Битумная мастика для асфальта – универсальная смесь холодного применения для гидроизоляции, состав и плотность по ГОСТ, правила нанесения гидроизоляционного материала

Содержание

Битумные мастики покрытие для асфальта

Появление трещин и небольших выбоин в асфальте является первым признаком потери покрытия первоначальных характеристик. Своевременное принятие мер способно исправить ситуацию, продлив жизнь поверхности. Купить качественный материал и сделать покрытие для асфальта прочным и долговечным поможет компания «Жидкий асфальт».

Битумные мастики для покрытия асфальта

Битумные мастики для покрытия асфальта

Проблемы, которые устраняет мастика для покрытия асфальта

Бытует мнение, что для ремонта асфальтового покрытия не обязательно прибегать к использованию инновационных материалов и технологий. Устранить недостатки можно самостоятельно, с помощью подручных средств: жужалки, щебня, камней, песка. На самом деле исправленные недостатки будут носить временный характер. Поэтому при первом дожде или снеге стоит ждать усугубление ситуации.

Избежать указанных проблем поможет мастика для покрытия асфальта. Особенности качественного состава и правильность нанесения средства на поверхность, сделают ее долговечной. При этом клиент может рассчитывать на минимальные денежные затраты и экономию бесценного времени.

Описание и преимущественные характеристики мастики 05

Основное предназначение мастики – повышение производительности, обеспечение прочности и надежности дорожного покрытия. Особенности материала изготовления делают его эффективным при ремонте трещин и выбоин небольшого размера. По параметрам они должны быть не более 10 см2 площадью и глубиной не более 10 мм.

Применяя битумное покрытие для асфальта, потребителю может рассчитывать на такие преимущества:

  • Простоту применения материала – пользоваться Мастикой 05 могут лица, не имеющие соответствующих знаний, которые впервые увидели средство.
  • Нанесение битумной мастики холодным способом полностью избавляет от применения дорогостоящего инструментария и оборудования.
  • Длительный срок службы асфальтового покрытия и основания дороги посредством заполнения средством трещин с целью предупреждения замерзания в них влаги.
  • Быстроту высыхания, прочность и надежность покрытия, обеспечивающим полноценность передвижения транспорта с высокими параметрами грузоподъемности.

Выбрав в качестве основного материала для заделывания трещин мастику, можно рассчитывать на приобретение асфальтом приятного ухоженного вида. Узнать количество расхода, особенности качественных характеристик можно посредством получения консультации в компании «Жидкий асфальт».

Преимущества применения битумного покрытия для асфальта

Преимущества применения битумного покрытия для асфальта

Причины, по которым стоит выбрать компанию «Жидкий асфальт»

Первое знакомство с продукцией компании гарантирует прекрасное впечатление. Безупречное качество, многообразие выбора товара, индивидуальное отношение к каждому клиенту, возможность бесплатного консультирования по проблемным вопросам – минимальный перечень услуг, на которые могут рассчитывать постоянные и потенциальные покупатели. Узнать информацию можно посредством телефонного звонка и в онлайн-режиме. Работа по наличному и безналичному расчету упростит процедуру оплаты и ускорит процесс ремонта дороги.

Мы знаем, как добиться максимальной качественность асфальтового покрытия, как пользоваться и хранить мастику, какой материал добавить для повышения параметров сцепляемости.

Заключение

Битумная мастика – лучшее средство для ремонта мелких и глубоких трещин, избавления от выбоин. Использование средства не требует специальных знаний и наличия дорогостоящего оборудования. Купить товар и получить профессиональную помощь можно, воспользовавшись услугами компании Жидкий асфальт».

Мастика для ремонта асфальта 05 и заливки трещин

Мастика для ремонта асфальта представляет собой универсальный состав, который применяют для ремонта асфальта. С ее помощью удается значительно повысить производительность при выполнении ремонта дорог, а качество процесса заметно улучшается.

Где применяется мастика

Основная функция состава – заполнение трещин и мелких выбоин, появившихся в асфальтовом покрытии во время эксплуатации. Через некоторое время после проведения работ жидкая мастика застывает, делает асфальтовое покрытие крепче и продлевает срок его службы. Для получения хорошего результата работать рекомендуется с углублениями, размер которых не превышает по площади 10 см2, глубина не более 10 мм.

Мастика 05 жидкий асфальт защищает дорожное полотно от проникновения внутрь жидкости, осадков, дополнительно усиливая крепость и увеличивая сроки эксплуатации. Работа с составом не требует особых навыков, не понадобится и специального дорогостоящего оборудования. Процесс заделки выполняется с применением холодной мастики. В свежеуложенном виде она придает дорогам аккуратную, приятную внешность, поверхность получается ровной и гладкой.

Как использовать состав для ремонта дорог

Мастика для заливки трещин в асфальте должна использоваться следующим образом:

  • Участок, где будут проводиться работы, огораживается для прекращения движения по нему.
  • Поверхность подсушивается и тщательно очищается от загрязнений.
  • Мастика наносится в несколько слоев, каждый последующий – после тщательного просушивания предыдущего.
  • После аккуратного заполнения трещин выполняется выравнивание поверхности.
  • Чтобы отремонтированный асфальт смог дольше прослужить, рекомендуется покрыть тонким слоем мастики весь участок.

Битумный состав нельзя хранить при температуре ниже +5 градусов, нельзя замораживать. Работы вести только при плюсовой температуре. Если необходимо выполнить ремонт при отрицательной температуре воздуха, мастику понадобится прогревать до 40 градусов.

Плюсы Мастики 05

Плюсы Мастики 05

Плюсы использования мастики 05

Битумная мастика для заделки трещин в асфальте имеет значительные преимущества в сравнении с прочими материалами, которые используют для дорожного ремонта. Его состав снабжен компонентами, препятствующими появлению плесени и грибка. После нанесения мастика не вздувается, на поверхности асфальта образуется сплошная пленка, не имеющая отверстий и стыков.

Битумный состав хорошо переносит не только повышенную влажность, но и температурные перепады.

Плюсы мастики таковы:

  • Удобно наносить на поверхность.
  • Для получения нужного цвета можно добавить красящее вещество.
  • Возможно менять консистенцию вещества – для этого мастику смешивают со специальным растворителем.

После того, как мастика полностью высыхает, образуется стойкий гидроизолирующий слой. Используя битумный состав в соответствии с инструкцией, можно значительно увеличить срок эксплуатации дорожных полотен.

Битумная мастика холодное применение Мастики 05 в Москве

Желаете, чтобы асфальтовое покрытие прослужило долго без потери первоначальных характеристик, предлагаем воспользоваться услугами компании «ЖидкийАсфальт». Материалы и инструменты, предлагаемые фирмой отличаются высокими качественными параметрами, не вызывают проблем у пользователей. Битумная мастика применение, которой можно узнать из инструкции, является прямым подтверждением указанному факту.

Инструкция по применению битумной мастики 05 от компании «ЖидкийАсфальт»

Инструкция по применению битумной мастики 05 от компании «ЖидкийАсфальт»

Проблемы работы с другими материалами

Асфальтирование посредством использования песка, цемента и смолы осталось в предыдущем веке. Сегодня методику можно назвать нецелесообразной в силу появления множества недостатков. Мастика битумная холодного применения способна ускорить процесс асфальтирования, сделать дорожное покрытие качественным и долговечным. При этом не обязательно привлечение труда специалистов, что делает работы экономически выгодными.

Мастика битумная способ применения

Мастика по предотвращению дефектов дорожного асфальтового покрытия предусматривает следующее применение:

  • Мастика битумная способ применения, которой предназначен для устранения трещин и небольших ям предполагает предварительную очистку поверхности от мусора, растений и другого сора.
  • После очистки поверхность высушивается.
  • Работы проводятся при отсутствии дождей не менее суток и при температуре воздуха не менее 5 градусов тепла.
  • Мастика битумная инструкция по применению предусматривает нанесение нескольких слоев, каждый из которых должен подвергаться подсушиванию.

Мастика битумная способ применения

Мастика битумная способ применения
  • Заполнение ям и трещин проводится тщательно и аккуратно, по продолжительности не занимает много времени.
  • После заполнения трещин/поверхности, срок высыхания материала составляет 3-4 часа (потемнение верхнего слоя свидетельствует о прекращении процесса).
  • После сушки профессионалы рекомендуют воспользоваться защитной мастикой 02, которая укрепить поверхность и сделает его долговечным.

Применение во время работ гладилки является гарантией идеально ровной поверхности. Купить инструмент можно, воспользовавшись предложениями компании «ЖидкийАсфальт».

Плюсы сотрудничества с нами

Команда профессионалов гарантирует индивидуальное отношение к клиентам, предоставление правдивой информации, бесплатной консультации и юридической помощи.

Предлагаемый товар является исключительно оригинальным, обещает стопроцентную успешность результата. Расчет с продавцом проводится наличным и безналичным способом. При необходимости возможна доставка.

Плюсы сотрудничества с компанией «ЖидкийАсфальт»

Плюсы сотрудничества с компанией «ЖидкийАсфальт»

Если вы не уверены в правильности выполнения работ, команда компании готова выполнить их самостоятельно. При этом клиент может рассчитывать на точность исполнения условий договора и отсутствие недостатков.

Заключение

Правильное применение битумной мастики 05 подразумевает точное соблюдение инструкции. При появлении вопросов, касающихся качественных характеристик и работ, связанных с материалом, специалисты компании «ЖидкийАсфальт» готовы оказать профессиональную помощь и другую поддержку.

Для нас главное пожелания и требования клиента. Гибкая система ценообразования, успешная деятельность и большое количество клиентов являются прямым подтверждением указанному факту.

Производство герметика и мастики для асфальта

Компания «МОБИТЕХ» – это отечественный производитель битумных материалов, выпускаемых под торговой маркой «Жидкий Асфальт» для быстрого ремонта асфальтобетонного покрытия дворовых территорий, парковок, площадей, тротуаров и дорог с низкой интенсивностью движения. Все разработанные составы имеют соответствующую сертификацию и показали большую эффективность в «полевых условиях». Примеры реализованных проектов представлены в портфолио на сайте.

Мы не только производим такие средства, как герметизирующее покрытие для асфальта Защита 02, холодные битумные мастики Мастика 03 и Мастика 05, но и предоставляем широкий спектр услуг по ремонту:

  • ямочный ремонт;
  • герметизация асфальтобетонных покрытий;
  • ремонт трещин и других повреждений;
  • улучшение внешнего вида старого асфальтового покрытия и т.д.

Оценку объема работ, стоимость материалов и итоговую смету мы подготавливаем абсолютно БЕСПЛАТНО. Позвоните нам по указанным на сайте контактным данным, оставьте свой номер телефона или приходите в наш офис – мы подробно расскажем о все услугах, которые предлагаем.

Опыт

Компания «МОБИТЕХ» осуществляет изготовление холодных битумных материалов «Жидкий Асфальт» на протяжении многих лет. Наша продукция и результаты деятельности нашли большой отклик не только среди клиентов, но строительных компаний и конкурентов. Мы собрали в своей команде только квалифицированных сотрудников, которые, к тому же, ежегодно проходят профильные семинары, курсы. Профессиональные навыки, не только теоретический, но и практический опыт, позволяют нам решать нестандартные и сложные задачи. Свои главные разработки – Мастика 05 (состав для широких трещин шпателем), Мастика 03 (жидкая холодная мастика для заполнения трещин тонких (волосяных) трещин) и Защита 02 (герметизирующее покрытие) мы попытались сделать максимально простыми в использовании, чтобы любой человек, не имеющий какого-либо опыта, мог воспользоваться ими и отремонтировать свой придомовой участок.

Корректность, компетентность и абсолютная прозрачность

Отличительной чертой компании «МОБИТЕХ» является индивидуальный подход к каждому проекту. Мы предоставляем свои услуги, как частным клиентам, так и государственным. Бюджетные организации заключают с нами договора через Портал поставщиков г. Москвы zakupki.mos.ru. Наша компания готова выполнить любой заказ, но благодаря налаженной технологии, мы это можем сделать максимально быстро и точно в срок.

Представленные в ассортименте «Жидкий Асфальт» материалы для ремонта асфальтобетона отличаются экономичностью, например, 1 ведра герметизирующего средства может хватить на 25-30 квадратных метров площади. С учетом того факта, что на укладку и производство обычного асфальта технология требует применение специализированной техники, уменьшить затраты с холодными эмульсиями можно в разы.

Все цены на нашу продукцию и услуги оговариваются на этапе заключения договора на поставку или выполнение работ. Никаких скрытых платежей и завышения стоимости. Мы дорожим своими клиентами и считаем, что репутация дороже сиюминутной выгоды. Каждый проект наши сотрудники выполняют максимального качественно, что позволяет нам гордиться итогами своей работы.

Производство холодного асфальта

Компания «Жидкий Асфальт» имеет свое производство асфальта в Москве. Мы не пользуемся услугами посредников, что отражается на стоимости материалов. Если вы хотите приобрести наши битумные смеси, то забрать свой заказ можно самостоятельно. Также же мы можем помочь в организации доставки. При ремонте дорожных покрытий силами нашей компании, доставка всех материалов осуществляется нами самостоятельно.

Остались вопросы или интересует на производство холодного асфальта актуальная цена – позвоните нам или оставьте свои контакты.

Чем покрывают асфальт во дворе для прочности и защиты

С каждым годом качественные характеристики литого асфальта теряются. Воздействие температурных перепадов провоцирует появление крошки, трещин, ям. Проникновение в них воды негативно сказывается на консистенции и сроке службы дорожного покрытия. Поэтому вопрос: чем покрывают асфальт для достижения максимальной прочности, волнует большую часть компаний и физических лиц.

Чем покрыть асфальт для защиты прочности и красоты

Чем покрыть асфальт для защиты прочности и красоты

Главные проблемы асфальтового покрытия

Заметили, что асфальт стал терять первоначальные характеристики? Присмотритесь ближе, и вы увидите недостатки собственными глазами. При потере параметров прочности ни кто не скажет со стопроцентной уверенностью, что послужило поводом для таких изменений. Это может быть некачественный материал, несоблюдение технологического режима укладки асфальта или банальные перепады температурных режимов. Независимо от первопричины появления недостатков, покрытие требует ремонта, и в некоторых ситуациях – основательного. Чтобы не возникало вопросов: чем покрыть асфальт во дворе, предлагаем связаться со специалистами компании «Жидкий асфальт». Многочисленные отзывы клиентов показывают, что беседа с профессионалами дает возможность быстрого выбора материала и ознакомления с новыми методиками работы.

Критерии выбора качественного материала

Прежде чем спрашивать, чем покрыть асфальт для прочности, необходимо предлагаем ознакомиться с критериями, которые сыграют важную роль при покупке защитного материала:

  • Для достижения максимальных параметров прочности – следует обращать внимание на средства, стойкие к большим нагрузкам (в продаже имеется материал, показывающий высокую эффективность при использовании его под парковки, автодорог с малой и большой грузоподъемностью).
  • Обеспечить защиту от вредных химических реагентов помогут средства с присадками (такой вид защитного покрытия используется при строительстве детских площадок и других развлечений, связанных с большим количеством детей).
  • Обеспечить длительность эксплуатации дорожного покрытия, защитить его от негативного воздействия ультрафиолета и температурных перепадов обеспечит стандартное защитное покрытие.
  • Клиентам из морозостойкого региона стоит обратить внимание на материал с качественными характеристиками выше стандартного.

Применение продукции компании «Жидкий асфальт» поможет навсегда забыть о проблеме как сделать красивый асфальт чем покрыть его, чтобы он не терял своих характеристик.

Преимущества сотрудничества с компанией «Жидкий асфальт»

Выбрав продукцию нашей компании, покупатель может рассчитывать на бесплатную консультацию и профессиональную помощь относительно качественных характеристик и правил использования материала. Беседа с консультантом навсегда решит вопрос: чем можно покрыть асфальт для защиты? Предлагаемый товар отвечает требованиям ГОСТа, эффективен при укладке поверхности большой и малой квадратуры.

Преимущества сотрудничества с компанией «Жидкий асфальт»

Преимущества сотрудничества с компанией «Жидкий асфальт»

Купить товар можно оптом и в розницу, по наличному и безналичному расчету. Подвоз осуществляется удобным для клиента способом.

Резюме

Сделать поверхность асфальтового покрытия прочной и надежной позволит правильный выбор средства для дорожной поверхности. Определиться с выбором материала помогут специалисты компании «Жидкий асфальт». Связаться с ними можно по контактному телефону и посредством общения в онлайн-режиме.

Мастика асфальтовая — germetik-universal.com

Скачать: Прайс лист от 16.06.2017 г.

 

Отдел продаж: + 38 056 785-32-21, + 38 093 200-47-06, +38 066 099-22-58, +38 068 644-09-19, +38 098 972-98-00

Разместить заказ: [email protected] 

 

 


Мастика асфальтовая

Холодная асфальтовая мастика представляет собой .смесь битумной эмульсионной пасты с наполнителем — минеральным порошком.

 

 

 

 Холодные асфальтовые мастики применяются во многих областях строительства для противофильтрационной защиты инженерных сооружений из бетона и кирпича, особенно сооружений, эксплуатируемых при повышенных температурах воды и воздуха, для устройства пароизоляции и безрулонных кровель,, а также укладки керамической плитки на бетонных основаниях.


Гидроизоляционные битумные, битумно-полимерные мастики, битумы, рулонные материалы 

 

По вопросам приобретения обращаться:

ООО «Торговый Дом Герметик Универсал»
Юр. Адрес: 49000, г. Днепропетровск,
ул. Дмитрия Донского, 8;
Почт.Адрес: 49000, г. Днепропетровск, ул. Воронежская, 17
р/с 26005357680100   в ПАО «УкрСиббанк»,
МФО 351005
Код ЕГРПОУ  37899961
ИНН 378999604639
Тел городской: +38 056 785-32-21
Тел МТС:          +38 095 714-10-30
Тел Киевстар:  +38 098 127-99-70
Тел Life:           +38 093 200-47-06
ICQ: 550395048
Skype: germetik-universal
e-mail: [email protected]
Скачать: Договор поставки
Скачать: Реквизиты ООО «ТД Герметик Универсал»
ООО «Гидроизол»
Юр. Адрес: 49000, г. Днепропетровск,
ул. Калиновая, д. 64, кв 180;
Почт.Адрес: 49000, г. Днепропетровск, ул. Воронежская, 17
р/с  26000308826800 в ПАО «УкрСиббанк»,
МФО 351005
Код ЕГРПОУ  37375501
ИНН 373755004613
Тел городской: +38 056 785-56-21
Тел МТС:          +38 066 286-87-78
Тел Киевстар:  +38 096 901-22-85
Тел Life:           +38 063 790-81-66
ICQ: 550395048
Skype: gidroizolltd
e-mail: [email protected]
Скачать: Договор поставки
Скачать: Реквизиты ООО «Гидроизол»
ООО «Промизол»
Юр. Адрес: 49000, г. Днепропетровск,
ул. Короленко, д. 19, кв 7;
Почт.Адрес: 49000, г. Днепропетровск, ул. Воронежская, 17
р/с  26006522361800 в ПАО «УкрСиббанк»,
МФО 351005
Код ЕГРПОУ  37375496
ИНН 373754904623
Тел городской: +38 056 785-56-21
Тел МТС:          +38 099 905-98-60
Тел Киевстар:  +38 067 857-26-62
Тел Life:           +38 093 200-47-06
ICQ: 550395048
Skype: promizoll
e-mail: [email protected] 
Скачать: Договор поставки
Скачать: Реквизиты ООО «Промизол» 

 

Мастика асфальтовая

 

    Холодные асфальтовые мастики на основе битумной эмульсионной пасты, смешанной с минеральным наполнителем, посвоему составу и способу приготовления очень близки описанным выше холодным мастикам на основе эмульгированных битумов. Холодные асфальтовые ма)стики применяются во многих областях строительства для противофильтрационной защиты инженерных сооружений из бетона и кирпича, особенно сооружений, эксплуатируемых при повышенных температурах воды и воздуха, для устройства пароизоляции и безрулонных кровель,а также укладки керамической плитки на бетонных основаниях.

   Составы холодных асфальтовых мастик. Холодная асфальтовая мастика представляет собой .смесь битумной эмульсионной пасты с наполнителем — минеральным порошком. Характерные особенности этой мастики такие: она разжижается водой; ее можно использовать в холодном состоянии и выполнять гидроизоляционные работы методом оштукатуривания. Для приготовления мастик, используемых при гидроизоляции, очень часто применяется паста состава 1. Ее следует приготовлять на извести 1-го сорта с содержанием гидрата окиси кальция не менее 80% и незагасившихся частиц не более 5%. Чем выше качество извести, тем меньший ее расход и тем лучше качество пасты. Если известь низкого качества, то ее содержание в пасте доходит до 20% и, кроме того, может потребоваться осаждение крупных частиц.

 Составы битумных эмульсионных паст

№ состава

Эмульгатор

 Содержание в % по весу
     битума воды   эмульгатора
 1  Известь гашеная (пушонка)   48—52  35—38  12—16
 2  Известь негашеная   45—50  47—40  8—12
 3  Глина высокопластичная   50—55  42—35  8—10
 4  Глина пластичная   45—50  45—38  10—12
 5  Суглинок тяжелый   45—50  45—30  15—20
 6  Суглинок легкий   36—40  25—30  30—35
 7  Трепел   50—55  40—30  10—15
 8  Тонкомолотый кирпичный щебень   35—40  30—35  30—35

 

    Мастики следует приготовлять на известково-битумной пасте с максимально высокой дисперсностью. Содержание пасты в мастике должно составлять не менее 60%, а оптимальное соотношение пасты и наполнителя — 4:1. Глину следует применять наиболее пластичную — с числом пластичности не менее 20 и содержанием песка не более 7%, 

   Эмульгатор употребляется в виде водного теста (суспензии) сметанообразной консистенции. Известковое тесто должно иметь объемный вес не менее 1,30 г/см3, а глиняное тесто — не менее 1,45 г/сч3. Объемный вес пасты — самый существенный показатель, характеризующий ее пригодность для производства работ. Его определяют взвешиванием порции пасты в сосуде известного объема (пикнометр, мерный стакан). Отклонения в значении объемного веса не должны превышать 5%. Влага, содержащаяся в нанесенной на изолируемую поверхность мастике, частично испаряется, а частично поглощается материалом конструкции. Вследствие этого в гидроизоляционном слое образуются поры, которые заполняются битумом, и мастика постепенно превращается в связный, не размываемый водой пластичный материал. Составы холодных асфальтовых мастик различны в зависимости от назначения и способа нанесеиия.

Составы холодных асфальтовых мастик, % по весу

Способы нанесения

Паста

Наполнитель

Вода (дополнительно)

 

Водонепроницаемые мастики на битумно- 
известковой пасте для гидроизоляции 
соплованием с подачей растворонасосом 
по шлангу диаметром 38 мм 
растворометом или асфальтометом 
вручную штукатурной лопаткой

 

 

 75—85 
78—80 
62—80 

 

15—20 
15—20 
20—35 
 
До 10 
До 7 
До 3 
 

Мастики на битумно-глиняной пасте 
для заполнения швов 
соплованием с подачей растворонасосом 
по шлангу диаметром 38 мм 
растворометом или асфальтометом 
вру’чную штукатурной лопаткой

 

 35—45 
50—60 
40—50 
 45—35 
40—30 
50—40 
 10—30 
10—20 
10—20 

   Приготовление холодных асфальтовых мастик аналогично приготовлению мастик на основе битумов, эмульгированных твердыми эмульгаторами, описанному в предыдущем разделе. 
Основной компонент холодных асфальтовых мастик — пасту— можно готовить на пастосмесительной установке, которая рассчитана на приготовление 5 т пасты в смену.

  Основные свойства холодных асфальтовых мастик. Подвижность холодных асфальтовых мастик характеризуется глубиной погружения стандартного конуса и зависит от содержания в ней воды. В зависимости от способа нанесения мастики на изолируемую поверхность ее подвижность должна находиться в следующих пределах:

  Водонепроницаемость изоляционного слоя из мастики зависит от ее состава, соотношения между битумом и наполнителем, а также степени раздробления битума в пасте и тонкости помола наполнителя. Исследования показали, что содержание битумной пасты в гидроизоляционных мастиках должно быть не менее 65—70%. При правильном подборе состава мастики практически водонепроницаемы. Это проверено испытанием мастик при давлении до 25 ати в течение 1 месяца и при давлении 10 ати в течение 6 месяцев. Под давлением до 600 мм водяного столба установлено, что мастики также паро- и воздухонепроницаемы. 
  Водостойкость (водопоглощение, набухание, прочность в водонасыщенном состоянии) холодных асфальтовых мастик несколько больше, чем горячих, и не зависит от времени хранения. Мастики, приготовленные на известково-битумной пасте с 20% доломитового порошка или молотого кирпичного щебня, даже через 3,5 года хранения в воде поглощают влаги не более 4%. А мастики на основе глино-битумной пасты находиться в^ 
воде долго не могут — влагонеустойчивы. 
  Влагоустойчнвость гидроизоляционного слоя может быть повышена, если предварительно его прогревать и выдерживать до соприкосновения с водой, а также периодически, пусть на короткое время, но давать возможность мастикам высыхать. 
  Теплоустойчивость холодных асфальтовых мастик очень высока. Как показывают опыты, мастики не оплывают даже при длительном воздействии температуры 100—120°С. Чтобы еще больше повысить прочность гидроизоляции при эксплуатации ее в условиях высокой температуры, в качестве наполнителя полностью или частично следует применять цемент.. При введении в мастику всего 3% цемента в результате его 
гидратации (за счет воды, содержащейся в пасте) структурная прочность изоляции повышается. Гидроизоляция из такой мастики, например, выдержала без следов разрушения годичное пребывание в кипящей воде. 
Но если в холодных асфальтовых мастиках содержится меньше 15% наполнителя, они не выдерживают высокой температуры и на вертикальной поверхности оплывают. Не следует применять в качестве наполнителя цемент в мастиках, используемых для заполнения деформационных швов, а также при вибрационных нагрузках на гидроизоляцию, когда мастики должны быть достаточно пластичными. Мастики на глино-битумной пасте с портланд-цементом имеют повышенную усадку при высыхании, которая при избытке глины в пасте или цемента в мастике резко возрастает и приводит к растрескиванию гидроизоляции.

 Основные свойства холодных асфальтовых мастик

Показатель

Единица 
измерения

Для гидро- 
изоляции

Для заполне- 
ния швов

 Объемный вес во влажном состоянии  г/см3  1.20—1.25  1,35—1.40
 Подвижность по конусу СтройЦНИЛа  см  10—12  8—10
 Объемный вес в сухом состоянии  г/см3  1.15—1.20  1.25—1.30
 Начало водопроницаемости при давлении  атм  Более 10  Менее 1
 Водопоглощение после вакуумирования  %  3—5  20-25
 Набухание по объему.после вакуумирования  %  0.5—1  3—5
 

Сцепление при сдвиге с бетоном и 
кирпичом 
сухим огрунтованным 
сухим неогрунтованным 
влажным неогрунтованным

 

 

кгс/см3

 

12—14 
6—8 
1.5—2

 

1.5—2 
1.3—1,5 
1—1.5

 Удельная динамическая прочность  кг • cm/cm3  30-35  20—25
 Деформативная способность  см2/кг  0.10—0.15  0.10—0.06

 

 Холодные асфальтовые мастики обладают электрическим сопротивлением в пределах 10—10^ ом/см, поэтому они пригодны для защиты стальных конструкций от атмосферной коррозии. Для защиты от электрохимической коррозии блуждающими токами под землей применять их не рекомендуется. В связи с тем, что частицы битума в холодных асфальтовых мастиках защищены пленкой эмульгатора, стойкость против старения этих мастик значительно выше, чем обычных асфальтовых смесей, приготовленных горячим способом.

   Устройство гидроизоляции из холодной асфальтовой мастики. Холодную асфальтовую мастику можно наносить на сухую или влажную поверхность, в том числе на свежераспалубленный бетон и непросохшую штукатурку. Наносят мастику так же, как и обычные штукатурные растворы. При отделке мест примыканий, воронок, карнизов, ендов, усилений ковра над деформационными швами в стяжках может 
применяться приспособление работающее по принципу пульверизатора. При этом целесообразно применять диафрагмовые растворонасосы, например, С-251, производительностю 1 м3/час при 
других марок с большей производительностью (в зависимости от объема работ). При небольших объемах работ мастику можно наносить растворометом. Вес его 3,5 кг, емкость воронки 5,5 л, расход сжатого воздуха 0,3—0,5 мУмин при да’влемии 3,5—4 ати. Этим растворометом за смену можно выполнить изоляцию толщиной 5 мм (I слой) на площади 200 м2. наноситъ мастику можно также и бескомпрессорной форсункой. 

  Для комплексной механизации нанесения мастик используют и штукатурные станции, например, С-250, в составе которой имеются растворомешалка с барабаном емкостью 80 л, бункер для раствора, растворонасос производительностью 0,5 м3/мин. С помощью такой станции за смену можно выполнить 700 м2 изоляции слоем толщиной 10 мм. Мастику на изолируемую поверхность наносят послойно — каждый последующий слой наносят после высыхания и затвердевания предыдущего, для чего требуется 2—3 ч в сухую жаркую погоду и 1—2 суток при влажном воздухе и температуре не выше +15 С. Стыки изоляционных слоев должны перекрывать друг друга на 20—30 см, а стыки верхних и нижних слоев не должны совпадать. При нанесении мастики растворонасосом гидроизоляция имеет шероховатую поверхность, которую, если это требуется, 
можно непосредственно после нанесения верхнего слоя заглаживать полутерком или гладилкой. Выравнивание поверхности повышает водоустойчивость изоляции. Устройство гидроизоляции из холодной асфальтовой мастики в зимних условиях, а также в дождливую погоду при температуре воздуха ниже +5° очень осложняется и стоимость ее повышается. Поэтому в осенне-зимний период лучше не проводить гидроизоляционные работы с применением таких мастик. Если же приходится использовать их в это время года, то необходимо 
соблюдать следующие условия: 
— компоненты мастики подогревать, а смесительный агрегат устанавливать в утепленном помещении; 
— перед нанесением мастику подогревать до 80—90°; 
— добавлять в мастику цемент в количестве 3—4% от ее веса; 
— защищать мастику от замерзания при транспортировании, хранении и нанесении, а свеженанесенный слой — от дождя; 
— при приготовлении пасты и мастики барабан и вал ме- шалки-пастосмесителя нагревать до температуры 100—120°, а компоненты — битум — до 180—200°, воду и известковое тесто— до кипения, минеральный наполнитель (кроме цемента)—до 100—120°С. 
Как правило, устройство гидроизоляции из холодной асфальтовой мастики зимой иадо производить в тепляках. В состав холодных мастик, используемых для устройства гидроизоляции зимой, нельзя вводить такие противоморозные добавки, как’ хлористый кальций или этиленгликоль, снижающие водоустойчивость гидроизоляционного покрова. Наносить холодную асфальтовую мастику в зимних условиях 
следует ручными пневматическими аппаратами — растворометами ила асфальтометами, несколько усиливая подачу к ним воздуха.

   

   Применение холодных асфальтовых мастик. Холодные асфальтовые мастики применяют в основном для антифильтрационной защиты бетонных и кирпичных конструкций с целью создания гидроизоляционного слоя на горизонтальных (включая потолки) и вертикальных поверхностях. Гидроизоляцию из холодной асфальтовой мастики на некоторых стройках применили взамен оклеечной из рулонных материалов. Обычно в этих случаях гидроизоляция на горизонтальной поверхности состоит из двух слоев холодной асфальтовой мастики общей толщиной 15 мм по бетониой подготовке без защитной стяжки, на вертикальных поверхностях — из трех слоев общей толщиной 15 мм, а также без защитного ограждения. Как правило, холодные асфальтовые мастики необходимо наносить на изолируемые поверхности со ‘стороны «наоюра воды на предварительно очищенную поверхность сооружения слоями 5 мм. Кирпичную кладку следует выравнивать цементной штукатуркой толщиной 10—15 мм.  Для повышения оцеоления гидроизоляции с основаиием последнее должно быть насечено и загрунтовано битумной пастой, разведенной водой в соотношении 1:5. Мастику надо наносить в два слоя общей толщиной не менее 10 мм. При напорах воды более 10 м, когда необходима надежная гидроизоляция, на всех перегибах, углах и сопряжениях количество слоев следует увеличить до трех, а общую толщину их — до 15 мм. Если необходимо предохранить гидроизоляцию от механических воздействий или требуется по саиитарно-гигиеническим соображениям, то поверх гидроизоляции устраивают защитное ограждение. Простейший его вид — штукатурка из цементно- песчаного раствора, иногда с облицовкой керамическими плитками. На вертикальных поверхностях такое ограждение крепится к основной несущей конструкции при помощи анкеров, тяжей и армирующей сетки.  При настилке полов защитный слой должен быть выполнен только из керамических плиток с прослойкой из той же холодной асфальтовой мастики, укладываемой непосредственно на 
гидроизоляцию. Холодными асфальтовыми мастиками можно заполнять деформационные швы массивных гидротехнических сооружений. В этом случае мастики должны быть достаточно пластичны, степень же их водонепроницаемости и водоустойчивости значения не имеет. Такие мастики содержат небольшое количество битума, в качестве эмульгатора для них используют суглинки, а наполнптелем служат супеси. Заполнение деформационных швов холодными асфальтовыми мастиками снижает стоимость работ в пять-шесть раз по сравнению с оклейкой поверхностей армированными асфальтовыми матами. Такой способ заполнения деформационных швов шириной 5—20 мм применялся на Волгоградской. Кайрак-Кумской, Павловской и Иркутской гидростанциях.

Чем и как заделать трещины в асфальте своими руками

Трещины возникают из-за нарушения технологии укладки асфальта или чрезмерных нагрузок. Устранять дефекты необходимо как можно быстрее, пока вода и другие негативные факторы не усугубили проблему. Вопрос о том, чем заделать трещины в асфальте, актуален не только среди автодорожных компаний. С этой проблемой также сталкиваются владельцы приусадебных участков с асфальтовыми дорожками.

Способы ремонта асфальтового покрытия

Дефекты устраняются битумом, эмульсиями или герметиками. Чем именно – зависит от размеров трещины. Сравнительно небольшие (шириной до 1 см) легко заделать герметиком. Уже через 4-6 часов покрытие будет как новенькое! Единственный недостаток герметиков – высокая стоимость.

Битум является одним из самых надежных решений, однако перед применением этого материала необходимо создать определенные условия. После очистки поверхности трещина прогревается, и только потом туда заливается смесь. Работы рекомендуется проводить летом в теплую погоду. Битум обязательно разогревать до высоких температур из-за твердого агрегатного состояния – залить застывший материал в трещину просто невозможно. Вы хотите узнать, чем заделать трещины в асфальте своими руками с минимумом трудозатрат? Точно не битумом.

Даже битумные эмульсии намного удобнее в применении. Во-первых, их не нужно разогревать до высоких температур, как битум. Во-вторых, эмульсии имеют низкую степень вязкости и их разрешено наносить даже на мокрое основание.

Преимущества применения мастики 05

Преимущества применения мастики 05

Решение Мастика 05

Вы собираетесь сделать ремонт трещин асфальта своими руками без посторонней помощи? Обратите внимание на популярное решение – битумную Мастику 05, предназначенную для устранения трещин глубиной и шириной до 10 см. Мастика наносится в холодном виде. Расход составляется 10 л. на 100 м. трещин. Теперь вы знаете, чем заделать трещины в асфальте своими руками – многие эксперты рекомендуют Мастику 05, как один из самых надежных и удобных в применении материалов.

Вы хотите обеспечить эстетичность асфальтового покрытия на долгие годы? Тогда после заделки трещин обработайте поверхность финишным защитным средством, например, Защита 02. Этот состав защищает полотно от негативного воздействия влаги и перепадов температуры. Рекомендуемая толщина защитного слоя составляет до 3 мм. Расход – 1 ведро на 15-30 кв. м. покрытия. Теперь вы знаете, чем залить трещины в асфальте после основной обработки. Использование финишных защитных смесей не обязательно, однако позволяет значительно продлить срок службы покрытия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *