Цвет приглушенный зеленый – Цвета и их сочетание. — запись пользователя *Н@стеньк@*(мой второй дневничок) (my_hobby_dekupazh) в сообществе Мое хобби — ДЕКУПАЖ. Копилочка))) в категории Кое-что, что тоже может пригодиться в работах

Общая информация об определении цветотипа

У меня накопилось много информации об определении цветотипа. Соберу ее в одном сообщении. Так, мне кажется, будет нагляднее. И сразу сориентирует в поиске своих оттенков.

Для измерения цвета существует система Манселла. Она основана на особенностях восприятия человеческого глаза. Цвет определяется по трем характеристикам: цветовой тон, глубина и насыщенность.

Чтобы определить внешность по этим характеристикам, нужно выбрать свой доминантный признак: теплый-холодный, приглушенный-чистый, светлый-темный. При взгляде на человека все равно какая-то характеристика будет явно преобладать. Например, внешность определенно темная или светлая. От этого уже и надо исходить.

Определите доминирующую характеристику на глаз:

Светлый: очень светлый и деликатный, низкая насыщенность;

Глубокий: глубокие и насыщенные цвета, преобладают темные тона;

Теплый: желтые и золотистые цвета, полутон кожи теплый;

Холодный: полутон кожи холодный, идут цвета на синей основе;

Чистый (контрастный): идут яркие, чистые цвета;

Приглушенный: идут мягкие цвета.


Цветовой тон. Цвет может быть теплым или холодным. Это понятие основано на психологических ассоциациях. Красный связан с понятием «теплый», синий — с понятием «холодный».


На цветовом круге от фиолетово-красного до желто-зеленого — теплые цвета, от сине-фиолетового до сине-зеленого — холодные цвета. Фиолетовый и зеленый цвета являются нейтральными по температуре.

Алгоритм тестирования сначала на тепло-холод.

Какой цвет лучше для кожи:

лососевый (теплый) или розовый (холодный).

Система отличается тем, что реакция кожи на цвета — главный определитель цветотипа, а такие вещи как цвет волос или глаз имеют сравнительно небольшое значение. Смотреть нужно только на лицо, а не на цвет.

Если лицо посвежело от розового, то подходят цвета с холодным подтоном. Выбирать нужно из зимы и лета.

Если лучше с лососевым, то подходят цвета с теплым подтоном. Выбираем из осени и весны.

Чтобы проверить правильность результата,
прикладываем другие цвета:

холодную кожу украшает ярко-розовый
и сине-зеленый (цвет морской волны)


теплую украшают коралловый и тепло-зеленый

Если внешность определенно теплая, то сравниваются настоящие весна и осень (true spring сравнивается с true autumn).

Если внешность определенно холодная, то сравниваются настоящие лето и зима (cool summer сравнивается с cool winter).


(!) Примечание: если вы не можете увидеть явного перевеса в теплую или холодную сторону, тогда температурная характеристика для вас не так важна. Есть большая вероятность, что вы относитесь к нейтральным цветовым подтипам.

Глубина — светлый-глубокий. Светлое лето и весна, глубокие зима и осень. (light summer, light spring, deep winter, deep autumn).


Не знаете, как определить светлый или глубокий подтип, а также хотите выяснить контрастность внешности, тогда почитайте прекрасную статью в сообществе Ахроматические цвета. Контраст светлого и темного. http://color-harmony.livejournal.com/4187.html. Там очень подробно и наглядно раскрыта эта тема. Только у Манселла, чтобы определить то, насколько цвет светлый или темный, нужно использовать шкалу от 0 до 10. Черный приравнивается к нулю, а белый — к 10, между ними располагаются оттенки серого. Но принцип один и тот же.
Определяем светлый-глубокий

Насыщенность (чистота). Чистый-приглушенный.

Определяем дальше: насыщенный или приглушенный подтип

Прикладываем к лицу красную ткань.

Нужно закрыть глаза, затем открыть и оценить, что заметили первым, лицо или ткань. Если первым лицо и оно хорошо выглядит, то кожа выдерживает яркие цвета. Если же первым была красная ткань, лицо потерялось, стало болезненным, то для кожи лучше приглушенные цвета.

Делаем выводы:

Кожа холодная, выдерживает яркие цвета — это зима.

Кожа холодная, не выдерживает яркие цвета — это лето.

Кожа теплая, выдерживает яркие цвета — это весна.

Кожа теплая, не выдерживает яркие цвета — это осень.

Чтобы подтвердить результат, прикладываем другую ткань:

Черная ткань подходит — зима

Серая ткань — лето

Салатовая ткань — весна

Кирпичная ткань — осень

На что надо обращать внимание при тестировании:

1. Освещение. Прикладывать ткань нужно при естественном дневном освещении, можно на балкон выйти. Нужно быть без косметики, волосы убрать от лица с помощью повязки.

2. Не важно, что цвет нравится или нет, смотрим только на лицо. На фоне тестера (ткани) лицо не должно побледнеть, а его черты заостриться. Лицо не должно выглядеть плоско. Нужно чтобы были видны глаза, губы, румянец. Цвет ткани должен гармонировать с внешностью: с этой тканью кожа кажется свежей, губы красными, круги под глазами пропадают, глаза приобретают блеск, все лицо становится ярче. Цвет ткани не должен быть «впереди лица».

3. Линия подбородка: от какой ткани тень почти сливается или нежно подсвечивает тон кожи?

Вот здесь очень хорошо видно, как ткань правильно подсвечивает лицо (фотография с сайта Кристин Скэмен — http://12blueprints.com/our-eye-album-spring/)

От какой ткани тень глубокая? Тень не должна быть темной или зеленого оттенка.

4. Кожа лица и Т-зона: если цвет не подходит, то черты лица заострятся, носогубные складки станут глубже, а круги под глазами начнут темнеть, вокруг губ появится зеленоватый оттенок.

5. Белки глаз: в белках глаз не должны появляться желтизна и краснота.

Если вы определили вашу доминирующую черту, и все еще сомневаетесь в правильном определении подтипа, то нужно сравнить следующие цвета.

(!) Примечание: пускай вас не путают сами актрисы, т.к. они довольно часто экспериментируют со своей внешностью, и не всегда можно точно отнести их к определенному цветовому подтипу. Смотрите только на данные изображения. Очень хочется, чтобы вы заметили разницу.

1. Deep Autumn (или dark autumn), темная осень и deep winter (или dark winter) темная зима. В таблице я сравнивала теплые осенние цвета с холодными зимними. Получилось наглядно.

2. Light spring, светлая весна и light summer, светлое лето. Сравниваются теплые весенние цвета с холодными летними:

3. Cool summer, холодное, настоящее лето и cool winter, холодная зима. Цвета сравниваются по яркости. Мягкие летние цвета с яркими зимними.

4. Warm spring, настоящая весна и warm autumn, настоящая осень. Сравниваются яркие весенние цвета с мягкими осенними.

5. Clear spring, яркая весна и clear winter, яркая зима. Сравниваются теплые весенние цвета с холодными зимними.

6. Soft summer, мягкое лето и soft autumn, мягкая осень. Сравниваются холодные летние цвета с теплыми осенними цветами.

Выводы:
Глубокий, холодный = глубокая зима
Глубокий, теплый = глубокая осень

Светлый, теплый = светлая весна
Светлый, холодный = светлое лето

Цвета и их сочетание. — запись пользователя *Н@стеньк@*(мой второй дневничок) (my_hobby_dekupazh) в сообществе Мое хобби — ДЕКУПАЖ. Копилочка))) в категории Кое-что, что тоже может пригодиться в работах

Часть.1.

Теория основных цветов иллюстрируется цветовым кругом. Этот круг показывает, как связаны цвета называемые тонами. Цвета на цветовом круге разделятся на основные и вторичные.Сочетание этих цветов характеризуются как смежные или как дополнительные, в зависимости от их положения на цветовой шкале.

Сочетание цветов

Основные цвета – красный, желтый и синий, а оранжевый, зеленый и фиолетовый – дополнительные цвета.

Смежные цвета – это цвета, которые находятся рядом на цветовом круге. Например, красный и оранжевый являются смежными.

Дополнительные цвета – это цвета, которые на цветовом круге находятся друг напротив друга. Так, синий цвет является дополнительным для оранжевого цвета.

Нейтральные цвета

оттенки белого, серого или бежевого цветов. Большинство нейтральных цветов слегка окрашены в другой цвет.

Тон оттенка – определяется количеством белого и черного и выражается величиной светлоты или темноты.

Насыщенность – описывает яркость оттенка. Насыщенные (яркие) оттенкиявляются интенсивными оттенками, которые не разбавлены черным, белым илидополнительным оттенком.

Ненасыщенные (приглушенные) цветаобразуются при разбавлении оттенка черным, белым или дополнительным оттенком.

Композиция на основе одного цвета.

В композиции на основе одного цвета используются различные оттенки одного и того же цвета. Они придают ощущение покоя.

Композиция на основе смежных цветов.

Композиции на основе смежных цветов создаются с помощью

различных оттенков двух или трех цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге. Смежные светлые цвета оказывают расслабляющее воздействие

Композиция на основе дополнительных цветов.

Композиция на основе дополнительных цветов изменяется от ярких и живых до задерживающих внимание и впечатляющих. Эти композиции образуются с помощью вариаций цветов, находящихся напротив друг друга на цветовом круге. Простой способ работы с данной композицией – это выбрать одну группу теплы цветов и другую группу холодных цветов.

Часть.2.

Названия цветов и оттенков

Сочетание цветов

Аделаида — красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева (”цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида”) и Достоевского (”Так этот галстух аделаидина цвета? — Аделаидина-с. А аграфенина цвета нет?”).

Адрианопольский — ярко-красный, от названия краски, которую производили из марены.

Адского пламени, адского огня — лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.

Алебастровый — бледно-желтый с матовым оттенком.
Ализариновый — цвет красных ализариновых чернил.

Альмандиновый — темно-вишневый.

Акажу — цвет “красного дерева”, от франц. аcajou.

Амарантовый — цвет, близкий к пурпурному, фиолетовому. От названия растения “амарант” — красота, бархатник, бархатка, петуший гребень (щирец — красная трава). Или же цвет древесины розового дерева, сиренево-розовый, светло-лиловый.

Амиантовый — цвет амианта (разновидности асбеста): белесый, грязновато-белый. аще всего — о цвете неба.

Бакановый (баканный) — от «бакан» — багряная краска, добываемая из червца; поддельная, из марены и др.

Багор — густо-красный с синеватым оттенком.

Бедра испуганной нимфы — оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет “бедра нимфы”. Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался “бедром испуганной нимфы”, а солдатский — “ляжкой испуганной Машки”.

Берилловый — по названию берилла, прозрачного зеленовато-голубого камня.

Бисквитный — нежный серовато-зеленый.

Бискр — цвета желтоватой кожи для обивки мягкой мебели.

Бисмарк-фуриозо — коричневый с красный отливом.

Бисной — седой, серебристый.

Бистровый — цвет бистра, густой коричневый, бурый.

Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc — белый), — кремовый оттенок белого. У Даля — тельный, телесный цвет.

Блокитный — сине-голубой. По-украински «блакитный» — именно голубой.

Блондовый — то же, что белобрысый (светловолосый, блондин).

Бордоского вина — красно-фиолетовый.

«Борода Абдель-Кадера», или «борода Абдель-Керима» — материал цвета белого с черным оттенком и серым отливом.

Бристольский голубой — ярко-голубой.

Брусничный — когда-то означало зеленый (по цвету листа брусники).

Брусьяный, брусвяный — красный, багряный, цвета брусники.

Буланый — серо-бежевый.

Бурнастый — то же, что бурый.

Бусый — темный голубо-серый или серо-голубой.

Вайдовый — синий. Вайда использовалась вместо индиго.

Веселая вдова — оттенок розового.

Вердепешевый — желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).

Вердигри — зелено-серый, от франц. vert-de-gris.

Вермильон — ярко-красный, цвета алой киновари, от франц. vermil-lion.

Винный — желтовато-красный.

Влюбленной жабы — зеленовато-серый.

Вороний глаз — черный. Его рекомендовали для модных фраков. Добиться этого оттенка можно было, используя только высококачественную шерсть (низкосортная пряжа со временем приобретала рыжеватый оттенок).

Вощаный — цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.

Гавана — серый с оттенком коричневого или наоборот.

Гаити — или розовый, или ярко-синий.

Гвоздичный — серый.

Гелиотроповый — цвета гелиотропа, темно-зеленый с пятнами красного или желтого цвета. Или же как цветок гелиотропа, серовато-лиловый.

Гиацинтовый — цвета гиацинта (камня), красный или золотисто-оранжевый.

Голова негра — с XVIII столетия выходцы из Африки достаточно часто встречались на московских или петербургских улицах, поэтому один из коричневых оттенков получил такое название.

Голубиной шейки — оттенок серого.

Гороховый — серый или грязно-желтый.

Гортензия — нежно-розовый.

Гридеперливый — жемчужный оттенок серого.

Гуляфный — красный, цвета спелых ягод шиповника. но встречалось и определение этого цвета, как “розового”.

Гусиного помета (мердуа) — желто-зеленый с коричневым отливом.

Двуличневый — с преливом, как бы двух цветов с одной стороны.

Дети Эдуарда — оттенок розового. (Дети Эдуарда IV, умершие в Тауэре?)

Джало санто — желтый, полученный из незрелых ягод крушины или жостера.

Дикий, дикенький — светло-серый.

Драконьей зелени — очень темный зелёный.

Дроковый — желтый, цвет краски из цветка дрока.

Дымный — устаревшая форма слова «дымчатый»

Жандарм — оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.

Жаркий — оранжевый, насыщенно-оранжевый.

Железный — примерно то же, что нынешнее «стальной».

Жженого кофе — сложный оттенок коричневого.

Жженого хлеба — сложный оттенок коричневого.

Жиразол — молочный с радужным отливом, жиразол —

старое название благородного опала.

Жирафовый — желто-коричневый.

Жонкилевый — цвет нарцисса.

Зекрый — темный, светло-синий, сизый.

Инкарнатный — цвет сырой говядины, от лат. сarneus, мясной.

Испуганной мыши — нежно-серый цвет.

Иудина дерева — ярко-розовый (У Иудино дерева, или багряника, цветы ярко-розовые).

Какао-шуа — цвет горячего шоколада.

Камелопардовый — желтовато-коричневый.

Кардинал на соломе — сочетание желтого и красного (так французская аристократия протестовала по поводу заключения в Бастилию кардинала де Роган в связи с знаменитым делом об “ожерелье королевы”).

Кармазинный, кармезинный — насыщенно-красный, от франц. cramoisi, цвет старинного тонкого сукна кармазина.

Карминный, карминовый — оттенок ярко-красного.

Кармелитовый, капуциновый — чистый оттенок коричневого.

Касторовый — темно-серый, цвета кастора, суконной шерстяной ткани.

Кастрюльный — красновато-рыжий, цвет начищенной медной посуды.

Кипенный, кипенно-белый — белоснежный, цвет кипеня — белой пены, образующейся при кипении воды.

КашУ — рекомендовали в качестве синего, а несколько позже его преподносили как ярко-красный. В толковых словарях этот цвет часто трактуется как табачный.

Колумбиновый — сизый, от франц. colombin, «голубь».

Коричный — то же, что коричневый.

Королевский голубой — калька с англ. royal blue, ярко-голубой.

Кошенилевый — ярко-красный, слегка малиновый.

Краплачный, краповый — ярко-красный, от нем. Krapplack, цвет краски крапплака, добываемой из корня марены.

Кумачовый — цвет кумача, ярко-красной хлопчато-бумажной ткани.

Купоросный — пронзительно-голубой, цвет раствора медного купороса.

Кубовый — синий, насыщенно-синий, от названия растения куб (оно же — индиго).

Куропаткины глаза — светло-красный.

Лабрадоровый — цветa лабрадора, полевого шпата с красивым синим отливом.

Лавальер — желтовато-светло-коричневый. Вошел в моду, в отличие от юфтевого, только в середине XIX столетия.

Лани (от названия животного) — желтовато-коричневый.

Лесных каштанов — темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Лилейный — нежно-белый, цвет белой лилии.

Лондонского дыма — тёмно-серый.

Лорд Байрон — темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Лосинный — грязно-белый, цвета лосин.

Лягушки в обмороке — светлый серо-зеленый.

Магово-гуляфный — красно-розовый.

Маджента — ярко-красный, между красным и фиолетовым. Судя по тому, что в честь битвы при Сольферино в 1859 был назван один из цветов (см. ниже), а около города Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это название возникло тогда же.

Майский жук — цвет из красно-коричневой гамме с золотым отливом.

Маренго — серый с вкраплениями черного. Название появилось после битвы при Маренго в 1800 году. По одним сведениям, именно такого цвета были брюки Наполеона, по другим — ткани местного производства ручной работы были главным образом темно-серого цвета.

Маренго-клер — светло-серый.

Марин, марина — цвет светлой морской волны, от франц. marine, морской.

Маркизы Помпадур — оттенок розового. Она принимала активное участие в работе над созданием севрского фарфора. Редкий розовый цвет, полученный в результате многочисленных экспериментов, назван в ее честь — Rose Pompadour.

Массака — темно-красный с синим отливом. Встречается в “Войне и мире”, правда, там он «масака»: “На графине должно было быть масака бархатное платье”.

Медвежий (он же медвежьего ушка) — темно-каштановый оттенок коричневого.

Милори — темно-голубой, синий.

Мов — розовато-лиловый.

Мордоре, мардоре — цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом. Название происходит от французского more dore, буквально «позолоченный мавр». Этот цвет был особенно модным в 1-й половине XIX века.

Московского пожара — похож на цвет давленой брусники.

Мурамный, муаровый — травянисто-зеленый.

Накаратовый, накаратный — оттенок красного, “жаркий”, алый. От франц. naca-rat.

Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) — темный оттенок серого, модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м. Упоминается в «Мертвых душах». По одному варианту, ичиков просит показать сукно «цветов темных, оливковых или бутылочных с искрою, приближающихся, так сказать, к бруснике», по другому — он желает получить сукно «больше искрасна, не к бутылке, но к бруснике чтобы приближалось». А на картинке в «Московском телеграфе» «фрак суконный, цвета наваринского дыма» — коричневый. вет с пламенем, очевидно, обозначает более светлые оттенки.

Нефритовый — насыщенный золотисто-жёлтый, как некоторые сорта чая.

Облакотный — цвета облака.

Оброщеный — багряный.

Орлецовый — красно-вишнево-розовый, цвета орлеца.

Опаловый — молочно-белый, матово-белый с желтизной или голубизной.

Орельдурсовый — темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Осиновый — зеленый с сероватым оттенком.

Офитовый — цвета офита, зеленоватого мрамора.

Павлиний — синевато-лиловый.

Палевый — розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille — “солома”. Согласно Далю, палевый — соломенного цвета, бледно-желтоватый. Бело-желтоватый, изжелта-белый; желто-белесоватый; о лошадях: соловый и изабелловый; о собаках: половый; о голубях: глинистый. Карамзин воспевал палевые сливки.

Парижская синь — ярко-синий.

Парижский голубой — cветло-голубой.

Парижской грязи — грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье “Картины Парижа”.

Парнасской розы — оттенок розового с фиолетовым отливом.

Паука, замышляющего преступление — темный оттенок серого. По другим источникам — черный с краснотой.

Пелесый — темный, бурый.

Перванш — бледно-голубой с сиреневым оттенком.

Перловый — жемчужно-серый, от франц. perle, перл, жемчуг.

Померанцевый — апельсиновый с розовым.

Порфирный, порфировый — пурпурный.

Последний вздох жако — желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.

Плавый — светло-желтый. У Даля — изжелта-беловатый, бело-желтый, соломенного цвета.

Празеленый — иссиня-зеленоватый.

Праземный — цвета празема, светло-зеленого кварца.

Прюнелевый — оттенок черного, получил название по цвету спелых ягод тутовника; сначала оттенок связывался с тканью прюнель, бывшей когда-то только черной.

Пукетовый — (от испорченного “букет”), расписанный цветами. У Островского: “Ты мне подари кусок материи на платье да платок пукетовый, французский”.

Пунцовый — ярко, густо или темно-алый (червчатый).

Пюсовый — бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи — от французского puce — “блоха”. Новый словарь русского языка описывает его как просто темно-коричневый. (Были также оттенки “блоха в обмороке”, “блошиное брюшко” и — врут, наверное, — цвет “блохи в родильной горячке”).

Ранжевый — то же, что оранжевый.

Резвая пастушка — оттенок розового.

Рвота императрицы — оттенок коричневого.

Редрый — бурый, рыжий, красноватый.

Розовый пепел — нежно-серый цвет, отливающий в розовый.

Савоярский — цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом.

Семги — оттенок розового.

Селадоновый — серовато-зеленый.

Сизый — цвет голубя, после просто синий.

Силковый — голубой, васильковый.

Сине-алый — темно-фиолетовый.

Синетный — церковное слово, означающее “сплошь синий”.

Синявый — с синим отливом.

Скарлатный — ярко-красный, от англ. scarlet.

Смурый — коричневый оттенок серого, грязно-серый.

Соловый — серый. По этому цвету назван соловей.

Сольферино — ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войн в 1859.

Сомо — розовато-желтый. Встречается в “Войне и мире”.

Старой розы — грязновато-розовый, ненасыщенный цветом.

Стризовый — ярко-красный.

Сюрприз дофина. Он же — цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обделанных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними “оскандалился”.

Танго — оранжевый с коричневым оттенком.

Таусинный — синий, от слова “павлин”. Синевато-лиловый. Согласно Далю — темносиний, согласно Новому словарю русского языка — темно-синий с вишневым отливом. Есть варианты тагашинный, тагашовый.

Терракотовый — коричневый оттенка красного кирпича, ржавчины.

Турмалиновый — темно-малиновый, цвета полудрагоценного камня турмалина.

Фернамбук — изжелта-красный, краска, добываемая из древесины фернамбука.

Фисташковый — грязновато-зеленый.

Фрез, фрезовый — цвет раздавленной земляники, светло-малиновый. Согласно Новому словарю русского языка — розовый с сиреневым оттенком. От франц. fraise, земляника.

Фуксии — насыщенный розовый.

Цинковый — цвета цинка, синевато-белый.

Червчатый — смесь багряного с синим, ярко-малиновый.

Чермной — искрасна-рыжий.

Чесучовый — цвета чесучи, желтовато-песочной шелковой ткани.

Шампань — прозрачно-желтый, цвета шампанского.

Шамуб — светлый рыже-коричневый, от франц. chamoi, верблюд.

Шанжан — цвет с переливающимися оттенками

Шарлах — ярко-красный, от названия краски.

Шартрез — жёлто-зелёный.

Шмальтовый — голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).

Экрю — цвета слоновой кости или небеленого полотна, серовато-белый.

Электрик — цвета морской волны, голубой, синий с серым отливом.

Электрон — ярко-голубой с прозеленью.

Юбагрый (убагрый) — багровый, светло-багряный; светло-синий.

Юфтевый — желтовато-светло-коричневый. Цвет юфти был широко распространен в первой четверти XIX века.

Яхонтовый — красный, фиолетовый или темно-голубой.

источник http://club.osinka.ru/topic-76989?start=495

ОТ ЗЕЛЕНОЙ ТОСКИ ДО ЗЕЛЕНОЙ ЗЕМНОЙ ЛЮБВИ! Говорим О Зеленом Цвете! как вы выглядите! Я смотрю, насколько вы недооценили себя!

 

ГРУСТЬ-ТОСКА СЪЕДАЕТ?

Оглянитесь вокруг, возможно вы перебрали зеленого цвета!

Есть у зеленого цвета такое негативное свойство! 

Он может  производить угнетающее впечатление, слишком успокаивать, аж до «зеленой тоски».

 

Но есть и положительные свойства. И их намного больше!

Это цвет молодости, свежести и природной гармонии.

Еще именно зеленый называют цветом женской силы и природной магии.

Недаром зеленые глаза называют колдовскими, они завораживают.

 

 

 

Зеленый цвет находится в самой середине цветового спектра.  

Поэтому наш глаз воспринимает его наиболее спокойно и благоприятно.

 

 

«Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан»! 

 

Это цвет второго порядка порядка. Получается смешением цветов первого порядка (синего и желтого).

 

 

 

ГЛАВНЫЕ характеристики ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА: насыщенный, спокойный, свежий, нежный, умиротворяющий, живой. 

 

 

 

 

Итак, Зеленый символизирует жизнь, природу, рост, мир, покой, любовь, гармонию.

В отличие от других цветов, Зеленый имеет практически бесконечное количество оттенков и все они встречаются в природе.

Самый «природный» цвет завораживает балансом теплоты и прохлады. 

 

 

Именно этот цвет принят во всем мире, как самый безопасный. Недаром «ИДИ» говорит именно Зеленый свет светофора.

Но это так же цвет мягкости и спокойствия. Недаром от тяжелых будней мы бежим на природу.

 

Этот цвет любят в Мексике, Австралии, Ирландии и Египте.

В Китае зеленый цвет символизирует роскошную жизнь и молодость; в Индии — мир и надежду.

Это основной цвет флагов многих мусульманских стран. Мусульманский рай — это царство зеленого цвета. 

 

Однако не везде зеленый ассоциируется положительно.

Например, в Иране зеленый цвет ассоциируется как с бурным ростом и свежестью, так и с несчастьем, печалью, скорбью, поэтому там о кладбищах говорят — «зеленый дом».

В средневековой Европе шуты носили зеленую с желтым одежду, а банкроты в Германии должны были надевать зеленые шапки.

 

 

Зеленый — это цвет четвертой (сердечной) чакры АНАХАТЫ.  

Этот энергетический центр располагается на уровне сердца.

Отвечает за сердечные контакты человека с другими людьми и окружающим миром, за его эмоциональные связи.

За способность и потребность любить и быть любимым, умение прощать.

Это чакра доверия, душевного покоя, гармонии и равновесия. 

 

 

 

Люди, которые любят зеленый цвет, всегда настроены на что-то новое, что сулит им как карьерный, так и личностный рост.

Они всегда ищут способ самоутвердиться, при этом боятся чужого влияния. 

 

К положительным качествам любителей зеленого можно отнести:

— обязательность, 

— устойчивость, 

— упорство и настойчивость,

— благородство характера,

— правдивость, 

— постоянство, 

— объективность. 

 

К негативным:

— упрямство, 

— излишнюю прямолинейность и бескомпромиссность при выполнении собственных решений,

— склонность идеализировать самих себя, которая выражается в насильном осчастливливании/улучшении окружающих.  

 

Не любят зеленый цвет те, кто страшится житейских проблем и любых трудностей.

Отвергают зеленый цвет люди, которые добиваются своего не волевыми усилиями, а посредством эмоций.

Наряду с ними, зеленый цвет отвергают люди, находящиеся на грани психического и физического истощения.

 

 

 

Чистый зеленый цвет действует на нервную систему положительно

-он успокаивает раздражение,

-снимает усталость,

-умиротворяет,

-бодрит,

-дает разрядку нервного напряжения.

-он действует обратно красному цвету.

 

 

Каждый человек может почувствовать это, находясь в лесу, в саду, на лугу.

Очень светлый зеленый расслабляет и успокаивает (такой зеленый также способствует улучшению зрения).

Темные и теплые зеленые тона (болотный, торфяной, табачный) воспринимаются как цвета распада и гниения.

Зеленый цвет помогает при негативных состояниях: неуравновешенность, злоба, грубость, скованность в эмоциях и чувствах.

Он рассеивает негативные эмоции. 

Помогает при шоке и обладает снотворным действием.

 

Когда вам недостает зеленого цвета, вам не хватает гармонии! 

 

 

 

Типичные ЗЕЛЕНЫЕ ассоциации:

— жизнь,

— природа, 

— свежесть 

— растения, 

— мир,

— надежда,

— безопасность,

— расслабление, 

— стабильность,

— молодость, тяга к творчеству, 

— дружеское общение, 

— спокойствие и терпение,

— обновление, 

— познание нового, 

— рост,

— яд. 

 

 

 

Зеленый нейтрализует действие остальных цветов! 

Это-самый нейтральный цвет в палитре!

 

 

 

 

Зеленый имеет множество оттенков

 

 

Как любой другой цвет спектра, Зеленый имеет СВЕТЛЫЕ, ЯРКИЕ и ТЕМНЫЕ ОТТЕНКИ,

которые обладают своими характеристиками.

Поэтому одежда разных зеленых оттенков воспринимается совершенно по-разному.

 

 

СВЕТЛЫЕ ТОНА ощущаются, как эмоциональные, свежие, открытые и привлекательные

 

 

 

ЯРКИЕ ТОНА ощущаются, как задорные, активные, живые

От них веет спонтанностью, оптимизмом, молодостью.  

  

 

 

ТЕМНЫЕ ТОНА ощущаются, как солидные, консервативные и спокойные

Если нужно создать впечатление стабильности, надежности и основательности, используйте их в одежде, аксессуарах и интерьере.  

 

 

 

Нет неподходящих цветов!

Есть цвета, которые вы по каким-то причинам не любите и ничто/никто не может заставить вас их носить.

И есть неправильно подобранные оттенки! 

 

Верно подобранные оттенки зеленого способны выгодно подчеркнуть ЦВЕТ КОЖИ при минимуме макияжа.

 

Будьте осторожны, если ваша кожа имеет красный подтон! Не носите зеленый у лица, потому что он еще больше добавит вам красноты. 

Если ваш цвет лица имеет землистый или серый подтон, не используйте грязные зеленые оттенки. Выберите вместо них чистые светло-зеленые. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так, для цветотипа ЗИМА идеальными являются холодные чистые зеленые оттенки

 

(светлая аква, кипарисовый, малахитовый, хвойный) 

  

 

 

Для цветотипа ЛЕТО  — холодные приглушенные зеленые:

  

 

(лагунный, нефритовый, бутылочный, папоротниковый) 

 

 

 

Для цветотипа ВЕСНА — это теплые чистые зеленые оттенки:

 

 (желто-зеленый, салатовый, фисташковый, изумрудный) 

  

 

 

Для цветотипа ОСЕНЬ  — теплые приглушенные оттенки зеленого цвета:

(оливковый, болотный, киви, мшистый)  

 

 

  

  

 

С какими цветами сочетается ЗЕЛЕНЫЙ цвет?

Ниже приведены примеры самых удачных сочетаний зеленого цвета с другими и производимое ими впечатление.

 

 

Сочетание ЗЕЛЕНОГО с ахроматическими цветами (белым, серым, черным)

 

Зеленый с Черным. Черный подчеркивает силу и драматизм зеленого.

 

 

 

 

Зеленый с Серым создает изысканное и сдержанное сочетание.  

 

 

 

Зеленый с Белым.

Белый усиливает впечатление прохлады и чистоты от яркого светлого зеленого.

Подчеркивает благородство и торжественность темного зеленого.

  

 

 

 

Сочетание ЯРКИХ ЗЕЛЕНЫХ ОТТЕНКОВ с другими цветами

С другими яркими цветами яркий зеленый привлекает внимание и смотрится чисто и необычно. 

При этом все цвета смотрятся словно драгоценные камни.

Просто великолепны сочетания с ярким бирюзовым, фиолетовым, сапфировым, рубиновым.

Яркий зеленый создает смелые и авангардные сочетания с желтым, фуксией, ярким голубым и оранжевым.

С красным зеленый смотрится нарядно и празднично.

С натуральными и пастельными тонами яркий зеленый выглядит сложно, поэтому неинтересно.

 

 

Сочетание СВЕТЛЫХ ОТТЕНКОВ ЗЕЛЕНОГО с другими цветами

Светлые оттенки зеленого лучше не сочетать с яркими цветами, потому что они будут выглядеть блекло.

Оливковый с красным хорошо смотрится в стиле милитари.

 

Сочетание ТЕМНЫХ ОТТЕНКОВ ЗЕЛЕНОГО с другими цветами

Темные осенние цвета подчеркивают мягкость и элегантность темных зеленых.

Лучше всего темные оттенки зеленого смотрятся с яркими цветами и вместе воплощаются в яркие, живые и необычные образы.

 

 

 

 

Каждый оттенок имеет свой смысл и производит определенное впечатление:

 

 

 

Надевайте Зеленый, когда нужно создать креативный,

коммуникабельный или наоборот консервативный образы! 

 

 

 

 

 

 

   

Если вы начинаете иди уже ведете бизнес в сфере коммуникации с людьми, 

и хотите:

— производить максимально благоприятное впечатление, 

— влиять своим внешним видом на окружающих, 

вам будет крайне полезен интенсив «Имидж успешного тренера». 

Эта уникальная авторская методика имидж-эксперта Елены Штогриной

поможет создать ВАШ ДЕЛОВОЙ ИМИДЖ, работающий на ваш успех! 

 

 

!!! Если вам мало полученной выше информации, СМОТРИТЕ БОЛЬШЕ  

 

 

 

А пока желаем вам Цветного настроения!

До скорых встреч!

 

 

Приглушенные цвета | User House.

Любой современный UX дизайнер понимает, что в течение последних лет сложилась прочная тенденция плоского и минималистичного дизайна. Такие компании, как Apple, Microsoft и Twitter используют эту концепцию при разработке своих продуктов.

Плоский дизайн и минималистиный подход идут рука об руку. Плоский дизайн исключает появление глубины, за счет избегания градиента и затенения. Минималистичный дизайн поддерживает этот эффект, избегая ненужных функций и контента в пользу чистого, гладкого, монохромного подхода. Вместе эти два подхода выступают за отказ от излишеств, вместо этого выбирая ясность и четкость.

Тем не менее, несмотря на усилия обеих практик, пытаясь сделать пользовательский интерфейс как можно более простым, в реальности пересечение плоского и минималистичного дизайнов создает проблемы юзабилити для пользователей. Упрощение функций на странице сделало его более трудным для пользователей, потому что появилась необходимость разбираться, где именно они могут нажать и почему они нажимают там.

В статье, опубликованной Nielsen Norman Group под названием «Долговременное воздействие на плоский дизайн: как тренд медленно снижает эффективность пользователя», автор Кейт Мейер описывает, как до появления плоского дизайна такие «кликабельные» элементы как тени или рельефные кнопки помогали указать пользователям на функциональность элементов на странице. Но с развитием плоского дизайна становится все сложнее определить, что является фоном, а что кнопкой. В то время как плоский дизайн пытается сделать взаимодействие более цельным, устранение глубины элементов страницы сбивает с толку пользователей.

К счастью, появилась третья концепция: приглушенные цвета. Достаточно обратиться к цветам этого года (Serenity and Rose Quartz), выбранным компанией Pantone (Pantone, LLC — общепризнанный мировой авторитет в области цвета), чтобы убедиться в растущей популярности цветов, которые являются менее жесткими и более успокаивающими.

И правда, если мы посмотрим цвета Pantone, начиная с 2000 года, мы увидим экспоненциальный рост в сторону более приглушенных тонов.

Причина этого сдвига является такой же очевидной, как и конфликт с плоским дизайном — приглушенные цвета позволяют дизайнерам создать глубину в пределах страницы, не нарушая правил минимализма плоского дизайна. Глубокий приглушенный синий цвет приятен для глаза пользователя и может создать впечатление глубины цвета на странице без использования теней.

Для того, чтобы посмотреть, как это работает в реальности, мы можем обратиться к картинам раннего Ренессанса. Складки платья Мадонны на картине Рафаэля «Малая Мадонна Каупера» демонстрирует, как только при помощи цвета можно передать глубину и текстуру.

На контрасте с этой техникой выступает светотень — техника, которая использует свет и тень, чтобы создать форму. Это можно увидеть в более поздних картинах эпохи Возрождения — например, картина Леонардо да Винчи «Мона Лиза». Эти картины больше похожи на скевоморфизм, являющийся предшественником плоского дизайна, опирающийся на градиент и затенения. Как и большинство тенденций в жизни история повторяется, и эволюция цвета в дизайне пользовательского опыта не является исключением.

Повторная популяризация приглушенных цветов в веб-дизайне имела несомненное влияние на различные аспекты жизни общества — такие как реклама, мода и музыка. Для примера можно использовать рекламные компании Casper и Thinx.

Обе компании использовали приглушенные цвета в их печатной рекламе. Но когда речь идет о печатной продукции, то здесь нет необходимости в создании плоского эффекта или минималистичного дизайна, поскольку пользователь не взаимодействует с листом бумаги. Он не нажимает на бумагу и не прокручивает изображение. Есть только одно действие, которое необходимо выполнять — смотреть. Тем менее, обе компании использовали приглушенные цвета, показывая тем самым их новую роль, помимо UX практики.

Приглушенные цвета стали представлять современность, прогрессивность и эффективность. Они представляют собой то, что является новым и актуальным. Приглушенные цвета в знаменитом клипе исполнителя Drake на песню «Hotline Bling?». Мы уверены, что эти цвета были выбраны сознательно. Приглушенные цвета говорят с современной культурой и, следовательно, с массой. Они оказывают эмоциональное воздействие на пользовательский опыт, поскольку имеют значение в конкретный момент. На них не просто легче смотреть, чем на резкие цвета, они концептуально модные.

Сегодня UX-дизайнеры должны очень осознанно выбирать цвета. Цвет может определять для пользователя очень многое: содержание, юзабилити, функциональность. Простой выбор цвета между энергичным и приглушенным зеленым может вызвать у пользователя негативные впечатления от сайта, потому что выбор цвета может указывать на архаичность и неактуальность. Яркие и интенсивные цвета могут выглядеть, как взрыв из прошлого.

Итак, будьте осторожны при выборе цветов. Кроме того, что приглушенная цветовая схема поможет улучшить некоторые вопросы функциональности плоского дизайна, она также имеет эмоциональный эффект, связанный с современностью и релевантностью. Решение о выборе цвета не может быть принято только головой. Однако если вы не можете представить «Hotline Bling» без этих захватывающих цветов, вы не должны представлять ваш сайт без такой же впечатляющей палитры.

Поделиться в соцсетях

Подписаться на новые статьи, спам не шлем

Идеальный базовый гардероб для средне-яркого и холодного цветотипа

Внешности девушек цветотипа «Лето» имеют достаточно разнообразные характеристики, по этой причине их порой путают с цветотипом «Зима» и даже «Весна».

Основной признак, объединяющий все разновидности внешности цветотипа «Лето», это температура (в случае с «летними» девушками она всегда холодная).

Цветотип лето, холодный и яркий

Различать цветотип «Лето» я предлагаю по яркостной характеристике — есть более яркие и контрастные внешности, а есть более приглушенные.

Цветотип лето, холодный и яркий

Чтобы глубже разобраться в этом вопросе, предлагаю рассмотреть подробно обе разновидности цветотипа «Лето». Эти темы я разделю на два самостоятельных раздела.

цветотип лето

ПОРТРЕТ ЦВЕТОТИПА «ЛЕТО»: 

Средне-яркий колорит

Итак, цветотип «Лето» — это всегда холодный типаж. Это значит, что его представителей украшают холодные оттенки в одежде.

Важно понимать, что холодные оттенки непременно следует использовать именно в портретной зоне.

А вот что будет от пояса и ниже в костюмном ансамбле уже на Вашу внешность (и Ваш цветотип, соответственно) существенно не влияет. Здесь, в большей степени, начинают играть законы гармоничных сочетаний.

Эмили Блант Цветотип лето

У данного цветотипа «Лето» яркость средняя, то есть в палитре полностью отсутствуют максимально броские, неоновые и кислотные оттенки. Палитра средне-яркого цветотипа «Лето» содержит относительно спокойные и сложные оттенки, как будто немного дымчатые и припылённые, что создаёт более утончённый и аристократический образ.

Кэтрин Хейгл цветотип лето

Если данную палитру для средне-яркого цветотипа «Лето» заменить на противоположные характеристики, например, на тёплые и приглушенные, то внешность моментально приобретёт усталый и несвежий вид, глаза станут тусклыми и бесцветными. Больше того — кожа открыто проявит все свои несовершенства, а Ваш образ утратит энергичность и ухоженность. В общем, ничего хорошего))

Кэтрин Хейгл цветотип лето

ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНОСТИ ЦВЕТОТИПА «ЛЕТО»:  

средне-яркий и холодный цветотип 

Определяя свой цветотип, всегда обращайте внимание на комплекс показателей: оттенок кожи, оттенок натуральных волос, а также оттенок и яркость цвета (!) глаз. Именно от этих характеристик зависит  — то есть оттенки, которые будут Вас поистине украшать.

Кожа: преимущественно бежевого или розово-бежевого оттенка, фарфоровая, с розовым отливом, довольно часто желтоватая, оливковая, светло-оливковая. На светлой коже может быть неравномерный розовый румянец и веснушки серо-коричневого оттенка.

Кожа оливкового оттенка и цвета слоновой кости очень восприимчива к солнечным лучам. Она достаточно быстро приобретает ореховый цвет с отблесками красноватого золота. В то время как фарфоровая и розовая легко «обжигается» на солнце и «надевает» ровный загар намного медленней.

Волосы: пепельные, тёмно-пепельные, пепельно-коричневые, тёмно-русые, пепельный блонд (с яркими глазами). На солнце быстро выгорают и приобретают блики, которые при естественном освещении могут играть тепловатым подтоном.
оттенки волос для цветотипа лето

Глаза: ярко голубые, яркие зелёно-голубые, яркие бирюзово-серые, тёмно-серые, яркие или тёмные серо-голубые, ярко-карие, серо-коричневые, зелёно-карие (болотный оттенок, ореховый и цвет жёлто-зелёной травы). Брови, характерные для русых оттенков: от светлых до тёмных.

Как носить свои цвета: избегать тёплых и горчично-золотистых оттенков, отказаться от использования в портретной зоне двух тёмных/светлых/приглушённых оттенков одновременно, отдавать преимущества исключительно холодным тонам в одежде.
цветотип осень палитра time for image


Цветовая палитра для средне-яркого и холодного цветотипа «Лето» 

Идеальная палитра для холодного и средне-яркого цветотипа «Лето» — это средние по насыщенности цвета с небольшим припылением или затемнением/высветлением (в таких оттенках одновременно присутствует и цвет, и дымчатое напыление). 

гардероб для цветотипа лето

10 стильных идей 

для средне-яркого цветотипа «Лето»


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЦВЕТА:

  • Классический синий;
  • Черничный;
  • Графит;
  • Горький шоколад;
  • Какао с молоком;
  • Темно-бирюзовый;
  • Пыльный фиолетовый;
  • Затемнённый или припылённый малиновый;
  • Брусничный;
  • Пыльный розовый;
  • Изумрудный;
  • Лимонный;
  • Светло-жёлтый.

Базовые оттенки

(для верхней одежды, брюк, юбок, платьев, костюмов)


РЕКОМЕНДОВАНО:

  • Графитовый, припылённый горький шоколад, пыльный фиолетовый, дымчатый синий, затемнённый бордово-сливовый как основа гардероба.
  • Бежевый цвет обязательно должен быть из группы какао и шоколадных оттенков (то есть с розовато-фиолетовым подтоном).
time for image
базовые цвета для яркого цветотипа лето

Светлые оттенки

(топы, блузы, рубашки, футболки, белье, сорочки)

Идеально подойдут все холодные пастельные оттенки + необходим обязательный средний контраст в портретной зоне.

светлые оттенки для яркого цветотипа лето
светлые оттенки для яркого цветотипа лето

Яркие оттенки

(модные цвета в одежде и аксессуарах для повседневной яркой одежды, спорта, вечеринок и активного отдыха) цветотип лето яркое
цветотип лето яркие оттенки

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

В абсолютно чёрном и белом, а также в высококонтрастном чёрно-белом сочетании цветотип «Лето» может потеряться. Лучше чёрный заменить на графит, на тёмно-синий или горький шоколад, или на любой другой базовый оттенок.

цветотип лето


Тёплые яркие и приглушенные оттенки, такие как оттенок томатов и томатной пасты, медовый, горчичный, цвет молодой травы, коралловый, кирпичный, хаки и болотный — все эти оттенки нарушают гармонию холодного и средне-яркого цветотипа «Лето». 

Средне-яркому цветотипу «Лето» подойдут средние по плотности фактуры, слегка матовые, слегка ворсистые. Например, тонкая качественная шерсть, шерстяной креп, джинса, тонкий кашемир, бархат, плотный трикотаж, джерси, плотный хлопок и неопрен. Из тонких материалов подойдёт матовый шёлк и батист.

УКРАШЕНИЯ И АКСЕССУАРЫ


Украшения и аксессуары для средне-яркого цветотипа «Лето» должны быть холодного оттенка. Их основная задача — акцентировать на себе внимание достаточно ярким цветом или создавать контрастность на фоне одежды. Но если Вы выбрали слишком яркий оттенок одежды, то используйте аксессуары приглушенных характеристик.

  • Металлы: платина, серебро, белое и жёлтое золото.
  • Камни: изумруд, сапфир, бриллиант, топаз, аметист, гранат, малахит, аквамарин. Жемчуг рекомендуется выбирать белого, серого, розового и чёрного цвета.
украшения для цветотипа лето

Металл в украшениях должен умеренно блестеть или быть средне-матовым.

Среди бижутерии рекомендуется выбирать материалы средне-ярких оттенков с комбинированной глянцево-матовой поверхностью.

Выбирая очки, холодному и средне-яркому цветотипу «Лето» важно помнить, что его не украсят слишком тёмные оправы и стекла, так как они привлекут много внимания на себя и не подчеркнут внешность их хозяйки.
цветотип лето
Поэтому следует выбирать оправы средней толщины преимущественно шоколадного, графитового, серебристого, пыльного фиолетового и бордового цвета. Подобрать для себя идеальные оттенки, узнав свой цветотип профессионально — это не только увлекательная, но и полезная процедура, результаты которой будут работать на Вас всю жизнь!

Инвестируйте в себя время, управляйте впечатлением о себе и будьте красивы!

С любовью,
Анна Бадаева,
имидж-стилист, руководитель Академии имиджа и стиля 

Time for Image

Что носить Мягкому цветотипу:Идеальный гардероб

Вы уже точно знаете, к какому цветотипу вы принадлежите (если еще нет, то сделать это можно здесь). Все, что осталось — это скомпоновать свой гардероб наиболее выгодным для вас образом, то есть, чтобы вся одежда, присутствующая в нем, вас украшала и радовала. В этой статье речь пойдет о Мягком или Приглушенном цветотипе, о цветах и их сочетаниях, которые подходят таким людям больше всего, и об опасностях, которые таят в себе «неправильные» оттенки.



Внешние признаки

Весь ваш облик кажется монохромным, и не слишком светлый, но и не слишком темный. Волосы от природы не самого светлого цвета, но и не насыщенного темного — пепельно-русые, золотистый темный блондин и т.п. Цвет глаз может варьироваться от светло-карих и золотистых до серых, серо-зеленых и серо-голубых. Как правило, цвет глаз совпадает с цветом волос (пепельно русые волосы, «мышиный» сероватый оттенок + серые глаза + кожа светлая, но ближе к средней тональности либо золотисто-русые волосы + желтоватые золотистые глаза или светло-карие глаза + персиковая или золотистая кожа и т.п.). Между цветом глаз, волос и кожи нет заметного контраста. Контраст по светлоте может быть от низкого до среднего, но цветовой контраст чаще небольшой. Можно сказать, что природа раскрасила вас в спокойные нейтральные оттенки.

При этом температура природных красок у представительниц Мягкого цветотипа может быть разная. Краски вашей внешности могут быть как теплыми, так и холодными.


Какие нейтральные цвета выбирать

Нейтральные цвета удобно использовать в базовом гардеробе, так как их легко сочетать с другими, акцентными цветами.

Вам подойдет огромный спектр нейтральных цветов. Для теплых представительниц Мягкого цветотипа предпочтительны различные оттенки теплого серого и коричневого, разные варианты цвета хаки, приглушенные оттенки синего цвета, а также серо-синий и теплый серо-коричневый цвет taupe.
Из светлых нейтральных цветов можно подобрать оттенки бежевого, кремового, песочного и цвета ванили.
Вместо чисто-белого старайтесь выбирать его более теплые оттенки: все о том, как подобрать белый цвет, можно прочитать здесь.. Пример нейтральных цветов для Мягкого цветотипа с теплыми красками:

Обладательницам холодной температуры лучше остановить свой выбор на холодных и нейтральных оттенках серого, серо-голубом, серо-синем цветах. Вам также подойдут холодные оттенки серо-коричневого цвета taupe, какао с молоком, кофе, бежевый и т.п. 

Белый цвет лучше выбирать не яркий, а несколько приглушенный, так называемый off-white.

Пример нейтральных цветов для Мягкого цветотипа с холодными красками: 





О нейтральных цветах для базового гардероба Мягкого цветотипа можно прочитать здесь подробнее.

Какие акцентные цвета выбирать

Самые лучшие для вас — это размытые, неопределенные тона, лишенные глубокого контраста. Избегайте сильного контраста, например, черного и белого, он будет вас подавлять, также, как и яркие цвета. Чтобы спасти наряд в очень светлых или очень темных тонах, добавьте к нему цвет средней тональности (не темный и не светлый оттенок).
Ткани с эффектом потертости, как бы выцветшие, на вас будут смотреться очень изысканно. Например, яркие неоновые оттенки синего и зеленого, такие, как королевский синий или цвет лайма, будут вас подавлять, в отличие от синего цвета денима или приглушенного синего и цвета мха или нефрита.

Если вы относитесь к теплому Мягкому цветотипу (ваш румянец персикового или кораллового оттенка), то выбирайте чуть приглушенные, мягкие оттенки розового (коралловый, лососевый). Вам очень подойдут и различные оттенки персикового и абрикосового. 

Теплые зеленые оттенки, такие, как античный мох или всевозможные разновидности цвета хаки также вас украсят.

Вам также потрясающе подходят мягкие теплые оттенки синего, и особенно сине-зеленого цвета (яйцо малиновки, приглушенный бирюзовый, цвет teal, цвет морской волны).

Пример акцентных цветов для теплого Мягкого цветотипа: 

Если вы — представительница холодного Мягкого цветотипа, то, соответственно, обратите внимание на более холодные цвета из этой палитры.

Это и всевозможные ягодные оттенки, мягкий изумрудный, цвет нефрита и мятный, а также различные мягкие оттенки синего, голубого и лаванды. Сине-зеленые оттенки (приглушенный бирюзовый, цвет морской волны и т.п.) украсят вас не меньше, чем обладательниц теплой температуры красок внешности с вашим цветотипом.


Пример акцентных цветов для холодного Мягкого цветотипа:

Чего лучше избегать

В одежде избегайте очень ярких цветов. Они будут вас подавлять, полностью перетягивая внимание на себя.
Если вам очень нравятся яркие цвета, то посмотрите на палитры выше. Приглушенный — не значит блеклый. Как видите, и мягкие оттенки могут быть довольно сочными. Просто выбирайте наиболее подходящие сочные мягкие цвета, которые вас украсят., совсем необязательно делать выбор в пользу только лишь нейтральных оттенков, либо же совсем дымчатых, разбавленных серым цветом (приглушенный цвет — это цвет, в который добавлен серый).

Ниже я предлагаю несколько примеров комплектов для представительниц Мягкого цветотипа. Отметьте, что на этих примерах иногда используется цвет другой температуры — его можно брать в качестве низов и аксессуаров, оживляя цветовую гамму и создавая интересные контрастные по цвету сочетания.


Образы для мягкой теплой колористики:


Образы для мягкой холодной колористики:


Как носить черный цвет

Черный — не самый удачный для вас цвет, но, так как он присутствует в каждом гардеробе, трудно представить, что вы полностью от него избавитесь. Старайтесь не приближать его к лицу, носите глубокие вырезы либо разбавляйте цветом, который вас красит (например, серо-голубым или приглушенным абрикосовым).
Об опасностях черного цвета можно прочитать здесь.

Макияж

Макияж женщины Мягкого цветотипа не должен быть слишком заметным. Идеально, если он гармонирует с ее природными приглушенными красками.
Слишком яркий макияж на таких людях выглядит несколько гротескно. Вообще, данная колористика настолько самодостаточна, что при взгляде на лицо ее обладателя редко возникает мысль что-то еще добавить.

Подводку попробуйте мягкого серого или зеленого оттенка, либо же кофейного цвета, вместо привычной черной. Тушь также подойдет скорее коричневая или серая. Тени можно выбрать мягких оттенков коричневого, цвета какао, золотистые, дымчатые либо приглушенные зеленые и синие.
Представительницам этого цветотипа желательно использовать помаду. Подходящие оттенки: пепельно-розовый (для холодной колористики), приглушенный персиковый (для теплой) либо близкий к природному цвету ваших губ.


Если вы относите себя к Мягкому цветотипу, возьмите на заметку эти советы, обновите свой гардероб, и насладитесь восторженными отзывами окружающих!
В этом блоге много интересного. Загляните на страничку Цветотипы, там вы найдете еще множество различных советов, а во вкладке Капсульный Гардероб вы увидите примеры капсул для различных цветотипов, в том числе и мягкого. Обязательно заходите еще и подписывайтесь на новости.

© Автор материала garderobe-ideale.blogspot.ru

Воспроизведение материала из статей без моего разрешения запрещено



Цветотип — проблема или подсказка?

Есть цвета, которые вам особенно к лицу. В них вы кажетесь свежее и динамичнее. Другие цвета делают вас утомленными и бледными или кожа приобретает болезненный красный или серо-желтый оттенок. Все это вы наверняка знаете и по собственному опыту. Вполне возможно, что со временем вы даже развили в себе чутье настолько, что заранее знаете, какие цвета вам стоит выбирать. Но все же вы, наверное, заметили, что это в большей или меньшей степени остается вопросом везения, и вещь, которая вам понравилась, далеко не всегда оказывается вам к лицу.

Существует сравнительно простой метод, позволяющий ориентироваться в проблемах цвета: это так называемая теория времен года. Она исходит из того, что все люди делятся на четыре цветовых типа (равно как и сами краски) по временам года: весна, лето, осень и зима. Эта теория поможет вам определить ваш собственный тип по колориту ваших волос, глаз и кожи и на примере основных цветов — красного, синего, зеленого — покажет, какие нюансы этих цветов хороши для вас лично. При этом вы научитесь в будущем самостоятельно судить, подойдет ли какой-либо оттенок к вашему типу. Сама эта осведомленность доставит вам много удовольствия. Особенно если успех будет налицо: все вещи вашего гардероба будут подходить друг к другу. Хотелось бы только обратить внимание на то, что применение цветотипов иногда может вызывать дискомфорт, даже если типаж определен правильно и цвета подобранны в соответствии с ним. Это происходит только потому, что помимо стандартных четырех цветотипов, есть еще подгруппы. Например, лето может быть контрастным и неконтрастным: И так с каждым типажом. А также часто бывает важно <нарушить> правила цветотипа, если того требует концепция индивидуального стиля, разработанная грамотным стилистом-имиджмейкером. Но это — отдельная тема для беседы. А пока давайте разберемся с начальными знаниями цветотипов.

Все дело в нюансах

Каждый тип может носить все цвета (за редким исключением) — правда, не в любых нюансах, а только в тех, которые соответствуют типу,- вот основное положение практики цветовых рекомендаций. Имея в распоряжении миллионы разнообразных оттенков красок, невозможно отобрать для себя подходящие, не владея известной систематикой. Эта систематика есть и хорошо разработана.

Она базируется на относительно простом положении: существует три основных <цветных> цвета — желтый, красный, синий — и три <не цветных> (ахроматичных) — черный, белый, серый. Все остальные цвета являются лишь нюансами и комбинацией этих основных цветов. При этом существенно следующее разделение:

— Комбинации, в которых доминируют красный и желтый подтон,- <теплые>.

— Комбинации с большой долей синего подтона воспринимаются как <холодные>.

Основа цветовых рекомендаций: теория времен года

Это разделение используется в теории времен года. Она исходит из наблюдения, что соотношение теплых и холодных красок в природе характерно изменяется от одного времени года к другому: теплые (весна) — холодные (лето) — теплые (осень) — холодные (зима). Это деление не имеет никакого отношения к температуре того или иного времени года, оно исходит лишь из цветовой палитры природы:

— весной особенно много красок на основе желтого

— летом, напротив, много голубого, даже выцветшего от жары

— осенью господствуют землисто-теплые тона.

— зимой снова холодные, на сей раз в ясных отчетливых нюансах.

Все нюансы одного времени года гармонируют между собой.Второе важнейшее положение теории времен года состоит в том, что все нюансы одного времени года на основе одинакового желтого, красного или синего хорошо сочетаются. Из этого простого факта следует удивительная цветовая гармония, которую являет нам природа во все свои времена. Нам следует учиться у нее, если мы хотим производить такое же впечатление гармоничным сочетанием собственного типа, одежды и косметики.

Цветовой тип определяют наши пигменты

Научиться этому нетрудно, ведь то, что лежит в основе гармонии природы, формирует и цвета нашего тела (кожа, глаза, волосы).

В натуральном виде они тоже прекрасно гармонируют друг с другом. И здесь тоже можно выделить четыре группы, которые базируются либо на преобладающих желто-красных тонах (теплые), либо на синем (холодные). Эта параллель и привела к методу цветового подразделения на типы людей по аналогии со временами года в природе и позволила причислять вас к весне, лету, осени или зиме.

Главный вопрос: каков ваш тип?

Самое сложное — это правильно установить свой собственный тип. Кем считать себя — весной? летом? осенью? зимой? На первом этапе главное — определить теплое или холодное направление цвета задает тон всем краскам вашего тела. Присмотритесь, имеет ли ваша кожа скорее теплый, красновато-желтый подтон или холодный, голубовато-розовый? На втором этапе вам надо будет выяснить, ярко окрашенные или слабоокрашенные цвета (холодного или соответственно теплого тона) больше подходят к вашему индивидуальному колориту. Могут помочь цветные платки в характерных для каждого времени года тонах красного, синего, зеленого, желтого, фиолетового и коричневого. Воздействие, которое оказывают на ваш цвет лица (без макияжа) холодные или теплые нюансы этих красок, и позволяет идентифицировать вас с каким-либо типом.

— Если приложенный цвет соответствует типу, кожа кажется мягкой и свежей, губы кажутся натурально-красными, круги под глазами или красные прожилочки становятся незаметными, глаза приобретают блеск, и вы становитесь ярче и красивее.

— Если приложенный нюанс не гармонирует с вашим типом, лицо кажется утомленным и бледным, губы кажутся посиневшими, круги под глазами и прожилочки становятся заметнее, глаза мутнеют, кожа может казаться красной, обветренной.

Первый этап определения

Тут не так-то просто прийти к окончательному выводу. Но есть один простой вариант тестирования, который могут провести и неспециалисты и который позволит, по крайней мере, судить, к теплому типу (весна/осень) вы принадлежите или к холодному (лето/зима). Для этого теста вам понадобятся два платка — один голубовато-розовый, другой желтовато-лососево-розовый. Или два больших листа бумаги этих цветов. Оба образца по очереди приставляются на свету дня к лицу и к рукам. Еще раз напоминаем:

— Вы относитесь к весеннему или осеннему типу, если ваша кожа от близости голубовато-розового становится бледной, а губы приобретают мертвенно-синий оттенок. Розовый лосось, напротив, сделает кожу свежей и здоровой, и ее золотистый оттенок станет явственным.

— Если вы принадлежите к зимнему или летнему типу, то ваша кожа вблизи голубовато-розового покажется свежей, тогда, как желтоватый тон лосося сделает вашу кожу утомленной, а прожилочки и круги под глазами сразу станут видны.

После того как вы выяснили, с теплыми или холодными тонами гармонирует ваша кожа, остается уточнить, к какому именно типу теплых или холодных тонов вы можете себя отнести. К весеннему либо осеннему или соответственно к зимнему или летнему.

Различие между двумя теплыми и двумя холодными типами:

— Основной тон весенних нюансов — желтый, поэтому краски этого типа веселее и ярче, чем нюансы того же основного тона для осенней палитры.

— Основа осенних нюансов — красная, поэтому они насыщеннее, тяжелее, землистее, чем родственные им весенние.

— Летние нюансы основаны на голубом, однако, они более приглушенные, легкие, размытые по сравнению с зимними нюансами на той же голубой основе.

— Зимние цвета тоже всегда имеют голубую основу, но они более жесткие и ясные, чем родственные им летние нюансы.

Искусство смешивания теплых и холодных красок

Все нюансы, которые принадлежат к палитре одного времени года, сочетаются друг с другом и допускают любые комбинации между собой. Это звучит просто и однозначно, однако при ближайшем рассмотрении этим правилом не так легко воспользоваться, потому что, как мы помним:

— синий подтон- это цвет холодный.

— красный и желтый подтон — цвета теплые.

Строго говоря, красный и желтый нюансы должны бытовать только в весенней и осенней палитрах, а вся летняя и вся зимняя палитры, напротив, должны бы состоять из зеленых и синих тонов. Но это не так, потому что основное правило цветовых рекомендаций гласит: <Каждый тип может носить все цвета — нужно лишь выбрать верные нюансы>. Так что должны быть и синие нюансы в цветовых палитрах <теплых> времен года, и красно-желтые нюансы в палитрах лета и зимы. И они, конечно же, есть. Выход из этого кажущегося парадокса очень прост:

— Если голубой цвет появляется в теплой палитре весны или осени, то он содержит в себе изрядную долю примеси слабо-красного (весна) или темно-красного (осень) и таким образом отвечает общему теплому настроению этого времени года. И наоборот: красные нюансы холодных времен года лета и зимы содержат значительную примесь синего и могут за счет этого соответствовать основному настроению этих времен года.

Что делать, если вам кажется, что у вас смешанный тип?

Вопреки всем признакам, вам может показаться при определении типа, что в отношении вас нельзя однозначно установить время года и вы принадлежите к смешанному типу. Но смешанных типов не бывает. Самое большее, что может противоречить однозначности — это более или менее выраженный контраст между кожей, волосами и радужной оболочкой глаз внутри одного типа. Поскольку у каждого типа встречаются более нежные, светлые варианты и выраженные ярче, темные. Так, весенний тип с темными, ярко выраженными золотыми тонами в коже и волосах вполне может прибегнуть к светлым нюансам осенней палитры в одежде и косметике. И наоборот, нежному, светлокожему осеннему типу могут быть к лицу многие из мягких, приглушенных тонов весенней палитры. Нечто похожее происходит и у летнего типа с более темным колоритом, которому очень к лицу нежные нюансы зимней палитры. И — как редкое исключение из правила — сильно выраженный зимний тип с ярким, сильным контрастом между кожей, волосами и цветом глаз может воспользоваться оживленными нюансами весенней палитры.

Сравнительные характеристики цветотипов

Наиболее распространенные ошибки при определении цветотипа.

Весна — теплый цветотип.

кожа: прозрачная, тонкая, с теплым оттенком, румянец — молочно-розовый.

веснушки: бывают

цвет волос: светлый, с теплым оттенком, медовый, янтарный, палевый,светло-русый с золотистым оттенком. Волосы слегка вьются, они тонкие и пушистые.

цвет глаз: голубой, бирюзовый

загар: загорает плохо

исключения: у весеннего цветотипа не бывает карих и зеленых глаз, шоколадного загара, близко расположенных сосудиков, темных волос.

реакции: весенний цветотип чаще всего доволен своим цветом волос

Лето — холодный цветотип

Лето может быть контрастным, неконтрастным, средним.

Самый распространенный цветотип в России. Часто сталкивается с проблемами в определении своей принадлежности к цветотипам. Наиболее распространенные ошибки: относит себя с весне или к осени.

Уровень контрастности определяется разницей между цветом кожи и цветом волос. Чем более светлая кожа и темные волосы, тем более контрастным является цветотип лета. И наоборот. Например, человек с очень светлой кожей лица холодного оттенка и темно-русыми волосами с пепельным (серым) оттенком будет относится к летнему контрастному цветотипу.

кожа: с холодным розовато-голубоватым оттенком. Румянец — розовый или красный, близко расположенны сосуды, часто видны покраснения на коже. Загорает хорошо. Чаще всего приоберает загар с сероватым оттенком (так называемый «степной» загар).

веснушки: с серым оттенком

цет волос: с холодным, пепельным серым оттенком. От светло-соломенного до темно-русого с коричневым отливом. Иногда на солнце выгорают и приобретают коньячный оттенок, который часто путают с теплым. Пямые или вьющиеся. Часто секутся.

цвет глаз: серо-голубой, водянисто-голубой, серо-зеленый, серо-оливковый

ислючения: у лета не бывают рыжие, черные, медные волосы, не бывает белоснежного цвета кожи

реакции: летний цветотип чаще всего недоволен своим цветом волос, называя его «бесцветным, серым, никаким, мышиным».

Осень — теплый цветотип

цвет кожи: теплый, бежевый. Плохо загорает, часто под воздействием солнца кожа краснеет и воспаляется.

цвет глаз: зеленый, янтарно-карий, коньячно-карий, янтарно-оливковый.

веснушки: редко

исключения: не бывает голубых глаз, русо-пепельных волос, черных волос.

цвет волос: рыжий, огненно-медный, каштановый, темно-коричневый. Волосы часто вьющиеся, с крупными локонами, эластичные, блестящие, толстые.

Зима — холодный цветотип

Может быть контрастной и неконтрастной.

Контрастная зима:

волосы: черные, чаще всего прямые и толстые, иногда вьются

кожа: очень светлая, белая, с голубоватым подтоном, как у Белоснежки.

загар: хорошо загорает

глаза: льдисто-голубые, темно-карие

исключения: не бывает рыжих волос.

Неконтрастная зима:

волосы: более мягкие, чем у контрастной, могут иметь шоколадно-коньячный оттенок с холодным подтоном

кожа: оливково-серая, может быть с желтоватым отливом, загорает хорошо.

глаза: оливково-серые, карие, каре-зеленые

Этот цветотип часто путают с летом или осенью.

автор: Ирина Сохина По материалам книги «Ваш неповторимый стиль»
Авторы: Гизела Ватерман Франциска Цингель
Изд-ва Кристина&Сњ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *