам выходить замуж, так как считал, что личная жизнь и семья отвлекают от работы.
Читайте также:
Безопасные детские настольные лампы для девочек и мальчиков
Лампа на столе — обязательный атрибут не только для кабинета, но и для детской комнаты. При мягком свете малышу легче засыпать, комфортно находиться в кроватке. Для ребят постарше настольная лампа является подспорьем при рисовании, лепке. Школьникам необходимо дополнительное освещение в процессе выполнения домашнего задания, чтения книги, во время работы за компьютером. Поэтому один и тот же осветительный прибор не подходит для разновозрастных детей.
Интенсивность освещения влияет не столько на работоспособность и настроение, сколько на зрение ребенка. Слишком яркий свет может повредить сетчатку глаз, а излишне тусклый привести к их перенапряжению и сильным головным болям. Вот почему так важно выбирать детскую настольную лампу не наобум, а со знанием дела.
Светильник для маленького ребенка
Жизнь дошкольников ничем не обременена. Они познают реальность через игру, развивают свой потенциал с помощью художественного творчества и получают коммуникативные навыки в детском коллективе. Чтобы всё это реализовывалось, необходимы подходящие условия. Детская комната с правильным освещением — одно из таких.
Кроме основного света, в помещении должны быть направленные световые потоки. Для маленького ребенка безопасными считаются декоративные маломощные лампы. Их дизайн, как правило, ориентирован именно на детское восприятие. Такие светильники очень устойчивы.
Можно укомплектовать прибор приемлемым вариантом люстры или бра, чтобы атмосфера в комнате стала более комфортной и сохранилась монолитность интерьера.
Лампа для школьника
У любого школяра должно быть рабочее место для письма, чтения, рисования, выполнения заданий на ПК. Хорошо организованная зона помогает ему в учебе. Настольная лампа необходима как источник направленного света, так как при рассеянных потоках ребенку трудно фокусировать взгляд на символах, считывать информацию. Основные критерии, по которым следует выбирать светильник для школьника, — безопасность, функциональность и внешнее оформление.
В первую очередь следует присмотреться к форме плафона. Специалисты полагают, что лучшая из них — призма. Статичная настольная лампа, которую невозможно наклонить и повернуть, непригодна для ребенка школьного возраста. Он должен свободно управлять потоком света, направляя его в нужную зону.
Чтобы здоровью ребенка ничего не угрожало, лампочка не должна выступать за пределы абажура. Если она выглядывает из-под колпака, малыш может случайно дотронуться до раскаленного стекла и обжечься.
Популярны детские светильники с фиксатором. Во-первых, их легко разместить на любом участке стола, во-вторых, они не опрокидываются при вибрации столешницы. Однако следует помнить о правилах освещения детской рабочей зоны: расстояние от лампы до тетради или учебника не должно быть слишком большим или слишком маленьким; не допускается очень яркий свет, который бьет в глаза; источник света рекомендуется устанавливать слева, если ребенок правша, и справа, если он левша.
Пластиковые и металлические абажуры одинаково заслуживают внимания, хотя пластик может расплавиться при беспрерывном горении лампы. В этом отношении металлический плафон более безопасен, однако и тут есть подвох: металл способен накаляться. Прикоснувшись к такому абажуру, ребенок может поранить кисть. Чтобы этого не случилось, нужно заменить лампы накаливания на энергосберегающие. Они потребляют меньше электроэнергии и не так сильно нагреваются.
Если уж зашла речь о лампочках, для детских настольных светильников оптимальны изделия мощностью 60–80 W. Тип лампочки тоже важен, ведь, к примеру, люминесцентная содержит ртуть, а галогенная быстро перегорает из-за пятен, грязи. Специалисты рекомендуют стандартные лампы накаливания с матовой колбой. Пусть они не относятся к энергосберегающим, зато дают ровный свет, без мерцания.
Конструкция настольной лампы заслуживает особого внимания. Предпочтительна мягкая, пластичная «ножка»: её почти невозможно вывести из функционального режима. Наличие шарниров позволяет регулировать высоту и наклон светильника.
Лампы дневного света больше подходят для компьютерного стола. Если над монитором расположена полка, можно вмонтировать в ее днище точечные светодиодные светильники. При таком освещении ребенку гораздо проще работать за ПК: глаза не устают.
Керосиновая лампа — «светлячок из прошлого»
17.11.2016, 13:18
Керосиновая лампа — «светлячок из прошлого»
Керосиновая лампа – не редкий экспонат в музее. Как не вспомнить стихи С.Я. Маршака «Вчера и сегодня»:
Лампа плакала в углу,
За дровами на полу:
— Я голодная,
Я холодная!
Высыхает мой фитиль.
На стекле густая пыль.
Почему —
Я не пойму —
Не нужна я никому?
А бывало, зажигали
Ранним вечером меня.
В окна бабочки влетали,
И кружились у огня.
Я глядела сонным взглядом
Сквозь туманный абажур,
И шумел со мною рядом
Старый медный балагур.
Век керосиновой лампы оказался недолог: изобретенная в середине XIX века, уже через сто лет она оказалась не у дел. Наибольшего своего распространения керосиновые лампы достигли в 1860-1920 годах. Затем их стали вытеснять газ и электричество, хотя еще в течение долгого времени они применялись на железной дороге в качестве сигнальных устройств.
Керосиновая лампа — это светильник, работающий на основе сгорания керосина, продукта перегонки нефти. Принцип действия ее таков: в емкость заливается керосин, опускается фитиль. Другой конец фитиля зажат поднимающим механизмом в горелке, сконструированной таким образом, чтобы воздух подходил снизу. Сверху горелки устанавливается ламповое стекло — для обеспечения тяги>, а также для защиты пламени от ветра.
До керосина в лампах использовали масло. Резервуар для масла помещался прямо под абажуром, над горелкой, горючее подавалось сверху. Это делалось потому, что масло — топливо очень вязкое. Керосин, в отличие от масла, поднимался по фитилю сам, без помощи механических приспособлений.
Первый прототип керосиновой лампы — нефтяная лампа — была описана багдадским ученым Ар-Рази в IX веке. Современная керосиновая лампа была изобретена во Львове в 1853 году польским аптекарем и предпринимателем армянского происхождения Игнатием Лукасевичем (1822-1882). Вместе со своим ассистентом Яном Зехом он проводил опыты по дистилляции нефти, в результате которых лабораторным путем был получен керосин.
Уже с начала 1860-х годов керосиновые лампы начали распространяться в России, заметно потеснив все другие способы освещения, так как представляли собой дешевый вариант осветительных приборов.
В зависимости от эпохи, менялся стиль в архитектуре, строительстве, искусстве; все это оказывало огромное влияние и на внешний вид керосиновой лампы. Соответственно менялись материалы для ее изготовления (бронза, серебро, золото, стекло, мрамор, фарфор и т. д.), а также декор и техника украшения (листья, растения, цветы, бабочки, птицы, прозрачное или матовое стекло, «крошка», «нить», травление плавиковой кислотой и др.). Некоторые светильники такого рода дошли до наших дней и представляют собой уникальные художественные произведения. В городе Кросно (Польша) создан даже специальный «Музей керосиновой лампы», где хранятся редчайшие ее экземпляры из многих стран мира.
В фондах Заволжского городского музея также имеются интересные экземпляры. В экспозиции, посвящённой Ф.А. Бредихину, мы можем полюбоваться лампой, сделанной из голубого стекла. Стоит она на подставке, напоминающей вазу: очень изящная, украшенная цветами. Сверху надето ламповое стекло. Металлическая горелка вкручена в резервуар. На головке ключа горелки – клеймо надписи «H S».
Мы никогда не узнаем, очевидцем каких событий была эта лампа, ведь вещи не умеют разговаривать. Возможно, у многих людей свет керосиновой лампы оставил в душе самый яркий след, как в стихотворении Глеба Горбовского:
Лампа керосиновая у тебя в избе.
Стаи лет я думаю
только о тебе.
Водишь карандашиком
острым по письму,
как по неотступному сердцу моему.
В печке твоей временной
вымерли дрова…
…Двадцатитрехлетняя
ты моя вдова!
Захоронен в памяти я твоей давно,
точно неудавшийся
эпизод кино,
как пожар потушенный
вовремя,
без бед…
Свет мой керосиновый,
самый яркий свет.
И.И. Гордеева,
научный сотрудник музея
Как выбрать лампы для фар: виды и характеристики
Каждый мужчина должен построить дом, посадить дерево и научиться менять лампочки в своем авто. Так будет звучать народная мудрость, когда в мире решатся все проблемы с рождаемостью. На самом деле если у вас есть автомобиль, значит рано или поздно придется менять в нем лампы ближнего и дальнего света. За короткий промежуток времени на рынке появилось такое богатое разнообразие ламп, что даже опытные автолюбители зачастую теряются в выборе, что уж говорить о начинающих.
В этой статье мы рассмотрим наиболее популярные виды ламп для авто, а также заострим внимание на некоторых параметрах, которые следует учитывать при покупке.
Виды автомобильных ламп и их особенности
Предположим, у вас перегорела лампа в фаре автомобиля. Самый простой вариант – это выкрутить ее, и посмотреть маркировку, или же заглянуть в техническую документацию к машине. Но что, если хочется попробовать что-то новое и более эффективное, а при взгляде на большое количество маркировок голова идет кругом. Начинается все с выбора: галоген или ксенон?
Ксеноновые лампы. Когда-то стали настоящей революцией в мире освещения. Светят очень ярко, энергоэффективны, живут дольше своих конкурентов и являются неким символом стиля в дорогих автомобилях.
Считаются более безопасными из-за особенностей устройства. В них нет нитей накаливания, в отличие от галогенных ламп. Свет возникает после появления электрической дуги между двумя электродами. Дуга горит в среде инертного газа ксенона, из-за чего сами электроды не разрушаются, зато создается очень яркий свет, сила которого значительно выше, чем в обычных лампах. Сама дуга поддерживается благодаря установленному в автомобиле блоку розжига.
Высокая светосила. Одна ксеноновая лампа по своей яркости превосходит в два раза обычную галогенную, но при этом потребляет в несколько раз меньше электроэнергии;
Излучают холодный свет, близкий по своему цвету к дневному, что упрощает обзор на дороге в темное время суток;
Очень долгий срок службы (до 3000 часов). Должно произойти что-то поистине грандиозное, чтобы ксеноновая лампа вышла из строя.
Из плюсов ксеноновых ламп можно выделить:
При всех достоинствах у ксеноновых ламп есть и несколько недостатков:
Галогенные лампы. Старый, но верный вариант для любителей классики. Являются одной из разновидностей ламп накаливания, но если в обычной лампочке с вольфрамовой спирали атомы постепенно испаряются и осаждаются на стенках колбы, то полость внутри галогенной лампы заполнена газом-галогеном, который не дает атомам разлетаться. В итоге все вещество, которое пытается испариться со спирали, снова возвращается на тело накала. Такая технология позволяет увеличить силу свечения, а также продлевает срок службы лампы. Впрочем, это не делает ее такой же «вечной», как ксенон.
Некоторые галогенные лампы премиум-класса с цоколем H7 дают намного больше света, чем их младшие собратья, а также бросают более яркий, широкий круг на дорогу перед автомобилем, что упрощает ориентирование в темное время суток.
При своей дешевизне галогенные лампы имеют и ряд недостатков:
Довольно сильно греются;
Имеют более скромный срок работы;
Не любят тряску, удары.
Срок службы галогенных ламп составляет примерно 600 часов. Во многом он зависит от подаваемого на них напряжения. Оптимальным считается 13.2 В. Если электрика в автомобиле настроена иначе и на лампу подается напряжение хотя бы на 5-10% больше, то срок службы галогенной лампы снижается на 40 и больше процентов от своего ресурса. Зато такой трюк увеличит светосилу лампы в среднем на 20%.
Если снизить напряжение на 5%, то световой поток также снизится на величину около 10% от заявленной, но при этом срок службы лампы увеличится на 60%.
Типоразмеры ламп и их назначение
После появления огромного разнообразия ламп на рынке возникла необходимость их классификации по конструктивным особенностям. Для каждого осветительного элемента автомобиля необходим свой тип лампы, поэтому были введены маркировки. Например, у цоколей ламп бывает разное количество контактов, соответственно они маркируются следующим образом:
s – цоколь с одним контактом;
d – с двумя контактами;
t – цоколь с тремя контактами;
q – четыре контакта;
p – пять контактов.
Если в начале названия лампы стоит буква H – это значит, что она галогенная. Наиболее распространенными галогеновыми лампами считаются h5 и H7. Между ними есть отличия:
h5 – могут выступить в роли источника ближнего и дальнего света, а также в противотуманках. Имеют две нити накала и используются в автомобилях достаточно давно. Средняя мощность лампы 55W, а светосила 1000 люменов. Не самые высокие показатели по освещению, зато не слепят встречных водителей в ночное время суток.
H7 – появились на рынке в середине 90-х годов. Имеют всего одну нить накала, но распределение света от таких приборов гораздо лучше. Используются в головных фарах ближнего и дальнего света. При мощности в 55W имеют среднюю светосилу в 1500 люменов.
Также в маркировке автомобильных ламп можно найти следующие символы:
W – цоколь лампы выполнен совместно с колбой из стекла;
R – лампа с металлическим цоколем 15 мм и колбой 19 мм. Например, маркировка R 5W описывает подобную лампу с мощностью 5 ватт;
R2 – диаметр колбы составляет около 40 мм. Такие лампы накаливания применялись, в основном, в старых советских автомобилях. Сейчас практически не используются;
Р – лампа с цоколем 15 мм и диаметром колбы до 26,5 мм.
АМН – автомобильная миниатюрная;
АС – автомобильная софитная;
Y – лампа с оранжевой колбой;
АКГ – галогенная кварцевая;
SV(C) – софитная двухцокольная для освещения номерного знака;
ВА – штифтовая симметричная;
BAY – штифтовая с одним смещенным по высоте штифтом;
BAZ – штифтовая с одним смещенным по высоте и радиусу штифтом;
Чтобы вам было проще ориентироваться, какие лампы применяются для каждого из осветительных приборов в автомобиле, можно воспользоваться следующим изображением.
Цветовая температура лампы
Если вы увидите в инструкции к лампе такую маркировку, как температура, это вовсе не означает силу нагрева спирали в градусах. На самом деле этот показатель характеризует так называемую цветовую температуру электроизделий. Измеряется она по шкале Кельвина и обозначается буквой К. В зависимости от значений, можно понять, какого цвета будет излучать свет лампа.
Теплый белый свет имеет цветовую температуру ниже 3500К;
Нейтральный белый (дневной свет) имеет температуру от 3500 до 5500К;
Холодный белый свет имеет температуру выше 5500К и в автомобильных лампах практически не применяется. Дает несколько голубоватый оттенок, что создает впечатление, будто по дороге движется НЛО.
Чем ближе цветовая температура света лампы к дневному свету , тем привычнее это для глаз человека, который привык хорошо видеть предметы днем под солнечным освещением. Глаза водителя меньше устают, медленнее теряется концентрация, но такой свет имеет и свой недостаток. В туман или дождь белый свет менее эффективен, поскольку лучше отражается от водной взвеси в воздухе или от капель дождя, поэтому в противотуманные фары устанавливают лампы с цветовой температурой ниже 3500К, у которых свет более желтый.
Мощность ламп
Как и любой электроприбор, лампа имеет свою мощность. На самом деле этот параметр не всегда говорит о степени яркости.
Для ламп ближнего света мощность предусмотрена несколько ниже, для дальнего выше. Из суммы мощностей всех электроприборов в автомобиле складывается общая нагрузка на генератор и аккумулятор. Категорически не рекомендуется ставить вместо рекомендованных ламп более мощные, например вместо 60/55 Вт устанавливать 100/90 Вт. Подобные эксперименты могут вызвать самые неожиданные последствия, от выхода из строя электроники и генератора, до банального пожара.
Сила светового потока в лампах измеряется в люменах и не всегда зависит от мощности. Выбирая между двумя одинаковыми по мощности осветительными приборами, отдавайте предпочтение в сторону тех, где люменов заявлено больше. Средние показатели для ламп h5 составляют 1650 люменов для дальнего света и 1000 для ближнего. Во многом качество освещения дороги перед автомобилем зависит не только от качества лампы, но и от конструкции самой фары, а также от расположения в ней отражателей.
Что еще нужно знать
Современные производители ищут способы улучшить световую отдачу своих осветительных приборов. На рынке появились лампы с увеличенной светосилой. Компании обещают прирост в 30%, 50% и даже больше. На деле эти заявления не всегда соответствуют действительности, но все же ощутимый прирост в яркости есть. Если не хотите тратиться на дорогой ксенон, просто купите «галогенки» с повышенной световой отдачей.
Также нужно придерживаться простого правила: лампочки в автомобиле всегда меняются попарно. Никто, конечно, вам не запретит заменить лампу только с одной стороны, но с большой вероятностью в скором времени из строя выйдет аналогичная лампочка с другой стороны.
Держите электрику автомобиля в надлежащем состоянии. Какой бы качественной лампа ни была, но большие скачки напряжения ничем хорошим для нее не закончатся. Как результат – дополнительные траты и возня с разборкой фары, а в некоторых автомобилях это далеко не простое занятие.
Учитывайте номинальное напряжение для лампы. Это критично для ксеноновых осветительных приборов.
Выбрать лампы для автомобиля
Рейтинг статьи:
рейтинг: 4 голосов: 8Кольцевая лампа — профессиональное приспособление визажиста и фотографа
24.05.2018 лампа для наращивания ресниц, косметологическая лампа, #Оборудование@rucomfort, кольцевая лампа
Кольцевая лампа — мощный, высокопроизводительный, но при этом энергетически экономный и долговечный осветительный прибор для визажистов и фотографов всех категорий. Массив светодиодных ламп гарантирует чёткое освещение рабочей зоны без бликов, теней и мерцаний. LED-светильники работают в 20 раз дольше традиционных аналогов. Портативность, надёжность, износостойкость, а также наличие регулируемой ножки — ключевые, объективно важные преимущества кольцевой лампы. Приобретать прибор эксперты рекомендуют только в аккредитованных магазинах, которые напрямую сотрудничают с авторитетными поставщиками продукции для профессионального обустройства современных фотостудий и салонов красоты.
Кольцевая лампа — высокопроизводительный световой модуль круглой формы для безупречной работы профессиональных фотографов и визажистов всех категорий. Устойчивость изделию гарантирует регулируемая ножка из высокопрочных материалов. Идеальное освещение обеспечивает множество LED-светильников, яркость и цвет которых можно изменять с помощью диммера, светорегулятора, изменяющего электрическую мощность прибора в безопасном режиме. Возможность регулировать высоту штатива позволяет получить равномерный свет, избежать бликов, мерцаний и теней, а значит максимально чётко рассмотреть зону лица, которая нуждается в коррекции.
Особенности и преимущества
Кольцевые лампы активно задействуют в профессиональных и любительских фотостудиях, в тематических зонах ночных клубов и салонов красоты. Актуальность осветительных приборов данной категории неоспорима, поскольку они демонстрируют ряд объективных преимуществ.
1. Гарантируют равномерное рассеивание света в рабочей зоне фотохудожника и визажиста.
2. Позволяют легко изменять высоту штатива в диапазоне 85–200 см, что существенно упрощает и ускоряет работу специалиста.
3. Современные модели оборудованы специальными креплениями для неподвижной фиксации телефона и зеркала.
4. Изделия весят всего несколько килограмм, их просто складывать и транспортировать в ручном режиме.
5. Светодиодные лампы потребляют энергии на 85% меньше, нежели классически светильники.
6. LED-приборы демонстрируют отменную выносливость, долговечность, прослужат в 20 раз дольше, чём традиционные аналоги.
7. Цветовая температура в 5500 кельвинов гарантирует нейтральный свет для получения естественных оттенков с идеальной подсветкой.
Как выбрать кольцевую лампу
Кольцевые лампы можно эффективно использовать не только в салонах красоты или фотостудиях, но и непосредственно у себя дома. Они портативны, не занимают много места и не требуют специального ухода. Естественно, выбрать осветительный модуль данной категории можно самостоятельно, но лучше всего перед покупкой кольцевой лампы проконсультироваться с опытным фотографом либо экспертом beauty-индустрии, мастером художественного макияжа.
Приобретать кольцевые лампы следует только в сертифицированных магазинах, которые готовы продемонстрировать клиенту полный пакет документов на весь ассортимент продукции. Заказывая кольцевую лампу в интернет-магазине, вы инвестируете в собственное совершенство и неоспоримую перспективу карьерного роста.
Настольная лампа с корпусом из французского золота и полусферическим стеклянным плафоном, украшенным хрустальными кристаллами
Настольная лампа Reccagni Angelo 6100-PP достаточно редко встречающийся в наши дни вид осветительного прибора, имеющего не только утилитарную, но и художественную ценность. В стилевом плане эта настольная лампа ближе всего подходит под описание предметов неоклассического стиля, объединяющего в себе черты и элементы многих исторических направлений. Материал, из которого сделаны металлические детали — французское золото — бронзовый сплав, внешние показатели которого практически идентичны виду благородного металла, отправляет нас в эпоху ампира, барокко и рококо. На близость к исторической классике указывает также форма отдельных деталей — круглое орнаментированное основание и чаша в месте крепления плафона. Шток, вырастающий из центральной части основания имеет каннелированную поверхность, характерную для античных колонн, но причудливая изогнутая форма указывает на присутствие мотивов, характерных для романтического стиля. К этому же направлению можно отнести и многочисленные хрустальные подвески, вносящие в облик настольной лампы дополнительные нотки роскошности и загадочности. Размещенная на внутренней дуге штока флористического вида деталь как бы повторяет общий вид лампы — ведь она напоминает некий волшебный цветок, корни которого уходят внутрь основания, а стебель прогнулся под тяжестью раскрывшегося бутона, окаймленного золотом и блистающей бахромой. Тонкое венецианское стекло, из которого сделан плафон, вновь отсылает к временам господства классики, однако нежное матирование наружной поверхности, по которой пущен прозрачный узор — явный признак модерна. А вот характер узора — арабески — вновь возвращает нас к эпохе барокко и рококо. Поскольку все использованные стили относятся единой классической ветви, настольная лампа в целом вызывает ощущение гармоничного и целостного предмета. Подобная уравновешенность — заслуга разработавшего эскизы к светильнику талантливого художника и дизайнера Angelo Reccagni, основателя фирмы.
Область применения столь изысканного светильника нельзя назвать большой — в офисных помещениях и публичных объемах эта настольная лампа, скорее всего, неуместна. Будет оправданным использование этой модели в грим-уборных гламурных артисток и в номерах отелей, которые к публичным помещениям отнести можно лишь отчасти. Зато в домашней обстановке соответствующего по стилевому состоянию интерьера такая настольная лампа не только допустима, но и желательна, например в женском будуаре, на косметическом столике и даже на рабочем столе в кабинете, хозяйка которого является представителем творческой профессии. Ведь именно женственный облик — именно такой эпитет более всего подходит экстерьеру лампы — неотъемлемое свойство этой модели. Выбирая лампу Reccagni Angelo 6100-PP следует учитывать, что ее «парадный» облик предъявляет высокие требования к интерьеру — в окружении предметов более низкого уровня роскошности она будет их подавлять и подчеркивать эту разницу. Лампа небольшая, высота ее всего 34 см, а диаметр — 20. Под плафоном скрыт патрон для лампы с цоколем Е27; предельная мощность электролампы— 60 Вт, рабочее напряжение переменного тока 220 В. Лампа в комплект не включена.
Люминесцентные лампы. Виды и работа. Применение и маркировка
Свою историю люминесцентные лампы начинают с газоразрядных приборов, изобретенных в XIX веке. По светоотдаче и экономичности они значительно превосходят лампы накаливания. Применяются для освещения жилых помещений, учреждений, больниц, спортивных сооружений, цехов производственных предприятий.
Принцип работы и основные свойства
Чтобы произошел разряд, к колбе с противоположных сторон подсоединены электроды. Напрямую подключать газоразрядные лампы к сети нельзя. Обязательно используется пусковые регулирующие устройства – балласты.
Если число включений не превышает 5 раз в день, то люминесцентный источник гарантированно прослужит 5 лет. Это почти в 20 раз больше, чем для ламп накаливания.
Среди недостатков люминесцентных ламп выделяют:
- Нестабильную работу при низкой температуре.
- Необходимость в правильной утилизации из-за паров ртути.
- Присутствие мерцания, для борьбы с которым требуется усложнять схему.
- Сравнительно большие размеры.
Однако люминесцентные лампы чрезвычайно экономичны, поскольку потребляют мало энергии, дают больше света и дольше работают. Не удивительно, что они заменили обычные лампочки почти во всех учреждениях и на предприятиях.
Разновидности люминесцентных лампЛампы бывают низкого и высокого давления. Трубки низкого давления устанавливают в помещениях, высокого давления – на улицах и в мощных осветительных приборах.
Ассортимент люминесцентных осветительных приборов довольно широк. Они отличаются размером и формой трубки, типом цоколя, мощностью, цветовой температурой, светоотдачей и другими характеристиками.
В зависимости от формы трубки люминесцентные лампы бывают:
- Трубчатыми (прямыми), обозначаются буквой Т или t, имеют прямую форму.
- U-образными.
- Кольцевыми.
- Компактными, применяются для светильников.
Прямые, U-образные и кольцевые типы объединят в один вид линейных ламп. Наиболее часто встречаются осветительные приборы в форме трубок. После буквы T или t стоит число. Оно указывает на диаметр трубки, выраженный в восьмой части дюйма. Т8 означает, что диаметр составляет 1 дюйм или 25,4 мм, Т4 – 0,5 дюйма или 12,7 мм, Т12 – 1,5 дюйма или 38,1 мм.
Чтобы сделать лампу более компактной, ее колбу изгибают. Для запуска таких ламп используют встроенный электронный дроссель. Цоколь делают либо под стандартные лампы, либо под специальные светильники.
Цоколь люминесцентной лампы может быть типа G (штырьковый с двумя контактами) или типа E (винтовой). Последний тип применяется в компактных моделях. Цифры после буквы G указывают на расстояние между контактами, а после буквы E – диаметр в миллиметрах.
МаркировкаОтечественная и международная маркировка отличается. Российская берет свое начало со времен Советского Союза, в ней используются буквы кириллицы. Значения букв следующие:
- Л лампа;
- Д дневной свет;
- Б белый;
- Т теплый;
- Е естественный;
- Х холодный.
Зная обозначение можно без проблем прочитать маркировку. Например, ЛХБ будет означать лампу с холодным белым светом.
Для компактных моделей впереди ставят букву К. Если в конце маркировки стоит Ц, то применяют люминофор с улучшенной цветопередачей. Две буквы Ц означают, что цветопередача самого высокого качества.
Если лампа дает цветной свет узкого спектра, то после Л стоит соответствующая буква. Например, ЛК означает источник красного свечения, ЛЖ – желтого, и так далее.
Согласно международной маркировке на лампе пишут мощность и через косую черту трехзначное число, которое определяет индекс цветопередачи и цветовую температуру.
Первая цифра числа указывает на цветопередачу, умноженную на 10. Чем больше цифра, тем точнее цветопередача. Последующие две цифры говорят о цветовой температуре, выраженной в кельвинах и деленной на 100. Для дневного света цветовая температура составляет 5-6,5 тысяч K, поэтому лампа с маркировкой 865 будет означать дневной свет с высокой цветопередачей.
Для жилья используют лампы с кодом 827, 830, 930, для внешнего освещения с кодом 880, для музеев с кодом 940. Подробнее о значении маркировки можно узнать в специальных таблицах.
Мощность традиционно обозначается буквой W. В источниках света общего назначения шкала мощности изменяется от 15 до 80 Вт. У ламп специального назначения мощность может быть менее 15 Вт (маломощные) и более 80 Вт (мощные).
ПрименениеЛюминесцентные лампы с всевозможными оттенками белого цвета применяют для освещения помещений и улиц. С их помощью подсвечивают растения в оранжереях и теплицах, аквариумы, музейные экспонаты.
Наиболее распространенные трубки Т8 с цоколем G13 мощностью 18 и 36 Вт. Их применяют в учреждениях и на производстве. Они легко заменяют советские лампы типа ЛБ/ЛД-20 и ЛБ/ЛД-40.
Поскольку люминесцентные источники слабо нагреваются, их можно применять во всех типах светильников. Выбирая соответствующий цоколь, мощность и размер, их устанавливают в бра, подвесные люстры, ночники. Применяют на кухне, ванне, гаражах, рабочих кабинетах.
Выпускают люминесцентные лампы, излучающие ультрафиолетовый свет. Их устанавливают в лабораториях, исследовательских центрах, медицинских учреждениях – везде, где требуется этот тип излучения.
Люминофор может давать цветной свет (желтый, голубой, зеленый, красный и так далее). Такие источники применяют в дизайнерских целях для художественного оформления витрин, подсветки вывесок, фасадов зданий.
Чтобы люминесцентный прибор прослужил максимально долго, надо обеспечить ему стабильное напряжение и редкое включение/выключение. Поскольку в колбе люминесцентного источника света содержится ртуть, ее нельзя выбрасывать вместе с другим бытовым мусором. Люминесцентные лампы необходимо сдавать в специальные пункты приема. Это могут быть спасательные службы, магазины, продающие электротовары, или компании по утилизации опасного мусора.
Похожие темы:
Кто художник Art Of Lamp?
Жан-Люк Годар — художник-самоучка, специализирующийся на скульптурном освещении и страстный любовью к дереву и металлу. Первоначально он родился и вырос во Франции, а в 1989 году переехал в Соединенные Штаты. Его скульптурные светильники сосредоточены на органическом дизайне и минималистских концепциях. Его творения напрямую реагируют на окружающую среду, а его повседневный опыт служит отправной точкой для этих работ.
студия
Студия «Искусство лампы» расположена на окраине природного заповедника в холмистых предгорьях Беркшир в Северо-Западном Коннектикуте.Луг рядом со студией засажен полевыми цветами, которые привлекают множество видов, обеспечивая безграничное вдохновение для нашей работы.
Вид на студию Art of Lampпуть
Я проектирую и вручную изготавливаю все изделия, произведенные в студии Art of Lamp. С подросткового возраста я занимаюсь дизайном и изготовлением мебели на заказ. Я также был профессиональным производителем нестандартных вывесок в течение последнего десятилетия, однако моя настоящая страсть — скульптурное освещение — это то, что заставляет меня проводить бесчисленные часы, воплощая свои идеи в жизнь.Я горжусь тем, что умею выбирать идеальные материалы с красивыми естественными изгибами и уникальной текстурой дерева, которые делают мои изделия уникальными и определяют мою работу как естествоиспытателя.
Что для меня искусство
Как видно из веб-сайта, моя работа не ограничивается одним конкретным стилем или темой. В то время как другие могут разработать один стиль и воспроизвести бесчисленное количество его версий, для меня творческий процесс — это путешествие, которое приведет вас в места, ограниченные только вашим воображением.
Творческий процесс
Многие спрашивали меня: «Каков ваш творческий процесс?» Отличный вопрос, который должны задать себе все художники. После долгих раздумий я могу с уверенностью ответить: ассоциация, трансформация и выражение / исполнение.
Как купить скульптуру от студии Art Of Lamp? Доступна оптовая продажа
Как и где купить мою работу
Некоторые скульптуры можно купить прямо на сайте.Если вы видите что-то, что вам нравится, но не как «Добавить в корзину», позвоните или напишите по электронной почте (см. Страницу контактов) и укажите название интересующего вас предмета. Мы отправляем товар через FedEx, но также продаем прямо из галереи. студия. Принимаемые формы оплаты: кредитные карты, чеки и Paypal.
Обратите внимание, что некоторые изделия на сайте помечены как проданные. они здесь, чтобы показать вам некоторые из работ, которые я делал ранее, но также могут быть «переделаны с тем же вдохновением», если вам нравится конкретный дизайн.Это будет сданный в эксплуатацию проект.
Художественные галереи и магазины
Некоторые из моих работ можно купить в следующих местах:
— Художественная галерея Spectrum в Сентербруке, Коннектикут —
— Галерея украшений и искусства West of the Moon, AZ
— Artisan Crafted, Лэнгли, остров Уидби, WA
—
Галерея Spectrum Art в Сентербруке, Коннектикут —
— Центр искусств Мэнсфилда, Огайо
— Circare, MI
— Земля и государство, PA
— Галерея Феникс, KS
— Заповедник Purple Robin, Пенсильвания
.
— HUBBUB, WA
— Обрамление на боковой улице и галерея подарков, MD
— Topeo, PA
— Wild Birds Unlimited, штат Нью-Джерси,
— Cooley & Company, MA
— IndieMe.com
— Uncommungoods.com
— Радость
— Галерея Евфимия
Оптовая торговля
Некоторые мои работы уже доступны для оптовой продажи. Если вы заинтересованы, отправьте свой запрос по адресу [email protected], указав, какие части, количество и хотите ли вы какую-либо индивидуальную версию предложения.
комиссионных Проектов
Приходите в студию, пишите по электронной почте описание того, что вы имеете в виду, или звоните, чтобы обсудить ваш уникальный проект, и я дам вам смету.
Все права защищены Art Of Lamp 2021
ЛАМПА Значение в искусстве — Что означает ЛАМПА в искусстве? LAMP Definition
Значение для LAMP — это лаборатория передового медиа-производства, а другие значения расположены внизу, которые имеют место в терминологии искусства, а LAMP имеет 1 другое значение. Все значения, которые принадлежат аббревиатуре LAMP, используются только в рамках художественной терминологии, и другие значения не обнаруживаются.Если вы хотите увидеть другие значения, щелкните ссылку «Значение ЛАМПЫ». Таким образом, вы будете перенаправлены на страницу, где указаны все значения LAMP.
Если внизу не указано 1 аббревиатура LAMP, выполните поиск еще раз, введя такие структуры вопросов, как «что означает LAMP в искусстве, значение LAMP в искусстве». Кроме того, вы можете выполнить поиск, набрав LAMP в поле поиска, которое находится на нашем веб-сайте.
Смысл астрологических запросов
ЛАМПА Смысл в искусстве
- Лаборатория продвинутого медиа-производства Art
В других источниках также можно найти значение ЛАМПА для искусства.
Что означает ЛАМПА для искусства?
Мы составили запросы в поисковых системах о аббревиатуре LAMP и разместили их на нашем веб-сайте, выбрав наиболее часто задаваемые вопросы. Мы думаем, что вы задали аналогичный вопрос поисковой системе, чтобы найти значение аббревиатуры LAMP, и мы уверены, что следующий список привлечет ваше внимание.
Что означает ЛАМПА для искусства?
ЛАМПА означает «Лаборатория передового медиа-производства».Что означает аббревиатура LAMP в Статье?
Аббревиатура LAMP означает «Лаборатория передового медиа-производства» в Ст.Что такое LAMP определение?
LAMP определение — «Лаборатория передового медиа-производства».Что означает ЛАМПА в искусстве?
ЛАМПА означает, что «Лаборатория передового медиа-продакшена» для ст.Что такое аббревиатура LAMP?
Акроним LAMP — «Лаборатория передового медиа-производства».Что такое стенография Лаборатории передового медиа-производства?
Сокращенное название «Лаборатория передового медиа-производства» — LAMP.Каково определение аббревиатуры LAMP в искусстве?
Определения LAMP сокращенно — «Лаборатория передового медиа-производства».Какова полная форма аббревиатуры LAMP?
Полная форма аббревиатуры LAMP — «Лаборатория передового медиа-производства».Каково полное значение ЛАМПЫ в искусстве?
Полное значение ЛАМПЫ — «Лаборатория передового медиа-производства».Какое объяснение ЛАМПЫ в искусстве?
Пояснение к LAMP — «Лаборатория передового медиа-производства».
Что означает аббревиатура LAMP в астрологии?
Мы не дали места только значениям определений LAMP. Да, мы знаем, что ваша основная цель — объяснение аббревиатуры LAMP. Однако мы подумали, что вы можете рассмотреть астрологическую информацию об аббревиатуре LAMP в астрологии. Поэтому астрологическое описание каждого слова доступно внизу.
ЛАМПА Аббревиатура в астрологии
- ЛАМПА (буква L)
Вы очень романтичны, идеалистичны и почему-то считаете, что любить — значит страдать. Вы в конечном итоге служите своему партнеру или привлекаете людей, у которых возникают необычные проблемы. Вы видите себя спасителем своего возлюбленного. Вы искренни, страстны, похотливы и мечтательны. Вы не можете не влюбиться. Вам действительно нравится стимулировать себя, хотя вы новичок в этом. Вы фантазируете, и вас заводят фильмы и журналы.Вы не рассказываете другим ни об этой тайной жизни, ни о своих сексуальных фантазиях.
- ЛАМПА (буква А)
Вы не особо романтичны, но вас интересует действие. Вы имеете в виду бизнес. С вами то, что вы видите, вы получаете. У вас нет терпения к флирту и вас не беспокоит тот, кто пытается быть застенчивым, милым, скромным и слегка соблазнительным. Вы прямолинейный человек. Когда дело доходит до секса, действия, а не малопонятные намеки. Для вас важна физическая привлекательность вашего партнера.Вы находите погоню и вызов «охоты» воодушевляющими. Вы страстны и сексуальны, а также гораздо более предприимчивы, чем кажетесь; однако вы не будете рекламировать эти качества. Ваши физические потребности — ваша главная забота.
- ЛАМПА (буква М)
Вы эмоциональны и напряжены. Когда вы участвуете в отношениях, вы бросаете в них все свое существо. Вас ничто не останавливает; нет запрещенных приемов. Вы все поглощены и жаждете кого-то одинаково страстного и энергичного.Вы готовы попробовать все и вся. Ваш запас сексуальной энергии неисчерпаем. Вы очень общительны и чувственны; вы любите флиртовать и любите заботиться о своей половинке.
- ЛАМПА (буква P)
Вы очень серьезно относитесь к социальным нормам. Вы бы не подумали о том, чтобы сделать что-либо, что может навредить вашему имиджу или репутации. Внешность имеет значение, поэтому вам нужен красивый партнер. Вам также нужен умный партнер. Как ни странно, вы можете рассматривать своего партнера как своего врага; Хороший бой стимулирует эти сексуальные флюиды.Вы относительно свободны от сексуальных привязанностей. Вы готовы экспериментировать и пробовать новые способы ведения дел. Вы очень общительны и чувственны; вы любите флирт и нуждаетесь в большом физическом удовлетворении.
Художественные торшеры, которые вам понравятся в 2021 году
УНИКАЛЬНОЕ, КРАСИВЫЕ ОСВЕЩЕНИЕ СОВРЕМЕННОЕ, РЕГУЛИРУЕМОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ АРКИ ОТЛИЧНО ВЫГЛЯДИТ С ЛЮБЫМ ДЕКОРОМ: Brightech Orion имеет уникальный дизайн в виде дерева, что делает его привлекательным предметом для беседы. Благодаря теплому свету и элегантному дизайну он идеально сочетается с различными декорами, такими как модерн, минимализм, городской, современный, индустриальный, ар-деко и модерн середины века.Поразите свою семью и друзей этой красивой лампой, которая добавит художественного стиля и изысканности вашему дому или офису. КЛАССИЧЕСКИЙ ТЕПЛЫЙ МНОГООБРАЗНЫЙ СВЕТИЛЬНИК ДЛЯ ВАШЕГО ДОМА ИЛИ ОФИСА: Этот стильный и футуристический светильник с поворотным кронштейном создает комфортное настроение благодаря великолепному теплому белому свету, который добавляет художественного оттенка в любой интерьер. Альтернатива неприятному верхнему освещению, Orion обеспечивает мягкое, но обильное освещение комнаты. Теплый свет Brightech Orion наполнит вашу гостиную, общежитие, логово, спальню, кабинет или офис теплым белым светом, пока вы читаете, работаете или играете.ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ДЛИТЕЛЬНЫЙ СВЕТОДИОД ПРОЧНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДИЗАЙН: Компания Brightech разработала светодиодный торшер Orion с учетом требований безопасности. Благодаря утяжеленному основанию и прочной конструкции он не раскачивается и безопасен для использования с детьми и домашними животными, так как он не будет легко опрокинуться. Эта светодиодная лампа не нагревается и остается прохладной на ощупь. Лампы Brightech долговечны и являются самыми безопасными на рынке! 20-ЛЕТНИЙ ЖИЗНЬ И ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ: Светодиодный торшер Orion включает 22,5 Вт энергосберегающих встроенных светодиодных ламп, поэтому вам никогда не придется заменять лампочку, поскольку это освещение рассчитано на 20 лет.Передовая технология светодиодов теплого белого цвета 3000K и яркости 2250 люмен позволяет этой лампе затмить лампы, которые зависят от короткоживущих, энергоемких стандартных галогенных ламп или ламп накаливания. Сэкономьте деньги и электроэнергию с помощью торшера. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА- Каждая из головок Orion имеет встроенные светодиодные лампы мощностью 4,5 Вт, что дает общую мощность лампы 22,5 Вт. Светильники имеют цветовую температуру 3000 кельвин и яркость 2250 люмен. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что в это время лампы не регулируются, и все они работают одновременно.Светильником можно управлять с помощью настенного переключателя, просто оставьте его во включенном положении, но в настоящее время он несовместим с Alexa или другими устройствами умного дома. Лампа работает от розетки (шнур длиной 5 футов в комплекте!) И работает от розеток 110–220 В. вам просто нужно использовать переходник для вилки, чтобы использовать его за пределами США, поскольку вилка предназначена для стандартных розеток переменного тока в США. НАСТРОЙКА И РАБОТА- Выключатель Orion удобно расположен в верхней части центрального полюса. После сборки просто подключите его и нажмите выключатель, чтобы включить.Чтобы изменить направление лица головок, вам нужно открутить маленькие винты с основания каждой головки. Отзывы клиентов сообщили нам, что небольшое давление или смазка, такая как WD-40, могут быть полезны для первоначальной регулировки. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — изгиб головок НЕЛЬЗЯ отрегулировать. Попытка изменить форму изгиба рычагов может привести к повреждению головки лампы. Головы можно двигать только направленно из стороны в сторону. ПОДРОБНОСТИ- Орион весит около 19 фунтов; его прочное основание с утяжелением препятствует опрокидыванию лампы.Его легко собрать, так как все необходимое оборудование входит в комплект вместе с удобной для чтения схемой инструкций. Полюс лампы имеет высоту 38 дюймов, а высота головок составляет от 35 до 46 дюймов от него. Общая высота самой высокой головы составляет 74 дюйма. Головы имеют вылет наружу примерно на 2 фута. Основание имеет диаметр около 12 дюймов и высоту 2 дюйма.
- Количество источников света: 5
- Материал светильника: Металл
- Габаритные размеры: 72 » В x 39 » Ш x 39 » Г
- Тип продукта: арочный / дуговый
Отличный светильник для общего освещения и фокусное освещение.Мы с мужем любим эту лампу. Хорошее качество. Простота установки .. Регина. Этобико, ОН. 2021-03-21 14:25:22
Эти лампы стирают грань между искусством и предметом
В бруклинской галерее 99 ¢ Plus 30 художников и дизайнеров заново представляют лампу в световом шоу.
Для куратора Зои Александр Фишер искусство есть в повседневной жизни. Здесь она рассказывает, что происходит, когда вы приглашаете 30 художников интерпретировать культовую форму, и делает освещение таким интересным предметом.
Выставка светильников продлится до 10 апреля в галерее 99 ¢ Plus.
Как вы создавали «Шоу ламп»?
Лампа Gingko Чена Чена и Кая Уильямса сочетает в себе уретановую смолу, дерево, ткань и акрил в форме терраццо.
Это шоу стало результатом моей работы с HANDJOB [Галерея / Магазин], когда я приглашаю художников и дизайнеров поэкспериментировать со средой, с которой они раньше не работали. Так что для художников это позволяет им исследовать, что значит создать функциональный объект. Для дизайнеров, идущих другим путем, и что значит сделать более экспериментальный функциональный объект.Это позволяет людям проявлять странность и исследовать.
Сладкий картофель Криса Люкс (желтый) — это смесь керамики, эпоксидной смолы, осветительных элементов и масла.
Как вы выбрали форму светильника для этого проекта?
Лампочка занимает центральное место в лавовой лампе Джессики Ханс.
Лампа — это действительно важный предмет в доме, который может настолько кардинально изменить пространство. Дело не только в предмете, лежащем на столе, а в том, что из него исходит.
Художница и дизайнер, известная своими яркими мультимедийными творениями, Кэти Стаут использовала бахрому, сетку и винил для создания своего троянского бра.
Это место для старта, потому что я собираюсь проводить больше таких выставок. Следующая выставка может быть выставкой сосудов — размышления о вещах, в которых хранятся другие вещи, вещах, которые оживляют дом, например, о горшках, растениях и вазах. Это определенно первый из многих.
Ступенчатый светильник Ника ДеМарко основан на архитектуре.
Интересно, что вы описываете лампу или сосуд по функциям, а не по форме.
Образец штукатурного пола № 10 Генри Гандерсона выполнен в стиле ретро.
Мне очень интересно создавать предметы, которые имеют какое-то влияние на вашу повседневную жизнь, и что это значит, если вы приносите предмет в дом. Он не просто сидит, он меняет ваше пространство, и он меняет способ взаимодействия с вашим пространством.
Лампа-петля художника Эрика Шоу — одно из немногих произведений на выставке, использующих традиционный оттенок.
Вроде подходите к теме с широкого представления о функционале. Это не словарное определение; это более открытая интерпретация.Как вы определяете «функциональный объект»?
Швабра с полимерным покрытием представляет собой ярко-желтый B.A.N.A.N.A.S Миши Кана, который напоминает факел, но на самом деле не излучает свет.
Работая с HANDJOB, я в значительной степени позволяю дизайнерам решать, что это значит для них, так что это действительно неограниченно. Для меня функциональность — это некоторая польза и применимость в повседневной жизни. Ожерелье можно объяснить тем, что оно меняет вашу одежду и меняет то, как люди думают о вас.Совершенно очевидно, что у миски есть функция удерживания пищи, чтобы вы могли питаться ею. Мое определение функциональности довольно открыто для всего, что кто-то может объяснить как это — мне нравится слышать интерпретации других людей.
«Характер Нептуна» Пола Вакерса — это собрание стоящих скульптур.
Вы дали участникам какие-то конкретные указания?
Состав был получен в результате работы с сетью людей, с которыми я либо работал, либо с которыми хотел поработать какое-то время.Мне очень хотелось пригласить людей с разным опытом и разной эстетикой. Есть Чен Чен и Кай Уильямс, которые являются признанными дизайнерами, и я знал, что их продукт будет более законченным, и он прекрасен. Затем я пригласил таких художников, как Крис Люкс, Джессика Ханс, Кэти Стаут — людей, которые действительно создают дикие вещи из множества различных материалов, и это может быть немного более глупо и безумно. Затем я пригласил нескольких художников-концептуалистов, которые, как я знал, подумают о том, что на самом деле значит сделать лампу и сделать ее по-другому.Ник ДеМарко — художник, который более концептуален. Генри Гандерсон и Эрик Шоу — художники. Я приглашал людей с разным опытом, чтобы получить от них действительно разные работы.
Есть ли проекты, которые вас удивили?
Меня все удивили. На самом деле, Миша Хан был добавлен в последнюю минуту. Я спросил его некоторое время назад, и он не собирался это делать, а затем связался со мной накануне и сказал: «У меня есть кое-что для тебя! Я хочу участвовать в шоу.«У него этот удивительный, похожий на факел, не совсем освещающий объект. Он не походил ни на что, что я когда-либо видел раньше, и он просто цвета желтых стен, и это здорово. Пол Ваккерс, который художник, сделал эту красивую стоящую скульптуру с большим неоновым светом на спине. Я никогда не видел ничего подобного от Пола.
Многие из этих людей, это был совершенно новый процесс для них, и то, что они нарисовали out был совершенно непохож на остальные их работы. Было много сюрпризов!
Шоу ламп будет проходить в галерее 99 ¢ Plus, 238 Wilson Avenue, Бруклин, до 10 апреля 2016 года.
Лес резонирующих ламп — один ход
teamLab, 2016, Интерактивная инсталляция, Murano Glass, LED, Endless, Sound: Hideaki Takahashi
Когда человек стоит рядом с лампой, она ярко светит и излучает резонирующий цвет. Свет становится отправной точкой и распространяется на две ближайшие лампы. Свет от двух ближайших ламп передает тот же цвет другим лампам, непрерывно распространяясь.Проходящий свет всегда один раз резонирует как яркий свет, проходя через закрытые лампы, пока все лампы не засветятся один раз ярко, а затем возвращается к первой лампе. Свет лампы в ответ на взаимодействие человека разделяется на две части, становится одной оптической линией, проходящей через все лампы соответственно, наконец, встречаясь с первой лампой, которая стала отправной точкой.Все лампы, которые кажутся разбросанными случайным образом, имеют одну соединительную линию (уникурсальную), которую можно провести. При рисовании линии штрих (те же начальная и конечная точки) проводится от лампы к лампе, которая находится на ближайшем расстоянии в трехмерном пространстве.При таком расположении ламп свет лампы, соответствующей человеку, всегда распространяется к ближайшей лампе и должен всегда обязательно проходить через все лампы удара и, наконец, вернуться к первой лампе, которая стала отправная точка.
Расположение ламп определяется математически. Было оценено большое количество решений, учитывающих изменение и распределение по высоте, направлению лампы и плавность трехмерного пути (траектории света).
Расположение ламп, рожденных в результате такого процесса, на первый взгляд кажется случайным, но свет распространяется до ближайшей к нему лампы, что дает ощущение естественности. А поскольку световая траектория лампы соединена одной линией, свет, исходящий от любой конкретной лампы, и свет, исходящий от любой другой лампы, всегда будут пересекать друг друга.
Расположение ламп не только красиво статично, но и динамично, когда они активируются людьми в пространстве, и постоянно.Он демонстрирует пространство новой эпохи, которое адаптируется и меняется в связи с перемещением в нем людей.
※ Светильник изготовлен из муранского стекла (венецианского стекла).
Лес резонирующих ламп — один удар, огонь
Лес резонирующих ламп — один удар, лед
Лес резонирующих ламп — один удар, огонь на льду
Лес резонирующих ламп — один удар, пламя
Дама с лампой: празднование 200-летия Флоренс Найтингейл
12 мая 2020 года исполняется 200 лет со дня рождения Флоренс Найтингейл, и мы празднуем наследие медсестры времен Крымской войны, которую часто считают основоположницей современного медсестринского дела.
Соловей редко сидел или позировал художникам и фотографам, поэтому ее визуальный образ сохранился в художественных представлениях: часто изображают женщину в длинных юбках, куртке и кружевной шапочке с лампой или светом. Но кем была эта «Дама с лампой»?
Флоренс Найтингейл
ок. 1891, цветная литография с оригинала картины Генриетты Рэй (1859–1928)
Родившийся в 1820 году во Флоренции, Италия, Найтингейл имел привилегированное детство, вырос в либерально настроенной семье и получил «джентльменское образование», что было необычно для того времени.
Флоренс Найтингейл в возрасте около 25 лет
1845, бумага, графит, Джоанна Хилари Бонэм-Картер (1821–1865)
Этот портрет Флоренс и ее сестры Партенопы, вероятно, был заказан как часть презентации Парфенопы при дворе. Это любопытный образ, поскольку Флоренс изображена сидящей за рукоделием, в то время как Партенопа держит книгу, в то время как на самом деле Флоренс была заядлым читателем книг, получив от своей сестры прозвище «Книжный червь».Соловей размышлял о ее воспитании как о «тирании гостиной», предполагая участие в легкомысленных домашних делах, а не на карьере и самоопределении.
В 16 лет Найтингейл вспоминает, как переживал «призыв к служению» от Бога, и позже определил, что уход за больными является наиболее подходящим средством для выполнения этого призвания. Она столкнулась с серьезной негативной реакцией своей семьи, поскольку уход за больными в лучшем случае рассматривался наравне с подневольным трудом, а в худшем — как проституция.Чтобы усугубить отчаяние ее семьи, она отклонила бы как минимум четыре предложения руки и сердца, поскольку брак усложнил бы ее способность следовать своему призванию. Сэр Гарри Верни был одним из женихов, которых она отвергла, но представила своей сестре — год спустя он женился на Партенопе Найтингейле.
После многих лет упорства Найтингейл в конечном итоге достигнет своих амбиций профессионально работать медсестрой, и через год после получения должности на Харли-стрит с ней связался друг и министр обороны Сидни Герберт, чтобы возглавить правительство. — спонсировал группу медсестер на Крымскую войну 1854 года.
Соловей прибыл в Крым, в госпиталь казарм Скутари в 1854 году, и сразу стало ясно, что условия в госпитале ужасающие из-за плохой канализации, плохого питания, ограниченных запасов и отсутствия гигиены. Многие солдаты и медицинский персонал умирали от инфекций и предотвратимых причин, а не от боевых ран.
На протяжении всего своего пребывания в Скутари Соловей также вела более личную битву, поскольку она сталкивалась с врачами и другим вспомогательным персоналом, которые отказывались работать с ней.Были преднамеренные попытки игнорировать или подорвать ее отношения с некоторыми сотрудниками, которые презрительно называли ее «Птицей», а доктор Холл, генеральный инспектор больниц, называл ее «бездельником». Она будет настойчиво двигаться вперед и добьется успеха в проведении необходимых реформ.
Мисс Соловей в больнице в Скутари
1855 г., цветная гравюра в газете, приписываемая Константину Гайсу (1802–1892), опубликована в «The Illustrated London News»
Ее время в Скутари — это то место, где укоренилась легенда Соловья о «Леди Лампы».Мы можем отнести это к ее первому художественному изображению с лампой, появившемуся в The Illustrated London News в 1855 году. Изображая ее проверяющую солдат ночью при свете лампы, этот романтический образ стал метафорой идеала христианской женственности. и нашел отклик у публики. Журналистика менялась: статьи отправлялись по телеграфу, а художников отправляли на поля сражений для создания быстрых набросков, которые переносились на ксилографии и публиковались, обеспечивая визуализацию для публики.
Солдатские рассказы о ночных дежурствах Соловья не только подробно описывают ее шаги и свет лампы, приносящие большое утешение «как ангел-хранитель», но также указывают на переход к более сострадательному стилю ухода. Поэтому неудивительно, что Соловей вернулся в Великобританию в 1856 году в качестве героини. Ей не нравилась идея прославиться, вернувшись под псевдонимом «Мисс Смит».
Интересно, что знаменитая лампа Соловья искажена практически на каждой картине, скульптуре и памятнике.Ее всегда изображают со свечой, факелом или лампой-джинном, а не с турецким фонариком-фанусом.
Флоренс Найтингейл в военном госпитале в Скутари
1850-е годы неизвестного художника
По возвращении Найтингейл использовал данные, собранные во время войны, для создания отчетов и инфографики, чтобы наглядно представить количество предотвратимых смертей и подчеркнуть насущную и серьезную потребность в реформе здравоохранения как в армии, так и в исправительных учреждениях и больницах.Ее статистическая работа приведет к тому, что она станет первой женщиной, принятой в Королевское статистическое общество. Она опубликовала книги, содержащие советы и рекомендации по реформе архитектуры больниц и оказанию медицинской помощи на дому, подчеркивая важность мирной окружающей среды и включения мытья рук и гигиены, чистого воздуха и воды, света, пространства и качественного питания.
В 1860 году она основала Школу медсестер «Соловей» при больнице Св. Томаса в Лондоне, чтобы профессионально и практически обучать женщин сестринскому делу, что позволило женщинам искать респектабельную работу вне дома.Женщины со всего мира будут посещать школу и возвращаться в свои страны, чтобы открывать собственные школы, тем самым катализируя глобальные изменения в профессии медсестер.
Соловей вернулся с войны с «Крымской лихорадкой», которую считают бруцеллезом. Вызывая симптомы, похожие на синдром хронической усталости, включая боль в мышцах и суставах, большая часть наиболее важной и продолжительной работы Найтингейл будет выполняться дома, а часто и в постели, ее состояние и подвижность постепенно ухудшаются с возрастом.
Флоренс Найтингейл
1907, акварель Фрэнсис Амисия де Байден Футнер (1874–1961)
Соловей дожила до 90 лет и умерла в своем доме на Саус-стрит в Лондоне в 1910 году. Ее привязанность к дому отчасти добавляла восприятию ее необычного или эксцентричного характера, но, хотя Соловей временами был строгим и матронным, он также был теплым, юмористическим и веселым человеком. щедрый человек, жертвующий деньги нуждающимся, подписывающий некоторые из своих 14 000 писем как «Старый Фло» и всю жизнь страдающий любовью к животным.