Авангард картинки – Ой!

Казимир Малевич, Сальвадор Дали, Ричард Принс, Чжан Сяоган, Герхард Рихтер

Updated:

Авангардизм в истории искусства — понятие широкое. Принято считать, что этот термин объединил несколько школ живописи: кубизм, примитивизм, сюрреализм и т.д. Большинство из названных художественных направлений появились в начале XX века. В это время в мире искусства свершилась революция: всеми любимая и понятная классика оказалась отодвинута на второй план. Пришли авторы, которые поражали своей самобытностью и мироощущением, не боялись бросать вызов традициям. Тогда мало кто понимал их творчество, но зато спустя десятилетия работы этих художников на аукционах вызывают настоящий фурор.

Казимир Малевич

Казимир Малевич прославился нашумевшей работой «Черный квадрат». Он много экспериментировал, творил сразу в нескольких направлениях авангардного искусства, попробовал себя в модернистских стилях. Вошел в историю искусства как создатель супрематизма. Этому жанру свойственно использование простых геометрических фигур: круги, прямые линии, прямоугольники, трапеции, квадраты. Эти идеи потом стали использоваться в архитектуре и промышленном дизайне.

Появлению супрематизма предшествовало увлечение Малевича футуризмом.
Интересный факт: живописец рассказывал, что идея знаменитого «Черного квадрата» возникла у него стихийно. С появлением на свет этой картины, о которой так много спорят до сих пор, связана мистическая история: за неделю до написания авангардного шедевра Малевичем овладело непонятное беспокойство, он впал в прострацию, не мог спать и есть. А саму работу писал грозовой ночью, когда на небе сверкали молнии.

Кстати, кроме «Черного квадрата» он создал еще несколько работ в этой же стилистике: «Черный круг» и «Черный крест».

Малевичу было важно стать основателем нового направления в живописи, он к этому стремился. И осуществил свою мечту, войдя в историю искусства как создатель супрематизма.

Сальвадор Дали

Сальвадор Дали (Salvador Dalí) заработал известность сюрреалистическими полотнами. Ему были подвластны самые разные стили живописи: от кубизма до неоклассицизма. Его первая выставка состоялась в 14 лет. В 17 Дали начинает учиться в Академии изящных искусств в Мадриде. Он полностью посвящает себя рисованию, ведет затворническую жизнь. Студенческим вечеринкам предпочитает посещение музеев, в которых изучает манеру письма известных художников. Несмотря на страсть к живописи, из Академии его исключают. Свободолюбивому духу оказалось невыносимо тесно в стенах классического учебного заведения. Дали уезжает в бунтарский Париж, цель — окунуться в мир авангардного искусства. И делает это с грандиозным успехом. Его картины пользуются бешеным спросом, на аукционах работы скупаются за огромные деньги.

Благодаря своим авангардным картинам и таланту устраивать сюрреалистические перфомансы, Сальвадор Дали становится одним из самых дорогих художников. Все свое состояние, а оно насчитывало к моменту смерти гения почти 10 млн долларов, авангардист оставил стране, которую боготворил, — своей любимой Испании.

Ричард Принс

Ричард Принс (Richard Prince) — современный американский художник-авангардист, перенявший талант эпатажа у Дали. Много сделал для антипропаганды рекламы. Не стесняется в своих работах использовать чужие фотоснимки, взятые из социальной сети Instagram.

Много занимался полиграфией, создавал обложки для книг. Одна из таких серий, известная под названием «Медсестры», принесла мировую славу. На картинах использовал мрачно-кровавую палитру фона, а сами ангелы милосердия представали в совсем иной ипостаси…

В произведениях делал акцент на темной стороне общества, развенчивал представления о морали и дискредитировал индустрию рекламы.

Чжан Сяоган

Чжан Сяоган (Xiaogang Zhang) — один из самых известных живописцев современности. Его работы пользуются огромной популярностью на мировом арт-рынке. Творческое становление художника пришлось на период культурной революции. Подавление индивидуальности и свободомыслия, жестокие репрессии — все это пережил один из самых талантливых китайских художников.

Политика не стала основной нитью его творчества, в его авангардистских картинах мы не увидим воззваний или обличений. Сяоган ни к чему не призывает. Больше всего китайского авангардиста волнуют психологические проблемы: почему люди стремятся жить в усредненном мире и специально подавляют свою индивидуальность, какие причины заставляют их демонстрировать жестокость по отношению друг к другу… Уникальная особенность художника состоит в том, что он не пишет отдельных полотен, все его картины объединены в серии. Наибольшую известность автору принес цикл Bloodline: Big Family.

Герхард Рихтер

Герхард Рихтер (Gerhard Richter) — один из самых дорогих немецких художников-авангардистов. Заработал популярность и состояние продажей абстрактных декоративных произведений. Одно из популярных полотен — «Абстрактный образ». Картина была создана в 1986 году, написана не кистью, а строительным скребком. Этот авангардистский шедевр на Sotheby’s был продан за 46 млн долларов.

У Рихтера много интересных работ. Но сам художник не считал их картинами, а называл декоративными произведениями. Большую популярность ему принесли картины «Красное и синее», «Медитация», «Двойной серый».

veryimportantlot.com

Картины в стиле Авангард!!! (Авангардизм)

 

 Картины в стиле авангард

 

АВАНГАРД, АВАНГАРДИЗМ (франц. avantgard , avantgardisme от avant — передовой и garde — отряд).
Авангард — условное название всех новейших, экспериментальных взглядов, концепций, течений, школ, творчества отдельных художников ХХ в. Авангардизм — тенденция отрицания традиций и экспериментальный поиск новых форм и путей творчества, проявляющихся в самых различных художественных течениях, понятие, противоположное академизму.

авангардизм в искусстве авангардизм в живописи современный авангардизм Авангард не является художественным стилем, в нем отсутствует целостность стилистических признаков. По мнению многих исследователей, авангардизм — отражение процесса вытеснения культуры цивилизацией, гуманистических ценностей прагматической идеологией технического века. Так, уже в самом начале ХХ в. туманные идеалы Романтизма и символизма искусства периода Модерна, испытывавшего глубокий кризис, были буквально сметены ураганным вихрем техницистских идей конструктивизма, функционализма, абстрактивизма. «Организм» традиционной культуры, прямо по Шпенглеру, на глазах изумленной публики стремительно перерождался в некий бесчеловечный «механизм»). Новым «символом веры» стал отказ от духовных традиций искусства. Это отразилось даже на профессиональной терминологии. «Иллюзионизму» классической живописи авангардисты противопоставили «визионизм» (от лат. visionis — явление, образ).

Картины в стиле авангард — Всем течениям авангардистского искусства действительно свойственна подмена духовного содержания прагматизмом, эмоциональности — трезвым расчетом, художественной образности — простой гармонизацией, эстетикой форм, композиции конструкцией, больших идей — утилитарностью. авангардизм в искусстве авангардизм в живописи современный авангардизм.

Искусству авангарда присуща своя романтическая мифология переходящая в нигилизм, отрицающий свою историчность и историзм художественного мышления вообще. Авангардизм порывает с художественной традицией как с источником, питающим творческое воображение художника.

Прошлое, по убеждению авангардиста, «может остаться неиспользованным, как материал, потерявший значительную часть своей активной силы и тем самым свое культурное значение».
Так для Л. Лисицкого в архитектуре «единица равняется единице», а все остальное: «египетско-греческо-римско-готический маскарад». авангардизм в искусстве авангардизм в живописи современный авангардизм Это наводит его на мысль, что «прошлое никак не связано с настоящим» и «в искусстве нет развития». Именно таким мировоззрением характеризуется авангардизм, неизбежно приводящий к воинствующему нигилизму, а у малообразованной в художественном отношении личности — к комплексу неудовлетворенного честолюбия, как это не раз показывала история в периоды социальных революций. В этом, отчасти, ключ к пониманию особенностей русского авангарда 1910-1920-х гг.


Картины в стиле авангард — Традиционный русский максимализм, ярко проявившийся еще в движении передвижников и «шестидесятников» XIX столетия, был лишь усилен русской революцией и привел к тому, что во всем мире Советская Россия считается родиной авангардного искусства. Проходившая в 1992-1993 гг. в США, Западной Европе и Москве выставка русского авангарда 1915-1932 гг. была названа «Великая Утопия». Как сказано в предисловии к каталогу выставки, «утопия двигала историю России и заключала в себе несоответствие действительности», поэтому и оценивать однозначно такое сложное явление невозможно. Вместе с тем совершенно ясно, что авангардизм является общей тенденцией в искусстве ХХ в. и связан, прежде всего, со значительным усилением аналитических тенденций художественного мышления и разрушением целостности художественного образа вследствие открытий импрессионизма и постимпрессионизма (см. аналитический метод). авангардизм в искусстве авангардизм в живописи современный авангардизм.

Картины в стиле авангард — Если до импрессионизма второй половины XIX в. в истории искусства наблюдалось последовательное чередование художественных стилей, каждый из которых характеризовался определенной целостностью всех элементов содержания и формы, то последующее развитие демонстрировало лишь отдельные усилия художников в работе либо над цветом, либо над формой, либо над плоскостью, либо над пространством и т. д., но никогда над всем вместе. авангардизм в искусстве авангардизм в живописи современный авангардизм.

Картины в стиле авангард Художники авангардисты — Для художников авангардного искусства, независимо от их творческой индивидуальности, характерно общее стремление к «освобождению от формы», к полной свободе и раскрепощению. Если старые мастера несли на своих плечах тяжкий груз заботы о совершенствовании изобразительной формы, многовекового труда по развитию ее выразительных возможностей, то представители авангарда с беззаботной легкостью отбросили проблемы этой художественной традиции и поставили во главу угла «свободу выражения», хотя бы ценой потери многих художественных качеств. Пример тому немецкий экспрессионизм начала ХХ в.

«Новое искусство» действительно стало свободно. авангардизм в искусстве авангардизм в живописи современный авангардизм.

Картины в стиле авангард Художники авангардисты — Этой безудержной свободой оно покоряет, увлекает и захватывает, но одновременно свидетельствует о деградации, разрушении целостности содержания и формы. Присущая некоторым течениям авангардного искусства атмосфера иронии, игры, карнавальности, маскарада не столько маскирует, сколько раскрывает глубокий внутренний разлад в душе художника. Может быть, поэтому советские авангардисты не выступали за создание новых течений или школ в искусстве, а провозглашали себя лидерами «партий», отводя остальным роль безымянных исполнителей в «коллективном творчестве». Они становились «комиссарами», «уполномоченными» и силой революции насаждали свои идеи и взгляды. Это был своеобразный большевизм в искусстве. Русский религиозный философ И. Ильин определил авангардизм как «дух эстетического большевизма, теорию безответственности и практику вседозволенности».

Другой русский мыслитель С. Булгаков подчеркивал: «Творчество имеет религиозную ценность… нигилизм есть предельное отрицание творчества». Русские маргиналы, наследники Базарова, добровольно отказавшись от культуры, историзма мышления, а значит и от духовности вообще, без Бога и Веры остались один на один с пустотой. Вот что символизирует «Черный квадрат» К. Малевича. авангардизм в живописи современный авангардизм авангардизм в искусстве

Картины в стиле авангард Художники авангардисты — Без культурного наследия, объединяющего людей: художника со зрителем, художника с художником, — оставалась только вражда, неприятие мира, маска нигилизма и насилия, прикрывающие страх. Подобное одиночество в пустоте способны выдержать только гении. Но авангардисты не были гениями, и как бы ощущая это, они провозглашали гениями сами себя. При этом каждый пытался опрокинуть другого. К. Малевич враждовал с В. Кандинским, Кандинский с Малевичем и В. Татлиным, Татлин и М. Матюшин со всеми… Это было поражением национальной культуры…

Существовал и еще один выход: смешаться с толпой. Так, в начале ХХ века итальянские футуристы, воспевая насилие и «инстинкт зверя», ушли на фронт первой мировой войны и почти все погибли. А русские авангардисты ринулись в революцию… авангардизм в живописи современный авангардизм авангардизм в искусстве


Картины в стиле авангард Художники авангардисты — Идеология авангардизма несет в себе разрушительную силу. В 1910-х гг., по словам Н. Бердяева, в России подрастало «хулиганское поколение». Агрессивная молодежь, в основном состоявшая из идейно убежденных и самоотверженных нигилистов, ставила целью своей жизни разрушение всех культурных ценностей, что не могло не вызывать беспокойства культурных и здравомыслящих людей. Однако авангардизму всегда была присуща и другая, коммерческая сторона. Сознательное пренебрежение школой и сложностью изобразительной формы есть наиболее легкий путь, привлекающий тех, кому нравится с большой выгодой для себя дурачить простаков, недостаточно культурную публику, малообразованных критиков и невежественных меценатов. Ведь для того, чтобы в полной мере осознать внутреннюю пустоту авангардизма нужен немалый «зрительный опыт». Чем элементарнее искусство, тем многозначительнее оно кажется неопытному зрителю. Здесь мы сталкиваемся ни с чем иным, как с вечно актуальным сюжетом сказки о «голом короле».

Картины в стиле авангард Художники авангардисты Художественное бессмыслие авангардного искусства является причиной и того, что за свою достаточно долгую историю оно так и не смогло обрести статус целостного художественного направления, течения или стиля. В понятии «авангард» условно объединяются самые разные течения искусства ХХ в. (см. дадаизм; Де Стиль; конструктивизм; кубизм ; орфизм; оп-арт; поп-арт; пуризм; сюрреализм ; фовизм ).

В развитии искусства авангардистские устремления постоянно сталкиваются с противоположными тенденциями возврата к традиции, причем в результате оказывается, что авангард по названию не всегда является таковым по существу (срав. неостили; ретростили). В 1970-1980-х гг. вошли в обиход также понятия «неоавангард», «поставангард», «трансавангард» (от греч. neos — новый, лат. post — после и trans — через). В русской художественной критике слово «авангард» впервые применил А. Бенуа в 1910 г. в статье о выставке «Союза русских художников», где он решительно осудил «авангардистов»: М. Ларионова, П. Кузнецова, Г. Якулова.

авангард картины купить
авангард в искусстве
искусство русского авангарда
авангард направление в искусстве
авангард в искусстве и культуре

авангард в изобразительном искусстве
музей искусства авангарда
культура авангарда
дом культуры авангард
авангард в культуре хх
авангард в искусстве и культуре
авангард в культуре хх века
авангард в живописи
русский авангард живопись
фигура женщины авангард живопись

У нас вы можите купить картины в стиле авангард

 

 

авангардизм

авангардизм в искусстве
авангардизм в живописи
современный авангардизм
классик современного авангардизма в живописи
авангардизм 20 века
авангардизм картины
авангардизм в литературе
русский авангардизм
представители авангардизма
український авангардизм
авангардизм в літературі
модернизм и авангардизм
направления авангардизма
презентация авангардизм
авангардизм в архитектуре
стиль авангардизм
авангардизм художники
авангардизм картинки
авангардизм в литературе 20 века

авангардизм в українській літературі
авангардизм в россии
эстетика авангардизма
авангардизм определение
авангардизм в україні
авангардизм в мистецтві
авангардизм в русской литературе
представники авангардизму
понятие авангардизм
эпоха авангардизма
особенности авангардизма
авангардизм фото
доклад на тему авангардизм
авангардизм серебряного века
течії авангардизму
примеры авангардизм
последователь авангардизма
значение слова авангардизм
визначення авангардизм 

 

Значение слова «Авангард» также вошло в нашу современную жизнь. Существуют множество названий с содержанием слова Авангард которые несут в себе смысловую нагрузку на лучшее и прекрасное. Вот например некоторые из них:(авангард банка авангард банк авангард авангард омск авангард интернет авангард петербург авангард санкт авангард санкт петербург хк авангард авангард интернет петербург авангард интернет санкт петербург авангард москва ооо авангард авангард кредит авангард банк кредит сайт авангарда авангард спецодежда авангард 2011 авангард банк москва авангард коми олимпиада авангард авангард мурманск авангард мебель фабрика авангард авангард онлайн авангард тв русский авангард adsl авангард матчи авангарда авангард клуб авангард авто авангард игра авангард хоккей авангард курск авангард 2012 омский авангард карта авангард официальный сайт авангарда авангард отзывы авангард архангельск диваны авангард северсталь авангард серебряный авангард авангард математика смотреть авангард авангард видео хоккейный авангард авангард скачать авангард настройка оао авангард адсл авангард ).

Это слово «Авонгард» будет всегда, будет сопровождать нас как в прошлом настоящим и будущей в жизни людей! Слово Авонгард означает новое, лучшее и неожиданное!!!!

 

Авангардизм — (от фр. avant — передовой, garde — отряд) — понятие, определяющее экспериментальные, модернистские начинания в искусстве . В каждую эпоху возникали новаторские явления в изобразительном искусстве, но термин «авангардизм» утвердился только в начале XX в. В это время появились такие направления, как фовизм , кубизм , футуризм , экспрессионизм , абстракционизм . Затем в 20-е и 30-е годы авангардистские позиции занимает сюрреализм . В период 60-70-х годов добавляются новые разновидности абстракционизма — различные формы акционизма, работа с предметами (поп-арт), концептуальное искусство, фотореализм, кинетизм и др. Художники авангардисты выражают своим творчеством своеобразный протест против традиционной культуры.

Во всех авангардистских направлениях, несмотря на их большое разнообразие, можно выделить общие черты: отказ от норм классического изображения, формальная новизна, деформация форм, экспрессия и различные игровые преобразования. Все это приводит к размыванию границ между искусством и реальностью (реди-мейд, инсталляция, энвайромент), созданию идеала открытого произведения искусства, непосредственно вторгающегося в окружающую среду.

авангард картины купить авангард в искусстве искусство русского авангарда авангард направление в искусстве авангард в искусстве и культуре авангард в изобразительном искусстве
музей искусства авангарда культура авангарда  дом культуры авангард авангард в культуре хх авангард в искусстве и культуре авангард в культуре хх века авангард в живописи русский авангард живопись фигура женщины авангард живопись

Искусство авангардизма рассчитано на диалог художника и зрителя, активное взаимодействие человека с художественным произведением, соучастие в творчестве (например, кинетическое искусство, хэппенинг и др.). Произведения авангардистских направлений порой теряют изобразительное начало и приравниваются к объектам окружающей действительности. Современные направления авангардизма тесно переплетаются, образуя новые формы синтетического искусства.


На нашем сайте представлены: авангардизм в искусстве авангардизм в живописи современный авангардизм классик современного авангардизма в живописи авангардизм 20 века авангардизм картины авангардизм в литературе русский авангардизм представители авангардизма український авангардизм авангардизм в літературі модернизм и авангардизм направления авангардизма презентация авангардизм авангардизм в архитектуре стиль авангардизм авангардизм художники авангардизм картинки авангардизм в литературе 20 века авангардизм в українській літературі авангардизм в россии эстетика авангардизма авангардизм определение авангардизм в україні авангардизм в мистецтві авангардизм в русской литературе представники авангардизму понятие авангардизм эпоха авангардизма особенности авангардизма авангардизм фото доклад на тему авангардизм авангардизм серебряного века течії авангардизму примеры авангардизм последователь авангардизма значение слова авангардизм визначення авангардизм.

 

 У нас вы можите купить картины в стиле авангард

 

www.picture-russia.ru

На удивление авангардная ранняя советская фотография

После русской революции фотографы, многие из которых евреи, избавившиеся от царского антисемитизма, занялись документированием становления и развития молодой страны. При новом руководстве поменялись и веяния в фотоискусстве. Характер фотографий того периода можно отследить на выставке «Сила изображения: ранняя советская фотография, раннее советское кино» (The Power of Pictures: Early Soviet Photography, Early Soviet Film), которая проходит в нью-йоркском Еврейском музее.

Поскольку в 1920-е годы 70 процентов населения Советского Союза было безграмотным, задачам коммунистической пропаганды действенно служили фотографии и кино, говорят организаторы выставки Дженс Хоффман и Сьюзен Тумаркин Гудман. Изначально авангардистские методы поощрялись.

«Радикальный стиль представлялся выражением радикальной политики. Какое-то время художественное измышление мощно и плодотворно взаимодействовало с активизмом», – сказал заместитель директора музея Дженс Хоффман.

avangardnaya sovetskaya fotografiya 1Георгий Зельма, «Встреча в колхозе», 1929 год.

avangardnaya sovetskaya fotografiya 2Александр Родченко, «Скачки», 1935 год.

avangardnaya sovetskaya fotografiya 3Аркадий Шайхет, «Встреча челюскинцев», 1934 год.

avangardnaya sovetskaya fotografiya 4Аркадий Шайхет, «Лампочка Ильича», крестьяне впервые включают электричество, 1925 год.

avangardnaya sovetskaya fotografiya 5Слева: Аркадий Шайхет, «Монтаж конструкции глобуса на Центральном телеграфе», 1928 год.
Справа: Аркадий Шайхет, «Парашютистка Катя Мельникова», 1934 год.

В первые годы советской власти образовались две важные организации для профессиональных фотографов: группа «Октябрь» и Российское объединение пролетарских фотографов (РОПФ). Члены «Октября», в том числе конструктивистский фотограф Александр Родченко, хотели создавать изображения, которые вдохновляли бы зрителей и по-новому представляли бы общество.

«Проникнутые революционным духом, эти фотографы активно экспериментировали в авангардистских направлениях, использовали неожиданные и драматические точки обзора, поразительные ракурсы, фотомонтаж и фотограммы. Например, фотографы «Октября» призывали к документированию индустриализации и изображению промышленных площадок в виде радикально абстрагированных крупных планов или сжатых в ограниченном визуальном пространстве», – сказал Хоффман.

Работы Родченко и таких конструктивистских фотографов как Эль Лисицкий, Борис Игнатович влияли на фотокорреспондентов, включая тех, кто основал РОПФ. Но авангард вскоре исчез из советской фотографии.

С приходом к власти Иосифа Сталина фотографы были вынуждены создавать кадры, иллюстрирующие совершенство советской жизни и государства, а не реальную обстановку на местах. К 1932 году независимые стили уже считались недопустимыми. Художественные организации распустили и заменили управляемыми государством союзами.

avangardnaya sovetskaya fotografiya 6Георгий Зельма, «Военный парад на Красной площади», 1933 год.

avangardnaya sovetskaya fotografiya 7Слева: Александр Родченко, «Девушка с “Лейкой”», портрет Евгении Лемберг, ученицы Родченко, 1933 год. Справа: Георгий Петрусов, «Азиатский матрос», Калифорния, 1935-36.

avangardnaya sovetskaya fotografiya 8Аркадий Шайхет, «Красная армия, идущая по снегу», 1927-28.

avangardnaya sovetskaya fotografiya 9Аркадий Шайхет, «Экспресс», 1939 год.

avangardnaya sovetskaya fotografiya 10Слева: Георгий Зельма, «Три поколения в Якутске», 1929 год.
Справа: Александр Родченко, «Спортивный парад на Красной площади», 1936 год.

cameralabs.org

Картины в стиле Авангард!!! (Авангардизм)

Сортировать по:

2019 г. / 60×50 см

150 Долларов

2019 г. / 70×80 см

345 000 Руб

2019 г. / 75×65 см

200 Долларов

2019 г. / 40×60 см

150 Долларов

2019 г. / 65×75 см

280 Долларов

2019 г. / 75×65 см

220 Долларов

2019 г. / 80×70 см

345 000 Руб

2019 г. / 65×50 см

240 Долларов

2019 г. / 70×60 см

280 Долларов

2019 г. / 40×33 см

130 Долларов

2019 г. / 30×21 см

Договорная

2019 г. / 65×52 см

220 Долларов

2019 г. / 80×60 см

345 000 Руб

2011 г. / 40×55 см

10 000 Руб

2019 г. / 80×80 см

45 000 Руб

2019 г. / 80×80 см

45 000 Руб

2019 г. / 100×100 см

75 000 Руб

2019 г. / 90×90 см

40 000 Руб

2019 г. / 90×90 см

40 000 Руб

2019 г. / 90×90 см

40 000 Руб

2019 г. / 95×120 см

70 000 Руб

2019 г. / 80×70 см

35 000 Руб

2019 г. / 70×80 см

35 000 Руб

2019 г. / 70×80 см

40 000 Руб

2019 г. / 55×55 см

260 Долларов

2019 г. / 45×50 см

180 Долларов

2019 г. / 70×60 см

240 Долларов

2019 г. / 80×70 см

345 000 Руб

2018 г. / 60×60 см

25 000 Руб

2019 г. / 40×60 см

180 Долларов


www.picture-russia.ru

описание и фото – Rehouz

Авангард перешел в интерьеры из искусства, в начале 20 века. Сам термин можно толковать как совокупность новаторских движений и направлений в искусстве.

Стиль авангард в интерьереСтиль авангард в интерьере

≡ Содержание:

В интерьере, стиль авангард также подразумевает новаторство; самые современные материалы и бытовая техника, необычная мебель и умелое использование цветовой палитры для стилизации помещений.

Характерные особенности стиля

  1. Необычные цветовые сочетания. В авангарде практически не используются пастельные тона, цвета, наоборот, подбираются яркие, контрастные.
  2. Нестандартная планировка, использование приемов зонирования в помещениях.
  3. Использование в отделке и декоре новейших материалов.
  4. Оригинальная мебель. Необычные формы, цвет, материал изготовления.
  5. Технологические новинки. Стильная, современная аудио — видео и бытовая техника.
  6. Особое внимание к акцентам. Каждая авангардная комната должна иметь свой смысловой акцент, центральный элемент интерьера. Например, в спальне это может быть кровать, в гостиной – диван, а на кухне – стол.

Оформляем интерьер в авангардном стиле

Оформление стен

Для отделки стен в авангардном стиле лучше использовать новые и технологичные материалы, такие как: жидкие или металлизированные обои, ламинированные покрытия, рельефные 3d панели, кожаные панели, и другие новшества строительного рынка.
Стиль авангард в интерьере гостиной
В оформлении стен важен контраст. Например, каждую стену можно выкрасить в разный цвет, выделить окна и дверные проемы. Кстати, окна и дверные проемы могут быть округлыми, в виде арок, или иметь другую, необычную форму. Дополнит авангардный интерьер и присутствие ниш, выделенных цветом или светом.

Потолок

Потолок в авангарде может быть натяжным, подвесным, крашенным или побеленным, но поскольку этот стиль приветствует нетипичные формы, стоит разнообразить его дополнительными ярусами и нишами.
Потолок в стиле авангардСтиль авангард в интерьере кухни

Освещение

Освещение играет важную роль, поэтому в авангарде всегда достаточно света, будь то дневное освещение через большие окна и витражи, или же вечернее с помощью осветительных приборов.
Стиль авангард в интерьере гостиной
Люстры, подвесные и настенные светильники, торшеры, выполненные в ярких цветах и креативных формах, могут быть как акцентом в интерьере, так и элементом, который, не бросаясь в глаза, акцентирует внимание на определенной зоне.

Пол

Для пола можно применить различные материалы, в оформлении чаще используют светлые оттенки и контрастные ковровые покрытия.
Стиль авангард в интерьере
Приветствуется установка подиумов, которые можно использовать для визуального зонирования помещения.

Мебель

Авангардная мебель привлекает внимание, часто служит центральным элементом комнаты.

Идеальным вариантом будет мебель, сделанная на заказ по вашему проекту, что-то уникальное, стильное, качественное, необычной формы, отлично подходящее под общую концепцию дизайна…
Стиль авангард в интерьере кухни фотоНо, разумеется, можно обойтись и современными серийными или дизайнерскими моделями (как вариант, в стиле хай-тек или минимализм), с качественной цветастой обивкой. Желательно чтобы мебель была функциональной и негромоздкой, ведь авангард любит свободное пространство и просторность.

Декор

Мелкие декоративные детали: статуэтки, свечи и прочие малозначительные детали не для авангарда. Дополнительным декором в этом стиле могут служить большие вазы строгих геометрических форм, выполненные из стекла, металла, пластика, а также другая яркая посуда. Часто в помещении размещают экзотические растения и цветы в красивых кадках. Модные картины в стиле абстракционизма, кубизма и подобных.
В любом случае каждый аксессуар должен выглядеть как современное произведение искусства.
Авангард в интерьере - декор
Стиль авангард в интерьере: декорОформляя интерьер в авангардном стиле важно не переборщить, в ином случае, жилище может превратиться в музей странных вещей и предметов, непонятного назначения, со стенами, полом и потолком всех цветов радуги.

Дизайн интерьера в стиле авангард — фото

Спальная комната в авангардном стиле:
Стиль авангард в интерьере спальни

Стиль авангард в интерьере гостиной:

Стиль авангард в интерьере гостиной комнаты

Авангардный стиль в интерьере кухни:

Стиль авангард в интерьере кухни фотоСтиль авангард в интерьере кухни фото 2
стиль авангард в интерьере ваннойАвангард в интерьере ванной комнатыстиль авангард в интерьере ресторанаСтиль авангард в интерьере ресторанастиль авангард в интерьере кафеАвангард в интерьере кафе

авангард в интерьере фото авангард в интерьере фото авангард в интерьере фото авангард в интерьере фото авангард в интерьере фото

+ Похожие стили:

≡ Все стили интерьера, список с фото →

rehouz.info

Жентвенность в модной фотографии

Оригинальные фотографии девушек от замечательной фотохудожницы Юлии Морозовой (Julia Morozova) демонстрируют, какой необычной может быть портретная съемка.

Юлия сейчас проживает в Италии, и ее работа именно в столице моды не могла не отразиться на эстетической стороне ее художественной фотографии.
Она фотографирует девушек, используя разные приемы и образы. Она работает и в жанре фэшн-съемки. Не секрет, что вообще это понятие появилось под влиянием искусства авангарда. Определенный шарм, провокация, настроение — все это присутствует и на крутых фотографиях Юлии.

Необходимое доверие между фотографом и моделью достигнуто блестяще. Интересные фото людей сделаны ей в естественной манере. Девушки на ее арт-фото выделяются наполненностью взгляда, органичностью образа и необычайной легкостью.

Задумчивые, светлые и всегда элегантные девушки делают эти интересные фото загадочными и по-женски обворожительными. Креативный фотограф Юлия Морозова старается сделать их роли наиболее органичными. Элемент “искусственности” хоть и присутствует, но нисколько не мешает воспринимать чудесные фотографии, а скорее наоборот, притягивает внимание.

Юлия занимается так же и классической фэшн-фотографией, которые публикуют известные модные издательства Coco Magazine, C-Heads Magazine,Zeum Magazine и другие.

www.juliamorozova.com

         

kartinca.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *