Фьюжн это: Фьюжен — что это такое? Определение, значение, перевод

Содержание

Фьюжен — что это такое? Определение, значение, перевод

Фьюжен или фьюжн (ударение на «ю») это стиль в дизайне, музыке или любом другом виде творчества, в основе которого лежит сочетание совершенно разных направлений, часто диаметрально противоположных, но вместе дающих неожиданно прекрасный эффект. Английское слово Fusion обычно переводится как «слияние» или «сплав». В русском языке оно часто употребляется как часть составных понятий, таких, например, как «джаз-фьюжн» или «фанк-фьюжн».

Возьмём, к примеру, творчество грузинской певицы Нино Катамадзе. Её стиль, сочетающий в себе элементы джаза, рока, этно-музыки и попсы, можно смело назвать джаз-рок-этно-поп-фьюженом. Или другой пример: израильская кухня представляет из себя феерический фьюжен из арабской, греческой, европейской и традиционно-еврейской кулинарных традиций.



Вы узнали, откуда произошло слово Фьюжен, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.

Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Фьюжен?» с друзьями:

И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!

 



Фьюжен или фьюжн (ударение на «ю») это стиль в дизайне, музыке или любом другом виде творчества, в основе которого лежит сочетание совершенно разных направлений, часто диаметрально противоположных, но вместе дающих неожиданно прекрасный эффект. Английское слово Fusion обычно переводится как «слияние» или «сплав». В русском языке оно часто употребляется как часть составных понятий, таких, например, как «джаз-фьюжн» или «фанк-фьюжн».

Возьмём, к примеру, творчество грузинской певицы Нино Катамадзе. Её стиль, сочетающий в себе элементы джаза, рока, этно-музыки и попсы, можно смело назвать джаз-рок-этно-поп-фьюженом. Или другой пример: израильская кухня представляет из себя феерический фьюжен из арабской, греческой, европейской и традиционно-еврейской кулинарных традиций.

ФЬЮЖН — это.

.. Что такое ФЬЮЖН?
  • ФЬЮЖН — (англ. fusion, букв. сплав, слияние), современное стилевое направление, возникшее в 1970 е гг. на основе джаз рока (см. ДЖАЗ РОК), синтеза элементов европейской академической музыки и неевропейского фольклора …   Энциклопедический словарь

  • Фьюжн — Джаз фьюжн (также джаз рок фьюжн, рок фьюжн или фьюжн; англ. fusion сплав) музыкальный жанр, соединяющий в себе элементы джаза и музыки других стилей, обычно поп, рок, фолк, регги, фанк, метал, R B, хип хоп, электронная музыка и этническая музыка …   Википедия

  • Фьюжн (значения) — Фьюжен, фьюжн (от англ. fusion): Джаз фьюжн (также джаз рок фьюжн, рок фьюжн или фьюжн) музыкальный жанр, соединяющий в себе элементы джаза и музыки других стилей. Келтик фьюжн музыкальный жанр, соединяющий в себе элементы кельтского фолка и …   Википедия

  • Джаз-фьюжн — В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

    Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Джаз фьюжн — (также джаз рок фьюжн, рок фьюжн или фьюжн; англ. fusion сплав) музыкальный жанр, соединяющий в себе элементы джаза и музыки других стилей, обычно поп, рок, фолк, регги, фанк, метал, R B, хип хоп, электронная музыка и этническая музыка. Альбомы… …   Википедия

  • Келтик-фьюжн — Направление: Народная музыка Истоки: Кельтская музыка Место и время возникновения: 1920s: USA, 1970s: UK Поджанры …   Википедия

  • Beyond the Banana Islands (рок-фьюжн) — Beyond the Banana Islands …   Википедия

  • Майами Фьюжн — Основан …   Википедия

  • Форд Фьюжн — Ford Fusion Ford Fusion на викискладе …   Википедия

  • Джаз-рок — Джаз фьюжн (также джаз рок фьюжн, рок фьюжн или фьюжн; англ. fusion сплав) музыкальный жанр, соединяющий в себе элементы джаза и музыки других стилей, обычно поп, рок, фолк, регги, фанк, метал, R B, хип хоп, электронная музыка и этническая музыка …   Википедия

  • FUSION — Перевод на русский

    EnglishWe’ve got to take that, we’ve got to make that into a fusion reactor.

    Нам нужно на основе этого эксперимента создать реактор синтеза.

    English(Laughter) Nuclear fusion, I had about 10 minutes on that.

    (Смех) Ядерный синтез, у меня было отведено на него 10 минут.

    EnglishBut fortunately, if you can do this fusion reaction, you’ve got a neutron, so you can make that happen.

    Но, к счастью, если удастся провести синтез, то появится нейтрон, а значит можно создать и тритий.

    EnglishThe key question is, «When are we going to get fusion

    Главный вопрос: «Когда мы получим ядерный синтез?»

    EnglishBut that’s not really fusion power.

    Но это еще не производство энергии из синтеза.

    EnglishAnd that energy is what powers fusion.

    Эта энергия [сопровождает] ядерный синтез.

    EnglishThat’s just making some fusion happen.

    Это просто управление реакцией.

    Стиль фьюжн в интерьере квартиры, особенности дизайна и фото

    «Пицца в стиле фьюжн — в обнимку горячее с холодным!»

    В начале 90-х годов прошлого века американские дизайнеры (именно из США к нам пришел этот стиль) стали применять необычные приемы в дизайне интерьера, которые позволяли совместить в одном проекте абсолютно разнородные элементы оформления. Искусствоведы говорят, что в это время в уставшую от авангарда и постоянных интерьерных табу Европу хлынули потоки экзотических вещей с Востока, Африки и Латинской Америки.

    Интерьер квартиры в стиле фьюжн. Законы дизайна

    Закон 1.

    Стиль фьюжн (от англ. fusion — «слияние», «объединение», «синтез», «смешение») – позитивный образец глобализации культуры, он вмещает в себя мотивы и элементы этнических принципов оформления жилого пространства вместе с классическими и универсальными.

    Закон 2.

    Фьюжн непредсказуем. Формы, цвет и содержание проектируемого интерьера – вся «начинка» должна соединиться в органичное пространство. Стоит отбросить все дизайнерские стереотипы, провозглашается свобода света и цвета. Никаких четких канонов и правил.

    Закон 3.

    В интерьере в стиле фьюжн не предусмотрены четкие горизонтальные и вертикальные линии, жесткое разделение на функциональные зоны. Фьюжн требует от дизайнера постижения сути вещей, поиска новых черт, эксклюзивности, необычных решений.

    Закон 4.

    Интерьер в стиле фьюжн естественным образом превращает роскошь в непринуждённую богемность.

    Закон 5.

    Объединение материалов и фактур: пластика и камня, дерева и металла, гладкого и шершавого, мягкого и жесткого. Фьюжн любит многослойность.

    Пример проекта в стиле фьюжн

    Одна молодая итальянская семья получила в наследство квартиру в Италии в центре Турина (на фото). Дом был построен в середине XIX века, и старые стены предполагали традиционный итальянский стиль. Кресла из викторианской Англии, комоды – из Шанхая 30-х гг. XX века. И все это – в реставрированных старых итальянских стенах.

    Стиль фьюжн в интерьере вашей квартиры или дома

    1. Фьюжн-дизайн практически не ограничит вас в выборе узоров и принтов. Творческое настроение создадут орнаменты в стиле модерн, греческие фризы, анималистичные мотивы, мультяшные рисунки, полоски, вязи, клетка. Обратите внимание на текстуру материалов для отделки – лучше всего выбирать мягкие, приятные на ощупь ткани, искусственный мех. В оформлении стен уместна фактурная штукатурка, тканевые обои.

    2. Для фьюжн-интерьера смело используйте как современную, так и старую мебель – ее можно покрасить в яркие цвета, расписать, оформить изображением в технике «декупаж», состарить с помощью наждака и кракелюрного лака.

    3. Определитесь с основными цветами и их комбинациями. Используйте яркие краски, контрастные тона, черно-белую палитру, неожиданные сочетания, к примеру – фисташкового с розовым. Допустимо обыграть палитру одного цвета в его разнообразных оттенках.

    Фьюжн | Jazzmap.ru

    Английское слово fusion (сплав) лучше всего определяет название джазового направления, соединяющего элементы фанк, метал, фолк, джаза, хип-хопа, R&B, регги и других стилей. В одном альбоме jazz fusion может встречаться музыка всех вышеперечисленных направлений, что делает их интересным для тех, кто ищет свой стиль и экспериментирует с джазом.


    Исполнители

    Jazz fusion — «сплав» джаза с элементами самых разных направлений: метала, электроники, регги, фолка, поп, рока, хип-хопа, этники и т. д. Зачастую даже в одном альбоме исполнителя вы обнаружите гремучую смесь из вышеперечисленно

    го. Фьюжн зародился в конце 60-х годов прошлого века, когда джазмены стали экспериментировать с электронной музыкой, роком, ритм-энд-блюзом. В то же время рок-музыканты не были чужды джазовых элементов и с их помощью разнообразили свои композиции. В 70-х годах fusion достиг своего расцвета, но и в последующие десятилетия он пользовался стабильной популярностью у исполнителей и слушателей. Этот стиль можно назвать систематизированным, специалисты рассматривают его как подход или музыкальную традицию, поэтому фьюжном считают, например, прогрессив-рок.

    Наиболее яркими представителями fusion были музыканты, исполняющие джаз-рок, например, группы «Eleventh House», «Lifetime». Зарождение фьюжна было связано с такими оркестрами, как «Mahavishnu Orchestra» и «Weather Report», исполняющими яркую, интересную и разнообразную музыку, часто удачно экспериментируя с направлениями. Среди отдельных фьюжн-музыкантов особенно выделяются барабанщик Ronald Shannon Jackson, гитаристы Pat Metheny, John Scofield, John Abercrombie и James «Blood» Ulmer, саксофонист и трубач Ornette Coleman.

    Фьюжн отличается инструментальностью, сложными тактами, метром, длинными композициями с включениями импровизаций. Большинство музыкантов, исполняющих эту музыку, легко узнаваемы благодаря высокому уровню техники, что редко встречается в подобных формах. В США fusion получает не много эфирного времени из-за свой сложности, отсутствию вокальной составляющей. Однако в Японии, Европе, Южной Америке существуют целые радиостанции, вещающие для большого количества поклонников стиля.

    что такое фьюжн подробно, особенности и история возникновения. Примеры дизайна в стиле фьюжн

    Фьюжн, или фьюжен (от английского fusion — «слияние») — стиль дизайна интерьера, для которого характерно гармоничное сочетание идей из совершенно разных стилей. Фьюжн не имеет четких границ и правил, его последователи нередко нарушают традиционные дизайнерские стереотипы и совмещают необычные элементы в любых пропорциях.

    Фьюжн часто выходит за рамки привычного интерьера и искусно объединяет в единое целое различные культуры, технологии и формы. Это могут быть этнические мотивы и классические предметы декора, современная бытовая техника и уютный домашний камин, старинный диван и ультрамодный журнальный столик.

    Характерные особенности стиля фьюжн

    Фьюжн — не единственный стиль, в котором при планировании интерьера помещения допускается смешивание разнообразных элементов из других стилей. Аналогичный художественный подход применяется также для эклектики и китча, но в иных пропорциях.

    Эклектика — самый умеренный вариант сочетания цвета, материалов, фактуры и прочих элементов. Она обычно объединяет родственные стили, в которых есть много общего. Например, барокко и рококо или хайтек и минимализм. В эклектике всегда ощущается некая сдержанность, художник осторожно сочетает цветовые оттенки и материалы.

    Китч — это, напротив, максимально агрессивный и скандальный вариант смешения стилей. В нем чувствуется дух бунтарства и глубокая ирония, цветовой диссонанс и вызов окружающим. Китч олицетворяет беспорядок и насмехается над опостылевшими традициями.

    Фьюжн — это «золотая середина» между эклектикой и китчем. В нем уже присутствует ярко выраженная экзотика, но еще нет места стилевому нигилизму. Фьюжн умело балансирует на грани дозволенного и неприемлемого, этим он и привлекает миллионы людей во всем мире.

    Фьюжн — это всегда нестандартное решение дизайнера, обладающего вкусом и чувством меры. Хотя в этом стиле отсутствуют строгие ограничения, но его важные составляющие можно без труда определить визуально:

    • По яркой и насыщенной цветовой гамме. Художники отдают предпочтение оранжевым, сиреневым, малиновым, зеленым и бирюзовым оттенкам. Приветствуется контрастность обстановки, в которой темная мебель размещена на фоне светлой отделки стен и пола.
    • По смелому сочетанию совершенно разных материалов. Здесь фантазия дизайнеров практически не ограничена ничем. Пластиковые стулья могут находиться рядом с дорогой мебелью из элитного дерева, а шерстяной разноцветный ковер — украшать пол из строгого ламината.
    • По умелому объединению нескольких фактур. В этом стиле керамика искусно сочетается с текстилем, натуральный камень столешницы с кирпичной кладкой стены, а грубая циновка на полу с мягкими восточными подушками на диване.

    Фьюжн не приемлет разделение общего пространства на отдельные зоны, он идеально подходит для габаритных залов и помещений. А для подчеркивания индивидуальности интерьера дизайнеры часто дополняют его оригинальными узорами:

    • рисунками на этническую тематику;
    • зигзагами и геометрическими фигурами;
    • цветочными орнаментами;
    • анималистическими изображениями.

    Своеобразный фьюжн нравится творческим людям, которые ценят свободу и индивидуальность. Он стирает стереотипы и подчеркивает креативность не только дизайнера, но и владельца квартиры или частного дома.

    История стиля фьюжн

    Фьюжн относится к группе современных стилей дизайна интерьера, поэтому его история весьма коротка. Предпосылки создания стиля появились в 70-х годах ХХ века, когда представители самых разных профессий начали смело смешивать традиции разных культур. Например, музыканты включали в джазовые композиции народные мелодии, а повара предлагали посетителям ресторана попробовать традиционные блюда одной кухни с экзотическим соусом другой.

    Дизайнеры художественного оформления помещений также поддались этому новому влиянию. В 1980-х гг. появились первые попытки смешения разных стилей в интерьере, и они были очень своевременными. Многих людей не устраивали не только классические или этнические, но и чересчур революционные современные стили дизайна интерьера. Поэтому идея их умелого объединения пришлась по вкусу сначала американцам, а затем быстро распространилась по всему миру.

    В течение прошедших 40 лет фьюжн неизменно оставался одним из лидеров среди стилей дизайна интерьера. В наступившем XXI веке он востребован в разных странах мира и абсолютно не намерен терять завоеванные позиции под натиском «конкурентов».

    На портале Very Important Lot каждый посетитель может принять участие в аукционах искусства и приобрести уникальные шедевры мировой культуры. Наш сайт также дарит всем желающим уникальную возможность напрямую купить картины и мебель у современных художников, которые идеально подойдут, если вы планируете обставить интерьер в стиле фьюжн.

    Правила меню в стиле фьюжн от шеф повара ресторана авторской кухни Cristal

    Кулинарное направление в стиле фьюжн появилось уже более трех десятков лет назад. С английского языка «fusion» переводится как слияние или смешение. В стиле фьюжн разные кулинарные традиции и течения объединяются в одно. Лучшие рестораны авторской кухни давно взяли этот принцип себе на вооружение. Фьюжн – это, прежде всего, авторская кухня, где каждое блюдо уникально. Правила устанавливает сам повар. В этой точке сходятся воедино простота и сложность подобного направления гастрономии. Для того, чтобы на практике готовить блюда в духе фьюжн надо обладать высоким уровнем мастерства.

    Правила авторской кухни

    В меню Cristal друг с другом соседствуют блюда разных кухонь мира. Их все объединяет общий оригинальный способ приготовления. Часто шеф-повар ресторана авторской кухни ориентируется на собственное видение процесса создания блюда. Некоторые вдохновляются вкусом отдельно взятого продукта. И уже потом раскрывают его с помощью специй и необычных способов приготовления. Как бы то ни было, здесь также существуют свои правила.

    • Экологичность: многие рестораны авторской кухни в Санкт-Петербурге следуют этому принципу. Он находит свое отражение во всем. Это касается выбора продуктов, процесса приготовления и даже взаимодействия поваров на кухне. Слаженная командная работа и уважение к своей профессии выступают гарантом вкуса и красоты блюд. 
    • Регулярное обновление меню. Обычно оно происходит два раза в год: осенью-зимой и весной-летом. Ставка в подобном случае делается на сезонные и локальные продукты. Они особенно ароматны и вкусны и используются для приготовления супов, десертов и оригинальных вторых блюд.
    • Блюда от шефа: их тоже можно назвать авторскими. Их необходимо не просто хорошо приготовить, но продумать, а главное – придумать. Само название намекает, что «фирменное» блюдо подают только в конкретном ресторане и его можно попробовать только здесь. Часто со временем подобные экспериментальные позиции меню становятся визитной карточкой заведения. 
    • Кулинарная импровизация: авторская кухня непременно отражает философию ресторана. Приготовление обычных продуктов чаще всего происходит нетипичным способом, с помощью старинных или, наоборот, суперсовременных технологий. 

    Шеф-повара с богатым опытом и творческой жилкой относятся к приготовлению еды как к созидательному процессу. Они стремятся создавать шедевры, отличающиеся простотой, смелостью и утонченным вкусом и способные удивить настоящих гурманов. Друг с другом смешиваются текстуры, цвета, вкусы и стили, чтобы доставить гостям максимум гастрономических впечатлений.

    Индивидуальность в каждом блюде

    Особенную глубину вкуса приобретают блюда, источником вдохновения для которых послужили личные истории или воспоминания повара. Например, о том, как в далеком детстве бабушка готовила настоящий русский борщ, томленый в печи. На основе подобных воспоминаний как раз и рождаются потрясающие авторские шедевры. 

    Важную роль в кухне фьюжн играет подача. Большое внимание в этом случае уделяют посуде, созданной специально для конкретных позиций меню. Как правило, ее изготавливают на заказ. Часто привычные ингредиенты подают в виде необычных текстур и форм. Задача – не только впечатлить гостя, но и рассказать подобным способом историю того или иного гастрономического изыска. При этом важно соблюдать баланс содержания и внешнего вида. Любая подача, любое украшение или оформление блюда должно быть, прежде всего, уместно и оправданно.

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 65850ff48e8b00a1.

    Image Fusion | Банда Сяо

    Ган Сяо получил степени бакалавра, магистра и доктора наук.Степень D в 1998, 2001 и 2005 годах соответственно. В настоящее время он является профессором Школы аэронавтики и астронавтики и директором Лаборатории передовой авионики и интеллектуальной информации (AAII) Шанхайского университета Цзяо Тонг. Он является старшим членом Китайского авиационного общества, членом Китайской ассоциации автоматизации и членом редакционной коллегии журнала Information Fusion Journal. Он был приглашенным исследователем в Калифорнийском университете Сан-Диего (UCSD) в 2010 году и в Университете Южного Иллинойса в Эдвардсвилле (SIUE) в 2014 году.Его текущие исследовательские интересы включают слияние изображений, отслеживание целей и интеграцию авионики.
    Дурга Прасад Бавирисетти получил степень магистра технических наук и докторскую степень. степени Университета VIT, Индия, в 2012 и 2016 годах соответственно. В настоящее время он проходит докторантуру в Школе аэронавтики и астронавтики Шанхайского университета Цзяо Тонг, Китай, и является членом Лаборатории передовой авионики и интеллектуальной информации (AAII). Он опубликовал свои исследования по слиянию изображений в нескольких ведущих журналах и на конференциях.Доктор Дурга Прасад выступает в качестве рецензента в публикациях Information Fusion, IEEE Transactions on Multimedia, IEEE Transactions on Instrumentation and Measurement, IEEE Sensors, Infrared Physics and Technology, Neurocomputing и International Journal of Imaging Systems & Technology. Его исследовательские интересы сосредоточены на объединении изображений, обнаружении и отслеживании целей.
    Ганг Лю — профессор школы автоматизации Шанхайского университета электроэнергетики. Он получил степень доктора философии в Шанхайском университете Цзяо Тонг в 2005 году. Его исследовательские интересы включают слияние изображений, распознавание образов и машинное обучение.
    Xingchen Zhang получил степень бакалавра наук. степень от Университета науки и технологий Хуачжун в 2012 году и его докторская степень. получил степень в Лондонском университете королевы Марии в 2017 году. В настоящее время он является научным сотрудником постдокторантуры в Школе аэронавтики и астронавтики Шанхайского университета Цзяо Тонг, Китай. Он является членом Лаборатории передовой авионики и интеллектуальной информации (AAII).Его текущие исследовательские интересы включают отслеживание слияния объектов, слияние изображений, глубокое обучение и компьютерное зрение.

    Операция по неудачному спондилодезу

    В дополнение к основным причинам синдрома неудачной операции на спине (FBSS), обсуждавшимся на предыдущей странице, существует несколько причин, по которым спондилодез может не облегчить боль в спине у пациента после операции, включая неудачи спондилодеза и имплантата, а также перенесенные поражения.

    Отказ твердого спондилодеза после операции на позвоночнике

    Когда слияние проводится при болях в спине и / или нестабильности позвоночника, существует корреляция (хотя и слабая) между получением прочного сращения и лучшим результатом операции на позвоночнике.Если твердый спондилодез не получен в ходе операции на позвоночнике, но аппаратные средства не повреждены и позвоночник остается стабильным, пациент все равно может добиться эффективного снятия боли в спине с помощью операции на позвоночнике. Во многих случаях только достижение стабильности позвоночника более важно, чем получение прочного спондилодеза после операции на позвоночнике.

    объявление

    При послеоперационных исследованиях визуализации часто очень трудно определить, срастался ли позвоночник пациента, и еще труднее определить, необходима ли дальнейшая операция по сращению.В целом, для получения прочного сращения требуется не менее трех месяцев, а после операции на позвоночнике может потребоваться до года. По этой причине большинство хирургов не рассматривают дальнейшую операцию на позвоночнике, если время заживления составляет менее одного года. Только в тех случаях, когда произошла поломка оборудования и очевидный отказ конструкции позвоночника, может быть проведена операция по восстановлению позвоночника. считаться раньше.

    В этой статье:

    Отказ имплантата в хирургии позвоночника

    Инструментальный слияние может потерпеть неудачу, если не будет достаточно поддержки, чтобы удерживать позвоночник во время слияния.Поэтому аппаратные средства для позвоночника (например, транспедикулярные винты) можно использовать в качестве внутренней шины для фиксации позвоночника во время его сращивания после операции на позвоночнике. Однако, как и любой другой металл, он может устать и сломаться (вроде того, как многократно сгибать канцелярскую скрепку). Таким образом, в очень нестабильных позвоночниках это гонка между сращением позвоночника (и костью пациента, обеспечивающей поддержку позвоночника) и разрушением металла.

    Отказ металла (также называемый аппаратным отказом, отказом имплантата), особенно в раннем послеоперационном периоде после операции на спине, является индикатором продолжающейся серьезной нестабильности позвоночника.Чем крупнее пациент и чем больше сегментов срослось, тем выше вероятность отказа имплантата. Отказ имплантата после операции на позвоночнике должен быть очень редким у людей нормального роста с одноуровневым спондилодезом.

    объявление

    Перенести поражение на другой уровень после слияния позвоночника

    Пациент может испытывать повторяющуюся боль через много лет после операции по сращению позвоночника. Это может произойти из-за того, что уровень выше или ниже сегмента, который был успешно соединен, может выйти из строя и стать генератором боли.

    • Эта дегенерация наиболее вероятна после двухуровневого слияния (например, слияния уровней L4-L5 и L5-S1) и у молодого пациента (в возрасте от 30 до 50 лет).
    • Это гораздо менее вероятно, если объединить только уровни L5-S1, поскольку этот сегмент обычно не имеет большого движения, и объединение этого уровня не сильно меняет механику позвоночника.
    • Большая часть движений в позвоночнике происходит на уровне L4-L5 и в меньшей степени на уровне L3-L4.Когда уровень L4-L5 включен в слияние позвоночника, он переносит большую нагрузку на L3-L4. Это не представляет особой проблемы для пожилых пациентов, поскольку они, как правило, не так активны и не сохраняют слияние в течение стольких лет.
    • Поражения при переносе гораздо чаще встречаются при дегенеративном остеоартрите (например, дегенеративный спондилолистез) и гораздо реже при проблемах с дегенерацией диска (например, при остеохондрозе или истмическом спондилолистезе).

    Университет Друри: ваш учебный план Drury Fusion

    Категория 6: Изучение повествований и текстов

    ANML 207: Животные в документальных фильмах

    3 кредитных часа

    В этом курсе студенты исследуют отношения между людьми и животными через призму документальных фильмов, фильмов и видео.Эти заставляющие задуматься видео предлагают уникальный вход в дебаты о правах животных, которые, несомненно, являются одним из самых важных этических вопросов и движений за социальную справедливость в наши дни. По окончании курса у студентов повысится способность вдумчиво анализировать документальные фильмы и фильмы, мыслить критически и творчески, а также эффективно обмениваться идеями в письменной форме и при обсуждении дебатов о правах животных.

    ENGL 200: Literature Matters

    3 кредитных часа

    Один из трех основных курсов английского языка, «Вопросы литературы», знакомит студентов с основным набором проблем современного литературоведения (например, «Идентичность и империя», «Шекспир»). в Ондатье).Курс включает в себя важные канонические произведения, а также забытых или начинающих писателей. Особое внимание уделяется тому, как читать и понимать литературу; как чтение и письмо влияют на идентичность, значение и ценность; и как разработать стратегии чтения, обсуждения и написания литературных произведений. Внимание также уделяется повествовательной структуре. Студентам настоятельно рекомендуется записаться на этот курс в весеннем семестре первого или второго курса. Предлагается весенний семестр. Может повторяться при изменении тем.

    ENGL 212: Сравнительная мифология

    3 кредитных часа

    Изучение мифической литературы в древних, средневековых и современных культурах с пристальным вниманием к архетипическим кодам, раскрытым во всех мифологиях, и универсальным повествовательным структурам.

    ENGL 235: История кино

    3 кредитных часа

    Обзор основных достижений в области международного и американского кино, начиная с Гриффита и Чаплина и заканчивая современными режиссерами, такими как Бергман, Феллини и Аллен.Некоторое внимание будет уделено технике, теории и анализу фильма.

    FREN 330: опасные связи: французская литература в переводе

    3 кредитных часа

    Опрос французских и франкоязычных писателей, таких как Кретьен де Труа, Мольер, Бальзак, Флобер, Камю, Сартр, Мариз Конде, и исследование литературных движений : придворный роман, классицизм, Просвещение, реализм, романтизм, символизм, экзистенциализм и постколониальный дискурс. Курс ведется на английском языке; предварительное знание французского языка не требуется.

    HIST 110: Древние цивилизации

    3 кредитных часа

    Этот курс знакомит с древними цивилизациями от самых ранних обществ до Византийской империи, примерно 700 г. н.э. Класс концентрируется на древних цивилизациях Индии, Месопотамии, Египта, Греции и Рима, а также исследует влияние других обществ, таких как евреи, финикийцы, минойцы и микенцы. влияние других обществ, таких как евреи, финикийцы, минойцы и микенцы.Особое внимание уделяется культуре и обществу, текстам и сохранившимся артефактам и памятникам.

    HIST 223: Средневековая Европа

    3 кредитных часа

    Этот курс представляет собой введение в Средние века, исследуя многочисленные влияния, которые сформировали европейскую историю с четвертого по пятнадцатый век. Особое внимание уделялось христианству, эпохе Возрождения XII века, средневековым городам, обществу и культуре.

    MUSC 230: Джаз и социальные проблемы

    3 кредитных часа

    Этот курс исследует некоторые важные социальные проблемы, которые проявлялись на протяжении всей истории джаза, включая этику авторского права, дискриминацию в джазе и психологию творчества. Студент изучит эти вопросы посредством чтений по различным дисциплинам. Студенты также представят эти идеи и применит их к другим аналогичным вопросам в других дисциплинах с помощью сочинений и обсуждений в классе.

    PHIL 105: Введение в философию

    3 кредитных часа

    Вводный обзор ряда вечных философских вопросов, таких как «Как физическое тело может порождать разум?» «Будет ли свободная воля?» «Что такое я?» «Можем ли мы узнать, существует ли Бог?» и «Действительно ли существует внешний мир?» Предлагается ежегодно.

    ФИЛ 205: Смысл жизни

    3 кредитных часа

    Смысл жизни — это вопрос, с которым все люди сталкиваются в какой-то момент своей жизни. Этот курс рассмотрит этот вопрос, прочитав отрывки из произведений великих мыслителей как восточных, так и западных интеллектуальных традиций, и используя инструменты концептуального анализа и критики для оценки различных ответов, которые были даны на него. Ниже приводится частичный список тем, которые будут рассмотрены в течение семестра. Курс направлен на то, чтобы предоставить студентам введение в фундаментальные проблемы, о которых идет речь, а также средства для их оценки. Цель состоит в том, чтобы заставить учащихся задуматься о своей жизни и о том, что делает ее значимой, а затем сформулировать свое собственное видение значимой жизни.

    PHIL 218: Мыслить как конфуцианец

    3 кредитных часа

    В этом курсе мы изучим древнюю конфуцианскую этическую традицию до Цинь, сконцентрировавшись сначала на классических Четырех Книгах — Аналектах Конфуция, Мэнцзи, Даксуэ ( «Великое обучение») и «Чжунъюн» («Доктрина среднего»), а затем переход к последней конфуцианской работе до Цинь — «Сюньцзы».После того, как мы завершим этот фундаментальный обзор, мы обратимся к избранным работам более поздних неоконфуцианцев, а затем обратимся к последней части курса к применению конфуцианской этической традиции в современном мире, особенно к рассмотрению политических вопросов, возникающих в современном мире. Азиатские общества.

    RELG 109: Введение в изучение религии

    3 кредитных часа

    Религия и религиозные идеи занимают центральное место во всех культурах и обществах, включая нашу собственную. Этот курс рассмотрит широкий спектр культурных форм, которые мы стали называть религией, исследует, как эти формы формируют культуры и общества, и, наконец, исследуя, что у этих форм общего и чем они отличаются, мы определим, что мы из себя представляем. учимся, когда изучаем религию.

    RELG 203: Введение в Библию

    3 кредитных часа

    Вводное изучение еврейских Священных Писаний и христианского Нового Завета с уделением внимания литературе этих священных текстов, историческим обстоятельствам их развития и методам интерпретации текстов .

    SPAN 313: Это не милые девушки: литература для испаноязычных женщин

    3 кредитных часа

    Этот курс исследует вопросы власти, пространства и архетипов в литературе, написанной испаноязычными женщинами. Начиная с первых великих писательниц, этот курс продолжается в хронологическом порядке до XXI века.

    THTR 267: Анализ игры

    3 кредитных часа

    Студенты будут читать, посещать и анализировать пьесы с точки зрения как структуры, так и точек зрения относительно различных театральных дисциплин. Этот базовый класс обеспечивает основу для лучшего понимания перевода от страницы к спектаклю, исследуя отношения драматургов, режиссеров, дизайнеров, актеров и аудитории в контексте постановки пьесы.

    Это не Fusion, это Mestizaje

    Горшок топленого масла со специями пузырится на плите рядом с готовящейся кастрюлей маниоки. Повар осторожно выдавливает голубые кукурузные лепешки и кладет их на плоскую поверхность, пока ресторан Masala y Maiz готовит обед.

    За пределами стильного нового ресторана в районе Хуарес в Мехико на самом деле есть очень личный и радикальный проект для женатых шеф-поваров Нормы Листман и Сакиба Кевала.Здесь они стремятся построить деколонизированный и экологически чистый ресторан, а также изучают личную кухню, основанную на кулинарном опыте их семьи, которую они называют кулинарией метиса. Это был трудный и окольный путь. Они открывают Masala y Maiz в третий раз за два года. Но ни один из них не заинтересован в увековечении обычного. «Мы всегда знали, что хотим больше, чем просто подавать вкусную еду», — говорит Листман. «Ресторан — это инструмент для очень многих вещей — это инструмент сопротивления, инструмент, чтобы вернуть что-то сообществу, создать что-то для сообщества.”

    Новый отель Masala y Maiz расположен в районе Хуарес Мехико, который стал известен своими инновационными ресторанами. Лейла Аштари

    Масала-и-Маиз — это смесь еды, искусства и политики. Она родилась, когда Листман и Кеваль делали покупки на рынке Мехико в поисках кейтеринга и осознали, сколько общего у их двух кулинарных традиций. Семья Листмана родом из Тескоко, недалеко от Мехико, а семья Кеваля — из Индии через Кению и Эфиопию.Он был первым поколением, родившимся в Соединенных Штатах. Никто из них не ходил в кулинарную школу и вместо этого предпочел учиться на кухнях ресторанов Bay Area. Кеваль говорит, что ему неоднократно говорили, что для того, чтобы стать серьезным поваром, нужно тренироваться во Франции и изучать французскую технику. Поэтому он отправился во Францию, где готовил с замечательными поварами, и получил степень в области французской постколониальной литературы.

    «Спустя столько времени, — говорит Кеваль, — я понял, что во французской кухне или технике нет ничего примечательного или особенно особенного, кроме превосходства белых и колонизации, которые придавали ей такое большое значение и делали ее конечной. -вся еда.Вернувшись домой, он погрузился в домашнюю кухню своей семьи, пытаясь понять технику приготовления рецептов, которую никогда раньше не подвергал сомнению. «Я никогда не придавал значения еде моей собственной культуры, еде моего собственного наследия, потому что я никогда не видел, чтобы она ценилась где-либо еще». Помимо кулинарии, Кеваль занимается организацией сообщества через People’s Kitchen Collective, проект еды и активизма, который он соучредил в Окленде, штат Калифорния, в 2011 году.

    Листман происходит из семьи талантливых поваров и исследователей, особенно интересующихся кукурузой.Сначала она увлеклась искусством и модой, переехав в Район залива, потому что ей нравилась музыкальная сцена. Изменения в кулинарии произошли после того, как она работала над художественным проектом, который воспроизводил часто упускаемое из виду событие во время восстания медвежьего флага 1846 года, ознаменовавшего начало независимости Калифорнии от Мексики. Американцы шли за мексиканским генералом Мариано Вальехо, но вместо того, чтобы спрятаться, он пригласил их на пир. «Именно тогда я осознала силу еды», — говорит она. «Я готовил всю свою жизнь, но тут меня осенило, что у еды есть так много других возможностей помимо еды.”

    Слева: Столовая, как и проект, интимная. Справа: Уттапам, приготовленный из ферментированного риса, гарбанзо и никстамализованной кукурузы. Leila Ashtari

    Было сложно сделать ресторан по-своему. Через день после открытия Masala y Maiz в 2017 году в центральной Мексике произошло разрушительное землетрясение. В течение первого месяца Листман и Кеваль ежедневно готовили 800 горячих обедов для пострадавших и спасателей по всему городу. В конце концов, у них появились последователи, но затем коррумпированный городской чиновник их закрыл.Они отказались давать необходимые взятки и вместо этого в течение шести месяцев готовили в изгнании, устраивая всплывающие окна в разных ресторанах, которые поддерживали их позицию. В конце концов Листман и Кеваль одержали победу, и город разрешил Масала-и-Маиз вновь открыться. В октябре они переехали на новое место с полноценной кухней.

    У вас может возникнуть соблазн назвать их кулинарный фьюжн, но Листман и Кеваль категорически отвергают этот термин, вместо этого используя слово mestizaje для описания смешения своих кулинарных традиций.«Фьюжн всегда говорят с точки зрения белизны, европейской плюс еще чего-то, — говорит Кеваль. «Это очень поверхностный способ мышления о еде, который не затрагивает историю культур и не возвращает культурам уважение или деньги, что является еще одним типом колониализма». Один из способов избежать этой динамики — глубоко исследовать рецепты и ингредиенты, как это делают Кеваль и Листман, а также привлекать и уважать культуры и людей, которые охраняют кулинарное наследие.

    Многие блюда Кеваля и Листмана включают маринование и брожение. Лейла Аштари

    Местизаже относится к тому, что он называет «органическим смешением культур», которое происходило в Мексике на протяжении веков. «Мексика исторически была гораздо более открытой для иммигрантов, и культура иммигрантов здесь становится мексиканской культурой», — говорит Кеваль. «В то время как США никогда не были открыты для иммигрантов. Он всегда был евроцентричным, американским, а все остальное — экзотическим ». Их особая форма метиса заключается в изучении двух культур в рамках горизонтальной динамики власти, а не типичной вертикальной между глобальным севером и глобальным югом.

    Это сразу видно на языке меню. Например, описание esquites , культового мексиканского уличного блюда из кукурузы, которое Листман и Кеваль готовят с кокосовым молоком, морковью achaar и кенийской масала, содержит четыре языка: испанский, хинди, суахили и кенийский. «Язык — сила», — говорит Кеваль. «Я думаю, что важно использовать правильные названия ингредиентов, потому что они рассказывают историю и дают ощущение места и времени для каждого блюда».

    Слева: Пончики, похожие на торт Масала-и-Маиз, прославились в городе. Справа: Новое пространство включает их первую правильно оборудованную кухню. Leila Ashtari

    Меню — это постоянно развивающийся разговор. «Есть блюда, которые принадлежат ему, есть блюда, которые принадлежат мне, а есть блюда, над которыми мы сотрудничаем», — говорит Листман. Они взяли рулет patra , классический индийский продукт из Гуджарата, замененный листом hoja santa для юки, в то время как тетела, набитый треугольный карман, который трудно найти в Мексике, вырос из их одержимости кукурузой — они иметь мельницу и каждый день измельчать свежую масу из семейных реликвий.Одно воплощение тетелы находит ее наполненной приготовленным на пару крабом с мягким панцирем, в то время как другая половина краба панирована в муке гарбанзо и специях и обжарена. «Я в восторге от этого, — говорит Листман. «В нем пачи пулусу, , индийский соус [из Андхра-Прадеша], в который входят арахис, пилончилло, тамаринд и чили; это сочное и вкусное. Для меня это как более сладкий encacahuatado , соус из арахиса и чили в Мексике.

    Листман и Кеваль считают, что ресторан может стать инструментом политических перемен. Лейла Аштари

    Помимо деколонизации еды, Листман и Кеваль также пытаются деколонизировать ресторанную модель, которая по-прежнему основана на французской и европейской бригадной системе. Это означает рассмотрение всех аспектов бизнеса, от трудовых прав до патриархата. Они перекрестно обучают своих рабочих, поэтому повара меняются между разными станциями, а передняя и задняя часть дома смешиваются в зависимости от потребностей ресторана. Они предоставляют все утвержденные государством льготы (которых нет во многих ресторанах Мексики), гарантируют сверхурочную оплату и предлагают соответствующий план сбережений.Также есть фиксированные графики и отсутствие смены в последнюю минуту. «Создавая этот ресторан, — говорит Кеваль, — мы с Нормой хотели создать ресторан того типа, в котором мы хотим работать, с теми преимуществами, которые мы всегда хотели, работая в ресторанах».

    Ресторан — это провокация перемен для индустрии, изобилующей проблемами во всем мире. «Я не думаю, что мы больше можем прятаться, и [я не думаю, что] все эти модные рестораны должны больше прятаться или маскироваться за этими устаревшими евроцентрическими идеями о том, какой должна быть индустрия», — говорит Листман.Она отмечает, что до того, как ресторан был «изобретен» во Франции, до того, как испанцы прибыли в Мексику, повара кормили людей на tianguis , или открытых рынках, которые появлялись в общественных местах. Это происходило тысячелетиями, и то, что мы воспринимаем как ресторан, — это просто доминирующая в настоящее время точка зрения. Есть другие способы быть и другие способы подавать еду, и Masala y Maiz здесь, чтобы доказать это.

    Программное обеспечение для управления отдыхом InnoSoft Fusion

    Мне нравится, что это программное обеспечение предназначено для успеха развлекательных программ. Команда разработчиков, специалисты по успеху клиентов, команда по обучению и исполнительная команда постоянно работают над созданием решения, которое отвечает потребностям постоянно развивающейся области студенческого отдыха и продолжает расти вместе с ней. Fusion — ЛУЧШЕЕ программное обеспечение на рынке, без исключений! Он удобен в использовании, универсален и с легкостью помог нам в выполнении нашей миссии.

    Университет Флориды

    InnoSoft обеспечивает исключительное обслуживание клиентов, а Fusion имеет гораздо больше возможностей, чем у конкурентов.Это также очень удобно как для персонала, так и для клиентов.

    Университет Восточной Каролины

    Простая в использовании программная система в сочетании с солидным техническим персоналом, хорошими инструкторами и отличными онлайн-учебными материалами. Более того, это хорошая цена. О чем еще ты можешь попросить?

    Университет Индианы, Университет Пердью, Индианаполис

    Он удобен в использовании, отлично работает с нашей университетской системой баннеров, а обслуживающий персонал великолепен.Постоянные обновления и новые выпуски модулей также являются большим преимуществом. Отчеты легко получить, а также легко запросить улучшения и регулярные тикеты в службу поддержки.

    Государственный университет Миссури

    Мне нравится поддержка со стороны команды InnoSoft, а также то, насколько удобен Fusion для наших студентов!

    Бостонский колледж

    Fusion — это самое современное программное обеспечение для отдыха, которое представляет собой комплексный пакет функций, обычно используемых в учреждениях для отдыха. Кроме того, их обслуживание клиентов и поддержка очень хорошие!

    Университет Огайо

    Это, безусловно, самая удобная программа для управления членством в коллективном отдыхе. Интерфейс очень привлекателен, что облегчает обучение студентов / сотрудников, работающих неполный рабочий день, по сравнению с другими продуктами, которые я использовал в прошлом.Я также обнаружил, что сотрудники очень любезны и терпеливы, помогая решить практически любую проблему, с которой я столкнулся.

    Вашингтонский университет в Сент-Луисе

    Practice Fusion: важно использование данных, а не деидентификация

    Лесли Фрэнсис

    Practice Fusion, поставщик электронных медицинских карт (EHR), только что договорился с Министерством юстиции о выплате штрафа в размере 145 миллионов долларов за предполагаемые откаты от неназванной фармацевтической компании. Министерство юстиции утверждало, что компания получила откаты в обмен на включение практических предупреждений, чтобы побудить врачей прописывать опиоиды. Но уведомления о платных рецептах были не единственной практикой, которой занималась Practice Fusion с обезличенными данными пациентов.

    Practice Fusion — поставщик электронных медицинских карт, который используется более чем 20 000 небольших офисов, обслуживающих более 5 миллионов пациентов. Он был приобретен AllScripts в 2018 году за 100 миллионов долларов, хотя всего несколькими годами ранее он якобы был оценен в 1 миллиард долларов.Изначально практика Fusion добилась большого успеха, продавая бесплатные системы EHR врачам в офисах. Системы были особенно привлекательны, потому что они позволяли врачам получать от федерального правительства поощрительную премию в размере 40 000 долларов за то, что они стали «значимыми пользователями» информационных технологий здравоохранения.

    Practice Fusion предоставила электронные записи бесплатно, потому что их бизнес-модель заключалась в монетизации обезличенных данных пациентов для продажи фармацевтическим компаниям. После этого фармацевтические компании могли определить, какие врачи часто назначают их фирменные препараты.Компании также могли определить, какие врачи сокращали частоту выписанных рецептов. Тогда компании могли бы ориентировать свой маркетинг на поведение врачей. Несмотря на то, что бизнес-модель была в конечном итоге неустойчивой без значимых стимулов к использованию, а сейчас на рынок с помощью системы Practice Fusion EHR взимается небольшая ежемесячная плата, аналогичные продажи обезличенных данных пациентов продолжаются. Эта бизнес-модель полностью легальна в соответствии с HIPAA, поскольку данные о проданных пациентах деидентифицируются, даже если указаны поставщики.Более того, попытки государства обуздать аналогичные продажи данных о рецептах, не идентифицируемых в отношении пациентов, но не поставщиков, были отклонены Верховным судом как нарушение Первой поправки, Соррелл против IMS Health Inc . (2011).

    Короче говоря, выдача предупреждений о рецептах — не единственная практика, применяемая Practice Fusion и способная существенно повлиять на уход за пациентами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *